|
Кодинг квестов
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 30.12.2014, 18:01 | Сообщение # 381 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| ecio_audit, а в файле сж есть запись с именем "Mary", которую ты пытаешься записать?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar328 | Дата: Среда, 31.12.2014, 02:39 | Сообщение # 382 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) есть запись с именем "Mary", которую ты пытаешься записать? конечно, я прописал сначала в СЖ всё, а только потом уже стал делать
Добавлено (31.12.2014, 01:51) --------------------------------------------- korsary4, В файле Сж я прописал следующее Код #QUEST Mary Случайное знакомство
#TEXT 1 Сегодня я познакомился с прекрасной девушкой по имени Мери. Исходя из разговора я понял что она куда то торопится. Надо будет зайти по позже ещё раз к ней, чувствую что что-то не ладное может случиться.
Но почему то строчка пустая в самом сж всё равно вылазит
Добавлено (31.12.2014, 02:32) --------------------------------------------- korsary4, Всё дело оказывается крылось вот здесь: Код string questTextFileName[3]; Так как у меня было написано 2, а файлов подключено было 3Добавлено (31.12.2014, 02:39) --------------------------------------------- А как сделать чтобы через определённое время, к примеру на следующий день, сам по себе начался квест? Ну типо: 1) ГГ выходит из комнаты в таверне, спускается вниз, заходит в определённы локатор 2)В таверну заходит нпц и что нибудь говорит ему 3)После чего появляется запись в СЖ //знаю как сделать
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал ecio_audit - Среда, 31.12.2014, 02:33 |
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 31.12.2014, 02:47 | Сообщение # 383 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата ecio_audit ( ) Всё дело оказывается крылось вот здесь: Ну собственно, как и говорит, что запись просто была не видна.
Цитата ecio_audit ( ) через определённое время
////////Условия на время timer Код pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1 = "timer"; pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1.date.day = GetAddingDataDay(0, 0, 1); pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1.date.month = GetAddingDataMonth(0, 0, 1); pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition.l1.date.year = GetAddingDataYear(0, 0, 1); pchar.quest.MoralValues_HappyEnd2.win_condition = "MoralValues_HappyEnd2";
или
//Таймер, квест запустится через 7 дней Код SetTimerCondition("LineHavana_Quest3_8", 0, 0, 7, false);
//////Условие locator Код pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1 = "locator"; pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1.location = "Bridgetown_town_Fake"; pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1.locator_group = "reload"; pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition.l1.locator = "reload3_back"; pchar.quest.DepLine_PortRoyl_6.win_condition = "DepLine_PortRoyl_6";
//////Условие location Код pchar.quest.MoralValues_2.win_condition.l1 = "location"; pchar.quest.MoralValues_2.win_condition.l1.location = "Dama_houseS2_House"; pchar.quest.MoralValues_2.win_condition = "MoralValues_2";
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
korsar328 | Дата: Четверг, 01.01.2015, 11:18 | Сообщение # 384 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| korsary4, спасибо Добавлено (01.01.2015, 11:18) ---------------------------------------------
Цитата korsary4 ( ) ////////Условия на время timer Прописывать в quest_reaction.c ?
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Четверг, 01.01.2015, 15:13 | Сообщение # 385 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| ecio_audit, приписывать там, где у тебя находится квест. Скорее всего, в твоём случае - да, приписывать в quest_reaction.c.
05
|
|
| |
korsar328 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 05:28 | Сообщение # 386 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата IvanCorsair29GL ( ) в твоём случае Я пытался подключить другой файл как в этой теме, но ничего не вышло, поэтому пишу в quest_reactionДобавлено (04.01.2015, 05:28) --------------------------------------------- Почему после выполнения этого кода, та локация в которой был ГГ закрыта? Код case "mary_to_location": chrDisableReloadToLocation = true; bDisableFastReload = true; DoQuestReloadToLocation("FortFrance_town", "reload", "houseSp1", ""); sld = characterFromID("mary"); LAi_SetActorType(sld); LAi_ActorSetSitMode(sld); LAi_ActorDialogDelay(sld, pchar, "", 1.5); break;
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 08:32 | Сообщение # 387 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| ecio_audit, полагаю, что из-за этого фрагмента: Код chrDisableReloadToLocation = true;
|
|
| |
korsar328 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 09:06 | Сообщение # 388 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| korsar01, сейчас проверю Добавлено (04.01.2015, 09:04) --------------------------------------------- Нет не из за этого Добавлено (04.01.2015, 09:06) --------------------------------------------- Дело в том что закрыты бывают все локации типа common
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 11:54 | Сообщение # 389 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата ecio_audit ( ) закрыты бывают все локации типа common Вероятно: а) раньше локация была закрыта, а вот открыть её забыли; б) работает какой-то квест, который блокирует переходы из локации; в) сорвали скрипты, не выполнили ключевое действие;
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
saglabi-gazzag | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:48 | Сообщение # 390 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите юному мододелу, как устроен квест "Корабль-призрак"? Где посмотреть/поменять статы ЛГ до и после снятия проклятия? Как отредактировать содержимое в сундуках в каюте ЛГ?
