Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, Одинокий_Странник, MarisaBel, vermut, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Кодинг квестов
korsar328Дата: Понедельник, 10.03.2014, 15:40 | Сообщение # 361
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
В этой игре скрипты официально закрыты!

Я же как то скачивал и она была.
Цитата Nathaniel ()
научитесь грамотно давать запросы в Google.

Я весь инет перешарил ничего не нашёл


Жизнь - как божественная комедия...
MettДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:55 | Сообщение # 362
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
Я же как то скачивал и она была.

как-нибудь скачаешь и еще.
на этом тему скриптов ККС считаем закрытой.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Пятница, 21.03.2014, 10:07 | Сообщение # 363
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Набрасываю новый квестик. Такой вопрос возник:

Допустим требуется собрать из нескольких предметов, имеющихся в продаже везде на архипелаге, один предмет - вазу. Потом прочтется надпись на его дне с указанием на место клада.
Как рассыпать индейцев на охрану места я соображу, но как сделать так, чтобы уже после зачистки индейского клада, если собрать подобный предмет снова - индейцы больше не появлялись на этом месте, ровно как и клад.

Может есть что-то типа switcher-ов, позволяющих переключиться на стейт без образования квеста с кладом? Я новичок в кодинге корсаров, не соображу как это тут сделать.


- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
NathanielДата: Пятница, 21.03.2014, 10:29 | Сообщение # 364
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Reboroda ()
как сделать так, чтобы уже после зачистки индейского клада, если собрать подобный предмет снова - индейцы больше не появлялись на этом месте, ровно как и клад.

Можно, например, после зачистки и обнаружения клада присвоить некой переменной (по умолчанию установленную в "false") логического типа значение "true" и проверять её значение при попадении ГГ в заданную локацию. Или, если предмет есть у ГГ, сделать условие: если предмет есть у ГГ в инвентаре - выполнять заданное действие или последовательность...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Пятница, 21.03.2014, 16:37 | Сообщение # 365
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Reboroda, я думаю, что стоит ипользовать атрибуты для ГГ
пока нет клада - повесить, например, атрибут "(имя квеста).Klad"
типо такого:
Код
pchar.questTemp.KladQuest.Klad = true;


а в кейс, где генерятся индейцы и клад повесить такую проверку
Код
if(CheckAttribute(pchar, "questTemp.KladQuest.Klad"))
{
//...
}


а потом в нужном месте удалить этот атрибут, после получения клада.. ну, в общем, тебе виднее будет
Код
DeleteAttribute(pchar, "questTemp.KladQuest.Klad");


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ReborodaДата: Суббота, 22.03.2014, 01:13 | Сообщение # 366
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Nathaniel, Mett, спасибо, должно помочь.

- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться?
- Да я вообще только одним глазком...
IvanCorsair29GLДата: Пятница, 04.04.2014, 01:53 | Сообщение # 367
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всем привет!.

Не можете объяснить?
Собственно к делу... Все знают, что если спросить трактирщика ("мне нужно с тобой поговорить") во время какого-нибудь квеста, то трактирщик ответит на вопрос.. А если квеста нету, то ГГ скажет ("Нет, ничего. До встречи")
Я вот так понять не могу всё, в файле диалога и в quest_reaction что написать нужно?..

Если не сложно, можете пример диалога с трактирщиком из К:ГПК скинуть?..

Заранее очень благодарен!


05
korsar328Дата: Пятница, 04.04.2014, 16:16 | Сообщение # 368
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
тему скриптов ККС считаем закрытой.

Да да я понял. Да и в принципе куда интересней ГПК программировать, чем ККС с открытым кодом искать keith


Жизнь - как божественная комедия...
IvanCorsair29GLДата: Воскресенье, 06.04.2014, 20:02 | Сообщение # 369
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всем привет!

А какой код отвечает за помещение НПС в определённое время, в определённую локацию? По квесту...


