Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Кодинг квестов
JQeenДата: Среда, 25.09.2013, 22:29 | Сообщение # 341
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Доброго времени суток. Не подскажете что нужно прописать, что бы после разговора с НПС на глобальной карте появился определенный корабль с определенным капитаном?

ChernozmeyДата: Понедельник, 30.09.2013, 20:44 | Сообщение # 342
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (JQeen)
Не подскажете что нужно прописать, что бы после разговора с НПС на глобальной карте появился определенный корабль с определенным капитаном?

Ну так отвечал же я тебе на этот вопрос
http://pirates-life.ru/forum/39-92-214430-16-1379749437
JQeenДата: Вторник, 01.10.2013, 16:31 | Сообщение # 343
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Chernozmey)
Ну так отвечал же я тебе на этот вопрос


Ты говорил не про глобальную карту, я имел ввиду типа квестового корабля или как ЛГ


ChernozmeyДата: Среда, 02.10.2013, 17:45 | Сообщение # 344
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (JQeen)
Ты говорил не про глобальную карту

Извини, извини.. моя вина. Не внимательно прочитал и упустил именно: "глобальную карту"

Примерно код в кейсе квеста такой:
Код
Map_CreateTrader("Tortuga", "SanJuan", "ID НПС"); // на глобалке - появляется и откуда-кула плывет


можно и описание ему добавить:
Код
Characters[GetCharacterIndex("ID НПС")].mapEnc.type = "warrior"; // warrior - если ожидается сражение
Characters[GetCharacterIndex("ID НПС")].mapEnc.worldMapShip = "Quest_ship"; // описание

Добавлено (02.10.2013, 17:45)
---------------------------------------------

NathanielДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:40 | Сообщение # 345
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Сделал интерфейс смены материала парусов на верфи... Сам механизм работает, но смена парусов не происходит... Как были прежние, так и остаются.
Точно такой же механизм смены цвета парусов у меня работает...
Что я сделал не так?

Код
case "set_material_pat":
dialog.text = "Замечательно! Услуги по установке выбранных вами парусов обойдутся вам в 10000 пиастров...";
link.l1 = "";
link.l2.go = "exit";
AddMoneyToCharacter(pchar, -10000);
pchar.ship.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_SoleyRu.tga";
NextDiag.CurrentNode = NextDiag.TempNode;
TavernWaitDate("TalkSelf_room_day");
break;


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 25.01.2014, 00:26 | Сообщение # 346
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
всем привет! А какую функцию нужно прописать в диалоге, что бы после диалога появился квест?

05
MettДата: Суббота, 25.01.2014, 01:32 | Сообщение # 347
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Код
AddDialogExitQuest("название кейса");
AddDialogExitQuestFunction("название функции");


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 01.02.2014, 16:24 | Сообщение # 348
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Mett, спасибо огромное! :)

Добавлено (01.02.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Всем привет! Ребят, я хочу написать квест по уничтожению нечисти в какой-либо локации (дальше видно будет). Вот такая беда... Написал код, такой как в этом уроке (знаю, что это не всё). Игра не запускается... Выдаёт Fatal Error - видимо нету функции кейса, или чего-то ещё? Не можете подсказать, как исправить?


05
NathanielДата: Суббота, 01.02.2014, 17:01 | Сообщение # 349
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
видимо нету функции кейса, или чего-то ещё?

Это зависит от того, какая функция в кейсе указана была... Можно поискать поиском её среди всех функций в скриптах... Если нет, если она своя - писать самому.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Суббота, 01.02.2014, 19:14 | Сообщение # 350
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
IvanCorsair29GL, банальный вопрос: что пишет error?

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
IvanCorsair29GLДата: Пятница, 14.02.2014, 22:17 | Сообщение # 351
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Ещё вопрос. jokingly Как прописать в группу персонажей, тоже по квесту? Более подробней... У меня по квесту, появляются скелеты в городе. Я разобрался, что нужно сделать, что они были против ГГ, а ГГ против них. А вот что нужно сделать, чтобы солдаты тоже воевали в "группе" с ГГ..?

05
NathanielДата: Пятница, 14.02.2014, 22:25 | Сообщение # 352
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
что нужно сделать, чтобы солдаты тоже воевали в "группе" с ГГ..?

