Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, MarisaBel, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Новик4Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:58 | Сообщение # 221
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Прописал Бригантину
Код
  iTest_ship = rand(8);
  if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIGANTINE), "ship18");

Нашел и на верфи, и в море. Надеюсь, ничто не запорол. Но возник такой вопрос, зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?
Цитата
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship11");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FLEUT), "ship11");

iTest_ship = rand(8);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship12");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship12");

iTest_ship = rand(8);
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship13");
if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship13");


Сообщение отредактировал Новик4 - Четверг, 12.11.2015, 18:59
NathanielДата: Четверг, 12.11.2015, 22:05 | Сообщение # 222
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
Но возник такой вопрос, зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?

Да. Значение переменной iTest_ship задаётся с помощью генератора случайных чисел. Можете расставить свои собственные значения и условия.

Но вероятность появления Вашей бригантины будет не такой уж большой... Для более частого появления я бы уменьшил диапазон или поставил в условии другое число. Например, 3, 4 или 5. Такие выпадут намного чаще, чем 1.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
КоролёвДата: Четверг, 21.01.2016, 21:07 | Сообщение # 223
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море
Новая информация:

Урок был написан в десятом году, поэтому обновление ему не помешает.


Если делать так, как написано в этом уроке, ваши корабли никогда не будут появляться в открытом море.
В этой теме написано целых двенадцать страниц вранья.

Сейчас разберу некоторые моменты.

Во-первых, из высказываний присутствующих следует, что в море корабли появляются благодаря изменениям файла ShipsUtilites.c

Посмотрите посты с 87 по 91

Всё заканчивается ответом на вопрос, "как сделать мой корабль уникальным?"

Ответ пользователя WMC:

Цитата WMC ()
Nathaniel, так же как в уроке. Только на верфь не добавлять, а запилить какой-нибудь мини-квест в котором он (корабль) будет участвовать в качестве трофея. Другого способа не знаю)


Другой пользователь пишет на два поста выше, что он своими правками в этом файле добился того, что корабль появился в море.
И на свой вопрос: "зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?" - он получает утвердительный ответ.

))
Ребята, в файле ShipsUtilites.c даже Мановар не прописан и О, чудо! Вы его встречаете в море, почти в каждой крупной эскадре ))

Идем дальше.

У prosto_piratв посте номер семьдесят возникла проблема с погружением на дно морское.

Ответ пользователя WMC:

Цитата WMC ()
Мучил, дрючил и... Получилось наконец!!! В файле ships.h числа исправил не на +1, а на +2. Т.е. было: 28 и 30 стало 30 и 32 соответственно. И... о чудо! Подводной лодки как не бывало! И иконки в боевом интерфейсе и на вкладке "Корабли" слева начали работать. Так что имейте ввиду еще этот фактор.


В вашем файле ships.h всё правильно написано. Так и нужно делать. Но обратите внимание на то, что последними в списке стоят boat и fort. Так вот, они и должны стоять последними.

У пары человек, кстати, так и не получилось увидеть свой корабль в море. Как ни странно

Цитата WMC ()
Народ, возникла проблема. Корабли добавил правильно, новую игру начал. В бета-тесте на верфи все добавленные кораблики есть, но если отключить бета-тест, то ни в море не встречаются ни на верфи не появляются. Подскажите где я мог ошибиться?

Цитата PsychoShooter ()
Точно так же и у меня. Всё сделал по инструкции, но в игре корабля нет.


Но им так никто и не ответил, что они нигде не ошиблись, всё делали правильно. Урок не был правильным.

==============================

Ладно, теперь перейдем к сути дела.
В Корсарах ГПК все квестовые корабли идут после мановара, а все те, которые генерируются в энкаунтерах на глобальной карте, идут перед мановаром. Эту связь можно отследить в файле AIFantom.c. + корабли отдельно назначаются особым энкаунтерам вроде охотников за головами.

