Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
rrrurrra, melisa
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:30 | Сообщение # 481
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Лови. Пошла мазута.

BabДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:12 | Сообщение # 482
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Джин-Бейн)
Ну папка ПРОГРАМС есть в версии (1.3.2) или нет?

Нет в ней папки програмс и вряд ли будет. Особо распространятся на эту тему нежелательно, все аддоны сделаны на основе ГПК в том числе и 1.3.2, делайте отсюда выводы.
DrXakepДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:21 | Сообщение # 483
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Да, не получилось. Зато некоторые файлы появились. Можно и поковырять. Удалю-ка я на всякий случай посты)))
BabДата: Понедельник, 03.10.2011, 00:01 | Сообщение # 484
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (DrXakep)
Зато некоторые файлы появились


Двигайся в этом направлении. интернет большой.
DrXakepДата: Понедельник, 03.10.2011, 08:07 | Сообщение # 485
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
Двигайся в этом направлении. интернет большой.

Спасибо!
BabДата: Понедельник, 03.10.2011, 13:58 | Сообщение # 486
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Кто -нибудь знает где находятся таблички с текстом которые появляются при встрече в море с энком, типа это торговый караван напасть ..., что-то никак не найду, а злобного голандца до сих пор не нашла, не знаю наверное у меня мозгов маловато.
NikKДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:48 | Сообщение # 487
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Bab, RESOURCE/INI/texts/russian/common.ini Там почти в самом низу. И по середине. Короче эта фраза раскидана по кускам. А злобный голландец это ЛГ который?

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
BabДата: Вторник, 04.10.2011, 00:25 | Сообщение # 488
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Спасибо огромное, а по поводу голандца так уже у меня набралось подходящие количество кандидатов на поиск, вот они гады меня с ума сводят.

sld.mapEnc.Name = "Летучий голландец";
sld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";
sld.mapEnc.Name = "Бригантина 'Стрела'";
sld.mapEnc.Name = "Охотники за головами";

Ведь это ж не одно слово, это квестовые энки, где они засели ума не приложу и по этой причине нахожусь на грани тихого помешательства, блин.
The_JokerДата: Вторник, 04.10.2011, 01:28 | Сообщение # 489
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
Ведь это ж не одно слово, это квестовые энки, где они засели ума не приложу

characters\QuestUtilite.c, LSC_Q2Utilite.c, Loc_Ai\LAi_Utils, LAi_Utilites, также в папке scripts, поищи в файлах, там много., Sea_ai - тоже встречал. Квесты ГПК (обычные и генераторные тоже) размазаны не чуть ли по всем файлам, так что кто хочет чтото найти, придётся попотеть, так как поиском иногда не удаётся.




Волк777Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:15 | Сообщение # 490
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
"Бригантина 'Стрела'";

Знаю где она засела,
Вот:
Корсары.Город Потерянных Кораблей. 1.2.12\PROGRAM\dialogs\russian\Quest
фаил ForAll_dialog 2597 строка а вот где королева незнаю

Добавлено (04.10.2011, 08:15)
---------------------------------------------
вот табличка королевы ld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";
находится
E:\Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\quests
reaction_functions
2919 строка


Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
BabДата: Воскресенье, 09.10.2011, 02:18 | Сообщение # 491
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Aragon)
размазаны не чуть ли по всем файлам

Огромное спасибо, только логика какая-то странная у создателей игры, то есть полное отсутствие логики.

Quote (Волк777)
вот табличка королевы ld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";

Это генератор корабля на карте, откуда плывёт, куда, и сколько живёт.

Добавлено (05.10.2011, 13:15)
---------------------------------------------
[spoiler]

Вот корабль, изменила один энокуатер пиратский в сторону усиления, хочу чтобы состоял только из этих кораблей, энок рандомный, нашла место где его состав зависит от ранга гг: вопрос состоит в следующем если указать корабль в этом месте будут ли все подобные энки из них состоять при достижении гг нужного ранга или двиг будет пихать в него все корабли 1 класс, может есть где н6ибудь ещё упоминание о составах энков, до нужного ранга ещё не доиграла, у меня в этом энки бывают все мои корабли 1 класса, а их у меня в игре много, а мне нужно чтоб один. Может это пустая затея, кто знает ответьте пожалуйста.

