Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: NikK  
Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
revivalДата: Пятница, 18.05.2012, 23:06 | Сообщение # 41
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
valexv12, или не начал новую игру.
valexv12Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 21:23 | Сообщение # 42
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (Mett)
скорее всего ты просто где-то что-то упустил.

Вот я про это и говорю. В теме не написано про другие файлы и как сделать колонию именно пиратской.
По этому я испрашиваю, где есть ещё файлы про Тортугу и какие мне нужно отредактировать. Повторяю - я сделал изменения только в ОДНОМ файле.

Добавлено (20.05.2012, 21:23)
---------------------------------------------
Что, некому мне помочь?

MettДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:04 | Сообщение # 43
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
valexv12, это делал:
Colonies[n].smuggling_nation = PIRATE;
Colonies[n].nation = PIRATE;

а лучше скинь сюда свой код, я посмотрю.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
valexv12Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:48 | Сообщение # 44
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, вот код. Вроде всё сделал.

/////////////////////////////////////////////////////////////////////
/// Tortuga
/////////////////////////////////////////////////////////////////////
n = n + 1;
Colonies[n].id = "Tortuga";
Colonies[n].visible = true;
Colonies[n].smuggling_nation = PIRATE;
Colonies[n].nation = PIRATE;
Colonies[n].island = "Tortuga";
Colonies[n].islandLable = "Tortuga";
colonies[n].num = 1;
colonies[n].map.x = 450;
colonies[n].map.y = 195;
colonies[n].StoreNum = Tortuga_STORE;
colonies[n].from_sea = "Tortuga_town";
colonies[n].Default.BoardLocation = "Tortuga_ExitTown";
colonies[n].FortValue = 95; // homo
MettДата: Понедельник, 21.05.2012, 16:34 | Сообщение # 45
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
код верный.
значит где-то в скриптах есть жесткая блокировка на французскую Тортугу.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
revivalДата: Понедельник, 21.05.2012, 17:42 | Сообщение # 46
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Mett, я проверил у себя код valexv12, он работает. Тортуга стала пиратской. Он, наверно, не начал заново игру. И не сможешь мне подсказать:

colonies[n].map.x = 450;
colonies[n].map.y = 195;

Как эти значения определить для новой колонии?
MettДата: Вторник, 22.05.2012, 01:44 | Сообщение # 47
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
вроде бы зачение на бумажной карте.. остатки К3 + вроде еще с этих значений высчитывается растояние между колониями, так было в К3, как в это работает в ГПК не поверял..
вообще, это используется много где, надо подробно смотреть, я особо не интересовался колониями)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
valexv12Дата: Вторник, 22.05.2012, 19:18 | Сообщение # 48
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Quote (revival)
Mett, я проверил у себя код valexv12, он работает. Тортуга стала пиратской. Он, наверно, не начал заново игру.

Да вроде начинал. Ладно. Попробую ещё раз. Mett, revival, огромное спасибо! -give_rose-

Добавлено (22.05.2012, 19:18)
---------------------------------------------
Теперь всё получилось. Pirat6

ПьерДата: Пятница, 14.12.2012, 16:19 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Я тут переделал острова
Исла де Муэрто (Бермуды)
Сент-Кристофер (Невис)
Гаити (Эспаньола)
Сент-Мартин (Сан Мартин)

Города:
Исла де Муэрто (Пиратское поселение)
Сен-Пьер (Форт де Франс)
Блювенд (Белиз)
Порт-о-Пренс (думаю итак ясно)

Добавлено (14.12.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Попробуй сделать поселение пиратов не подалёку от тортуги.
А тортугу верни французкую.
Ты же линейку сломать можешь.
Я сделал Невис Франузким!


Сообщение отредактировал Питер_блэйк - Пятница, 14.12.2012, 16:28
GladckihДата: Среда, 30.01.2013, 14:56 | Сообщение # 50
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как полностью новый остров добавить,хочу пару из корсары 3 добавить.

Добавлено (30.01.2013, 14:56)
---------------------------------------------
а как определить координаты где должен быть новый остров на карте?

Pr1soneRДата: Воскресенье, 07.07.2013, 01:35 | Сообщение # 51
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Изменил Тортугу на пиратскую калонию,а флаг почему-то всёравно французкий?

Добавлено (07.07.2013, 01:35)
---------------------------------------------
С этим уже разобрался,а как теперь сменить губернатора на пиратского?


МилошДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:24 | Сообщение # 52
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Pr1soneR, В коде должно быть так:
Colonies[n].smuggling_nation = PIRATE;
Colonies[n].nation = PIRATE;




Muv by Redline
Pr1soneRДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:00 | Сообщение # 53
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: В открытом море
Милош,
Разобрался,там флаг надо было ещё прописать пиратский.


МилошДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:58 | Сообщение # 54
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Pr1soneR)
там флаг надо было ещё прописать пиратский.

Так ты же писал что разобрался с флагом




Muv by Redline
ПьерДата: Понедельник, 15.07.2013, 07:30 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Возможно ли перенести архипелаг к3 на к2
korsary4Дата: Понедельник, 15.07.2013, 12:01 | Сообщение # 56
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (Пьер)
Возможно ли перенести архипелаг к3 на к2

да.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ПьерДата: Понедельник, 15.07.2013, 12:21 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
korsary4, А как? (чтобы джунгли были проходимыми)
AiponДата: Воскресенье, 21.07.2013, 08:53 | Сообщение # 58
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как перенести пару островов из корсары 3 в гпк?

Сообщение отредактировал Aipon - Воскресенье, 21.07.2013, 14:33
IvanCorsair29GLДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:19 | Сообщение # 59
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
А с помощью этого можно добавить новый остров?

05
NathanielДата: Воскресенье, 15.12.2013, 17:40 | Сообщение # 60
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
А с помощью этого можно добавить новый остров?

На модель глобалки, что ли? Чтобы он отображался на карте? Такое вряд ли возможно... А логически - можно. Посмотрите, как прописаны другие острова и сделайте по аналогии. Только координаты невидимого острова придётся определять и вычислять самостоятельно.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!