здравствуйте, у меня вопрос косательно текстур. когда я изменяю через фотошоп главное меню "корсары: город потерянных кораблей", у меня новая текстура появляется, но не на фоне черного мноргоугольника. Как сделать, что бы текст был нормальный?(ведь когда конвектируешь текстуру и изменяешь ее в фотошопе, некоторые созданны на фоне черного)
у меня в гг есть дейви джоунс как ему в самом начале игры поставить лг и навигацию 100
В файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c вместо SHIP_LUGGER пропиши ЛГ. ----- Навигация 100
Code
SetShipSkill(pchar, 100, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 1);
Quote (Igorek-96)
когда я изменяю через фотошоп главное меню "корсары: город потерянных кораблей", у меня новая текстура появляется, но не на фоне черного мноргоугольника. Как сделать, что бы текст был нормальный?
Igorek-96, нужно делать с альфа-каналами текстуру. Вот инструкция по ним:
===АЛЬФА-КАНАЛ В ТЕКСТУРАХ=== 1. ПРО Альфа-канал. Альфа-канал - используется в текстурах для разных вещей, например для прозрачности, формы... В ПКМ альфа-канал используется на всех текстурах. На некоторых есть какой-то черный вырез на белом фоне, на других полностью белый фон. Давайте представим флаг развивающийся на рее корабля в игре. Текстура, кроме как прямоугольной быть не может, а флаг надо заострить двумя треугольниками. Так как же это сделать? Очень просто - добавим новый канал к трем основным (красный, зеленый, голубой), который из этих трех основных будет показывать только ту часть, которую мы зарисуем, т.е. прямоугольник, в котором вырезан мааааленький треугольник. В альфа-канале (так его назвали) на черном фоне (ноль, цветная картинка не берется в изображение) рисуем флаг белого цвета (этот белый цвет есть единица, которая отображает цветную картинку там, где ее нарисовали), потом возвращаемся в rgb режим (выбирается там же) и добавляем уже что-то свое (иначе флаг будет цвета начального фона), например герб Франции. Так вот из этой запутаной басни уясним, что белый цвет в альфа-канале показывает, что под ним прячется (т.е. цветную картинку), а черный, наоборот - не показывает (т.е. обрезает ее в этом месте), серый (процент от 99% черного до 1%) задает степень прозрачности текстуры (цветной картинки). 2. КАК это делается. - Открываем в фотошопе, скажем icons.tga (уже конвертированную tx_converter'ом). - Лезем в меню окно (где "файл\редактирование\изображение..."), там выбираем строку "каналы", щелкаем по ней. - На экране появилось окно с черно-белом изображением, в котором показались контуры элементов текстуры icons.tga. - Далее заливаем все 50% серым в альфа канале (щелкаем по нему один раз в том окне, которое только открывали), сохраняем, конвертируем в ВМЛ, запукаем игру - смотрите-ка, все кнопки и другие элементы прозрачные. Уже немного яснее что енто. - Далее, не выходя из игры, сворачиваем ее (для этого нужно в настройках снять галку "полноэкранный режим"), откатываем одно действие назад в Фотошопе, опять контуры. - Теперь, изменим кнопку с черепами по бокам. В альфа канале в середине этой кнопки черный прямоугольник, что значит в этом месте она прозрачна. Если нужно сделать свой фон в этой кнопке, то переходим через окно "каналы" в полноцветный режим (вверху окна), заливаем серединку кнопки чем-нито своим и, зайдя в альфа-канал обратно, заливаем сей черный прямоугольник белым цветом (терь он будет нашего фона цветом) - Так можно каждую текстуру редактировать. Можно нарисовать, например свой perkuse.tga.tx, для этого открываем, конвертируем, открываем в Фотошопе, стираем старую галку, рисуем, создав новый слой, например перо, выделяем прозрачность слоя (для этого надо также как окно "каналы" открыть и окно "слои", зажать CTRL и выбрать наш новый слой с пером), далее лезем в "Выделение" (вверху Фотошоповского окна)->Сохранить выделение. Там откроется окно, просто жмем ОК. Появится новый альфа-канал. Старый удаляем (Правой кнопкой по старому каналу в окне "каналы"->УДАЛИТЬ). Теперь остается свести все слои (CTRL+E на англ. раскладке) и сохранить, заменив старую текстуру.
блин, весь фотошоп облазил, а "каналы" не нашел!!((
Добавлено (25.08.2010, 06:40) --------------------------------------------- мож версия не подходящая?
Добавлено (25.08.2010, 13:45) --------------------------------------------- если кому-то нужно: допустим, создали свой аддон, а как подписать в правом нижнем углу новые слова? вот это нужно изменить (я уже изменял в своем аддоне):
korsary4, Плаваю на ЛГ Сам скелет Хочу чтоб команда тоже была скелетами модели skel1.gm , skel2.gm и т.д. Скажи плиз можно ли както это устроить? И ещё можно ли как нибуть поменять модели офицеров или добавить новых оффицеров
Сообщение отредактировал МорSкоЙ_ВоЛК - Пятница, 27.08.2010, 11:17
а как дележку добычи и з\п матросам регулировать .в игру добавить? Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
n1ght(o_O), папка програм появляется после запуска игры с кряком 1.2.12, а диалоговые файлы появляются сразу после начала диалога. с кем поговорил - того НПСа и диалоговый файл появится. папка с диалогами сразу в папке програм будет находиться