Урок № 4. Добавить новую локацию
|
|
Captain_Beltrop | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 08:36 | Сообщение # 121 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет! Ребят, очень нужна ваша помощь. Я вот заменил локацию в обычном доме на резиденцию Бермуд. И всё бы ничего, если бы не одно но. Дом этот открыт через раз. То открыт, то закрыт. Не подскажите, как быть? Код скину ниже...
Код locations[n].id = "BasTer_CommonRoom_MH4"; locations[n].id.label = "Townhall"; locations[n].filespath.models = "locations\inside\Residence05"; locations[n].image = "loading\inside\smallresidence.tga"; //Town sack locations[n].townsack = "BasTer"; locations[n].lockWeather = "Inside"; //Sound locations[n].type = "residence"; locations[n].fastreload = "BasTer"; locations[n].islandId = "Guadeloupe"; //Models //Always locations[n].models.always.locators = "Residence05_locators"; locations[n].models.always.l1 = "Residence05"; locations[n].models.always.l1.level = 65538; locations[n].models.always.window = "residence05_window"; locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows"; locations[n].models.always.window.level = 65539; locations[n].models.always.back = "..\inside_back"; locations[n].models.always.back.level = 65529; //Day locations[n].models.day.charactersPatch = "residence05_patch"; //Night locations[n].models.night.charactersPatch = "residence05_patch"; //Environment locations[n].environment.weather = "true"; locations[n].environment.sea = "false"; //Reload map locations[n].reload.l1.name = "reload1_back"; locations[n].reload.l1.go = "BasTer_town"; locations[n].reload.l1.emerge = "houseH1"; locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "Street"; locations[n].reload.l2.name = "reload2"; locations[n].reload.l2.go = "CommonPirateResidence"; locations[n].reload.l2.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l2.autoreload = "0"; locations[n].reload.l2.label = "Room"; LAi_LocationFightDisable(&locations[n], true); n = n + 1;
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 17:55 | Сообщение # 122 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Captain_Beltrop ( ) Я вот заменил локацию в обычном доме на резиденцию Бермуд Обычный дом, если не ошибаюсь, принадлежит к группе common. Уберите его из этой группы. Подробно уже отвечали раньше на подобный вопрос...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Captain_Beltrop | Дата: Понедельник, 20.08.2018, 18:23 | Сообщение # 123 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel! В том-то и дело, что этот дом я из группы common удалил... Смотрите:
Код // --> Квестовые локации. locations[n].reload.l11.name = "houseF1"; locations[n].reload.l11.go = "BasTer_houseF1"; locations[n].reload.l11.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l11.autoreload = "0"; locations[n].reload.l11.label = "Olone House";
locations[n].reload.l12.name = "houseSp1"; locations[n].reload.l12.go = "BasTer_houseSp1"; locations[n].reload.l12.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l12.autoreload = "0"; locations[n].reload.l12.label = "Ascold House"; locations[n].reload.l26.name = "houseH1"; locations[n].reload.l26.go = "BasTer_CommonRoom_MH4"; locations[n].reload.l26.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l26.autoreload = "0"; locations[n].reload.l26.label = "Residence"; HouseH1 и есть тот самый дом.
|
|
| |
Hokkins77 | Дата: Понедельник, 17.09.2018, 09:21 | Сообщение # 124 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Господа приветствую всех! Возник вопрос, создал локацию дома нужно чтобы она открывалась ключом, как это сделать? пробовал писать функцию как у сундуков но не вышло.
|
|
| |
korsar328 | Дата: Среда, 17.10.2018, 01:42 | Сообщение # 125 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Уберите его из этой группы. Я добавлял новую локацию, но по-моему из группы Common убирать его не надо, нужно просто прописать чтобы всегда был отрыт.
Жизнь - как божественная комедия...
