У меня вопрос очень интересный для того чтоб поставить новый корабль допустим из гпк в пкм не заменяя старый как? я делаю по инструкции все сначала меняю Ships_init.c затем ships.h а что дальше в пкм нет папки скрипт что дальше сделать чтоб он появился в игре?
скажите можно ли содержимое сундука поменять на "синьке"(фрегат в линейке блада) в котором 4 сундука лежит?и свойства самого корабля (корпус, скорость и т.д.) просто уже прошел за него(Блада) всю игру, теперь хочется что то поменять и опять пройти . просьба описать подробно и еще можно сейв как нить отредактировать?
Сообщение отредактировал Грязный_Гарри - Четверг, 31.03.2011, 09:19
помогите плиз скажите в чем ошибка , я создал НПС его id "Vasya_Pupok" ну вот создал для него диалог в файле Tortuga_Citizen.c , и вот как сделать чтобы этот именно НПС говорил диалог этот , я когда запускаю игру , начинаю с ним говорить он либо пишет что файл не найден , либо если я там чуть чуть переделаю команды в диалог впишу он ничего не пишет просто пустая рамка жму мышью , щелчок происходит но в игре ни чего не происходит , если по крутить колесико игра вылетает , без всяких ошибок. вот сам диалог :
{ case "First time": dialog.text = "Эй! Кэп, у меня есть вещица, я ее нашёл, мне она не нужна , а вот вам может понадобится!"; link.l1 = "Хех, ну давай суда ,посмотрим что у тебя там!"; GiveItem2Character(pchar, "spyglass10") link.l1.go = "Vasya_1"; link.l2 = "Нет, спасибо, я тороплюсь."; link.l2.go = "Vasya_2"; break// Кейсы
case "Vasya_1" dialog.text = "Вот держите, рад помоч!" link.l1 = "Спасибо!" link.l1.go = "Exit" break
denis123321, ch.location.locator = "goto22"; ch.Dialog.Filename = "PROGRAM\dialogs\russian\Citizen\Tortuga_Citizen.c"; ch.Dialog.CurrentNode = "Vasya_1" /// это лишнее! И чтобы меньше хлопот было, это прописывается сразу в диалоге! ПОтому что если ты здесь прописываешь, придётся при кодинге прописывать дополнительные функции... В общем хватит лиризма, просто убери, и дело пойдёт своим ходом... Должно пойти... GiveItem2Character(ch, "spyglass10");
Сообщение отредактировал Captain_America - Четверг, 21.04.2011, 18:56
Доброго времени суток. Товарищи корсары заранее извеняюсь если не в эту тему пишу,у меня такой вопрос как в К3 ВС добавить на продажу в верфь новый корабль
Доброго времени суток. Товарищи корсары заранее извеняюсь если не в эту тему пишу,у меня такой вопрос как в К3 ВС добавить на продажу в верфь новый корабль
http://pirates-life.ru/forum/39-742-1 . Сдесь всё написано. И как вставить корабль в игру, и как поставить на продажу на верфи...
Cпасибо за помощь,но в файле program/scripts/ShipsUtilites нету строки/////////////////////// ВЕРФИ ////////////////////// void SetShipyardStore(ref NPChar),искал вдоль и поперек не нашел может быть это можно в каком нибудь другом файле отредактировать кто знает напишите пожалуйста
я не понял чего ты хочешь добится. Можешь подробней сказать, или понятней? В каком смысле "где прописывается НПС , который появляется в начале игры" ? Если я правильно понял ты хочешь добавить НПС который будет в игре.(он и так и так, появится в игре, лишь когда начинаешь новую игру). если ты об этом, то все НПС прописываются в characters/init.
Aragon, как я понял этот самый НПС, который в начале игры появляется только в локации Ship_deck_Low, я ее изменил на другую, так я и спрашиваю, где находится этот самый НПС, чтобы изменить ему локацию и локатор!
Quote (Aragon)
Если я правильно понял ты хочешь добавить НПС который будет в игре.
Нет, именно тот, что обучает фехтованию и т.д. Модель вроде называется Corsar1 или что-то типа того.
как я понял этот самый НПС, который в начале игры появляется только в локации Ship_deck_Low, я ее изменил на другую, так я и спрашиваю, где находится этот самый НПС, чтобы изменить ему локацию и локатор!
id перса Sailor_1 описывается в файле Program\scripts\time_events.c в нем ищи void Tut_Continue() там будет код перса:
Помогите с линками, раньше кто то давал ссылки на уроки работы с локаторами, создания своих моделей, и их импорт в игру, а также плагин для AutoDesk Maya 5.0, не могли бы выложить еще раз?