Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Miky, Maydg, korsar799, El-Kidd, BOPOH50, Andrey__3010, Badgert, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
korsary4Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:13 | Сообщение # 41
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (diversant)
кстати если создать копас как у Джека его можно какнибуть на пояс вешать ?

На пояс никак. А просто как предмет можно.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
diversantДата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:29 | Сообщение # 42
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
korsary4, ну это я понял чтоб висел это текстуру перса редактировать нада да?

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
VladAtamanUaДата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:59 | Сообщение # 43
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Нет, тоесть несовсем, для начала надо редактировать, модель перса, а потом текстуру, и привязать компасу чтоб, при использовании менялась модель перса.

Україна або смерть
Свобода або смерть
korsary4Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:08 | Сообщение # 44
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Редактировать придется не только модель и текстуру, это потащит за собой еще поправки в анимации. В общем, без хороших знаний 3D редакторов это не сделать.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
diversantДата: Воскресенье, 16.05.2010, 18:18 | Сообщение # 45
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 372
Награды: 6
Репутация: 5
Статус: В открытом море
спасибо за оказаное внимание госпада -give_rose-

Лучше иметь повернутую психику, безумные идеи, быть непонятным и немного странным, чем не отличаться от тумбочки, что стоит возле постели....
bladДата: Понедельник, 28.06.2010, 23:42 | Сообщение # 46
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Блин...пыхтел пыхтел...а вот с этими картинками и запутался...в жизни не пробовал работать с фотошопом=))сам диву даюсь...хм...как мне наложить саму картинку то вещицы на текстуру(фон) или мне лучше просто скачать картинку?:и её запихать в игру...не пойму помогите пожайлуста с этой темой прям поподробнее...а то блин всегда этим увлекался а тут в корсарах подругому это ...

Where are you staring at?!
Igorek-96Дата: Среда, 30.06.2010, 15:43 | Сообщение # 47
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Вопросик такой: ребят, подскажите, что нужно прописать, что бы добавить разные виды пуль и как сделать, что бы у них были разные характеристики и что бы под определенный пистолет определенный тип пуль можно было только использовать? Заранее спасибо.
korsary4Дата: Среда, 30.06.2010, 15:51 | Сообщение # 48
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Igorek-96, Это не так быстро делается. Мы это в нашем аддоне хотели осуществить.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Igorek-96Дата: Понедельник, 05.07.2010, 15:39 | Сообщение # 49
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (blad)
Блин...пыхтел пыхтел...а вот с этими картинками и запутался...в жизни не пробовал работать с фотошопом=))сам диву даюсь...хм...как мне наложить саму картинку то вещицы на текстуру(фон) или мне лучше просто скачать картинку?:и её запихать в игру...не пойму помогите пожайлуста с этой темой прям поподробнее...а то блин всегда этим увлекался а тут в корсарах подругому это ...

если все правильно понял-то могу обьяснить.
1).через convertor (в правой части программы) выбераешь нужный файл(к примеру с/games/корсары 3 город потерянных кораблей/resourse/Textures/INTERFACES/items1.tga)и конвектируешь в любую папку(создай на раб.столе "мои моды к к3 гпк");
2).затем этот сконвектированный файл открываешь,у тя в фотошопе вылазеет картинка с текстурами иконок предмета;
3)скачиваешь с нэта любую понравившуюся картинку любого размера;
4)в фотошопе нажимаешь выделение/всё и дальше на клавиатуре нажми ctrl+c;
5)открой paint и нажми cntr+v(важно:чтобы до копирования в paint размер белой картинки(начальной был меньше 512x512 пикселов);
6)в paint вставь свою картинку (желательно,чтобы она была не более 512х512 и уменьши её до 128х128 и поставь вместо любой другой. к примеру вместо зелья или подзорной трубы)
7)далее нажми "выделить все" и опять ctrl+c;затем вновь открой фотошоп со старой текстурой и нажми ctrl+v;
8)старая картинка должна поменяться на новую.теперь посмотри в нижний правый угол фотошопа. Там есть слова "слой 1" и "задний план". Правой левой кнопкой мыши шёлкаешь по "задний план" а затем "delete"на клавиатуре. Потом правой кнопкой по "слой 1" а затем левой кнопкой мыши "выполнить сведение".(только когда будешь щёлкать правой кнопкой мыши,нажимай по слову"ЗАДНИЙ ПЛАН" или "СЛОЙ 1", а не по уменьшенной картинке!!!)
9)далее жми "крестик(выход)/да" и должно все сохраниться без создания нового фотошопского файла! должно все измениться в сконвектированной текстуре "items1.tga".
10)вновь залазей в convertor и конвектируй свой созданный файл в папку любую другую кроме города потерянных кораблей. в той любой папке,где у тя есть уже созданная текстура переминуй её в любую другую,например"items14.tga".Далее скопируй этот файл в папку с/games/корсары 3 город потерянных кораблей/resourse/Textures/INTERFACES;
11)открой файл pictures в папке resourse/ini/interfaces.Найди строки

и вставь вот что:

и чтобы все получилось так(правильно с пробелами):

далее когда прописываешь предмет проставляй нужный pic.index и у тя будут предметы с новыми иконками интерфейса.
Надеюсь все правильно понял и доходчиво обьяснил.Будут вопросы-конечно задавай,если смогу-отвечу.

