iTest_ship = rand(8); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIGANTINE), "ship18");
Нашел и на верфи, и в море. Надеюсь, ничто не запорол. Но возник такой вопрос, зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?
Цитата
if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship11"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FLEUT), "ship11");
iTest_ship = rand(8); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship12"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship12");
iTest_ship = rand(8); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship13"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship13");
Сообщение отредактировал Новик4 - Четверг, 12.11.2015, 18:59
Но возник такой вопрос, зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречались в море?
Да. Значение переменной iTest_ship задаётся с помощью генератора случайных чисел. Можете расставить свои собственные значения и условия.
Но вероятность появления Вашей бригантины будет не такой уж большой... Для более частого появления я бы уменьшил диапазон или поставил в условии другое число. Например, 3, 4 или 5. Такие выпадут намного чаще, чем 1. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Урок был написан в десятом году, поэтому обновление ему не помешает.
Если делать так, как написано в этом уроке, ваши корабли никогда не будут появляться в открытом море. В этой теме написано целых двенадцать страниц вранья.
Сейчас разберу некоторые моменты.
Во-первых, из высказываний присутствующих следует, что в море корабли появляются благодаря изменениям файла ShipsUtilites.c
Всё заканчивается ответом на вопрос, "как сделать мой корабль уникальным?"
Ответ пользователя WMC:
ЦитатаWMC ()
Nathaniel, так же как в уроке. Только на верфь не добавлять, а запилить какой-нибудь мини-квест в котором он (корабль) будет участвовать в качестве трофея. Другого способа не знаю)
Другой пользователь пишет на два поста выше, что он своими правками в этом файле добился того, что корабль появился в море. И на свой вопрос: "зачем так часто прописываются некоторые корабли? Для того, что бы чаще встречалисьв море?" - он получает утвердительный ответ.
)) Ребята, в файле ShipsUtilites.c даже Мановар не прописан и О, чудо! Вы его встречаете в море, почти в каждой крупной эскадре ))
Мучил, дрючил и... Получилось наконец!!! В файле ships.h числа исправил не на +1, а на +2. Т.е. было: 28 и 30 стало 30 и 32 соответственно. И... о чудо! Подводной лодки как не бывало! И иконки в боевом интерфейсе и на вкладке "Корабли" слева начали работать. Так что имейте ввиду еще этот фактор.
В вашем файле ships.h всё правильно написано. Так и нужно делать. Но обратите внимание на то, что последними в списке стоят boat и fort. Так вот, они и должны стоять последними.
У пары человек, кстати, так и не получилось увидеть свой корабль в море. Как ни странно
ЦитатаWMC ()
Народ, возникла проблема. Корабли добавил правильно, новую игру начал. В бета-тесте на верфи все добавленные кораблики есть, но если отключить бета-тест, то ни в море не встречаются ни на верфи не появляются. Подскажите где я мог ошибиться?
ЦитатаPsychoShooter ()
Точно так же и у меня. Всё сделал по инструкции, но в игре корабля нет.
Но им так никто и не ответил, что они нигде не ошиблись, всё делали правильно. Урок не был правильным.
==============================
Ладно, теперь перейдем к сути дела. В Корсарах ГПК все квестовые корабли идут после мановара, а все те, которые генерируются в энкаунтерах на глобальной карте, идут перед мановаром. Эту связь можно отследить в файле AIFantom.c. + корабли отдельно назначаются особым энкаунтерам вроде охотников за головами.
Для того, чтобы ваши корабли появились в море, их нумерация должна идти в таком порядке:
Корабли 5-6 классов расставляем между люггером и шхуной
Корабли 2-4 класса просто нумеруем так, чтобы они стояли среди кораблей своих классов
Корабли 1 класса ставим до мановара
Все квестовые корабли, которые не должны встречаться в море, ставим после мановара
boat и fort должны идти последними
Не забываем увеличить счётчик кораблей в начале файла.
Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.
Сообщение отредактировал Королёв - Пятница, 22.01.2016, 09:18
Мое почтение,корсары и капитаны! Тут,такой вопрос... Попробовал перекинуть ТФ из ККС,в ГПК. И проблемка с текстурами образовалась. Текстуры корпуса судна не отображает. А мэши,работают корректно. Кто подскажет? Как перекинуть из ККС кораблики? grafNochi
Есть одна распространенная ошибка при переносе кораблей: почему-то некоторые переименовывают текстуры, хотя они привязаны к модели. Соответственно, если изменить имя текстуры, то она не будет накладываться на модель, модель будет отображаться серой.
