Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
DPK, ВИТар, Jigan4ik, nkbaka, LogArtS, Andrey__3010, dednick, Badgert, Одинокий_Странник, MarisaBel, vermut, werter707, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
kacatikДата: Четверг, 31.12.2020, 14:42 | Сообщение # 2461
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
Цитата Loggsies236 ()
error log работает правильно через раз,
если лог не указал номер строки реальной ошибки и не могу сразу найти выше или ниже (иногда много дальше) ...и в других логах нет пониманий...
То открываю file прогой Vim (gVim) - там подсветка ошибок, легче определить примерное место поиска... но тоже можно не понять (иногда подсветка посередь файла инверсирует без видимых причин))) - может я недонастроил или версия устарела)...
Тогда пошагово откатываю свой сарип скриптом и ишю...


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым
KostiantynДата: Понедельник, 11.01.2021, 10:01 | Сообщение # 2462
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В КГПК, папка PROGRAM где должна находиться?
На диске С? Или в папке с игрой?
Не могу найти папку PROGRAM :(
Джин-БейнДата: Понедельник, 11.01.2021, 10:14 | Сообщение # 2463
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
В папке с игрой. Но появится только после танцев с бубнами. Если кто помнит как бить в бубен может напишут тут как это делать.

korsar01Дата: Понедельник, 11.01.2021, 15:03 | Сообщение # 2464
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
Если кто помнит как бить в бубен может напишут тут как это делать.

Скачать кряк и распаковать его в папку с игрой с заменой файлов.
При этом на windows 10 наблюдается проблема с распаковкой скриптов. Обычно они должны появляться в папке PROGRAM по мере использования в игре (поговорил в игре с торговцем, в папке появится файл диалога с торговцем, также и другие скрипты), но на windows 10 они не распаковываются. Если так будет, то необходимо скинуть уже распакованную папку PROGRAM в папку с игрой, тогда все работает.
kacatikДата: Суббота, 30.01.2021, 16:34 | Сообщение # 2465
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: -31
Статус: В открытом море
мамку/папку PROGRAM получать так,напр:
По ссылке у piratesahoy! читаеш инструкции...
Подробней здесь -- берёш ***.dll из папки с игрой и суеш по ссылке в строке там в "кухоный комбайн", забираеш PROGRAM и tehomod... И бросаеш их в мамку игры...
Та прога распакует любой аддон на шторме, вродибы!!!

21ого БМС обьявили об открытии скриптов ККС!
НО обешянова 3 года ждут! Боюс сглазить ибо Акелла обешяли открыть PROGRAM 10 лет наз... Причом у англозычных открыто было... "Мыж где живём"!? "Бей своих чтоб чужие боялись"! НО! "Запад нам поможет!"© О.С.Бендер.М... и помогает как может)))

Поэтому и пишу здесь - сам когдато мучался и переживал)))...


скрипач может не знать нот и играть на слух,
а Я могу не знать скрипт и скрипеть играя наобум!

мудрец среди дураков будет самым глупым
MalleusДата: Вторник, 02.02.2021, 20:22 | Сообщение # 2466
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Господа, в процессе работы со скриптами столкнулся с проблемой. Пытаясь перенести механику стрельбы из ккс (различные типы боеприпасов в частности) не смог найти все необходимые файлы отвечающие за эту самую механику, не смог добиться эффекта ошеломления от новых боеприпасов (от картечи) и тд. Суть моего вопроса, а вернее сказать просьбы - кто может подсказать названия файлов из скрипов ккс =, отвечающих за стрельбу из огнестрела, для их дальнейшей адаптации в гпк?))) отпишитесь в лс, если не трудно)
Jon_SnowДата: Воскресенье, 14.02.2021, 19:58 | Сообщение # 2467
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет! Есть вопрос у меня по программе TOOL. Что конкретно делает команда Extras -> Mix Characters? Как я понимаю из английского мануала, "смешивает" персонажей, вроде хед-своппинга? Как пользоваться? Поэкспериментировал со смешиванием, вообще не заметил результата...

Экспериментировал с моделями в корсарах по известному уроку уважаемого NikK, столкнулся с проблемой - команда Extras -> Separate Elements выдает ошибку (Model could not be read), и потом та же самая модель при попытке повторного открытия ругается множество раз на MoveUntransformedPoints. И так с любой моделью которую ни пробовал. Как исправить?

Хотел установить майю 5 из известного здесь дистрибутива, у меня почему-то не работает утилита findkey.exe (при установке майи и попытке использования любых утилит тупо закрывается с сообщением винды "findkey.exe has stopped working"), из-за чего, как я понимаю, майя не видит подставную лицензию кряка и упорно требует активацию даже после накатки кряка. У меня одного такая проблема?

Плюнул на майю, взял современный блендер (2.91), загрузил obj файлы, экспортированные с помощью gm view. Руками переделал меш и натянул текстуры как хотел. Хотел экспортировать в vrml и хотя бы посмотреть тулом, что получилось - тул отказался открывать вообще этот файл, ругаясь на его разметку. Есть ли вариант как-то сделать модели для корсаров без пятой майи и тула, просто современными версиями программ? Или это я что-то не так установил и сделал, и потому у меня элементарные вещи не работают?

