Вопросы по созданию модификаций
|
|
корсар180 | Дата: Среда, 03.08.2011, 06:09 | Сообщение # 361 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| у меня такой вопрос. если разблокировать папку PROGRAM в 1.2 потом пропатчить и установить ПС есть смысл в папку что нибудь прописывать? всмысле в игре это появится или в ПС непрокатит? или без патчей сразу разблокировать папку и установить ПС
|
|
| |
korsary4 | Дата: Среда, 03.08.2011, 11:04 | Сообщение # 362 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (корсар180) всмысле в игре это появится или в ПС непрокатит? Ничего в ПС не появится. там скрипты из папки PROGRAM не будут восприниматься.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Jonshadow | Дата: Пятница, 05.08.2011, 01:56 | Сообщение # 363 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| у меня вопрос чем в гпк сохранения отредактировать можно?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:51 | Сообщение # 364 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Jonshadow) у меня вопрос чем в гпк сохранения отредактировать можно? их нельзя редактировать.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
DonSanek | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:26 | Сообщение # 365 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 683
Награды: 49
Репутация: 162
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) их нельзя редактировать. А я вроде где-то давно читал, что можно. С помощью блокнота или Word Pad вроде можно было увеличить кол-во денег. Или это в игре Корсары 2: Пираты Карибского моря?
Сообщение отредактировал DonSanek - Пятница, 05.08.2011, 19:27 |
|
| |
Mett | Дата: Среда, 10.08.2011, 23:55 | Сообщение # 366 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| "редактирование" сейвов взломом завется и никакого отношения к модам не имеет.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Schulz | Дата: Пятница, 12.08.2011, 15:28 | Сообщение # 367 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Возможно ли сделать изменение в порядке генерации вещей убитых капитанов? А то на палубе при абордаже у матросов (голодранцев по виду) может случайно и синее оружие появиться (и денег по более чем у капитана). А при дуэли с капитаном: видишь на нём и шпагу хорошую и пистолет, а убил - баклан в кармане. Спасибо
|
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:59 | Сообщение # 368 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| возможно.. но это это пошатнет баланс игры.. а так это не сложно.. сохраняешь вещи на трупе.. и переделываешь систему выдачи предметов неписям.. (если я не ошибаюсь)..
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:34 | Сообщение # 369 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (корсар180) у меня такой вопрос. если разблокировать папку PROGRAM в 1.2 потом пропатчить и установить ПС есть смысл в папку что нибудь прописывать? всмысле в игре это появится или в ПС непрокатит? или без патчей сразу разблокировать папку и установить ПС Я пропатчил оригинал (т.е. К:ГПК) до v1.2, затем поставил К:ПС, также пропатчил до последней версии, затем сверху поставил кряк v1.2. для К:ГПК (т.е. разблокировал папку PROGRAM в К:ПС), добавил через скрипты новый предмет в продажу, начал новую игру и.... у меня получилось, предмет в игре появился. Хоть уважаемый korsary4, и писал.Quote (korsary4) Ничего в ПС не появится. там скрипты из папки PROGRAM не будут восприниматься. Хотя это мой первый опыт по модингу, но у мну все воспринялось. Я есшо кое-что менял в скриптах на К:ПС и усе сработало. Добавлено (15.08.2011, 19:34) ---------------------------------------------
Quote (korsary4) МорSкоЙ_ВоЛК писал(а): Плаваю на ЛГ Сам скелет Хочу чтоб команда тоже была скелетами модели skel1.gm , skel2.gm и т.д. Скажи плиз можно ли както это устроить?
