Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, Andrey__3010, dednick, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
Урок № 4. Добавить новую локацию
Captain_BeltropДата: Понедельник, 20.08.2018, 08:36 | Сообщение # 121
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Ребят, очень нужна ваша помощь. Я вот заменил локацию в обычном доме на резиденцию Бермуд. И всё бы ничего, если бы не одно но. Дом этот открыт через раз. То открыт, то закрыт. Не подскажите, как быть? Код скину ниже...
Код
locations[n].id = "BasTer_CommonRoom_MH4";
    locations[n].id.label = "Townhall";
    locations[n].filespath.models = "locations\inside\Residence05";
    locations[n].image = "loading\inside\smallresidence.tga";
    //Town sack
    locations[n].townsack = "BasTer";
    locations[n].lockWeather = "Inside";
    //Sound
    locations[n].type = "residence";
    locations[n].fastreload = "BasTer";
  locations[n].islandId = "Guadeloupe";
    //Models
    //Always
    locations[n].models.always.locators = "Residence05_locators";
    locations[n].models.always.l1 = "Residence05";
    locations[n].models.always.l1.level = 65538;
    locations[n].models.always.window = "residence05_window";
    locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
    locations[n].models.always.window.level = 65539;    
    locations[n].models.always.back = "..\inside_back";
    locations[n].models.always.back.level = 65529;
    //Day
    locations[n].models.day.charactersPatch = "residence05_patch";
    //Night
    locations[n].models.night.charactersPatch = "residence05_patch";
    //Environment
    locations[n].environment.weather = "true";
    locations[n].environment.sea = "false";
    //Reload map
    locations[n].reload.l1.name = "reload1_back";
    locations[n].reload.l1.go = "BasTer_town";
    locations[n].reload.l1.emerge = "houseH1";
    locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l1.label = "Street";
    
    locations[n].reload.l2.name = "reload2";
    locations[n].reload.l2.go = "CommonPirateResidence";
    locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l2.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l2.label = "Room";
    LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true);
    n = n + 1;
NathanielДата: Понедельник, 20.08.2018, 17:55 | Сообщение # 122
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Captain_Beltrop ()
Я вот заменил локацию в обычном доме на резиденцию Бермуд

Обычный дом, если не ошибаюсь, принадлежит к группе common. Уберите его из этой группы.
Подробно уже отвечали раньше на подобный вопрос...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Captain_BeltropДата: Понедельник, 20.08.2018, 18:23 | Сообщение # 123
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel! В том-то и дело, что этот дом я из группы common удалил... Смотрите:
Код
// --> Квестовые локации.
    locations[n].reload.l11.name = "houseF1";
    locations[n].reload.l11.go = "BasTer_houseF1";
    locations[n].reload.l11.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l11.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l11.label = "Olone House";

    locations[n].reload.l12.name = "houseSp1";
    locations[n].reload.l12.go = "BasTer_houseSp1";
    locations[n].reload.l12.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l12.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l12.label = "Ascold House";    
    
    locations[n].reload.l26.name = "houseH1";
    locations[n].reload.l26.go = "BasTer_CommonRoom_MH4";
    locations[n].reload.l26.emerge = "reload1";
    locations[n].reload.l26.autoreload = "0";
    locations[n].reload.l26.label = "Residence";

HouseH1 и есть тот самый дом.
Hokkins77Дата: Понедельник, 17.09.2018, 09:21 | Сообщение # 124
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа приветствую всех! Возник вопрос, создал локацию дома нужно чтобы она открывалась ключом, как это сделать? пробовал писать функцию как у сундуков но не вышло.
korsar328Дата: Среда, 17.10.2018, 01:42 | Сообщение # 125
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Уберите его из этой группы.

Я добавлял новую локацию, но по-моему из группы Common убирать его не надо, нужно просто прописать чтобы всегда был отрыт. Pirat6


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал korsar328 - Среда, 17.10.2018, 02:31
TosykДата: Понедельник, 16.09.2019, 01:11 | Сообщение # 126
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
приветствую, а как добавить новую локацию остров? допустим у меня есть новая 3д модель города, как её вставит в игру?

