Вопросы по созданию модификаций
|
|
Predator | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 23:51 | Сообщение # 341 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Aragon, Блогадарю.
|
|
| |
valikpirate | Дата: Вторник, 07.06.2011, 15:00 | Сообщение # 342 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А как мне сделать мод , чтоб моя команда была скелетами Добавлено (07.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- можно сделать так, чтоб вся команда была с одним и тем же оружием?
валентин
|
|
| |
SeaSpirit | Дата: Четверг, 09.06.2011, 13:41 | Сообщение # 343 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
| что нужно делать в файле lai_equip чтобы роздать новое оружие нпс????? (солдафонам я уже дал) а если заменяю стандартное оружие нпс они вообще без них бегают (в руках пустоО!) но оно с них выпадает хелп!!!
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 14:56 | Сообщение # 344 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Как сделать, что бы команда бегала по кораблю, В режиме от 1-го лица?? Помогите пж))
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
SeaSpirit | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 23:34 | Сообщение # 345 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
| Norrinkton, папка Program потом, Sea ai, файлы, Aicameras.с и sea.с я полгода назад настроил, он у мну по сей день лежит ))) токо сейчас не помню чё редактировать )
|
|
| |
МорSкоЙ_ВоЛК | Дата: Вторник, 14.06.2011, 08:59 | Сообщение # 346 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| SeaSpirit, можеш скопировать содержимое с тех блокнотов?
|
|
| |
SeaSpirit | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:00 | Сообщение # 347 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
| ого) за такое мну забанят ) ладно розберемся ) может выложу
|
|
| |
nikolaos | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:02 | Сообщение # 348 |
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как сделать свой корабль и добавить его в игру?
|
|
| |
The_Joker | Дата: Среда, 15.06.2011, 15:35 | Сообщение # 349 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (nikolaos) а как сделать свой корабль и добавить его в игру? чтобы сделать свой корабль, нужно иметь стаж работы в 3D редакторах. А чтобы добавить в игру, есть урок в соседней теме.
|
|
| |
МорSкоЙ_ВоЛК | Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:50 | Сообщение # 350 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 86
Награды: 4
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Подскажите в каком документе нужно менять ХП?
|
|
| |
SeaSpirit | Дата: Суббота, 18.06.2011, 15:22 | Сообщение # 351 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 137
Награды: 5
Репутация: 52
Статус: В открытом море
| МорSкоЙ_ВоЛК, хп гг ? если да то в файле PROGRAM\dialogs\russian\Quest\StartGame_dialog.c : в строке LAi_SetHP(pchar, 500000000000000.0, 500000000000000.0); (вместо 500000000000000 сколько хочешь )Добавлено (18.06.2011, 15:22) --------------------------------------------- игру нужно начинать заново
|
|
| |
корсар180 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 17:06 | Сообщение # 352 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| можноли както сделать что офицеры неподнимали мятеж на своих коряблях и неуходили когда лояльность мятежная у них?
Сообщение отредактировал корсар180 - Воскресенье, 17.07.2011, 19:47 |
|
| |
Bpu | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:02 | Сообщение # 353 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| А как модели персов в максе сделать?
|
|
| |
Griffy | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:13 | Сообщение # 354 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Есть вопрос Я тут попробовал добавить в Корсары Проклятые Судьбой нового ГГ - Вильяма Патерсона из ГПК 1.3.2. Все сделал чин по чину - модели, текстуры, портреты перенес, Патерсона в HeroDescribe записал, и вроде все нормально, вот только портреты как-то не очень корректно отображаются - то есть, портрет в меню Персонажи видно, а остальные почему то нет (перенес и 64, и 128, и 256). Помогите разобраться
|
|
| |
NikK | Дата: Пятница, 22.07.2011, 10:39 | Сообщение # 355 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Это тебе в тему "Делаем новые текстуры" там про портреты есть инфа. И скажи как у тебя получилась с одеждой и кирасами, у меня после такого переноса он их не одевает?
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
aguraan | Дата: Пятница, 22.07.2011, 11:53 | Сообщение # 356 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (Bpu) А как модели персов в максе сделать? Молча)) А если серьёздно то тебе надо изучать сам Макс. Существует куча уроков в инете, так что если научишься, то не только персов сможешь сделать. Quote (NikK) И скажи как у тебя получилась с одеждой и кирасами, у меня после такого переноса он их не одевает? Ты в HeroDescribe все его модели прописал. После heroModel в скобках надо прописать все его модели подобно остальным.
|
|
| |
Griffy | Дата: Пятница, 22.07.2011, 12:20 | Сообщение # 357 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| NikK, спасиб, с портретами разобрался а с кирасами так, как aguraan, сказал - в 1.3.2 у Патерсона несколько моделей с кирасами и надо их все прописать
|
|
| |
DonSanek | Дата: Среда, 27.07.2011, 12:56 | Сообщение # 358 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 683
Награды: 49
Репутация: 162
Статус: В открытом море
| У кого-нибудь есть ссылка на рабочий кряк для открытия папки PROGRAM? Не могу найти рабочий. Да, и ещё: как привязать определённый парус к определённому короблю? У меня есть изменённый парус и я хочу чтобы он был на определённом корабле . Как это сделать?
|
|
| |
aguraan | Дата: Среда, 27.07.2011, 14:10 | Сообщение # 359 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 823
Награды: 59
Репутация: 167
Статус: В открытом море
| Quote (DonSanek) У меня есть изменённый парус в смысле текстура?
|
|
| |
DonSanek | Дата: Среда, 27.07.2011, 15:06 | Сообщение # 360 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 683
Награды: 49
Репутация: 162
Статус: В открытом море
| Спс за кряк. Quote (aguraan) в смысле текстура? Да текстура.
|
|
| |