05
ErranДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:20 | Сообщение # 370
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
Ребят, а при замене текстур нацфлагов - все текстуры должны быть одинаковой формы? или нет? ... А что что-то не выходит самому мод на флаги сделать...

Всё, разобрался сам.


В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.

Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 08.04.2014, 15:05
NathanielДата: Четверг, 10.04.2014, 19:44 | Сообщение # 371
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Ребята, не мог бы кто-нибудь подсказать... Что нужно прописать внутри функции AddQuestRecord() или дописать в неё, чтобы текст в СЖ выводился курсивом. Хочется сделать такую штуку, но стандартный метод, позаимствованный из меню интерфейсов, у меня не прокатывает...

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Четверг, 10.04.2014, 23:08 | Сообщение # 372
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Nathaniel, ну, что в СЖ был текст курсивом?

Добавлено (10.04.2014, 23:08)
---------------------------------------------
что бы*


05
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 10:34 | Сообщение # 373
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Есть ли скрипты на то что,собрал нужную сумму пиастров и в СЖ придёт отметка,что сумма собрана,а так же если говорят приходи через время и время наступает,приходит сообщение в СЖ?

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 11:53 | Сообщение # 374
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
Есть ли скрипты на то что,собрал нужную сумму пиастров

Пример ниже:
Код

if (sti(pchar.money) < 115000)
{
  link.l1 = "К сожалению, у меня нет с собой требуемой суммы...";
  link.l1.go = "YD_Check_noMoney";
}
else
{
  link.l1 = "Нет проблем, " + npchar.name + ". Вот требуемая сумма.";
  link.l1.go = "YD_9";
}


Цитата DesBal ()
а так же если говорят приходи через время и время наступает

Да, смотрите в quest_reactions.c методы типа:

SetTimerCondition();

и

pchar.<название_квеста>.win_condition.1 = "Timer";


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:30 | Сообщение # 375
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Спс с деньгами при сдаче квеста это прописано)Я про то вот не хватает у меня я ушёл от нпс набрал в другом месте золото и при наборе 100к автоматов вылазило журнал обновлен,оочень удобно особенно если забыл про квест)

Поищу я пробовал как в шапке и как у 2 челов что за блада час прождать..что-то не вышло как не подхожу он ожидание не идёт а сразу пролетает типо время выждал


Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:35 | Сообщение # 376
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
час прождать..что-то не вышло

Потому что в К:ГПК нет таких функций... Есть только "до следующего утра..." или "до ночи..."; вам нужно с нуля написать функции ожидания заданного промежутка времени.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Воскресенье, 26.10.2014, 14:16 | Сообщение # 377
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Nathaniel, Да хоть до утра,норм будет!

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
NathanielДата: Воскресенье, 26.10.2014, 16:35 | Сообщение # 378
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата DesBal ()
норм будет!

Нормально-то нормально, но я вам в соседней теме только что написал, что этого недостаточно. Нужно ещё проверить - а действительно ли время прошло?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DesBalДата: Вторник, 04.11.2014, 01:43 | Сообщение # 379
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Кто подскажет как прописать что при сборе 5 Бок пистолетов добавлялась запить в сж?

Готовность даньки 87% (суммарно,временный фриз)

Стартовый квест 10% (Суммарно)
korsar328Дата: Вторник, 30.12.2014, 03:16 | Сообщение # 380
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста где ошибка
Код

case "Mary":  
// запись в журнал  
SetQuestHeader("Mary");  
AddQuestRecord("Mary", "1");  
ChangeCharacterAddressGroup(characterFromID("mary"), "CommonResidence_BackHall", "goto", LAi_FindNearestFreeLocator("goto", locx, locy, locz));    //перекидывает нпц в нужную локацию
Characters[GetCharacterIndex("mary")].Dialog.CurrentNode = "talking";  
break;

Вроде всё правильно прописал а выходит следующее:


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал ecio_audit - Вторник, 30.12.2014, 04:05
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Кодинг квестов (Рассмотрим написание квестов)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!