|
Урок № 4. Добавить новую локацию
| |
Myth | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:16 | Сообщение # 21 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| vaga, это ты не по адресу написал, не в ту тему. Если бы у меня было время, я бы возможно, написал урок, как и что, но сейчас занят.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Вторник, 06.03.2012, 14:19 | Сообщение # 22 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| а за городскими воротами вместо джунглей можно еще 1 город добавить?
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:55 | Сообщение # 23 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, не понимаю, почему ты в конце поставил такой смайл, но я привык отвечать на все вопросы, которые мне по зубам: да и это очень просто. Сменил модели, заселил город и все. И vaga, тебе надо поработать только с одним файлом программно и может быть еще и ресурсами игры: локаторы новые могут быть нужны. Если я тебя не запугал, то могу посмотри урок "Изменение моделей офицеров, горожан и подобных персонажей" в этом же разделе. Это мой урок, там расписано про офицеров в тавернах и горожан, точнее, как управлять их генерацией. И постараюсь, написать урок третий по этому файлу, как раз по твоему вопросу. Как раз 8 числа красный день календаря. Будет время на написание урока. Просто я уже предвижу один подводный камень в таком изменении. Добавлено (06.03.2012, 18:55) --------------------------------------------- http://pirates-life.ru/forum/39-2435-1#93711 вот на него ссылка, на этот урок, тебе нужна третья глава урока.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Вторник, 06.03.2012, 14:44 |
|
| |
vaga | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:23 | Сообщение # 24 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| locations[n].id – PortRoyal_town locations[n].id.label – HouseSoldjers locations[n].filespath.models - locations\inside\BigHouse02\ locations[n].image – loading\inside\shop.tga locations[n].type – locations[n].models.always.locators – Reload map locations[n].reload.l1.name - reloadhoseSp3 locations[n].reload.l1.go - CommonDoubleflour_2 locations[n].reload.l1.emerge - PortRoyal_town locations[n].reload.l1.autoreload locations[n].reload.l1.label - 1 locations[n].reload.l1.autoreload = 0 n = n + 1;
Вот прописал локацию и не появилась, если что то не то исправьте плиззз все ошибки.
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:49 | Сообщение # 25 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| vaga, ошибок тьма, посмотри другие локации, как они прописаны, вместо "=" ты наставил "-", кавычек нет вообще, и это лишь малая часть ошибок. Самая главная ошибка у тебя 2 локации одинаково названы.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
vaga | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:14 | Сообщение # 26 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 715
Награды: 32
Репутация: 190
Статус: В открытом море
| всмысле 2 локации одинаково? Добавлено (14.03.2012, 11:14) --------------------------------------------- я тебя не совсем понял, поподробнее плизз.
За ветер добычи, за ветер удачи, чтоб зажили мы, ВЕСЕЛЕЙ И БОГАЧЕ))
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 27 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| vaga, у тебя и город и твоя локация с locations[n].id = "PortRoyal_town" это не верно, у дома должен быть свой СОБСТВЕННЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ id. Кроме того нужно сам дом прописать ниже в том же файле, его модель внутри и все остальное. Кроме того, все релоады должны быть верно прописаны.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 17.03.2012, 17:46 | Сообщение # 28 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Myth, а что насчет снимать уроки?) Так бы было все понятно, видно и ясно, а так понятно конечно, но не совсем)
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 17.03.2012, 17:59 | Сообщение # 29 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, ты просишь меня написать урок, как создать новый город? Я верно тебя понял?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Суббота, 17.03.2012, 18:42 | Сообщение # 30 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Myth, нет) Просто создавать видео-уроки. Так будет намного понятней. Добавлено (17.03.2012, 18:42) --------------------------------------------- а можно например, поставить резиденцию где-нибудь в джунглях? Или просто домик какой-нибудь?
|
|
| |
klaus | Дата: Суббота, 17.03.2012, 23:04 | Сообщение # 31 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -11
Статус: В открытом море
| Quote (CaptainBleikk) а можно например, поставить резиденцию где-нибудь в джунглях? Или просто домик какой-нибудь? Можно. Есть два варианта: в скриптах просто ставишь резиденцию (её модель) по координатам которые тебе нужны, и поставить локатор возле входа; второй вариант: загружаешь модель джунглей в 3Д редактор (перед этим перевести всё в obj через GM viever), и модель резиденции - далее ставишь её как хочешь, делаешь локаторы, потом муторно переводишь всё это опять в GM. Первый вариант намного проще, тебе решать. =)
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:12 | Сообщение # 32 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| klaus, Уважаемый Клаус приведите пожалуйста пример по первому варианту, где, в каких файлах и как это правильно прописвыать. Буду очень благодарен.
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Суббота, 24.03.2012, 17:51 | Сообщение # 33 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| А лакаторы добовлять можно?, например чтобы персонаж стоял где я зохотел?
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Суббота, 24.03.2012, 18:45 |
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Суббота, 24.03.2012, 20:47 | Сообщение # 34 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Джон_Толсир, Вроде да, с помощью майи и тула и конвертера локаторов, как делать не помню, пол года назад делал последний раз, но я видел на каком-то сайте урок по той теме, поищи.
P.S.Помойму на гавани корсаров урок этот есть, посмотри там.
