На форуме заметил часто повторяющиеся вопросы, поэтому решил создать небольшой FAQ.
Частые вопросы по модам и их ответы. Вопросы выделены красным цветом.
Вопрос первый: Как добавить нового ГГ в игру? Ответ: ГГ «находятся» в папке Корсары: Город Потерянных кораблей\RESOURCE\INI\texts\Russian\HeroDescribe.
hero_qty - количество героев ps_hero_qty - количество псевдо-героев (могут встретиться как квестовые персонажи в игре, в ПГГ берутся строго персонажы мужского пола) heroName_Х - имя героя heroLastname_Х - фамилия героя heroNameGen_ и heroLastnameGen_ - родительный падеж, heroLastnameDat_ - дательный падеж. heroFace_Х - номер портрета heroModel_Х - список моделей через зяпятую без пробелов, может быть меньше, чем полный список, тогда первая возмется (без брони, легкая, средняя, крутая, золотая, одежда_1, одежда_2, одежда_3) heroType_Х - тип героя (влияет на стартовые параметры) значения только: Corsair, Merchant, Adventurer или (для русской версии) Корсар, Торговец, Авантюрист heroNation_Х - стартовая нация героя (нейтральные отношения) значения только: ENGLAND, FRANCE, SPAIN, HOLLAND или (для русской версии) Англия Франция Испания Голландия sex_X - пол (man, woman, skeleton) animation_X - анимация (man, woman, towngirl) hero_Х - краткая биография героя (не более 5-7 строк, что бы помещалось в поле текста) Х - порядковый номер героя в списке
Где что: Текстуры портретов \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS (64, 128, 256) Скины \RESOURCE\Textures\Characters Модели \RESOURCE\MODELS\Characters Головы \RESOURCE\MODELS\Heads Анимация головы \RESOURCE\animation\Heads и \RESOURCE\animation\Heads\AN
Вопрос второй: Как редактировать время посещения локации? Ответ: Путь: Корсары: город потерянных кораблей\PROGRAM\locations\init\close_for_night
Тут редактируем. Если хотите, чтоб было круглосуточно, вместо 1 ставим 0.
Вопрос третий: Как изменить характеристики ГГ при старте игры? Ответ:
В файле PROGRAM\dialogs\russian\Quest\StartGame_dialog.c : Жизнь гг: LAi_SetHP(pchar, 5000.0, 5000.0); Ранг гг: pchar.rank = 50; Скиллы. Личные и корабельные: SetSelfSkill(pchar, 100, 100, 100, 100, 100); SetShipSkill(pchar, 100, 100, 100, 100, 100, 100, 100, 100, 100); Можем устанавливать свои значения.
Вопрос четвёртый: Как добавить новые орудия в игру? Ответ:
Все по орудиям делается тут ===>> Program\CANNONS\ чтобы создать новые орудия, нужно внести изменения в следующие файлы:
Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\cannons cannons_init.c Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\cannons cannons.c Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\cannons cannons.h Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\net\Common Cannons.c Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\scripts ShipsUtilites.c Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\store initGoods.c Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\store goods.h Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\battle_interface ispyglass.c Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian GoodsDescribe.txt Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\texts\russian common.ini Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\interfaces pictures.ini
Вопрос пятый: Как редактировать «мысли вслух»? Ответ: Мысли вслух находятся в файле: PROGRAM\dialogs\russian\MainHero_dialog.c
Вопрос шестой: Что делать, если отсутствует папка PROGRAM? Ответ:
Нужно установить патч 1.2. и установить кряк для этой версии. Зайти в игру, выйти, и PROGRAM будет открыта. Если у вас Windows Vista или Windows 7, то перед тем, как установить кряк, проделайте несколько шагов: Пуск -кликаете на вашу иконку пользователя –включение или отключение контроля учётных записей(UAC)- убираете галочку и перезагружаете компьютер. Далее ставите кряк, заходите в игру, выходите, и папка PROGRAM открыта!
