|
Кодинг квестов
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:29 | Сообщение # 121 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Myth, а что это за код, может пригодится
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:52 | Сообщение # 122 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Волк777) Jack-sparrow, Дать предметы куда проще, а блокировать нацию ни как. Я пробывал но не фига не удовалось только одному гг а блокировка стоит на бладе. Насчёт дать предметы пропиши if(startHeroType == 2) { ch.skill.freeskill = 0; ch.Skill.FreeSPECIAL = 0; sGlobalTemp = "Flag" + NationShortName(sti(pchar.nation)); SetCharacterPerk(pchar, sGlobalTemp); // перк флага нации SetCharacterPerk(pchar, "FlagPir"); SetCharacterPerk(pchar, "Energaiser"); // скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней // раздаём предметы GiveItem2Character(Pchar, "blade62"); EquipCharacterbyItem(Pchar, "blade62"); GiveItem2Character(Pchar, "pistol10"); EquipCharacterbyItem(Pchar, "Pistol10"); TakeNItems(Pchar, "Jacks_compass", 1); // начальные скилы задать InitStartParam(pchar); SetEnergyToCharacter(pchar); initMainCharacterItem(); DeleteAttribute(pchar, "Ship"); pchar.Ship.Type = SHIP_Black_pearl; SetBaseShipData(pchar); pchar.Ship.Name = "Чёрная Жемчужина"; } В PROGRAM\characters RPGUtilite перед бладом иначе работать не будет
Спасибо, очень помог!
Ещё вопрос где изменять параметры Блада? Я к примеру хочу поменять ему имя, сделать начальной точкой не дом в Англии, а к примеру таверну, как это сделать? Добавить туда диолог между тремя персами
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:04 | Сообщение # 123 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Волк777, расписываю.
case "power_start0": PChar.quest.power_start0.win_condition.l1 = "location"; // кейс выполнится тогда, когда гг будет в локации. Также тут могут быть условия не только на локацию, а допустим на смерть нпс и другое PChar.quest.power_start0.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern_upstairs"; // Собственно какая локация нужна PChar.quest.power_start0.win_condition = "power_1"; // какой кейс стартует при выполнении условий выше break;
case "power_1": if(pchar.rank >= 5) // условие (оно тоже разным может быть) на то что если у ГГ ран 5 и выше то выполнится то что в квадратных скобках. Думаю понятно, что в них прописано. Если нет, то стучи в асю. { bDisableFastReload = true; sld=characterFromID("Manuel_power"); FreeSitLocator("SanJuan_tavern", "sit10"); ChangeCharacterAddressGroup(sld, "SanJuan_tavern", "sit", "sit10"); LAi_SetSitType(sld); DoQuestCheckDelay("power_start2", 1); } else // что будет если условие не выполнилось { DoQuestCheckDelay("power_no_level", 1); } break;
//А эти два кейса по аналогии с первым
case "power_no_level": PChar.quest.power_no_level.win_condition.l1 = "location"; PChar.quest.power_no_level.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern"; PChar.quest.power_no_level.win_condition = "power_start0"; break;
case "power_start2": PChar.quest.power_start2.win_condition.l1 = "location"; PChar.quest.power_start2.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern"; PChar.quest.power_start2.win_condition = "power_2"; break;
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 22:36 | Сообщение # 124 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Myth, А понял спасибо. Jack-sparrow, Работает?Ты хоть его под себя подправил?Там и ранг можно вставить если нужно Добавлено (22.11.2011, 22:36) ---------------------------------------------
Quote (Jack-sparrow) Ещё вопрос где изменять параметры Блада? Я к примеру хочу поменять ему имя, сделать начальной точкой не дом в Англии, а к примеру таверну, как это сделать? Добавить туда диолог между тремя персами Оооо проще быть не может, в HeroDescribe лежат гг и пгг, блад та первый и меняй на здоровье, надеюсь знаеш где этот фаил, ?Парметры можеш менять с помощь моего кода просто в if(startHeroType == 2) место 2 1, должно работать.Начальной точкой сделать таверну можно, но надо перекодировать квест а эта работа хлопатная.Диалоги также связаны с квестом а они лежат в dialogs по ленейке блада вроде PROGRAM\dialogs\russian\Quest\CapBloodLine вот там.
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Четверг, 24.11.2011, 17:57 | Сообщение # 125 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Волк777 так в каком файле прописывать предметы?
