Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
Ford22Дата: Среда, 09.03.2011, 13:45 | Сообщение # 81
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Добавляю предмет в локацию он там появляется но я не могу его взять себе.

makeref(itm,Items[n]);
itm.id = "But";
itm.name = "itmname_but123";
itm.describe = "itmdescr_but123";
itm.model = "Antidote";
itm.picIndex = 5;
itm.picTexture = "ITEMS_1";
itm.shown = true;
itm.startLocation = "CommonPirateHouse1";
itm.startLocator = "item1";
itm.price = (rand(8)+1)*1000;
itm.Weight = 0.3;
itm.ItemType = "QUESTITEMS";
n++;

Пожалуйста помогите, подхожу к предмету, возле него даже значок руки не появляется.
В items.h. и в ItemsDescribe.тхт все описал.

Добавлено (09.03.2011, 13:45)
---------------------------------------------
Ответьте кто-нибудь.




Сообщение отредактировал Ford22 - Вторник, 15.03.2011, 12:02
bladДата: Четверг, 04.08.2011, 20:01 | Сообщение # 82
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ford22
если я не ошибаюсь - нужно прописать локаторы.
я этого ни разу не делал. Но твоя проблема знакома.

Ребята у меня вопрос..
У меня вообщем стоит ТДМ2 и я на нём стал экспериментировать..
сделал себе колечко со статами
не много накосячил с ITEMS_ как бы я подумал что это из-за ТДМ там есть не соответсвия в файлах pictures.ini и там где лежат сами картинки в формате tga .. как бэ я понял что я что то сделал не правильно, просто решил всё проверить запускаю и повисает.
Возможно кто-нибудь знает от чего такое может быть и что я мог сделать не так что сама игра не грузится.
Спасибо за ответ заранее! -give_rose-

Да уж я скорее всё-таки понял:) Что скрипты в ТДМ2 не воспринимаются..Игрой, поэтому то она и вылетает.
И получается экспериментировать всегда нужно с чистой гпк 1.2 да?:


Where are you staring at?!

Сообщение отредактировал blad - Пятница, 05.08.2011, 12:14
Волк777Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:45 | Сообщение # 83
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Вопрос можно ли сделать так чтобы компас верхнем левом углу укзывал на искомый корабль и т.п.????????????

Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
korsary4Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:56 | Сообщение # 84
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (blad)
И получается экспериментировать всегда нужно с чистой гпк 1.2 да?:

Желательно. К твоим багам могут добавиться и чужие)) И кто знает как там у кого в скриптах устроено, где что прописано. Поэтому ставь евро-версию гпк с открытыми скриптами, или версию 1.2, и там мучайтесь, что-нибудь сделать)

Quote (Волк777)
Вопрос можно ли сделать так чтобы компас верхнем левом углу укзывал на искомый корабль и т.п.????????????

а каком компасе речь?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Волк777Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:38 | Сообщение # 85
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
korsary4, а в боевом интерфейсе например или предмет сделать который будет указовать на самой желаное...

Добавлено (16.10.2011, 16:38)
---------------------------------------------
как перенисти предметы из тдм2 в гпк? если целиком, вылет, по частям проподают и старые


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
revivalДата: Суббота, 07.04.2012, 16:41 | Сообщение # 86
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Народ, а где список званий патентов? Где его можно править?
MettДата: Суббота, 07.04.2012, 16:48 | Сообщение # 87
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
items\initItems

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
revivalДата: Суббота, 07.04.2012, 18:53 | Сообщение # 88
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Mett, сами то патенты,их пропись я нашел. А звания нет.
MettДата: Суббота, 07.04.2012, 20:25 | Сообщение # 89
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
понял)
в файле dialog_funс


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
revivalДата: Суббота, 07.04.2012, 20:28 | Сообщение # 90
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Mett, -give_rose-

Сообщение отредактировал revival - Воскресенье, 08.04.2012, 13:59
КейнДата: Пятница, 04.05.2012, 18:00 | Сообщение # 91
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
а где можно скачать такую вполне красивую текстуру?



WMCДата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:35 | Сообщение # 92
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
А вот допустим я хочу добавить новый предмет в игру... Имеет значение в каком месте в файле "initItems" его вписывать?

Добавлено (19.08.2012, 08:32)
---------------------------------------------
и как проверить добавился ли предмет в игру

Добавлено (19.08.2012, 13:35)
---------------------------------------------
всё, разобрался. вопрос снят

МаксДата: Четверг, 30.08.2012, 20:57 | Сообщение # 93
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Скиньте кто нибудь кряк
Raven564Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:04 | Сообщение # 94
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Я установил гпк 1.2 а папки програм нет

[url=http://nick-name.ru/nickname/id1106584/][img]http://nick-name.ru/forum/%CA%F2%F3%EB%F5%F3564.gif[/img][/url]
korsar01Дата: Пятница, 23.11.2012, 05:34 | Сообщение # 95
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Raven564, нужно установить кряк, и появится папка program
Raven564Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:16 | Сообщение # 96
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дайте пожалуйста кряк!

[url=http://nick-name.ru/nickname/id1106584/][img]http://nick-name.ru/forum/%CA%F2%F3%EB%F5%F3564.gif[/img][/url]
korsar01Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:02 | Сообщение # 97
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Raven564, http://pirates-art.3dn. ru/load/no_cd_no_dvd/korsary_gorod_poterjannykh_korablej/nocd_k_igre_korsary_gorod_poterjannykh_korablej/44-1-0-102
в ссылке перед .ru убрать пробел


Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 23.11.2012, 12:03
ProsecutorДата: Среда, 26.12.2012, 15:45 | Сообщение # 98
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Перезалейте кряк, плиз. Пишет, что сайт не доступен.
ПьерДата: Четверг, 27.12.2012, 09:00 | Сообщение # 99
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Как заставить персонажей носить мушкеты?

Добавлено (27.12.2012, 09:00)
---------------------------------------------
Можно ли в игру ввести Мушкеты с штыкарями как в ККС

meloman08071993Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:13 | Сообщение # 100
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Питер_блэйк, а ты уже сделал модель для персонажа с мушкетом? там очень много мароки OldPirat
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру. (Добавить новый предмет в игру.)
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!