Добавлено (17.09.2019, 16:49)
---------------------------------------------
Сообщество померло чтоли? неужели не осталось ни одного модера? :)

kacatikДата: Среда, 18.09.2019, 14:37 | Сообщение # 127
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Tosyk ()
допустим у меня есть новая 3д модель города, как её вставит в игру?

допустим я вставлю твой город в игру... а "игра стоит свеч"!? ))
что за город? насколько новый? насколько расписан? токо 3д или играбелен?
TosykДата: Среда, 18.09.2019, 16:42 | Сообщение # 128
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
спасибо за ответ!
Цитата kacatik ()
допустим я вставлю твой город в игру... а "игра стоит свеч"!? ))
я так понимаю современные компьютеры могут поддерживать бОльшую дитализацию чем это есть в любой игре серии корсары. поэтому хочется сделать что-то покруче чем "пятячок с горсткой домов" с тригерами для выхода/входа

Цитата kacatik ()
что за город? насколько новый? насколько расписан? токо 3д или играбелен?
я хочу для начала сделать город из ассетов имеющихся моделей, чтобы понять процесс экспорта модели города/острова/локаций. Затем добавить освещение/тригеры/скрипты, чтобы можно было причалить к нему, походить без вылетов и тормозов и т.д Затем добавить на него квесты и нпс

вот такой план
kacatikДата: Пятница, 20.09.2019, 09:02 | Сообщение # 129
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Tosyk ()
вот такой план

а Я хочу написать принципиально иную игру == стратегия без "развития" в замкнутом/бесконечном цикле кк логический лабиринт ++ рпг-сюжеты в нелинейном/случайном развитии == игра соло и/ли онлайн ++ в автономном режиме можно смотреть кк мультик с непредсказуемым/неповторимым сюжетом == при этом оригинальная философия схемы нашей цивилизации и остроумный лаконичный/короткий диалог ++ абсолютная логика/понятность в рамках обстоятельств и фантасмагории мира игры с минимальной изощренности, но красивым и гармоничным, адекватным стереотипному сознанию, видом/картинкой == уже начал публиковать - см. MODADDON Мой на основе ККС)))
пс. движок конечно не "шторм"...
TosykДата: Пятница, 20.09.2019, 11:00 | Сообщение # 130
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
не понимаю, а причём тут добавление новой локации?
kacatikДата: Пятница, 20.09.2019, 23:46 | Сообщение # 131
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Tosyk ()
не понимаю
если не понимаш то кк обьясню!?)))))

а чо понимать если нет локации!)))

а Мой "план"/прожект... не для средних умов!)))

попробуй нарисовать хотябы город на уровне "нью-сен-пьер" для ККС кк Nikk! тогда тебе честь и хвала!

(Я вписал ево в модаддон кк "нью-порт-роял" ибо "сен-пьер" хорош)
TosykДата: Суббота, 21.09.2019, 18:20 | Сообщение # 132
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
kacatik, я пытаюсь выяснить, реально ли вставить новую локацию, которая была бы доступна для игры не затрагивая основную игру.
зачем вам информация о моих профессиональных навыках или готовый город в 3д чтобы ответить на простой вопрос? :)
mcleod-sДата: Пятница, 21.02.2020, 00:53 | Сообщение # 133
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
создал новый дом для Шарля на ямайке (бывший генри моргана) ,но сперва его придется купить у губера ..цену пока не определил)) ..думаю пару миллионов в самый раз))

Добавлено (24.02.2020, 15:06)
---------------------------------------------
Ребята ,вопрос есть такой - в городах часто натыкаешься на невидимые преграды , как эти преграды убрать? какой программой?

Добавлено (06.03.2020, 00:02)
---------------------------------------------

Цитата Myth ()
свой СОБСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ id.

а где регистрировать свой ID номер локации? просто так не присвоишь . иначе переход с палуб абордажа пропадает ....если что я про К-КС спрашиваю.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 4. Добавить новую локацию
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!