Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, neperebivaichert
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Кодинг квестов
Волк777Дата: Вторник, 22.11.2011, 20:29 | Сообщение # 121
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Myth, а что это за код, может пригодится jokingly

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Jack-sparrowДата: Вторник, 22.11.2011, 20:52 | Сообщение # 122
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Волк777)
Jack-sparrow, Дать предметы куда проще, а блокировать нацию ни как. Я пробывал но не фига не удовалось только одному гг а блокировка стоит на бладе. Насчёт дать предметы пропиши if(startHeroType == 2) { ch.skill.freeskill = 0; ch.Skill.FreeSPECIAL = 0; sGlobalTemp = "Flag" + NationShortName(sti(pchar.nation)); SetCharacterPerk(pchar, sGlobalTemp); // перк флага нации SetCharacterPerk(pchar, "FlagPir"); SetCharacterPerk(pchar, "Energaiser"); // скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней // раздаём предметы GiveItem2Character(Pchar, "blade62"); EquipCharacterbyItem(Pchar, "blade62"); GiveItem2Character(Pchar, "pistol10"); EquipCharacterbyItem(Pchar, "Pistol10"); TakeNItems(Pchar, "Jacks_compass", 1); // начальные скилы задать InitStartParam(pchar); SetEnergyToCharacter(pchar); initMainCharacterItem(); DeleteAttribute(pchar, "Ship"); pchar.Ship.Type = SHIP_Black_pearl; SetBaseShipData(pchar); pchar.Ship.Name = "Чёрная Жемчужина"; } В PROGRAM\characters RPGUtilite перед бладом иначе работать не будет


Спасибо, очень помог! -drinks-

Ещё вопрос где изменять параметры Блада? Я к примеру хочу поменять ему имя, сделать начальной точкой не дом в Англии, а к примеру таверну, как это сделать? Добавить туда диолог между тремя персами
MythДата: Вторник, 22.11.2011, 21:04 | Сообщение # 123
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Волк777, расписываю.

case "power_start0":
PChar.quest.power_start0.win_condition.l1 = "location"; // кейс выполнится тогда, когда гг будет в локации. Также тут могут быть условия не только на локацию, а допустим на смерть нпс и другое
PChar.quest.power_start0.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern_upstairs"; // Собственно какая локация нужна
PChar.quest.power_start0.win_condition = "power_1"; // какой кейс стартует при выполнении условий выше
break;

case "power_1":
if(pchar.rank >= 5) // условие (оно тоже разным может быть) на то что если у ГГ ран 5 и выше то выполнится то что в квадратных скобках. Думаю понятно, что в них прописано. Если нет, то стучи в асю.
{
bDisableFastReload = true;
sld=characterFromID("Manuel_power");
FreeSitLocator("SanJuan_tavern", "sit10");
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "SanJuan_tavern", "sit", "sit10");
LAi_SetSitType(sld);
DoQuestCheckDelay("power_start2", 1);
}
else // что будет если условие не выполнилось
{
DoQuestCheckDelay("power_no_level", 1);
}
break;

//А эти два кейса по аналогии с первым

case "power_no_level":
PChar.quest.power_no_level.win_condition.l1 = "location";
PChar.quest.power_no_level.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern";
PChar.quest.power_no_level.win_condition = "power_start0";
break;

case "power_start2":
PChar.quest.power_start2.win_condition.l1 = "location";
PChar.quest.power_start2.win_condition.l1.location = "SanJuan_tavern";
PChar.quest.power_start2.win_condition = "power_2";
break;


Myth: Make Your Thought Heard
Волк777Дата: Вторник, 22.11.2011, 22:36 | Сообщение # 124
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Myth, А понял спасибо. Jack-sparrow, Работает?Ты хоть его под себя подправил?Там и ранг можно вставить если нужно

Добавлено (22.11.2011, 22:36)
---------------------------------------------

Quote (Jack-sparrow)
Ещё вопрос где изменять параметры Блада? Я к примеру хочу поменять ему имя, сделать начальной точкой не дом в Англии, а к примеру таверну, как это сделать? Добавить туда диолог между тремя персами
Оооо проще быть не может, в HeroDescribe лежат гг и пгг, блад та первый и меняй на здоровье, надеюсь знаеш где этот фаил, ?Парметры можеш менять с помощь моего кода просто в if(startHeroType == 2) место 2 1, должно работать.Начальной точкой сделать таверну можно, но надо перекодировать квест а эта работа хлопатная.Диалоги также связаны с квестом а они лежат в dialogs по ленейке блада вроде PROGRAM\dialogs\russian\Quest\CapBloodLine вот там.


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Jack-sparrowДата: Четверг, 24.11.2011, 17:57 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Волк777 так в каком файле прописывать предметы?