Сообщение отредактировал korsar01 - Суббота, 11.03.2017, 15:22
Есть одна распространенная ошибка при переносе кораблей
Хэх... Да вот и нет... И без смены имени текстуры,не получается... При чем,мачты и палуба работает. Только за корпус речь. И то что,текстура,привязана к модели,понимаю прекрасно. grafNochi
Возникла проблема с добавлением корабля. Вроде делаю все по инструкции, с учетом поправок из постов, но после запуска игра выдает ошибку. Хочу добавить в игру копию корвета, с измененными характеристиками(желательно, чтобы корабль был уникальным или хотя бы не встречался в море) Буду благодарен за помощь
Какую ошибку? Укажите (вопрос №7 в FAQ в этом разделе) конкретно, ибо понять суть причины по предоставленному описанию очень сложно. На всякий случай убедитесь для начала в том, что в файле ships.h вы описали свой новый корабль и поменяли количество кораблей и количество кораблей с учётом форта, два верхних параметра. Именно ошибка в расчётах наиболее часто и вызывает вылет игры при запуске...
Кроме того, категорически нельзя добавлять корабли в середину списка! Только в конец и только перед описанием лодки (SHIP_BOAT) и форта (SHIP_FORT). Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 19.06.2017, 23:09
Кроме того, категорически нельзя добавлять корабли в середину списка! Только в конец и только перед описанием лодки (SHIP_BOAT) и форта (SHIP_FORT).
Можно добавлять хоть куда, лишь бы порядковый номер соблюдался.
Добавлено (25.06.2017, 22:54) --------------------------------------------- У меня так и не получилось прикрутить к ГПК текстуру (1024х1024) с иконками кораблей. Пришлось по несколько кораблей подсовывать под одну иконку.
Какие параметры нужно прописать и где, чтобы корабль плавал под определенной нацией?
Добавлено (26.06.2017, 00:55) --------------------------------------------- Чтобы корабль не появлялся в энкаунтерах ему нужно приписать параметр
Код
refship.QuestShip = true;
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Всем доброго времени суток, добавил новый корабль на основе имеющегося но теперь нет входа в каюту капитана, подскажите пожалуйста как исправить
Добавлено (16.08.2017, 10:07) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток, добавил новый корабль на основе имеющегося но теперь нет входа в каюту капитана, подскажите пожалуйста как исправить
Как можно отредактировать посадку корабля, т.е. ватерлинию? Дабы разнообразить ККС, решил заменить стоковую модель фрегата на модель военного галеона из НГ. Модель, текстуры, сэйлорпоинты - все ок. Единственная проблема - посудина сидит в воде по самые орудийные порты. В НГ все нормально. С чем может быть это связано и как можно исправить?
С чем может быть это связано и как можно исправить?
Без открытых скриптов ничего сделать не удастся... А они официально закрыты в игре! Вам нужен параметр refship.WaterLine в файле описания моделей кораблей ships_init.c. Кроме того, не забудьте о том, что в К:КС осадка корабля зависит от загруженности трюма. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
С чем может быть это связано и как можно исправить?
Да правильно, нужны скрипты! В них есть одно значение которое меняется за пару секунд, но...При изменении значения осадки, как собственно и любого другого, обязательно нужна НИ!!
ЦитатаNathaniel ()
Кроме того, не забудьте о том, что в К:КС осадка корабля зависит от загруженности трюма.
Осадка меняется от загрузки и в мод-паке, а так же и в стоковом ГПК!!
Можно ли в игре "Корсары: Каждому Свое" заменить ЛГ на модель Военного корабля(Линейный 4го класса) но оставить характеристики ЛГ???? Если да, то что для этого нужно?
В данном случае нет смысла шаманить... Просто добавьте в игру новый корабль с моделью линкора 4-го ранга, но с уникальным ID. Пропишите ему нужные характеристики. И пропишите его в квест "Калеуче", везде заменяя ID корабля на новый.
Но есть один нюанс... Параметры, отвечающие за уровень ватерлинии и углы полёта боеприпасов, оставьте от модели линейного корабля, иначе модель "косить" при стрельбе будет. Они прописаны в конце инициализации и имеют следующий вид.
Народ подскажите, в каком файле изменить максимально возможную скорость кораблей? То есть, не скорость конкретного корабля, а глобально возможный предел скорости?
Ребят подскажите, уже не знаю что делать, добавил кораблик, все появился на Верфи все ок, купил, и вот тебе на, не отображается текстура корабля. серый весь. уже все проверял и папку с текстурами для коробя соответствующею создал, даже в GM Viwer отображаются текстуры и вроде все правильно расположено, но в игре ничего не работает, помогите! нет подписи