Для того, чтобы ваши корабли появились в море, их нумерация должна идти в таком порядке:

  • Корабли 5-6 классов расставляем между люггером и шхуной
  • Корабли 2-4 класса просто нумеруем так, чтобы они стояли среди кораблей своих классов
  • Корабли 1 класса ставим до мановара
  • Все квестовые корабли, которые не должны встречаться в море, ставим после мановара


boat и fort должны идти последними

Не забываем увеличить счётчик кораблей в начале файла.




Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.


Сообщение отредактировал Королёв - Пятница, 22.01.2016, 09:18
grafNochiДата: Пятница, 10.03.2017, 19:40 | Сообщение # 224
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
-dance2-
Мое почтение,корсары и капитаны!
Тут,такой вопрос...
Попробовал перекинуть ТФ из ККС,в ГПК. И проблемка с текстурами образовалась. Текстуры корпуса судна не отображает. А мэши,работают корректно. Кто подскажет? Как перекинуть из ККС кораблики?


grafNochi
korsar01Дата: Суббота, 11.03.2017, 15:21 | Сообщение # 225
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата grafNochi ()
Текстуры корпуса судна не отображает

Есть одна распространенная ошибка при переносе кораблей: почему-то некоторые переименовывают текстуры, хотя они привязаны к модели. Соответственно, если изменить имя текстуры, то она не будет накладываться на модель, модель будет отображаться серой.


Сообщение отредактировал korsar01 - Суббота, 11.03.2017, 15:22
grafNochiДата: Суббота, 11.03.2017, 15:50 | Сообщение # 226
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
Есть одна распространенная ошибка при переносе кораблей

Хэх... Да вот и нет... И без смены имени текстуры,не получается... При чем,мачты и палуба работает. Только за корпус речь. И то что,текстура,привязана к модели,понимаю прекрасно.


grafNochi
KoDennyДата: Понедельник, 19.06.2017, 22:53 | Сообщение # 227
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую.

Возникла проблема с добавлением корабля. Вроде делаю все по инструкции, с учетом поправок из постов, но после запуска игра выдает ошибку.
Хочу добавить в игру копию корвета, с измененными характеристиками(желательно, чтобы корабль был уникальным или хотя бы не встречался в море)
Буду благодарен за помощь
NathanielДата: Понедельник, 19.06.2017, 23:06 | Сообщение # 228
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата KoDenny ()
но после запуска игра выдает ошибку...

Какую ошибку? Укажите (вопрос №7 в FAQ в этом разделе) конкретно, ибо понять суть причины по предоставленному описанию очень сложно. На всякий случай убедитесь для начала в том, что в файле ships.h вы описали свой новый корабль и поменяли количество кораблей и количество кораблей с учётом форта, два верхних параметра. Именно ошибка в расчётах наиболее часто и вызывает вылет игры при запуске...

Кроме того, категорически нельзя добавлять корабли в середину списка! Только в конец и только перед описанием лодки (SHIP_BOAT) и форта (SHIP_FORT).


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 19.06.2017, 23:09
LEOPARDДата: Понедельник, 26.06.2017, 00:55 | Сообщение # 229
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 40
Награды: 3
Репутация: 47
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Кроме того, категорически нельзя добавлять корабли в середину списка! Только в конец и только перед описанием лодки (SHIP_BOAT) и форта (SHIP_FORT).

Можно добавлять хоть куда, лишь бы порядковый номер соблюдался.

Добавлено (25.06.2017, 22:54)
---------------------------------------------
У меня так и не получилось прикрутить к ГПК текстуру (1024х1024) с иконками кораблей. Пришлось по несколько кораблей подсовывать под одну иконку.

Какие параметры нужно прописать и где, чтобы корабль плавал под определенной нацией?

Добавлено (26.06.2017, 00:55)
---------------------------------------------
Чтобы корабль не появлялся в энкаунтерах ему нужно приписать параметр

Код
refship.QuestShip = true;


Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
GerhertДата: Среда, 16.08.2017, 10:07 | Сообщение # 230
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем доброго времени суток, добавил новый корабль на основе имеющегося но теперь нет входа в каюту капитана, подскажите пожалуйста как исправить

Добавлено (16.08.2017, 10:07)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток, добавил новый корабль на основе имеющегося но теперь нет входа в каюту капитана, подскажите пожалуйста как исправить

Wolverine12Дата: Среда, 25.10.2017, 06:58 | Сообщение # 231
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую.