Ещё вопрос. Я хочу на первом персе, убрать линейку блада и отправить его изначально на другую локацию
Волк777Дата: Четверг, 24.11.2011, 22:37 | Сообщение # 126
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
прописывать предметы?
Ты хоть в коденге хоть что то умееш????? все предметы лежат в ITEMS

Добавлено (24.11.2011, 22:37)
---------------------------------------------

Quote (Jack-sparrow)
прописывать предметы?
Ты хоть в коденге хоть что то умееш????? все предметы лежат в ITEMS


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Jack-sparrowДата: Пятница, 25.11.2011, 16:30 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ДА НЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ, А предметы персонажу, ты мне так нормально и не сказал
The_JokerДата: Суббота, 26.11.2011, 15:34 | Сообщение # 128
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Jack-sparrow)
ДА НЕ ПРОСТЫЕ ПРЕДМЕТЫ, А предметы персонажу, ты мне так нормально и не сказал

ты имеешь ввиду как прописать предметы определённому персонажу?




Волк777Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:24 | Сообщение # 129
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
TakeNItems(Pchar, "Здесь пишишь ид предмета", 1а это количество);

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
MythДата: Понедельник, 28.11.2011, 14:33 | Сообщение # 130
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста: мне нужно что бы один перс ходил лишь по определенной местности в локации. Если точнее как сделать так, что бы НПС в Городе Потерянных Кораблей ходил лишь по флейту "Плуто", а не по всем кораблям. Это реально сделать, если да то как?

Добавлено (28.11.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Как можно временно убрать изображения персонажа и даты в игре? То есть отключить весь боевой интерфейс...

case "power_inter_off":
InterfaceStates.Buttons.Save.enable = 1; // должна закрыться возможность сейфа
EndBattleLandInterface(); // эти 2 строки что бы отключить интерфейс
DeleteBattleInterface();
DoQuestCheckDelay("power_2", 0.5);
break;

Но оба эти действия не работают...... Следующий кейс стартует.


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 28.11.2011, 15:57
Jack-sparrowДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:54 | Сообщение # 131
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Watson я иммею ввиду в каком файле прописывать предметы Бладу.
korsary4Дата: Понедельник, 28.11.2011, 17:05 | Сообщение # 132
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (Myth)
Как можно временно убрать изображения персонажа и даты в игре? То есть отключить весь боевой интерфейс...

посмотри как в дебаг окне по F11 сделано, там есть фишка отключить интерфейс.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MythДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:08 | Сообщение # 133
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
korsary4, спасибо. А про: мне нужно что бы один перс ходил лишь по определенной местности в локации. Если точнее как сделать так, что бы НПС в Городе Потерянных Кораблей ходил лишь по флейту "Плуто", а не по всем кораблям. Это реально сделать, если да то как?

Как найти эту функцию? С ChangeShowInterface = false; критикал эрор

Добавлено (28.11.2011, 22:08)
---------------------------------------------
И еще как убрать на время горожанина из дома. Пробовал:

LAi_LocationFantomsGen(&locations[FindLocation("CommonPirateHouse")], false);
locations[FindLocation("CommonPirateHouse")].DisableEncounters = false;
locations[FindLocation("CommonPirateHouse")].citizens = false;

Не одна не помогла....


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Понедельник, 28.11.2011, 18:41
The_JokerДата: Понедельник, 28.11.2011, 23:53 | Сообщение # 134
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Myth)
И еще как убрать на время горожанина из дома.


locations[FindLocation("CommonCobHouse")].MustSetReloadBack = false;




MythДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:56 | Сообщение # 135
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Возник вопрос: можно скелетам прописать какой нибудь отдельный пол? А то делаю проверку по нпс и она работает правильно только, если через пол нпс проверяю.

Добавлено (04.12.2011, 13:56)
---------------------------------------------
Все вопрос снят. Сам разобрался....


Myth: Make Your Thought Heard
Robert101Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:23 | Сообщение # 136
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 40
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Подскажите пожалуйста, мне нужно после смерти определенного НПС сделать так, что пока с его тупа не снимешь деньги, выйти из локации нельзя. Подскажите какую функцию использовать.
MythДата: Вторник, 06.12.2011, 12:27 | Сообщение # 137
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Какая строка в коде пистолета управляет минимальным расстоянием между стреляющим и целью? И есть ли функция что бы у ГГ забрали не все 20 одинаковых предметов, а лишь один?

Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 06.12.2011, 18:33
korsary4Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:32 | Сообщение # 138
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В бухте
Quote (Myth)
И есть ли функция что бы у ГГ забрали не все 20 одинаковых предметов, а лишь один?

Code
TakeNItems(sld,"id_предмета", -1);



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MythДата: Вторник, 06.12.2011, 21:29 | Сообщение # 139
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
korsary4, пробовал я ее все равно все забирает.

Myth: Make Your Thought Heard
The_JokerДата: Среда, 07.12.2011, 01:19 | Сообщение # 140
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Robert101)
Подскажите пожалуйста, мне нужно после смерти определенного НПС сделать так, что пока с его тупа не снимешь деньги, выйти из локации нельзя. Подскажите какую функцию использовать.


после убийства закрываешь выходы из локации, и ставишь условие:

PChar.quest.Robert101.win_condition.l1 = "item";
PChar.quest.Robert101.win_condition.l1.item = "money";
PChar.quest.Robert101.condition = "Robert101";

вот когда ГГ заберёт деньги, выполнится кайс Robert101, в нём уже открываешь выходы из локации.

Quote (Myth)
есть ли функция что бы у ГГ забрали не все 20 одинаковых предметов, а лишь один?

TakeItemFromCharacter(PChar, "id_предмета", -1);




Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!