Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Erfarot, rrrurrra, ukdouble1, LenkaLan, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
addss22Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:57 | Сообщение # 301
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А можно ли как-нибудь увеличить количество ботов, участвуйщих в абордаже?

Зарание спасибо!

kniyazev-rokДата: Пятница, 04.03.2011, 22:41 | Сообщение # 302
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
через коды или моды

Питер Блад,,,,
AlexartДата: Пятница, 25.03.2011, 18:42 | Сообщение # 303
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
У меня вопрос очень интересный для того чтоб поставить новый корабль допустим из гпк в пкм не заменяя старый как? я делаю по инструкции все сначала меняю Ships_init.c затем ships.h
а что дальше в пкм нет папки скрипт что дальше сделать чтоб он появился в игре?
AragornДата: Понедельник, 28.03.2011, 15:49 | Сообщение # 304
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
например я сделал корабль чёрная жемчуну вигре корсары - ветер свободы ; а как сделать паруса рваными ? keith

Грязный_ГарриДата: Четверг, 31.03.2011, 09:14 | Сообщение # 305
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
скажите можно ли содержимое сундука поменять на "синьке"(фрегат в линейке блада) в котором 4 сундука лежит?и свойства самого корабля (корпус, скорость и т.д.) просто уже прошел за него(Блада) всю игру, теперь хочется что то поменять OldPirat и опять пройти Pirat2 . просьба описать подробно Pirat6
и еще можно сейв как нить отредактировать?


Сообщение отредактировал Грязный_Гарри - Четверг, 31.03.2011, 09:19
denis123321Дата: Пятница, 01.04.2011, 11:36 | Сообщение # 306
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
помогите плиз скажите в чем ошибка , я создал НПС его id "Vasya_Pupok" jokingly ну вот создал для него диалог в файле Tortuga_Citizen.c , и вот как сделать чтобы этот именно НПС говорил диалог этот , я когда запускаю игру , начинаю с ним говорить он либо пишет что файл не найден , либо если я там чуть чуть переделаю команды в диалог впишу он ничего не пишет просто пустая рамка жму мышью , щелчок происходит но в игре ни чего не происходит , если по крутить колесико игра вылетает , без всяких ошибок.
вот сам диалог :

вот сам НПС :



Сообщение отредактировал denis123321 - Пятница, 01.04.2011, 11:37
AragornДата: Пятница, 15.04.2011, 19:59 | Сообщение # 307
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
а как сделать корабль на основе имеющихся в корсарах 3 ветер свободы?



Сообщение отредактировал ГРЕБВИНТ - Пятница, 15.04.2011, 20:01
The_JokerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 04:12 | Сообщение # 308
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
denis123321,
ch.location.locator = "goto22";
ch.Dialog.Filename = "PROGRAM\dialogs\russian\Citizen\Tortuga_Citizen.c";
ch.Dialog.CurrentNode = "Vasya_1" /// это лишнее! И чтобы меньше хлопот было, это прописывается сразу в диалоге! ПОтому что если ты здесь прописываешь, придётся при кодинге прописывать дополнительные функции... В общем хватит лиризма, просто убери, и дело пойдёт своим ходом... Должно пойти...
GiveItem2Character(ch, "spyglass10");






Сообщение отредактировал Captain_America - Четверг, 21.04.2011, 18:56
korsary4Дата: Четверг, 21.04.2011, 15:32 | Сообщение # 309
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (denis123321)
вот сам диалог :

куча ошибок в диалоге: нет кавычек после break и двоеточия после case.

Quote (denis123321)
ch.Dialog.Filename = "PROGRAM\dialogs\russian\Citizen\Tortuga_Citizen.c";

создай другой файл и исправь ошибки в файле.

И сделай, то что Captain_America сказал.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Alexis_37Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 20:37 | Сообщение # 310
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Доброго времени суток. Товарищи корсары заранее извеняюсь если не в эту тему пишу,у меня такой вопрос как в К3 ВС добавить на продажу в верфь новый корабль
The_JokerДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:29 | Сообщение # 311
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Alexis_37)
Доброго времени суток. Товарищи корсары заранее извеняюсь если не в эту тему пишу,у меня такой вопрос как в К3 ВС добавить на продажу в верфь новый корабль

http://pirates-life.ru/forum/39-742-1 . Сдесь всё написано. И как вставить корабль в игру, и как поставить на продажу на верфи...




