n1ght(o_O), Попробуй так. в Common_Store.c это из диалогов. добавь
Code
================================= case "Mumiya_askold": dialog.Text = "Ты много где бываешь. Слушай, если встретишь где-нибудь порошок египетской мумии, то будь добр, привези его мне. У меня есть серьезный клиент на это дело."; Link.l1 = "Хорошо."; Link.l1.go = "ert"; break;
в файл Common_ItemTrader (тоже из диалогов.) В кейс First time прямо в тело добавь это
Code
===================================== if (pchar.location == "FortFrance_town") { dialog.text = NPCharSexPhrase(npchar, "Хотите прикупить снаряжение для себя или своих офицеров, капитан? Тогда вы обратились по адресу!", "Ой, капитан, я так и знала, что вы подойдете именно ко мне!.. Могу предложить снаряжение для вас и ваших офицеров, а также множество других необходимых вещей."); link.l1 = "Покажи, что там у тебя есть."; link.l1.go = "Trade_exit"; link.l2 = "Я по другому делу."; link.l2.go = "quests"; //--> eddy. Аскольд, перехват на рендомного перца if (pchar.questTemp.Ascold == "Seek_powder") { link.l4 = LinkRandPhrase("Тебе не встречалась такая вещь - порошок мумии?", "У тебя в продаже есть порошок мумии?", "Послушай, ты не знаешь, где можно достать порошок мумии?"); link.l4.go = "zzzzzzzz_1"; } //<-- eddy. Аскольд, перехват на рендомного перца link.l3 = "Спасибо, не интересует."; link.l3.go = "exit"; NextDiag.TempNode = "First time"; } break; ====================================
А в фаил StartGame_dialog В кейс Finish_2 добавь эту строку
Пираты здравствуйте! кто знает где скачать без смс 3ds max? Так хочу для Корсаров ГПК моды свои сделать. Кто знает напишите здесь или на мыло dart_moul@mail.ru или icq 572792900.
Пираты здравствуйте! кто знает где скачать без смс 3ds max? Так хочу для Корсаров ГПК моды свои сделать. Кто знает напишите здесь или на мыло dart_moul@mail.ru или icq 572792900.
Я лично с грейлинка скачивал. у меня есть установочный файл могу передать
Добавлено (21.08.2010, 14:38) --------------------------------------------- + к нему есть у меня русификатор и плагины для формата из корсаров
if (CheckAttribute(NPChar, "shipyard")) return; // еще есть корабли с того раза
SaveCurrentNpcQuestDateParam(npchar, "shipyardDate"); // дата заполнения верфи
if (bBettaTestMode) { for (i = 1; i <=SHIP_TYPES_QUANTITY; i++) { attrName = "ship" + i; FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(i-1), attrName); }
iTest_ship = rand(2); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_LUGGER), "ship3"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SLOOP), "ship3");
iTest_ship = rand(3); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SLOOP), "ship4"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_LUGGER), "ship4");
if (sti(PChar.rank) > 1) { iTest_ship = rand(4); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SCHOONER), "ship5"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BARQUE), "ship5");
iTest_ship = rand(4); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SCHOONER), "ship6"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BARQUE), "ship6"); } if (sti(PChar.rank) > 3) { iTest_ship = rand(6); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_CARAVEL), "ship8"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_CARAVEL), "ship8");
iTest_ship = rand(6); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FLEUT), "ship9"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_CARAVEL), "ship9");
iTest_ship = rand(6); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FLEUT), "ship10"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_CARAVEL), "ship10"); } if (sti(PChar.rank) > 5) { iTest_ship = rand(8); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship11"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FLEUT), "ship11");
iTest_ship = rand(8); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship12"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship12");
iTest_ship = rand(8); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BRIG), "ship13"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship13"); } if (sti(PChar.rank) > 8) { iTest_ship = rand(50); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_L), "ship14"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_CORVETTE), "ship14");
iTest_ship = rand(70); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_H), "ship15"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_PINNACE), "ship15"); }
if (sti(PChar.rank) > 12) { iTest_ship = rand(50); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FRIGATE), "ship141"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_CORVETTE), "ship141");
iTest_ship = rand(70); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_FRIGATE), "ship151"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_PINNACE), "ship151"); if (iTest_ship == 3) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_GALEON_H), "ship151"); }
if (sti(PChar.rank) > 18) { iTest_ship = rand(120); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_LINESHIP), "ship16"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_WARSHIP), "ship16"); if (iTest_ship == 3) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BATTLESHIP), "ship16");
iTest_ship = rand(120); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_LINESHIP), "ship17"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_WARSHIP), "ship17"); if (iTest_ship == 3) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BATTLESHIP), "ship17"); } }
и вот по примеру вот этих
iTest_ship = rand(2); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_LUGGER), "ship3"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SLOOP), "ship3");
iTest_ship = rand(3); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SLOOP), "ship4"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_LUGGER), "ship4");
if (sti(PChar.rank) > 1) { iTest_ship = rand(4); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SCHOONER), "ship5"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BARQUE), "ship5");
iTest_ship = rand(4); if (iTest_ship == 1) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_SCHOONER), "ship6"); if (iTest_ship == 2) FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_BARQUE), "ship6");
добавляй свой корабль Допустим у тебя "ship1" и ты хочешь, что бы он продавался с такой же редкостью, как и баркас значит вставляешь вот это:
if (iTest_ship == 2) { FillShipParamShipyard(NPChar, GenerateStoreShip(SHIP_ship1), "ship35"); }
там, где написанно "ship35", вместо 35 вставляешь номер корабля из файла ships.h в папке program/ships
Добавлено (23.08.2010, 04:58) --------------------------------------------- а может кто-нибудь пожалуйста создать тему по добавлению новых слотов(подзорная труба,сабля,пистолет) я примерно понимаю, что там нужно создавать новые группы предметов, но детально не знаю.подскажите как