Сообщение отредактировал korsar328 - Среда, 17.10.2018, 02:31 |
|
| |
Tosyk | Дата: Понедельник, 16.09.2019, 01:11 | Сообщение # 126 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| приветствую, а как добавить новую локацию остров? допустим у меня есть новая 3д модель города, как её вставит в игру? Добавлено (17.09.2019, 16:49) --------------------------------------------- Сообщество померло чтоли? неужели не осталось ни одного модера? :)
|
|
| |
kacatik | Дата: Среда, 18.09.2019, 14:37 | Сообщение # 127 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Цитата Tosyk ( ) допустим у меня есть новая 3д модель города, как её вставит в игру? допустим я вставлю твой город в игру... а "игра стоит свеч"!? )) что за город? насколько новый? насколько расписан? токо 3д или играбелен?
|
|
| |
Tosyk | Дата: Среда, 18.09.2019, 16:42 | Сообщение # 128 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| спасибо за ответ!
Цитата kacatik ( ) допустим я вставлю твой город в игру... а "игра стоит свеч"!? )) я так понимаю современные компьютеры могут поддерживать бОльшую дитализацию чем это есть в любой игре серии корсары. поэтому хочется сделать что-то покруче чем "пятячок с горсткой домов" с тригерами для выхода/входа
Цитата kacatik ( ) что за город? насколько новый? насколько расписан? токо 3д или играбелен? я хочу для начала сделать город из ассетов имеющихся моделей, чтобы понять процесс экспорта модели города/острова/локаций. Затем добавить освещение/тригеры/скрипты, чтобы можно было причалить к нему, походить без вылетов и тормозов и т.д Затем добавить на него квесты и нпс
вот такой план
|
|
| |
kacatik | Дата: Пятница, 20.09.2019, 09:02 | Сообщение # 129 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Цитата Tosyk ( ) вот такой план а Я хочу написать принципиально иную игру == стратегия без "развития" в замкнутом/бесконечном цикле кк логический лабиринт ++ рпг-сюжеты в нелинейном/случайном развитии == игра соло и/ли онлайн ++ в автономном режиме можно смотреть кк мультик с непредсказуемым/неповторимым сюжетом == при этом оригинальная философия схемы нашей цивилизации и остроумный лаконичный/короткий диалог ++ абсолютная логика/понятность в рамках обстоятельств и фантасмагории мира игры с минимальной изощренности, но красивым и гармоничным, адекватным стереотипному сознанию, видом/картинкой == уже начал публиковать - см. MODADDON Мой на основе ККС))) пс. движок конечно не "шторм"...
|
|
| |
Tosyk | Дата: Пятница, 20.09.2019, 11:00 | Сообщение # 130 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| не понимаю, а причём тут добавление новой локации?
|
|
| |
kacatik | Дата: Пятница, 20.09.2019, 23:46 | Сообщение # 131 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
| Цитата Tosyk ( ) не понимаю если не понимаш то кк обьясню!?)))))
а чо понимать если нет локации!)))
а Мой "план"/прожект... не для средних умов!)))
попробуй нарисовать хотябы город на уровне "нью-сен-пьер" для ККС кк Nikk! тогда тебе честь и хвала!
(Я вписал ево в модаддон кк "нью-порт-роял" ибо "сен-пьер" хорош)
|
|
| |
Tosyk | Дата: Суббота, 21.09.2019, 18:20 | Сообщение # 132 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| kacatik, я пытаюсь выяснить, реально ли вставить новую локацию, которая была бы доступна для игры не затрагивая основную игру. зачем вам информация о моих профессиональных навыках или готовый город в 3д чтобы ответить на простой вопрос? :)
|
|
| |
mcleod-s | Дата: Пятница, 21.02.2020, 00:53 | Сообщение # 133 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| создал новый дом для Шарля на ямайке (бывший генри моргана) ,но сперва его придется купить у губера ..цену пока не определил)) ..думаю пару миллионов в самый раз)) Добавлено (24.02.2020, 15:06) --------------------------------------------- Ребята ,вопрос есть такой - в городах часто натыкаешься на невидимые преграды , как эти преграды убрать? какой программой? Добавлено (06.03.2020, 00:02) ---------------------------------------------
Цитата Myth ( ) свой СОБСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ id. а где регистрировать свой ID номер локации? просто так не присвоишь . иначе переход с палуб абордажа пропадает ....если что я про К-КС спрашиваю.
|
|
| |