Alexis_37Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:20 | Сообщение # 312
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Aragon)
http://pirates-life.ru/forum/39-742-1 . Сдесь всё написано. И как вставить корабль в игру, и как поставить на продажу на верфи...

Cпасибо за помощь,но в файле program/scripts/ShipsUtilites нету строки/////////////////////// ВЕРФИ //////////////////////
void SetShipyardStore(ref NPChar),искал вдоль и поперек не нашел может быть это можно в каком нибудь другом файле отредактировать кто знает напишите пожалуйста
Джек_007Дата: Понедельник, 02.05.2011, 15:49 | Сообщение # 313
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А где прописывается НПС, который появляется в начале игры? После диалога мы редактируем PIRATES. Просто изменил локацию появления ГГ, а НПС нету(
The_JokerДата: Понедельник, 02.05.2011, 16:10 | Сообщение # 314
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
я не понял чего ты хочешь добится. Можешь подробней сказать, или понятней? В каком смысле "где прописывается НПС , который появляется в начале игры" ? Если я правильно понял ты хочешь добавить НПС который будет в игре.(он и так и так, появится в игре, лишь когда начинаешь новую игру). если ты об этом, то все НПС прописываются в characters/init.



Джек_007Дата: Понедельник, 02.05.2011, 16:35 | Сообщение # 315
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Aragon, как я понял этот самый НПС, который в начале игры появляется только в локации Ship_deck_Low, я ее изменил на другую, так я и спрашиваю, где находится этот самый НПС, чтобы изменить ему локацию и локатор!
Quote (Aragon)
Если я правильно понял ты хочешь добавить НПС который будет в игре.

Нет, именно тот, что обучает фехтованию и т.д. Модель вроде называется Corsar1 или что-то типа того.
korsary4Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:52 | Сообщение # 316
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (Джек_007)
как я понял этот самый НПС, который в начале игры появляется только в локации Ship_deck_Low, я ее изменил на другую, так я и спрашиваю, где находится этот самый НПС, чтобы изменить ему локацию и локатор!

id перса Sailor_1
описывается в файле Program\scripts\time_events.c
в нем ищи void Tut_Continue()
там будет код перса:
Quote
sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("Sailor_1", "Pirate_9", "man", "man", 1, PIRATE, 0, false));
sld.name = xiDStr("Sandro");
sld.lastname = xiDStr("Torn");
sld.Dialog.CurrentNode = "First time";
sld.dialog.filename = "Quest\StartGame_dialog.c";
sld.greeting = "Teacher_pirat";

SetSPECIAL(sld, 9,8,10,3,6,10,4);
InitStartParam(sld);
SetEnergyToCharacter(sld);

LAi_SetCheckMinHP(sld, 1, true, "Tut_StartGame_CheckMinHP_1");
GiveItem2Character(sld, "blade1");
EquipCharacterByItem(sld, "blade1");
// пустоля нет, лечилок нет
ChangeCharacterAddressGroup(sld, "Ship_deck_Low", "reload", "reload1");
LAi_SetActorType(sld);
LAi_ActorDialog(sld, pchar, "", 5.0, 0);




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Джек_007Дата: Вторник, 03.05.2011, 15:06 | Сообщение # 317
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, ОГРОМНОЕ СПАСИБО)) -give_rose- .
lordekiДата: Пятница, 13.05.2011, 16:01 | Сообщение # 318
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Помогите с линками, раньше кто то давал ссылки на уроки работы с локаторами, создания своих моделей, и их импорт в игру, а также плагин для AutoDesk Maya 5.0, не могли бы выложить еще раз?
Dead_menДата: Пятница, 13.05.2011, 16:26 | Сообщение # 319
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Выложите пожалуйста кряк чтобы появилась папка Program, а то я не нашел рабочего(((
aguraanДата: Суббота, 14.05.2011, 00:16 | Сообщение # 320
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море


Dead_men, Вот, держи...



Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!