Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 121 из 121
  • «
  • 1
  • 2
  • 119
  • 120
  • 121
Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
LayzyMoonlightДата: Воскресенье, 14.07.2019, 15:50 | Сообщение # 2401
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
сколько стоит сделать мод на новый корабль с 0?
Джин-БейнДата: Воскресенье, 14.07.2019, 20:35 | Сообщение # 2402
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1069
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ктож его знает. Стоимость чисто одной только модели зависит от степени детализации.

tislicДата: Понедельник, 15.07.2019, 16:39 | Сообщение # 2403
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 80
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Степень детализации по максимуму, сколько потянет движок. Заходим на площадки по продажам моделей и прицениваемся по моделям с таким же количеством полигонов, в среднем 250 баксов, умножаем на 2. Почему в двойном размере? За упущенную выгоду (продажа одному человеку). Так как модель должна ни только рендерится, но и работать в определенной среде (в игре) столько же (за настройку). Плюс 250 баксов за авторство. Итого 1000 баксов. По курсу, с округлением (мы же не в McDonald’s-е), это шестьдесят тысяч.

Сообщение отредактировал tislic - Понедельник, 15.07.2019, 17:55
LayzyMoonlightДата: Вторник, 16.07.2019, 13:19 | Сообщение # 2404
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
окей, я лучше skull and bones подожду)

Добавлено (17.07.2019, 04:26)
---------------------------------------------
tislic, это цена для мода на корсары ГПК?

Hokkins77Дата: Суббота, 20.07.2019, 22:55 | Сообщение # 2405
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
tislic, эта цена могла бы быть реальной если: 1)Был бы хороший, современный движок, способный держать много полигонов. 2) Модель корабля была бы высокодетализируемой, и имела как минимум 400к полигонов. Да и даже с этими пунктами цена была бы ниже как мне кажется. А так если брать именно движок Storm, то тут все точно будет дешевле, и намного! Самый максимум который я видел в западных моделях кораблей это около 200к полигонов, да и то с этим колличеством дефолтный движок еле справляется есди это так можно назвать...
ШейкДата: Понедельник, 05.08.2019, 13:57 | Сообщение # 2406
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Дароу, юнги. Тут вопрос появился. Мне нужно для квеста сделать так, чтобы после того как заходишь в порт, к гг подбежал NPC. Может кто знает что нужно прописывать quest_reaction? Или там вообще другой файл нужен?

Pirat
shtorm1388Дата: Среда, 07.08.2019, 20:00 | Сообщение # 2407
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток ребят. Можно задать сразу несколько вопросов?
1. Есть какой нибудь отладчик графики вроде RenderDoc, чтобы во время игры, можно было найти какие текстуры относятся к каким моделям или может есть какой то более простой способ? Через GM Viewer отображается только модель, а текстура не приклеивается видео GF gtx 780.
2.Реально или будет наложить HD текстуры на модели, интересует только окружение: дороги, пирсы, отделка зданий.
3.Как можно отмасштабировать новую текстуру? Нужно заново делать UV разверстку?
NikKДата: Пятница, 09.08.2019, 12:13 | Сообщение # 2408
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1680
Награды: 91
Репутация: 686
Статус: В открытом море
shtorm1388, Добрый
1. В игре текстуры посмотреть не получится, дебагер показывает только если текстура есть на модели но отсутствует в в файлах. Но GM Viewer текстуры отображает:


2. Игра поддерживает максимум 2048х2048, т.е если к примеру текстуру 1024х1024 можно улучшить, (камни, пальмы, пирсы) а дороги и большинство домов и так максимального разрешения.

3. Достаточно растянуть пропорционально через графический редактор, как выше уже написал: ...256->512->1024->2048 пикселей на дюйм.

Прикрепления: 2880338.jpg(145.9 Kb)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
ШейкДата: Вторник, 08.10.2019, 15:23 | Сообщение # 2409
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте. Народ, помогите пожалуйста, какой скрипт надо удалить, чтобы не было корабля с самого начала?

Pirat
SeaSpiritДата: Среда, 09.10.2019, 17:53 | Сообщение # 2410
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
Всем привет! Нужна помощь рукастого скриптёра, добавил кораблей в игру, частично добавил в квесты. Но суть в другом, хочу сделать заказные корабли у корабелов (пример модификация кораблей у ККС) Если кто-то сможет помочь если не делом то советом буду благодарен! Пишите в ЛС (удобнее если бы оставили связь типо вайбер/телеграм/вк) Это все сугубо для личного пользования
Hokkins77Дата: Четверг, 10.10.2019, 15:26 | Сообщение # 2411
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа, у кого нибудь имеется скелет от анимации Даньки из Корсары 2? Очень нужен, но нигде найти не могу, у кого есть прошу киньте
МартышкаДата: Пятница, 11.10.2019, 12:57 | Сообщение # 2412
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 84
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Телепортирую ГГ с помощью:
SetLaunchFrameFormParam("Прошло 3 с половиной часа...", "Reload_To_Location", 1, 3);
SetLaunchFrameReloadLocationParam("Santiago_town", "goto", "goto13", "");
LaunchFrameForm();

Но дальше заставки с первой надписью дело не идет. Проблема именно с этим телепортом - куда его не вставь он не выполняется. Обычный телепорт в это же место работает. Другие аналогичные пашут без проблем. Кто либо знает в чем проблема?


Сообщение отредактировал Мартышка - Пятница, 11.10.2019, 12:59
ШейкДата: Вторник, 15.10.2019, 14:53 | Сообщение # 2413
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, ни кто не желает помочь проекту в программировании? (За небольшую плату)

Pirat
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
  • Страница 121 из 121
  • «
  • 1
  • 2
  • 119
  • 120
  • 121
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2019


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!