P.S. Что я вообще хотел сделать - head swap между моделями. Собсна, поэтому интересовался, можно ли это сделать в туле, а когда не получилось, руками удалил голову у одной модели и присоединил голову второй, с сопутствующими правками меша и текстур. На этапе экспорта не могу результат открыть и тем более сконвертировать в .gm. Можно ли решить мою задачу как-то проще? Помогите разобраться, пожалуйста!

Добавлено (17.02.2021, 13:38)
---------------------------------------------
Цитата Jon_Snow ()
тул отказался открывать вообще этот файл


Сделал абсолютно то же самое в 3дмакс 2009 (импортировал vrml, хед своп, правки текстур, экспорт по уроку NikK) - то же самое, тул отказывается открывать файл с сообщением Model could not be read.

Добавлено (17.02.2021, 14:09)
---------------------------------------------
Нашёл на corsairs-harbor.ru возможную причину - дескать, нужен .net framework 2.0 чтобы тул не ругался в духе Model could not be read. Но - у меня уже давно 4.8 стоит на моём современном компе, и его используют дофига и больше игр и программ! Мне что переустанавливать фреймворк ради тула? Есть нормальный способ заставить тул работать?

Плюс, дотнет же обратно совместим, почему тогда тул неполноценно работает на современных версиях? Или это я просто какую-то не ту версию использую? (0.74b)

Сообщение отредактировал Jon_Snow - Среда, 17.02.2021, 13:43
klushtaneДата: Суббота, 08.05.2021, 09:30 | Сообщение # 2468
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет как изменить характеристики хилок (кол восстан. здоровья, времья действия)?
korsar01Дата: Суббота, 08.05.2021, 10:04 | Сообщение # 2469
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
klushtane, это в файле PROGRAM\ITEMS\initItems.c, id лечилок - potion1, potion2 и т.д., начинаются с 3095 строки
klushtaneДата: Суббота, 08.05.2021, 18:02 | Сообщение # 2470
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата korsar01 ()
klushtane, это в файле PROGRAM\ITEMS\initItems.c, id лечилок - potion1, potion2 и т.д., начинаются с 3095 строки


не работает
менял itm.potion.health но все равно восстанавливает как и прежде.

Изменяю не ванилу, а мод corsair ship pack.
korsar01Дата: Воскресенье, 09.05.2021, 08:52 | Сообщение # 2471
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата klushtane ()
не работает

После редактирования нужно начинать новую игру
korsar328Дата: Понедельник, 07.02.2022, 17:29 | Сообщение # 2472
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 30
Статус: В открытом море
У меня возник вопрос, а никто не думал над созданием полноценной игры на движке Юнити например? Просто я сейчас разрабатываю как раз концепт на эту тему. Буду рад, каждому кто захочет присоединиться и помочь в этом

Мой контакт


Жизнь - как божественная комедия...

Сообщение отредактировал korsar328 - Понедельник, 07.02.2022, 18:31
rdyradiyДата: Среда, 16.03.2022, 15:02 | Сообщение # 2473
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет. У меня вопрос, как сделать так чтобы у НПС после одного диалога, производился другой диалог?
Вот например я сделал квест в джунглях, к ГГ обращается нпс с просьбой о помощи, после этого диалога идёт диалог с другим нпс и начитается битва. Как сделать так чтобы у первого НПС шёл уже другой диалог после битвы?
MalleusДата: Среда, 11.05.2022, 10:41 | Сообщение # 2474
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Народ, есть желающие поработать со скриптами ККС 173 на коммерческой основе? Задачи не самые сложные, своевременная оплата + аванс))) Кому интересно - писать в ЛС
mcleod-sДата: Вторник, 17.05.2022, 12:48 | Сообщение # 2475
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Цитата Malleus ()
писать в ЛС

этот форум баганутый насчет ЛС . оставил бы хоть свой контакт вк .
MalleusДата: Вторник, 24.05.2022, 11:52 | Сообщение # 2476
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 5
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата mcleod-s ()
этот форум баганутый насчет ЛС . оставил бы хоть свой контакт вк .

https://vk.com/id628659372 тыкай сюды)))
SidgiRalДата: Среда, 07.09.2022, 13:20 | Сообщение # 2477
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли редактировать квесты в ККС? необходимо убрать привязку к лвлу в одном из всестов.
DRONDДата: Среда, 07.09.2022, 22:19 | Сообщение # 2478
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, есть вопросы по 3D редактору, в которых я не разбираюсь. Юзаю Blender и столкнулся с проблемой, а именно после редактирования файла локации возникает проблема, что солнце просвечивает сквозь текстуры:
https://i.ibb.co/1qYVKj1/image.png

Модификации для блендера брал тут: https://github.com/Artess999/storm-engine/tree/develop/tools

Что ещё заметил, что после редактирования или банального импорта и экспорта модели персонажа - все ок. А вот после такой же операции с файлом локации её вес очень сильно снижается.
Допустим фаил pass2.gm, локация Muelle_passage:
Был 4,68 МБ (4 916 431 байт)
Стал 1,39 МБ (1 464 691 байт)
При этом локация нормально загружается и всё с ней ок, кроме описанного выше проблемы.
NikKДата: Четверг, 08.09.2022, 13:48 | Сообщение # 2479
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
DROND , Модель нужно прогнать через BSP патчер. На Гите лежит вместе с плагинами.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
DRONDДата: Четверг, 08.09.2022, 17:58 | Сообщение # 2480
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
NikK, Огромное тебе спасибо. Уже неделю с этим вопросом мучаюсь.
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!