Addon Maker. Урок № 1. Добавить новый предмет в игру.
|
|
Ford22 | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:45 | Сообщение # 81 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Добавляю предмет в локацию он там появляется но я не могу его взять себе. makeref(itm,Items[n]); itm.id = "But"; itm.name = "itmname_but123"; itm.describe = "itmdescr_but123"; itm.model = "Antidote"; itm.picIndex = 5; itm.picTexture = "ITEMS_1"; itm.shown = true; itm.startLocation = "CommonPirateHouse1"; itm.startLocator = "item1"; itm.price = (rand(8)+1)*1000; itm.Weight = 0.3; itm.ItemType = "QUESTITEMS"; n++; Пожалуйста помогите, подхожу к предмету, возле него даже значок руки не появляется. В items.h. и в ItemsDescribe.тхт все описал. Добавлено (09.03.2011, 13:45) --------------------------------------------- Ответьте кто-нибудь.
Сообщение отредактировал Ford22 - Вторник, 15.03.2011, 12:02 |
|
| |
blad | Дата: Четверг, 04.08.2011, 20:01 | Сообщение # 82 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ford22 если я не ошибаюсь - нужно прописать локаторы. я этого ни разу не делал. Но твоя проблема знакома.
Ребята у меня вопрос.. У меня вообщем стоит ТДМ2 и я на нём стал экспериментировать.. сделал себе колечко со статами не много накосячил с ITEMS_ как бы я подумал что это из-за ТДМ там есть не соответсвия в файлах pictures.ini и там где лежат сами картинки в формате tga .. как бэ я понял что я что то сделал не правильно, просто решил всё проверить запускаю и повисает. Возможно кто-нибудь знает от чего такое может быть и что я мог сделать не так что сама игра не грузится. Спасибо за ответ заранее!
Да уж я скорее всё-таки понял:) Что скрипты в ТДМ2 не воспринимаются..Игрой, поэтому то она и вылетает. И получается экспериментировать всегда нужно с чистой гпк 1.2 да?:
Where are you staring at?!
Сообщение отредактировал blad - Пятница, 05.08.2011, 12:14 |
|
| |
Волк777 | Дата: Пятница, 09.09.2011, 17:45 | Сообщение # 83 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Вопрос можно ли сделать так чтобы компас верхнем левом углу укзывал на искомый корабль и т.п.????????????
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:56 | Сообщение # 84 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (blad) И получается экспериментировать всегда нужно с чистой гпк 1.2 да?: Желательно. К твоим багам могут добавиться и чужие)) И кто знает как там у кого в скриптах устроено, где что прописано. Поэтому ставь евро-версию гпк с открытыми скриптами, или версию 1.2, и там мучайтесь, что-нибудь сделать)
Quote (Волк777) Вопрос можно ли сделать так чтобы компас верхнем левом углу укзывал на искомый корабль и т.п.???????????? а каком компасе речь?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Волк777 | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 16:38 | Сообщение # 85 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| korsary4, а в боевом интерфейсе например или предмет сделать который будет указовать на самой желаное... Добавлено (16.10.2011, 16:38) --------------------------------------------- как перенисти предметы из тдм2 в гпк? если целиком, вылет, по частям проподают и старые
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
revival | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:41 | Сообщение # 86 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Народ, а где список званий патентов? Где его можно править?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:48 | Сообщение # 87 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| items\initItems
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
revival | Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:53 | Сообщение # 88 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett, сами то патенты,их пропись я нашел. А звания нет.
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:25 | Сообщение # 89 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| понял) в файле dialog_funс
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
revival | Дата: Суббота, 07.04.2012, 20:28 | Сообщение # 90 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Mett,
Сообщение отредактировал revival - Воскресенье, 08.04.2012, 13:59 |
|
| |
Кейн | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:00 | Сообщение # 91 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 593
Награды: 13
Репутация: 105
Статус: В открытом море
| а где можно скачать такую вполне красивую текстуру?
|
|
| |
WMC | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 13:35 | Сообщение # 92 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 53
Награды: 5
Репутация: 22
Статус: В открытом море
| А вот допустим я хочу добавить новый предмет в игру... Имеет значение в каком месте в файле "initItems" его вписывать? Добавлено (19.08.2012, 08:32) --------------------------------------------- и как проверить добавился ли предмет в игру Добавлено (19.08.2012, 13:35) --------------------------------------------- всё, разобрался. вопрос снят
|
|
| |
Макс | Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:57 | Сообщение # 93 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Скиньте кто нибудь кряк
|
|
| |
Raven564 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 20:04 | Сообщение # 94 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Я установил гпк 1.2 а папки програм нет
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1106584/][img]http://nick-name.ru/forum/%CA%F2%F3%EB%F5%F3564.gif[/img][/url]
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 05:34 | Сообщение # 95 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Raven564, нужно установить кряк, и появится папка program
|
|
| |
Raven564 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 11:16 | Сообщение # 96 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Дайте пожалуйста кряк!
[url=http://nick-name.ru/nickname/id1106584/][img]http://nick-name.ru/forum/%CA%F2%F3%EB%F5%F3564.gif[/img][/url]
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 23.11.2012, 12:02 | Сообщение # 97 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Raven564, http://pirates-art.3dn. ru/load/no_cd_no_dvd/korsary_gorod_poterjannykh_korablej/nocd_k_igre_korsary_gorod_poterjannykh_korablej/44-1-0-102 в ссылке перед .ru убрать пробел
Сообщение отредактировал korsar01 - Пятница, 23.11.2012, 12:03 |
|
| |
Prosecutor | Дата: Среда, 26.12.2012, 15:45 | Сообщение # 98 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Перезалейте кряк, плиз. Пишет, что сайт не доступен.
|
|
| |
Пьер | Дата: Четверг, 27.12.2012, 09:00 | Сообщение # 99 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Как заставить персонажей носить мушкеты? Добавлено (27.12.2012, 09:00) --------------------------------------------- Можно ли в игру ввести Мушкеты с штыкарями как в ККС
|
|
| |
meloman08071993 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:13 | Сообщение # 100 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 73
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Питер_блэйк, а ты уже сделал модель для персонажа с мушкетом? там очень много мароки
|
|
| |