Vitek5Дата: Вторник, 13.07.2010, 19:35 | Сообщение # 50
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
korsary4, Я Установил ГПК 1.1.8. пропатчил до 1.1.10 потом пропатчил до 1.2.12 и кряк этот закинул в папку с игрой.Програм появилась.Я изменил пораметры кинжала мин и мах убойнось, но всё как было так и осталось.
Подскажи что я неправильно сделал?
СумракДата: Среда, 14.07.2010, 10:49 | Сообщение # 51
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (Vitek5)
korsary4, Я Установил ГПК 1.1.8. пропатчил до 1.1.10 потом пропатчил до 1.2.12 и кряк этот закинул в папку с игрой.Програм появилась.Я изменил пораметры кинжала мин и мах убойнось, но всё как было так и осталось.
Подскажи что я неправильно сделал?

не начал новую игру
Vitek5Дата: Среда, 14.07.2010, 11:57 | Сообщение # 52
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Сумрак, спасиб я уже всё исправил
SetДата: Среда, 28.07.2010, 10:56 | Сообщение # 53
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прива всем, кто на палубе. Такой вопрос, а будет урок по созданию полноценного перса, а как добавить дополнительную анимацию, если её просто тупо прописать в ресурсах толку нет. И ещё если что то сделать, отредактировать, добавить в К:ГПК, а потом установить мод ПК эти модификации работать будут ??? а вот конкретный вопрос, заменил модель Даниель на модель Джессики из КСМ модель заменилась но есть нюанс Джессика «плыла» я это дело поправил заменив стандартную анимацию на её это вылечило мою новую Даниель но и остальные женские персы пострадали, тогда я пошел другим путём вернул анимацию прежнею, а своей новой Даниель решил прописать новую анимацию, в ресурсах прописал, но этого мало как я понял из уроков выложенных на сайте, новую анимацию нужно ещё прописать в папке программ, опять же возникает вопрос если это сделать до установки адона ПК наверняка всё работать будет, а после установки ПК будет ли работать ????

Сообщение отредактировал Set - Среда, 28.07.2010, 10:59
СумракДата: Четверг, 29.07.2010, 09:43 | Сообщение # 54
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
насколько мне известно, плывёт из-за несоответствия текстур персонажа. а насчет ПС я слышал что там папки програм нет, значит после установки сего аддона, она работать перестанет, даже если стояла.
SetДата: Вторник, 03.08.2010, 11:26 | Сообщение # 55
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Благодарю за ответ, в ПС не всё так потеряно, кое что всё таки можно под корректировать, но эти изменения не как не влияют на gameplay в целом, но всё равно приятно… у К:3 мощней движок чем и К:ГПГ или нет ? P.S. и всё таки я заменил эту модель
korsary4Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:25 | Сообщение # 56
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Set)
у К:3 мощней движок чем и К:ГПГ или нет ?

В ГПК - Storm 2.8. В К3, вроде, Storm 2.5. Ну по крайней мере точно ниже, в общем в ГПК уже лучше движок.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
VladAtamanUaДата: Вторник, 03.08.2010, 18:06 | Сообщение # 57
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Все здравствуйте, у меня к вам вопрос особенно к господину korsary4, добавил саблю все норм, но вот в продаже не появляется правил: itm.rare = 0.01; ставил и так и 1 и даже 1000, не появляется почему?
И второй, добавил как вы писали рюкзак, (даже потом от себя иконки, описание) экиперую а вес максимальный не меняется?? почему?????(и опятьже как прописать торговцам?)
Ну и правда последний вопрос: как сделать новый слот (на нпц, там где сабля, труба, пистолет и кираса???)


Україна або смерть
Свобода або смерть
SetДата: Вторник, 03.08.2010, 23:49 | Сообщение # 58
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, Приветствую, да я заметил что у. К: 3 движок 2.5, но дело в том что в. К: 3 картинка более «сочная» есть ли вариант сделать глобальную модификацию игры что бы её как то преобразовать, я сравнил текстуры обоих игр разрешение у ни почти одинаково, значит дело не в текстурах, я пока смутно представляю как это можно сделать но мысли у меня кое какие есть, прошу прощение за такой град вопросов, а нельзя по подробней про утилиту TOOL, что-то она у меня не очень хочет конвертировать OBJ в GM то есть она как бы конвертирует но GM-View на прочь отказывается видеть модель, я так думаю что игра тоже не увидит. P.S. сколько полигонов можно использовать для создания моделей ???
SetДата: Четверг, 05.08.2010, 18:43 | Сообщение # 59
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добрый день, корсары, кто не будь знает как в модели вдохнуть жизнь, у меня есть чудный кораблик, и бравая капитанша… Хотелось бы добавить… P.S. просто краткий курс по конвертированию анимации в формат, который видит 3Ds max и обратно, моделька так сказать ещё "первичный бульон" ...
Прикрепления: 8199573.jpg (17.3 Kb)
Igorek-96Дата: Вторник, 10.08.2010, 15:59 | Сообщение # 60
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (VladAtamanUa)
Все здравствуйте, у меня к вам вопрос особенно к господину korsary4, добавил саблю все норм, но вот в продаже не появляется правил: itm.rare = 0.01; ставил и так и 1 и даже 1000, не появляется почему?

открывай utils в папке /корсары 3 гпк/PROGRAM/scripts
находи строки

и по примеру добавляй. Допустим. у тебя "blade111" и ты хочешь, что б она продавалась с такой же редкостью, как и кинжал. Значит,между вот этих строк:


вставляешь вот эти две строчки:

и что бы все получилось вот так:

и все, теперь в продаже у торговцев есть твой собственный клинок. По такому принципу добавляй трубы,кирасы и т.д
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!