Вопрос седьмой: После правок скриптов при запуске игры выскакивает окно с ошибкой и игра из-за этого не запускается. Что не так и где кроется ошибка? Ответ:
Чтобы это узнать нужно подключить тестовые логи (error, compile, system) и через них отслеживать все взаимодействия внутри игры. Для этого открываем engine.ini в папке с игрой. Находим там такие строки и выставляем их так:
Ее нужно закоментить поставив перед строкой ";" можно по идее еще 1 заменить на 0, но я у себя просто закоментил
Список программ для редактирования нужных вам файлов:
ConvertorTX - программа предназначена для просмотра текстур и конвертирования данных в формат ".TGA", воспринимаемый графическими редакторами, а также обратно в ".TX" формат воспринимаемый игрой. Сама программа редактировать текстуры не умеет. Скачать ConvertorTX 128 Kb http://korsary4.ucoz.ru/Addon/progi/ConvertorTX.rar ------------------------- GMViewer - программа для просмотра 3d моделей игры, файлов с расширением ".GM" и конвертирования их в формат ".OBJ", для дальнейшего редактирования в программах 3dsMax и Maya. Предвидя некоторые вопросы, дам ответы сразу. Сама программа не умеет редактировать файлы. На некоторых моделях видео-карт серии Radeon могут не отображаться текстуры. Скачать GMViewer 461 Kb http://korsary4.ucoz.ru/Addon/progi/ModelView.rar ------------------------- WinHex - Программа побайтового редактирования файлов. В нашем случае служит для того, чтобы переназначить модели (файлу с расширением ".GM") тексутру (файл с расширением ".TX").Или HHD Free Hex Editor
------------------------- Max2Obj_and_Obj2Max - набор плагинов для 3dsMax. С их помощью программа научится распознавать файлы с расширением ".OBJ", редактировать и сохранять их. ------------------------- TOOL - прога для редактирования *.wrl & *.gm, локаторы, анимация и тд. Требует наличия NetFramework! ------------------------- Resource Hacker-Программа Resource Hacker предназначена для редактирования данных в файле ENGINE.exe. Можно заменить картинку загрузочную, иконку и другую различную информацию.
в третьем вопросе мне ничего непонятно,нпс нишет что "неудаётся открыть файл диалога для этого перса"выложи "финальный" скин,готовый так сказать. и ещё,как открыть англ линейку в патче 1.2? Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. Жизнь без следа - главная улика преступления.
Доброе всем время суток. Насчет папки program все понятно, но хотела бы узнать, после установки AT 1.3.2, изменения будут работать, например - сработает добовление новых предметов, корблей. А так вопрос нужно ли начать новую игру после добовлений предметов. Ловите ветер всеми парусами! К чему гадать! Любой корабль - враг. Удача - здесь! И эту веру сами Мы создали, поднявши черный флаг.
Сообщение отредактировал -Морган-Адамс- - Среда, 20.10.2010, 12:10
Вопрос шестой: Что делать, если отсутствует папка PROGRAM? Ответ:
Нужно установить патч 1.2. и установить кряк для этой версии. Зайти в игру, выйти, и PROGRAM будет открыта. Это для гпк если неошибаюсь)а вот к примеру корсары сундук мертвеца, там тоже папка PROGRAM отсутствует, можете подсказать как её открыть .........
Сообщение отредактировал Holme - Воскресенье, 23.01.2011, 14:33
кто нить дайте содержание файла StartGame_dialog.c
\да кстати у меня его нет в папке с диалогами, есть только ForAll_dialog.c и GhostShip_dialog.c если я его создам сам, он будет пахать ? \если нет, то чё делать по третьему вопросу в этой теме?
у меня версия игры 1.3АТ
Сообщение отредактировал Twistet - Воскресенье, 06.02.2011, 13:28