Вопросы по созданию модификаций
|
|
Igorek-96 | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:59 | Сообщение # 241 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| Quote (n1ght(o_O)) нужен Common_Store.c простых гпк качай http://narod.ru/disk/24157428000/Common_Store.c.html
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:59 | Сообщение # 242 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| скажите пожалуйста где прописывается локация, в которой оказывается ГГ после начала игры. после того как покидает палубу, где можно редактировать начальные параметры. как мне прописать конкретную локацию, чтобы не было рандома как в ГПК?
|
|
| |
n1ght(o_O) | Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:01 | Сообщение # 243 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Igorek-96, спасибо =)))
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:23 | Сообщение # 244 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (МорSкоЙ_ВоЛК) korsary4, можно както начальное снаряжение Блада поменять? Хотябы какой нибуть предмет а не оружие? Найди в файле seadogs.c Code LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Estate", "reload", "reload1"); и там пропиши предметы Бладу. Quote (n1ght(o_O)) korsary4, а как добавить предмет в продажу , только не со стебом как вначале синий череп тольтеков Тебе сюда http://pirates-life.ru/forum/39-348-7493-16-1268242332 Quote (Vito88vit) а как дележку добычи и з\п матросам регулировать .в игру добавить? Дележ добычи был уже после патча 1.2. Поэтому, прописывать нужно самому с нуля. Quote (МорSкоЙ_ВоЛК) Плаваю на ЛГ Сам скелет Хочу чтоб команда тоже была скелетами модели skel1.gm , skel2.gm и т.д. Скажи плиз можно ли както это устроить? Quote (МорSкоЙ_ВоЛК) И ещё можно ли как нибуть поменять модели офицеров или добавить новых оффицеров Где модели офицеров и команды я не помню, позже напишу. Quote (Сумрак) скажите пожалуйста где прописывается локация, в которой оказывается ГГ после начала игры. В файле PROGRAM\seadogs.c найди Code LoadMainCharacterInFirstLocationGroup Локация Ship_deck_Low это для всех, и для блада там же есть. Если ид локации изменишь, еще нужно менять в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c в нем найди Code pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1 и там тоже ид локации смени в нужном месте.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
n1ght(o_O) | Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:31 | Сообщение # 245 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| korsary4, можешь помочь? http://pirates-life.ru/forum/39-92-21345-16-1282124059 не работает пробую на простых ГПК и пустой диалог о_о
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:42 | Сообщение # 246 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) В файле PROGRAM\seadogs.c найди долго искал, не смог разобраться где там это прописано
|
|
| |
knight | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:29 | Сообщение # 247 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Сумрак, в файле PROGRAM\seadogs.c строка 919 в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c строка 2172 и ниже.
Сообщение отредактировал knight - Пятница, 27.08.2010, 19:34 |
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:40 | Сообщение # 248 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Благодарю Вас, Уважаемый knight. Добавлено (27.08.2010, 19:40) --------------------------------------------- з.ы. осталось скачать тектовую программку с указателем номеров строк ) у меня была такая на хр, а щас на семерке нет, буду искать
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:43 | Сообщение # 249 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) осталось скачать тектовую программку с указателем номеров строк ) у меня была такая на хр, а щас на семерке нет, буду искать могу посоветовать Notepad++, сам ей пользуюсь.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
knight | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:44 | Сообщение # 250 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) где можно редактировать начальные параметры в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c строка 2105 и ниже. В начале идет распределени очков в PIRATES, а начиная со строки 2192 - экипировка. Все в зависимости от выбраного типа ГГ.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:46 | Сообщение # 251 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) могу посоветовать Notepad++, сам ей пользуюсь. знаешь, вот токо щас хотел у тебя спросить как она называется - вижу по скринам что её юзаешь ) она и была у меня ток забыл название
Сообщение отредактировал Сумрак - Пятница, 27.08.2010, 19:47 |
|
| |
knight | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:50 | Сообщение # 252 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) могу посоветовать Notepad++, сам ей пользуюсь. И я тоже. Удобная вещь. Хотя можно строку определить и имея обычный "блокнот". Ставим галочку в "Вид"- "Строка состояния". При активировании строки справа внизу видим ее номер.
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:59 | Сообщение # 253 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| только там я нашел загрузку ГГ на палубу как раз накануне изменение PIRATES, а мне нуно редактировать локацию, куда он загрузится после диалога на палубе и сойдя на берег - хочу выбрать к примеру бермуды для всех ГГ
|
|
| |
knight | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:28 | Сообщение # 254 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) хочу выбрать к примеру бермуды для всех ГГ ID всех локаций находятся в PROGRAM\locations\init. Там находишь файл Bermudes.c , в котором перечислены все локации Бермуд и их ID. ID города "Pirates_town", ID, к примеру, бухта с кораблем - "Shore_ship1". Можешь высадить там.
Сообщение отредактировал knight - Пятница, 27.08.2010, 20:33 |
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:35 | Сообщение # 255 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| knight, да, но теперь это надо куда-то вставить. если я вставлю в строку в сстартовом диалоге ГГ с матросом на палубе DoReloadCharacterToLocation(Pchar.HeroParam.Location, Pchar.HeroParam.Group, Pchar.HeroParam.Locator); первым в скобках идёт название локации, потом название локатора?Добавлено (27.08.2010, 20:35) --------------------------------------------- не получилось :( вот как мне ГГ загрузить на бермуды как в КПС при выборе изначально нации ГГ Береговое Братство?
|
|
| |
knight | Дата: Пятница, 27.08.2010, 20:55 | Сообщение # 256 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Сумрак, что касается К:ПС, там так
Сообщение отредактировал knight - Пятница, 27.08.2010, 21:02 |
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:00 | Сообщение # 257 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| knight, ага, это путь к каюте на корабле, где происходит процесс создания персонажа, начиная с выбора модели. а мне нужен следующий этап, когда мы заканчиваем создание и сходим на берег в порт выбранной нами нации. вот хочу там узнать как ГГ сразу на бермуды отправлять посде создания.
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:06 | Сообщение # 258 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Это кто?
Сообщение отредактировал Vitek5 - Суббота, 28.08.2010, 10:08 |
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:29 | Сообщение # 259 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| меня интересует как сделать для ГГ стартовым островом всегда бермуды, независимо от выбора ГГ
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:44 | Сообщение # 260 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Сумрак, У меня комп в ремонте так что говорю по памяти. В файле StartGamedialog.c (чтото типа того) в папке диалоги/квест. Найди кейс final в самом верху файла. В кейсе найди чтото похожее на DoReload так будет выглядеть начало строки и изменя её на DoReloadCharacterToLocation("id локации", "reload", "reload1") Пробуй.
|
|
| |