Вероятно, ГГ и солдат записать в одну и ту же группу, а скелетов - в другую.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Вторник, 18.02.2014, 23:23 | Сообщение # 353
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вероятно, ГГ и солдат записать в одну и ту же группу, а скелетов - в другую.

хм... А как понять в какой ГГ... У меня в коде не написано... вроде... =\

[code]
case "Skel_warrior_to_Blaze_and_Group":
LAi_SetWarriorType(CharacterFromID("Skell1"));
LAi_group_MoveCharacter(CharacterFromID("Skell1"), "enemy");
LAi_group_FightGroups("enemy", LAI_GROUP_PLAYER, true);
LAi_SetFightMode(pchar, true);
LAi_QuestDelay("kill_Skell_end", 2.0);
break;

Добавлено (18.02.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Ещё вопрос... У меня по квесту, НПС убегает в таверну, но этого не происходит... Писал по образцу, всё поменял, но реакции ноль....


05
NathanielДата: Среда, 19.02.2014, 00:53 | Сообщение # 354
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
У меня по квесту, НПС убегает в таверну, но этого не происходит...

Не происходит что? Появление NPC в таверне после этого? Так он убегает просто к локатору входа в таверну и там "исчезает"! Чтобы персонаж появился в таверне, его нужно туда прописать после первого сценария!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Среда, 19.02.2014, 16:29 | Сообщение # 355
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Нет, сам НПС не убегает в таверну... =\

05
NathanielДата: Среда, 19.02.2014, 16:51 | Сообщение # 356
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
сам НПС не убегает в таверну...

Может, не работает функция, рассчитанная на К:ГПК, на старом движке?..
Или нет вот такой функции?

LAi_SetActorType(npchar);
LAi_ActorRunToLocation(npchar, "reload", "локатор выхода из таверны", "CityName_Tavern", "sit", "sit1", "Следующий квест", 5);


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
IvanCorsair29GLДата: Вторник, 04.03.2014, 16:11 | Сообщение # 357
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
LAi_SetActorType(npchar);
LAi_ActorRunToLocation(npchar, "reload", "локатор выхода из таверны", "CityName_Tavern", "sit", "sit1", "Следующий квест", 5);


Такая функция есть...

[/code] case "next4":
d.Text = "Хорошо Натаниэль. Я буду ждать вас в таверне";
link.l1 = "...";
link.l1.go = "exit";
AddDialogExitQuest("tavern_to_go");
NextDiag.CurrentNode = "none";
break;

Это Код диалога.

А это код квеста... =\

[code] case "tavern_to_go":
LAi_SetActorType(characterFromID("BobXyason"));
LAi_ActorRunToLocator(characterFromID("BobXyason"), "reload", "reload16", "tavern_go_Bob", 2);
break;

Добавлено (04.03.2014, 16:11)
---------------------------------------------
Всем привет! :) Такой вопрос... Как загрузить НПС и ГГ в какую-либо локацию вечером?.. Точнее какой кейс нужно прописать...?


05
korsar01Дата: Среда, 05.03.2014, 12:49 | Сообщение # 358
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
загрузить НПС и ГГ в какую-либо локацию вечером?.. Точнее какой кейс нужно прописать...?

Код

ChangeCharacterAddressGroup(sld, "id локации", "группа", "локатор");// этот код поставит нпс в нужное место
LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("id локации", "goto", "goto7");// этот код перемещает гг
InterfaceStates.startGameWeather = FindWeather("11 Hour");//если не ошибаюсь, это время. 11 часов изменить на нужное
korsar328Дата: Среда, 05.03.2014, 16:27 | Сообщение # 359
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Ребята вот у меня Корсары Каждому Своё v 1.0.2 как сделать что бы папка PROGRAM появилась? или посоветуйте какую версию качать.

Жизнь - как божественная комедия...
NathanielДата: Среда, 05.03.2014, 16:48 | Сообщение # 360
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата ecio_audit ()
Корсары Каждому Своё

В этой игре скрипты официально закрыты! Подобные просьбы здесь не рассматриваются!
Если очень хочется найти скрипты, научитесь грамотно давать запросы в Google.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!