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:03 | Сообщение # 35 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Джон_Толсир) А лакаторы добовлять можно?, например чтобы персонаж стоял где я зохотел? можно, используя только TOOL. Завтра могу набросать урок по этому поводу.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:45 | Сообщение # 36 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Что-то странное с локацией: создал в джунглях локацию(дом в начале игры за блада) и чтото странное получается: В начале немогу зайти в кобинет! захоже в спальню(где блад лечил) вход в кабинет работает а выход из лакации нет! Вероятно это звязано с прошлим локации Как сделать так чтобы всё работоло? Вот кусочек //Models //Always locations[n].models.always.estate = "estate"; locations[n].models.always.windows = "estate_windows"; Locations[n].models.always.windows.tech = "LocationWindows"; Locations[n].models.always.windows.level = 66532; //VolumeLight Locations[n].models.always.vlight = "estate_vlight"; Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v0 = 0.05; Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v1 = 0.0; Locations[n].models.always.vlight.tech = "LocationWaterFall"; Locations[n].models.always.vlight.level = 99950; locations[n].models.always.locators = "estate_locators"; locations[n].models.always.grassPatch = "estate_grass"; //Day locations[n].models.day.charactersPatch = "estate_patch"; locations[n].models.day.fonar = "estate_fd"; //Night locations[n].models.night.charactersPatch = "estate_patch"; locations[n].models.night.fonar = "estate_fn"; //Environment locations[n].environment.weather = "true"; locations[n].environment.sea = "true"; Locations[n].QuestlockWeather = "20 Hour"; Locations[n].QuestlockWeather.hours = 20; Locations[n].QuestlockWeather.minutes = 00;
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Воскресенье, 25.03.2012, 15:06 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:20 | Сообщение # 37 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Не вижу концовки кода. Выход из локации прописываеться после //Reload map примерно так:
Там где звездочки прописываеш данные по своей локе. Чтоб понять что зачем, возьми в пример код на другую локу.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.03.2012, 19:22 |
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 20:06 | Сообщение # 38 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Всё у меня напечатоно. я же сказал что это только часть кода! Проблема не в этом! Вот полное описание:
locations[n].id = "Kaper3"; locations[n].id.label = "Estate"; locations[n].filespath.models = "locations\Estate"; locations[n].image = "loading\EstateN.tga"; //Sound locations[n].type = "jungle"; locations[n].islandId = "Dominica"; locations[n].DisableEncounters = true; //Models //Always locations[n].models.always.estate = "estate"; locations[n].models.always.windows = "estate_windows"; Locations[n].models.always.windows.tech = "LocationWindows"; Locations[n].models.always.windows.level = 66532; //VolumeLight Locations[n].models.always.vlight = "estate_vlight"; Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v0 = 0.05; Locations[n].models.always.vlight.uvslide.v1 = 0.0; Locations[n].models.always.vlight.tech = "LocationWaterFall"; Locations[n].models.always.vlight.level = 99950; locations[n].models.always.locators = "estate_locators"; locations[n].models.always.grassPatch = "estate_grass"; //Day locations[n].models.day.charactersPatch = "estate_patch"; locations[n].models.day.fonar = "estate_fd"; //Night locations[n].models.night.charactersPatch = "estate_patch"; locations[n].models.night.fonar = "estate_fn"; //Environment locations[n].environment.weather = "true"; locations[n].environment.sea = "true"; Locations[n].QuestlockWeather = "20 Hour"; Locations[n].QuestlockWeather.hours = 20; Locations[n].QuestlockWeather.minutes = 00; //Reload map locations[n].reload.l1.name = "reload3"; locations[n].reload.l1.go = "EstateBadRoom1"; locations[n].reload.l1.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; locations[n].reload.l1.label = "Bedroom";
locations[n].reload.l2.name = "reload2"; locations[n].reload.l2.go = "Kaper3BadRoom2"; locations[n].reload.l2.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l2.autoreload = "0"; locations[n].reload.l2.label = "Bedroom";
locations[n].reload.l3.name = "reload5"; locations[n].reload.l3.go = "Kaper3ffice"; locations[n].reload.l3.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l3.autoreload = "0"; locations[n].reload.l3.label = "Cabinet"; locations[n].locators_radius.item.item1 = 1.0;
locations[n].reload.l4.name = "reload1"; locations[n].reload.l4.go = "Dominica_Jungle_02"; locations[n].reload.l4.emerge = "reload3_back"; locations[n].reload.l4.autoreload = "0"; locations[n].reload.l4.label = "Jungle"; n = n + 1;
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 21:45 | Сообщение # 39 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| В этом же файле попробуй прописать (как я понял о. Доминика) отдельно и ниже модель спальни с выходом на нужный локатор, а то у тебя тут прописанна только главная или парадная (не знаю как ее еще назвать) лока. Посмотри по примеру таверны или резиденции где есть еще комнаты.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 25.03.2012, 21:47 |
|
| |
Джон_Толсир | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:37 | Сообщение # 40 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 118
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн,
Я же сказал что спални и кабинет прописаны! Я копирывал Дом из оригинального файла только изменил раздел //Reload map (во всех комнатах) И //Reload map между джунглями и домом, ну и id всех комнат и дома Проблема в слейдущем: Во все спальнии могу заходить, из локации в джунгли тоже могу. Но не работает кабинет!(не входит) даже замок не горит я раньше думал что я что-то напутал с //Reload map но потом убедился что это не так! как только я захожу в спальню(та что полестнице и на лево, там где Блад был) после того как я выхожу из спальни, замечаю что ВХОД в кабинет начал РАБОТАТЬ! А выход в джунгли НЕТ! Потом я вспомнил что по квесту блада такойже порядок был! Вот я и спрашиваю как это исправить! Я думал что в скриптах прописыно что при заходе в спальню кабинет окрывается, а выход закрывается. Но поскольку я изменил id локации это невозможно! значит что-то такое прописыно в файле с локацией! Поэтому я и дал кусок этого файла который вероятно может отвечать за скипт. Вот ещё кусок со спальней:
Сообщение отредактировал Джон_Толсир - Понедельник, 26.03.2012, 22:59 |
|
| |
|