Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, rrrurrra, ukdouble1, LenkaLan, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Igorek-96Дата: Пятница, 27.08.2010, 15:59 | Сообщение # 241
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Quote (n1ght(o_O))
нужен Common_Store.c простых гпк

качай http://narod.ru/disk/24157428000/Common_Store.c.html
СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 15:59 | Сообщение # 242
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
скажите пожалуйста где прописывается локация, в которой оказывается ГГ после начала игры. после того как покидает палубу, где можно редактировать начальные параметры. как мне прописать конкретную локацию, чтобы не было рандома как в ГПК?
n1ght(o_O)Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:01 | Сообщение # 243
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Igorek-96, спасибо =)))

korsary4Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:23 | Сообщение # 244
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
korsary4, можно както начальное снаряжение Блада поменять? Хотябы какой нибуть предмет а не оружие?

Найди в файле seadogs.c
Code
LoadMainCharacterInFirstLocationGroup("Estate", "reload", "reload1");

и там пропиши предметы Бладу.

Quote (n1ght(o_O))
korsary4, а как добавить предмет в продажу , только не со стебом как вначале синий череп тольтеков

Тебе сюда http://pirates-life.ru/forum/39-348-7493-16-1268242332

Quote (Vito88vit)
а как дележку добычи и з\п матросам регулировать .в игру добавить?

Дележ добычи был уже после патча 1.2. Поэтому, прописывать нужно самому с нуля.

Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
Плаваю на ЛГ Сам скелет Хочу чтоб команда тоже была скелетами модели skel1.gm , skel2.gm и т.д. Скажи плиз можно ли както это устроить?

Quote (МорSкоЙ_ВоЛК)
И ещё можно ли как нибуть поменять модели офицеров или добавить новых оффицеров

Где модели офицеров и команды я не помню, позже напишу.

Quote (Сумрак)
скажите пожалуйста где прописывается локация, в которой оказывается ГГ после начала игры.

В файле PROGRAM\seadogs.c найди
Code
LoadMainCharacterInFirstLocationGroup

Локация Ship_deck_Low это для всех, и для блада там же есть.
Если ид локации изменишь, еще нужно менять в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c в нем найди

Code
pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1

и там тоже ид локации смени в нужном месте.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
n1ght(o_O)Дата: Пятница, 27.08.2010, 16:31 | Сообщение # 245
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: В открытом море
korsary4, можешь помочь?
http://pirates-life.ru/forum/39-92-21345-16-1282124059 не работает

пробую на простых ГПК и пустой диалог о_о


СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 16:42 | Сообщение # 246
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
В файле PROGRAM\seadogs.c найди

долго искал, не смог разобраться где там это прописано
knightДата: Пятница, 27.08.2010, 19:29 | Сообщение # 247
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Сумрак,
в файле PROGRAM\seadogs.c строка 919
в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c строка 2172 и ниже.




Сообщение отредактировал knight - Пятница, 27.08.2010, 19:34
СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 19:40 | Сообщение # 248
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Благодарю Вас, Уважаемый knight.

Добавлено (27.08.2010, 19:40)
---------------------------------------------
з.ы. осталось скачать тектовую программку с указателем номеров строк ) у меня была такая на хр, а щас на семерке нет, буду искать

korsary4Дата: Пятница, 27.08.2010, 19:43 | Сообщение # 249
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
осталось скачать тектовую программку с указателем номеров строк ) у меня была такая на хр, а щас на семерке нет, буду искать

могу посоветовать Notepad++, сам ей пользуюсь.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
knightДата: Пятница, 27.08.2010, 19:44 | Сообщение # 250
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
где можно редактировать начальные параметры

в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c строка 2105 и ниже. В начале идет распределени очков в PIRATES, а начиная со строки 2192 - экипировка. Все в зависимости от выбраного типа ГГ.


СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 19:46 | Сообщение # 251
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
могу посоветовать Notepad++, сам ей пользуюсь.

знаешь, вот токо щас хотел у тебя спросить как она называется - вижу по скринам что её юзаешь ) она и была у меня ток забыл название


Сообщение отредактировал Сумрак - Пятница, 27.08.2010, 19:47
knightДата: Пятница, 27.08.2010, 19:50 | Сообщение # 252
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (korsary4)
могу посоветовать Notepad++, сам ей пользуюсь.
И я тоже. Удобная вещь.
Хотя можно строку определить и имея обычный "блокнот". Ставим галочку в "Вид"- "Строка состояния". При активировании строки справа внизу видим ее номер.


СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 19:59 | Сообщение # 253
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
только там я нашел загрузку ГГ на палубу как раз накануне изменение PIRATES, а мне нуно редактировать локацию, куда он загрузится после диалога на палубе и сойдя на берег - хочу выбрать к примеру бермуды для всех ГГ
knightДата: Пятница, 27.08.2010, 20:28 | Сообщение # 254
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
хочу выбрать к примеру бермуды для всех ГГ
ID всех локаций находятся в PROGRAM\locations\init. Там находишь файл Bermudes.c , в котором перечислены все локации Бермуд и их ID. ID города "Pirates_town", ID, к примеру, бухта с кораблем - "Shore_ship1". Можешь высадить там.




Сообщение отредактировал knight - Пятница, 27.08.2010, 20:33
СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 20:35 | Сообщение # 255
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
knight, да, но теперь это надо куда-то вставить. если я вставлю в строку в сстартовом диалоге ГГ с матросом на палубе
DoReloadCharacterToLocation(Pchar.HeroParam.Location, Pchar.HeroParam.Group, Pchar.HeroParam.Locator);
первым в скобках идёт название локации, потом название локатора?

Добавлено (27.08.2010, 20:35)
---------------------------------------------
не получилось :( вот как мне ГГ загрузить на бермуды как в КПС при выборе изначально нации ГГ Береговое Братство?

knightДата: Пятница, 27.08.2010, 20:55 | Сообщение # 256
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 171
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Сумрак, что касается К:ПС, там так
Прикрепления: 5823207.jpg (162.8 Kb)




Сообщение отредактировал knight - Пятница, 27.08.2010, 21:02
СумракДата: Пятница, 27.08.2010, 21:00 | Сообщение # 257
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
knight, ага, это путь к каюте на корабле, где происходит процесс создания персонажа, начиная с выбора модели. а мне нужен следующий этап, когда мы заканчиваем создание и сходим на берег в порт выбранной нами нации. вот хочу там узнать как ГГ сразу на бермуды отправлять посде создания.
Vitek5Дата: Суббота, 28.08.2010, 10:06 | Сообщение # 258
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Это кто?

Прикрепления: 4529381.jpg (12.3 Kb)


Сообщение отредактировал Vitek5 - Суббота, 28.08.2010, 10:08
СумракДата: Суббота, 28.08.2010, 10:29 | Сообщение # 259
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
меня интересует как сделать для ГГ стартовым островом всегда бермуды, независимо от выбора ГГ
Vitek5Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:44 | Сообщение # 260
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Сумрак, У меня комп в ремонте так что говорю по памяти.
В файле StartGamedialog.c (чтото типа того) в папке диалоги/квест.
Найди кейс final в самом верху файла.
В кейсе найди чтото похожее на DoReload так будет выглядеть начало строки и изменя её на DoReloadCharacterToLocation("id локации", "reload", "reload1")
Pirat6 Пробуй.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!