Ещё вопрос. Я хочу на первом персе, убрать линейку блада и отправить его изначально на другую локацию
|
|
| |
Волк777 | Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:37 | Сообщение # 126 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) прописывать предметы? Ты хоть в коденге хоть что то умееш????? все предметы лежат в ITEMSДобавлено (24.11.2011, 22:37) ---------------------------------------------
Quote (Jack-sparrow) прописывать предметы? Ты хоть в коденге хоть что то умееш????? все предметы лежат в ITEMS
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:30 | Сообщение # 127 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| ДА НЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ, А предметы персонажу, ты мне так нормально и не сказал
|
|
| |
The_Joker | Дата: Суббота, 26.11.2011, 15:34 | Сообщение # 128 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Jack-sparrow) ДА НЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ, А предметы персонажу, ты мне так нормально и не сказал ты имеешь ввиду как прописать предметы определённому персонажу?
|
|
| |
Волк777 | Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:24 | Сообщение # 129 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| TakeNItems(Pchar, "Здесь пишишь ид предмета", 1а это количество);
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Myth | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:33 | Сообщение # 130 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста: мне нужно что бы один перс ходил лишь по определенной местности в локации. Если точнее как сделать так, что бы НПС в Городе Потерянных Кораблей ходил лишь по флейту "Плуто", а не по всем кораблям. Это реально сделать, если да то как?
Добавлено (28.11.2011, 14:33) --------------------------------------------- Как можно временно убрать изображения персонажа и даты в игре? То есть отключить весь боевой интерфейс...
case "power_inter_off": InterfaceStates.Buttons.Save.enable = 1; // должна закрыться возможность сейфа EndBattleLandInterface(); // эти 2 строки что бы отключить интерфейс DeleteBattleInterface(); DoQuestCheckDelay("power_2", 0.5); break;
Но оба эти действия не работают...... Следующий кейс стартует.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 28.11.2011, 15:57 |
|
| |
Jack-sparrow | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:54 | Сообщение # 131 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Watson я иммею ввиду в каком файле прописывать предметы Бладу.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:05 | Сообщение # 132 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (Myth) Как можно временно убрать изображения персонажа и даты в игре? То есть отключить весь боевой интерфейс... посмотри как в дебаг окне по F11 сделано, там есть фишка отключить интерфейс.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Myth | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:08 | Сообщение # 133 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsary4, спасибо. А про: мне нужно что бы один перс ходил лишь по определенной местности в локации. Если точнее как сделать так, что бы НПС в Городе Потерянных Кораблей ходил лишь по флейту "Плуто", а не по всем кораблям. Это реально сделать, если да то как?
Как найти эту функцию? С ChangeShowInterface = false; критикал эрорДобавлено (28.11.2011, 22:08) --------------------------------------------- И еще как убрать на время горожанина из дома. Пробовал:
LAi_LocationFantomsGen(&locations[FindLocation("CommonPirateHouse")], false); locations[FindLocation("CommonPirateHouse")].DisableEncounters = false; locations[FindLocation("CommonPirateHouse")].citizens = false;
Не одна не помогла....
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 28.11.2011, 18:41 |
|
| |
The_Joker | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:53 | Сообщение # 134 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) И еще как убрать на время горожанина из дома.
locations[FindLocation("CommonCobHouse")].MustSetReloadBack = false;
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:56 | Сообщение # 135 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Возник вопрос: можно скелетам прописать какой нибудь отдельный пол? А то делаю проверку по нпс и она работает правильно только, если через пол нпс проверяю. Добавлено (04.12.2011, 13:56) --------------------------------------------- Все вопрос снят. Сам разобрался....
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Robert101 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:23 | Сообщение # 136 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: В открытом море
| Подскажите пожалуйста, мне нужно после смерти определенного НПС сделать так, что пока с его тупа не снимешь деньги, выйти из локации нельзя. Подскажите какую функцию использовать.
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:27 | Сообщение # 137 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Какая строка в коде пистолета управляет минимальным расстоянием между стреляющим и целью? И есть ли функция что бы у ГГ забрали не все 20 одинаковых предметов, а лишь один?
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 06.12.2011, 18:33 |
|
| |
korsary4 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:32 | Сообщение # 138 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
| Quote (Myth) И есть ли функция что бы у ГГ забрали не все 20 одинаковых предметов, а лишь один? Code TakeNItems(sld,"id_предмета", -1);
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:29 | Сообщение # 139 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| korsary4, пробовал я ее все равно все забирает.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 07.12.2011, 01:19 | Сообщение # 140 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Robert101) Подскажите пожалуйста, мне нужно после смерти определенного НПС сделать так, что пока с его тупа не снимешь деньги, выйти из локации нельзя. Подскажите какую функцию использовать.
после убийства закрываешь выходы из локации, и ставишь условие:
PChar.quest.Robert101.win_condition.l1 = "item"; PChar.quest.Robert101.win_condition.l1.item = "money"; PChar.quest.Robert101.condition = "Robert101";
вот когда ГГ заберёт деньги, выполнится кайс Robert101, в нём уже открываешь выходы из локации.
Quote (Myth) есть ли функция что бы у ГГ забрали не все 20 одинаковых предметов, а лишь один? TakeItemFromCharacter(PChar, "id_предмета", -1);
|
|
| |
|