Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Gagulka, Andrey__3010, Ramaloce, Kriogener, ukdouble1, MarisaBel, Vika
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 16:03 | Сообщение # 1341
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, А с пиратской также?
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:10 | Сообщение # 1342
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
А с пиратской также?

если у него в диалоге проверка на notQuestLine есть, то да.
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 16:14 | Сообщение # 1343
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, то есть только у Моргана или у Джекмена и Гудли тоже добавлять надо?
korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 16:16 | Сообщение # 1344
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Xiks ()
то есть только у Моргана или у Джекмена и Гудли тоже добавлять надо?

Достаточно изменить диалог Джекмена, ведь пиратская линейка у него берется.
XiksДата: Пятница, 07.02.2014, 19:07 | Сообщение # 1345
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, спасибо.

Добавлено (07.02.2014, 19:07)
---------------------------------------------
korsar01, я добавил ch.notQuestLine = true; нужным генерал губернаторам, а они всё равно дают квест

korsar01Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:00 | Сообщение # 1346
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Xiks, Значит правь диалоги генерал-губернаторов
IvanCorsair29GLДата: Суббота, 15.02.2014, 13:47 | Сообщение # 1347
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
Всем привет! Можете сказать ключ для Майи 5.0 ? А то через кряк не помогает...

05
Джин-БейнДата: Суббота, 15.02.2014, 13:58 | Сообщение # 1348
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата IvanCorsair29GL ()
Всем привет! Можете сказать ключ для Майи 5.0

Ключ не поможет. там заморочно крякать надо.

Автор не я, это копипаст, претензий по поводу текста не принимаю. читать внимательно.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 15.02.2014, 13:59
MettДата: Суббота, 15.02.2014, 17:05 | Сообщение # 1349
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, какой-то вы все замороченной Майкой пользуетесь...

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Суббота, 15.02.2014, 17:20 | Сообщение # 1350
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Хм... Я просто скопировал себе заранее папку flexlm в укромное место на диске и копирую её на диск C каждый раз, как устанавливаю Maya 5.0. Установил с нуля программное обеспечение, закинул папку, запустил. Всё!

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Джин-БейнДата: Суббота, 15.02.2014, 21:09 | Сообщение # 1351
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну я вас поздравляю. Но не у всех есть возможность кописапстить нужный папка, не забывайте, некоторые с нуля ставят майку и прочий софт. Стыдно таварисчи так бахвалиться.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 15.02.2014, 21:10
NathanielДата: Суббота, 15.02.2014, 22:52 | Сообщение # 1352
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, а где здесь видно бахвальство?.. Я лишь предложил более быстрый и менее затратный способ запустить программу после переустановки!..

Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Джин-БейнДата: Суббота, 15.02.2014, 22:56 | Сообщение # 1353
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
В том то и дело
Цитата Nathaniel ()
после переустановки!..

Добавлено (15.02.2014, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата Джин-Бейн ()
не забывайте, некоторые с нуля ставят майку


CorsairAarrggДата: Пятница, 21.02.2014, 16:40 | Сообщение # 1354
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем

вот вопрос : можно сделать так чтоб в екскадре ГГ был больше 5 кораблей? ну например 7-8

Не говорите сразу НЕТ пож)) где та должен быть код который делает запрет...


С таким как ты говорит мой клинок.
korsar01Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:04 | Сообщение # 1355
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Как запустить кейс в quests_reaction.c при переходе в другую локацию?

Добавлено (21.02.2014, 18:04)
---------------------------------------------

Цитата CorsairAarrgg ()
можно сделать так чтоб в екскадре ГГ был больше 5 кораблей? ну например 7-8

открой PROGRAM/characters/characters.h
строка 30(возможно у тебя другая, так как я себе много всего менял):
Код
#define COMPANION_MAX    5

меняй цифру 5 на нужную
MettДата: Пятница, 21.02.2014, 19:47 | Сообщение # 1356
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
CorsairAarrgg, сделать то можно, но геморно
нужно править батл интерфейс, т.к. он адаптирован под 5 кораблей в эскадре

korsar01,
Цитата
Как запустить кейс в quests_reaction.c при переходе в другую локацию?

Код

     PChar.quest.(_name).win_condition.l1            = "location";
     PChar.quest.(_name).win_condition.l1.location    = _location;
     PChar.quest.(_name).win_condition               = _name;


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
korsar01Дата: Суббота, 22.02.2014, 13:10 | Сообщение # 1357
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
сделать то можно, но геморно

по мне так цифру поменять и все
MettДата: Суббота, 22.02.2014, 14:04 | Сообщение # 1358
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, а что делать с иконками в углу экрана, там же на 5-6 судов расчитано..

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 22.02.2014, 14:28
korsar01Дата: Суббота, 22.02.2014, 14:12 | Сообщение # 1359
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
а что делать с эконками в углу экрана, там же на 5-6 судов расчитано..

ничего, я вчера 7 ставил, все работает. там стрелки вверху и внизу. просто листаешь и все.
Джин-БейнДата: Суббота, 22.02.2014, 14:12 | Сообщение # 1360
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Ну видимо челу эт необязатеьно

Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!