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 22:47 | Сообщение # 391 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата saglabi-gazzag ( ) Где посмотреть/поменять статы ЛГ до и после снятия проклятия? \program\scripts\Treasure.c
Цитата saglabi-gazzag ( ) Как отредактировать содержимое в сундуках в каюте ЛГ? Можно написать внутри процедуры FillAboardCabinBox() в файле \program\characters\QuestsUtilite.c
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
saglabi-gazzag | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:16 | Сообщение # 392 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) \program\scripts\Treasure.c
Благодарю )
А как ввести в диалоги с прохожими/пьянчугами новость об ЛГ? Как вообще отредактировать диалоги в зависимости от квестов? И еще вопрос: Как добавить перк а-ля "Гроза Морей" к ЛГ? Ведь, по идее, ЛГ должны бояться) Хотел попробовать сделать доп квест на тему захвата ЛГ.Ибо ЛГ- реально легенда, и его тема не до конца раскрыта в Корсарах ИМХО)
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:25 | Сообщение # 393 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата saglabi-gazzag ( ) Как вообще отредактировать диалоги в зависимости от квестов? Смотрите файлы описания слухов, Common_Rumours.c и все остальные, связанные вместе с ними...
Цитата saglabi-gazzag ( ) Как добавить перк а-ля "Гроза Морей" к ЛГ? Скорее всего, прописать аналогично всем остальным перкам в perks_init.c.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
saglabi-gazzag | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 00:47 | Сообщение # 394 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Скорее всего, прописать аналогично всем остальным перкам в perks_init.c.
Проблема в том, что я играю в К:ПС, а в ней нету такого перка впринципе
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 01:01 | Сообщение # 395 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата saglabi-gazzag ( ) я играю в К:ПС, а в ней нету такого перка впринципе Ну так напишите алгоритм самостоятельно!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
saglabi-gazzag | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:20 | Сообщение # 396 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Ну так напишите алгоритм самостоятельно! был бы рад, если бы ты у себя его нашел)Добавлено (14.01.2015, 20:20) --------------------------------------------- кстати,ребят, а где квест итемы можно посмотреть? функционал их
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:33 | Сообщение # 397 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата saglabi-gazzag ( ) был бы рад, если бы ты у себя его нашел Автором этого алгоритма являюсь не я, а кто-то из коллектива разработчиков BlackMark Studio. Если я не ошибаюсь - Zagolski. Обращайтесь к нему...
Цитата saglabi-gazzag ( ) где квест итемы можно посмотреть? В файле inititems.c, который находится в подкаталоге items.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
saglabi-gazzag | Дата: Среда, 14.01.2015, 20:41 | Сообщение # 398 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) В файле inititems.c, который находится в подкаталоге items. Там, увы, нету. У меня по квесту "Черная Орхидея" в К:ПС, нужно ввести код "1327", чтобы открыть книгу. А у меня там какая-то ошибка, видимо, и книга не открывается. В inititems никакого функционала у книжки не прописано.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 15.01.2015, 00:45 | Сообщение # 399 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата saglabi-gazzag ( ) У меня по квесту "Черная Орхидея" в К:ПС... Понятия не имею, как организованы скрипты К:ПС, я в них не копался... Логично было бы предположить, что начинать надо с простого: у вас есть название книги, а значит - можно определить и ID этого предмета. А если есть ID - можно легко отыскать все вхождения этого ID в скрипты. Как пользоваться поиском Windows в скриптах - и я, и Mett вам подробно расписали в соотв. теме на этом форуме. Вам нужно найти условие ввода кода...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsar328 | Дата: Четверг, 15.01.2015, 13:08 | Сообщение # 400 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Nathaniel, под выражением Цитата korsar328 ( ) Дело в том что закрыты бывают все локации типа common я имел ввиду, что после выполнения квеста, все локации типа common закрываются, при этом даже те которые я сделал открытыми.
Цитата Nathaniel ( ) б) работает какой-то квест, который блокирует переходы из локации; вот это может быть, хотя я не понимаю как это могло произойти
Цитата Nathaniel ( ) в) сорвали скрипты, не выполнили ключевое действие; скорее нет чем да.
В итоге: Я до сих пор не разобрался где и что не правильно.
Жизнь - как божественная комедия...
|
|
| |
|