Урок № 7. Редактируем острова и колонии.
|
|
Mett | Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 19:44 | Сообщение # 61 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата а модель глобалки, что ли? Чтобы он отображался на карте? Такое вряд ли возможно... можно 5 минут работы при наличии нужных моделей
а дальше Цитата Посмотрите, как прописаны другие острова и сделайте по аналогии. координаты для острова на глобалке вычислять надо так: плевем в нужное место, врубаем дебагер F11, жмякаем кнопку которая пробивает координаты, ЕМНИП это F3 в дебагере от ГПК получаем координаты, потом в Tool'е берем модельку islands.gm (путь до модельки resource/models/worldmap/geometry) прописываем новый локатор с координатами, которые пробили название локатора должно соответсвовать значению в этой строке: Код worldMap.labels.(id_острова).locator = "название_локатора"; пример, допустим добавляете остров Арубу Код worldMap.labels.Aruba.locator = "Aruba";
потом прописываете остров и локаци, и персов для острова. всё!
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 15.12.2013, 20:11 |
|
| |
Xiks | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 15:59 | Сообщение # 62 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, а по подробнее можно?
|
|
| |
псв | Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:52 | Сообщение # 63 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett Сделай урок по добавлению остров на карту я думаю многие за интересуются как добавить остров на глобалке
psv
|
|
| |
Mett | Дата: Среда, 12.02.2014, 03:52 | Сообщение # 64 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Mett Сделай урок по добавлению остров на карту я думаю многие за интересуются как добавить остров на глобалке муторно будет возиться... особенно тем, кто в 3д не шарит там помимо скриптов еще нужно будет править и модели
но если не поленюсь, то напишу как время будет
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:03 | Сообщение # 65 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Mett а волны вокруг остро во новых не пробовал! Как я понял там меши анимированные...
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:31 | Сообщение # 66 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, меши там не анимированные, скольжение текстуры задается прямо в двиге
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:54 | Сообщение # 67 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) меши там не анимированные, скольжение текстуры задается прямо в двиге Имееш в веду не те волны что на глобалке, а те которые (в два ряда) омывают остров?Добавлено (28.02.2014, 01:54) --------------------------------------------- На них текстура пены еще ложится вроде
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.02.2014, 02:05 | Сообщение # 68 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Уточняю скринами
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 28.02.2014, 02:05 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 28.02.2014, 02:16 | Сообщение # 69 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| я говорил именно про волны на глобалке - меши статические Цитата скольжение текстуры задается прямо в двиге
п.с. как и на пене около островов и в локациях
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:16 | Сообщение # 70 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Вопрос небольшой есть... Объясните мне, строчка в описаниях локаций Код locations[n].islandId = "Mein"; отвечает лишь за метку в файле LocLables.txt?
Если я заменю или добавлю свои метки, не нарушится ли логика локаций?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 28.02.2014, 03:17 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:46 | Сообщение # 71 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) я говорил именно про волны на глобалке - меши статические Цитата скольжение текстуры задается прямо в двиге
п.с. как и на пене около островов и в локациях Странно... волнение посреди моря я точно знаю что текстура анимирована а вот вокруг островов... меши двигаются я специально смотрел в игре... в верх вниз... верх вниз...
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 28.02.2014, 10:46 |
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:21 | Сообщение # 72 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Nathaniel, да. Только для описания локации в интерфейсе нужна. Добавлено (28.02.2014, 11:21) --------------------------------------------- А хотя не... Не уверен, точно не помню, возможно она на патрули в джунглях может повлиять.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:41 | Сообщение # 73 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, именно Wave001 и скользит по меши
Цитата Nathaniel ( ) Если я заменю или добавлю свои метки, не нарушится ли логика локаций? да не должно
p.s. Джин-Бейн, а вообще можно легко проверить работу пены замодель какую-нибудь простенькую модельку пены и установи на глобалку
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:50 | Сообщение # 74 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата NikK ( ) Только для описания локации в интерфейсе нужна Цитата NikK ( ) А хотя не... Не уверен, точно не помню, возможно она на патрули в джунглях может повлиять. Каким образом?.. Я хочу просто добавить ещё одну метку, чтобы разделить Мэйн испанский и Мэйн английский. Для локаций Белиза, Теночтитлана и Санта-Каталины прописать "Английский Мэйн" (или как-то иначе), а для остальных испанских владений сделать "Испанский Мэйн".
В файле LocLables есть метка "Mein", она же есть и в описаниях в файле LocLables.txt. Я хочу просто добавить ещё одну, например "XMein" и прописать её для первой группы.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:04 | Сообщение # 75 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| ЕМНИП патрули привязаны не к острову, а к ареалу функция string GetArealByCityName(string city) в общем, нужно смотреть код патруля
Цитата Mett ( ) да не должно написал, а потом вспомнил, еще надо будет править функции string GetIslandByCityName(string city) GetPortByCityName(string city) string GetArealByCityName(string city) string GetCityNameByIsland(string CurIslandId)
все эти функции в файле dialog_func.c
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:23 | Сообщение # 76 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) p.s. Джин-Бейн, а вообще можно легко проверить работу пены замодель какую-нибудь простенькую модельку пены и установи на глобалку Надо будет товарищу который у нас этим занимается, сказать.... чет народ почемуто боится глобалку трогать
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:31 | Сообщение # 77 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Джин-Бейн ( ) чет народ почемуто боится глобалку трогать просто никто знаниями не делится) да и знать много нужно, чтоб спокойно глобу редактировать
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 28.02.2014, 19:54 | Сообщение # 78 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) просто никто знаниями не делится) Вово её к стати просто так не вытащить для обработке в майку или макс. 3D рипером токма можно но потом разворачивать и подгонять и неизвесто получиться еще конверт в игру... мне если честно ничего сложного не видется... время тока надо... в том числе и на обратный конверт попробовать
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Пятница, 28.02.2014, 19:56 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 28.02.2014, 23:07 | Сообщение # 79 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| 3Д рипер все отлично вытягивает и из него потом в игру все тоже норм конвертится проверено
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 01.03.2014, 00:49 | Сообщение # 80 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Mett, Вот на семерке только рипер не хотит работоть толком
|
|
| |