МорSкоЙ_ВоЛК писал(а): И ещё можно ли как нибуть поменять модели офицеров или добавить новых оффицеров
Где модели офицеров и команды я не помню, позже напишу. Так-же буду весьма признателен узнать тоже самое Хотелось бы добавить в таверну новых офицеров (не капитанов, а офицеров, таких как канониров, боцманов и т.д.) для найма, модели найдем, в каком скрипте прописано это?(офицеры для найма)
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 18.08.2011, 00:46 | Сообщение # 370 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Играю в корсаров давно, всегда со своей музыкой, как изменить конфигурацию музыки во время боя.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Четверг, 18.08.2011, 03:12 | Сообщение # 371 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Смотри фаил: "music_alias.ini". Адрес его примерно такой, смотря где ставил: C:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\RESOURCE\INI\aliases
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 18.08.2011, 18:21 | Сообщение # 372 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Джину-Бейну, файл этот знаю наизусть, проблема в том , что при добавлении файла в конфигурацию music_bitva он не звучит во время игры, заменить можно все будет работаь. мне хотелось бы слышать несколько треков во время драк, тем более драки бывают затяжные.
P.S. Кстати файлы 10-Battle, 01-Sailing (Night) не звучат в игре интересно почему?
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Пятница, 19.08.2011, 01:41 | Сообщение # 373 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Bab, Ну это помоему надо смотреть в скриптах. Время будет, гляну.
|
|
| |
Bab | Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:52 | Сообщение # 374 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Народ
Народ, кто занимается музыкой в игре, поделитесь опытом, заранее спасибо.
|
|
| |
Gvinpin | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 13:26 | Сообщение # 375 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Час добрый , играю в Корсары 3 ТДМ - захотел сделать комнату ГГнычу для коллекционирования да и так чтоб кости где бросить было , нашел дом на Тортуге с двумя локаторами входа модель locations\inside\largehouse01 Дописал в файле Тортуга по адресу - program\locations\init\ - для этого дома в разделе //Reload map И сделал комнату со следующим кодом Однако предложение посетить комнату в этом доме так и не поступило, сам далеко не програмист , делал по аналогам что в игре присутствуют перепробовал несколько вариантов ничего не получаеться - что тут не так ???
Вообще вынес из файла Тортуги дом на который ссылка из локации заменив его своим , и даже НПС что шкуру трет в доме том вынес из списков , загрузился с Тортуги все на месте и интерьер и НПС - загрузился с моря дошел до Тортуги в дом а там все без изменений - как такое вообще может быть - дом точно тот , и НПС тот же их в списках нет а в игре есть
Сообщение отредактировал Gvinpin - Воскресенье, 21.08.2011, 17:35 |
|
| |
korsary4 | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 19:15 | Сообщение # 376 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Gvinpin, после изменений начинал новую игру?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Gvinpin | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:18 | Сообщение # 377 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (korsary4) Gvinpin, после изменений начинал новую игру? Нет не начинал - отписался в ЛС , код то хоть тот что под спойлерами правильный ??? Строку что ниже написанна ни чем дополнить не надо ??? //Town sack locations[n].townsack = "Tortuga";
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:03 | Сообщение # 378 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) проблема в том , что при добавлении файла в конфигурацию music_bitva он не звучит во время игры, заменить можно все будет работаь. мне хотелось бы слышать несколько треков во время драк, тем более драки бывают затяжные. P.S. Кстати файлы 10-Battle, 01-Sailing (Night) не звучат в игре интересно почему? А скрипты у тебя открыты, ты там смотрел?
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 21.08.2011, 22:31 |
|
| |
The_Joker | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 22:07 | Сообщение # 379 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Gvinpin) Нет не начинал а надо. Когда что нибудь меняешь в коде, или добавляешь, чтобы это воспринималось, надо начинать новую игру.
|
|
| |
Gvinpin | Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 23:27 | Сообщение # 380 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Quote (Aragon) а надо. Когда что нибудь меняешь в коде Ясность хрустальная , что говориться осознал и понял - печалька, все изменения потер заново начинать надо , однако то не суть - правильно ли то что под спойлером прописанно - вот в чем вопрос ? согласитесь обломно будет до Тортуги уровнея с десяток набрать и обломаться на финале , эт потом опять новую игру начинать - как сказал дружище Филимор - хардкорный моддинг
Еще один вопрос имею, как в Корсарах - 3 локаторы видимыми сделать - для Ф11 нет у меня файла переключалки
Сообщение отредактировал Gvinpin - Воскресенье, 21.08.2011, 23:29 |
|
| |