Как можно отредактировать посадку корабля, т.е. ватерлинию?
Дабы разнообразить ККС, решил заменить стоковую модель фрегата на модель военного галеона из НГ. Модель, текстуры, сэйлорпоинты - все ок. Единственная проблема - посудина сидит в воде по самые орудийные порты. В НГ все нормально.
С чем может быть это связано и как можно исправить?
NathanielДата: Среда, 25.10.2017, 16:20 | Сообщение # 232
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Wolverine12 ()
С чем может быть это связано и как можно исправить?

Без открытых скриптов ничего сделать не удастся... А они официально закрыты в игре!
Вам нужен параметр refship.WaterLine в файле описания моделей кораблей ships_init.c. Кроме того, не забудьте о том, что в К:КС осадка корабля зависит от загруженности трюма.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МартышкаДата: Понедельник, 11.12.2017, 20:50 | Сообщение # 233
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Не плохо было бы добавить к этому уроку мануал по переносу кораблей из ПКМ в ГПК?
ШЕЛЕНДата: Пятница, 29.12.2017, 21:04 | Сообщение # 234
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Wolverine12 ()
С чем может быть это связано и как можно исправить?

Да правильно, нужны скрипты! В них есть одно значение которое меняется за пару секунд, но...При изменении значения осадки, как собственно и любого другого, обязательно нужна НИ!!
Цитата Nathaniel ()
Кроме того, не забудьте о том, что в К:КС осадка корабля зависит от загруженности трюма.

Осадка меняется от загрузки и в мод-паке, а так же и в стоковом ГПК!!
МартышкаДата: Четверг, 21.06.2018, 20:16 | Сообщение # 235
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
У дефолтного ЛГ вовсе не может быть флагов?
KoDennyДата: Четверг, 13.12.2018, 19:45 | Сообщение # 236
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую.

Можно ли в игре "Корсары: Каждому Свое" заменить ЛГ на модель Военного корабля(Линейный 4го класса) но оставить характеристики ЛГ???? Если да, то что для этого нужно?
NathanielДата: Пятница, 14.12.2018, 17:51 | Сообщение # 237
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата KoDenny ()
Если да, то что для этого нужно?

В данном случае нет смысла шаманить... Просто добавьте в игру новый корабль с моделью линкора 4-го ранга, но с уникальным ID. Пропишите ему нужные характеристики. И пропишите его в квест "Калеуче", везде заменяя ID корабля на новый.

Но есть один нюанс... Параметры, отвечающие за уровень ватерлинии и углы полёта боеприпасов, оставьте от модели линейного корабля, иначе модель "косить" при стрельбе будет. Они прописаны в конце инициализации и имеют следующий вид.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Mir123PPДата: Воскресенье, 31.03.2019, 22:12 | Сообщение # 238
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ подскажите, в каком файле изменить максимально возможную скорость кораблей? То есть, не скорость конкретного корабля, а глобально возможный предел скорости?
Sanchel0oДата: Воскресенье, 09.02.2020, 13:19 | Сообщение # 239
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А где вообще прописываются расположение флагов на мачтах? Хочу на все мачты флагов понавешать piratealt piratealt
PirДата: Среда, 15.04.2020, 19:18 | Сообщение # 240
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят подскажите, уже не знаю что делать, добавил кораблик, все появился на Верфи все ок, купил, и вот тебе на, не отображается текстура корабля. серый весь. уже все проверял и папку с текстурами для коробя соответствующею создал, даже в GM Viwer отображаются текстуры и вроде все правильно расположено, но в игре ничего не работает, помогите!

нет подписи
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Урок № 6. Добавить новый корабль на основе имеющихся моделей
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!