Добавлено (08.10.2011, 11:38)
---------------------------------------------
Вот такой неожиданный сюжет, осень на Карибах.



[spoiler]

Добавлено (09.10.2011, 02:18)
---------------------------------------------
История Российских футбольных фанатов.

Завёл дружбу с одним типом.



Приобрёл фанатский прикид и решил с друзьями украсить город.


Глупые люди, такую красоту не оценили.


Удрали в джунгли, а там сюрприз.


Да, жизни фаната,как пирата, кругом одни враги.
DolphinДата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:52 | Сообщение # 492
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Bab)
Вот корабль, изменила один энокуатер пиратский в сторону усиления, хочу чтобы состоял только из этих кораблей, энок рандомный, нашла место где его состав зависит от ранга гг: вопрос состоит в следующем если указать корабль в этом месте будут ли все подобные энки из них состоять при достижении гг нужного ранга или двиг будет пихать в него все корабли 1 класс, может есть где н6ибудь ещё упоминание о составах энков, до нужного ранга ещё не доиграла, у меня в этом энки бывают все мои корабли 1 класса, а их у меня в игре много, а мне нужно чтоб один. Может это пустая затея, кто знает ответьте пожалуйста.


Все зависит от того, как ты это реализовала. Чтобы точно ответить на твой вопрос - покажи кусок кода, где это происходит.

Можно прицепить конкретный корабль. Тут масса вариантов решения.
1. Создать квестовый энкаунтер с этим кораблем
2. Прицепить атрибут к обычному энкаунтеру и потом проверить - если он есть, генерировать в энкаунтер только этот корабль3
3. Позаморачиваться в AIFontom.c и вручную "пихать" этот корабль в любой/нелюбой случайный энкаунтер

Думаю, для размышлений хватит и 3-х вариантов ;)




Сообщение отредактировал Dolphin - Воскресенье, 09.10.2011, 12:53
BabДата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:45 | Сообщение # 493
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Dolphin)
Думаю, для размышлений хватит и 3-х вариантов ;)

Спасибо, я собственно ещё только учусь, так кое-что разобралась, с квестовыми энками дело обстоит попроще, более или менее понятно, а рандомные меня запутали.

void Enc_ExcludeNation(ref rEnc, int iNation)
{
string sNation = Nations[iNation].Name;
rEnc.Nation.Exclude.(sNation) = true;
}

void Enc_AddShips(ref rEnc, string sEType, int iShipsMin, int iShipsMax)
{
rEnc.(sEType).ShipsMin = iShipsMin;
rEnc.(sEType).ShipsMax = iShipsMax;
}

void Enc_AddClasses(ref rEnc, int iRank, int iMClassMin, int iMClassMax, int iWClassMin, int iWClassMax)
{
string sRank = "Rank." + iRank;
rEnc.(sRank).0 = iMClassMin; rEnc.(sRank).1 = iMClassMax;
rEnc.(sRank).2 = iWClassMin; rEnc.(sRank).3 = iWClassMax;
}

void InitEncounters()
{
int i;
ref rEnc;

for (i=0; i<MAX_ENCOUNTER_TYPES; i++)
{
makeref(rEnc, EncountersTypes[i]);
rEnc.Index = i;
rEnc.Chance = 100;
rEnc.Skip = false;
rEnc.MinRank = 1;
rEnc.MaxRank = 1000;
rEnc.Merchant.ShipsMin = 0; rEnc.Merchant.ShipsMax = 0;
rEnc.War.ShipsMin = 0; rEnc.War.ShipsMax = 0;
rEnc.Type = ENCOUNTER_TRADE;

Вот это относится ко всем рандомным энкам, как здесь изменить чтобы к одному относилось, пока ещё не понятно, прошу простиь меня за мой дремучий тупизм.
DolphinДата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:08 | Сообщение # 494
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
for (i=0; i<MAX_ENCOUNTER_TYPES; i++)
{
makeref(rEnc, EncountersTypes[i]);
rEnc.Index = i;
rEnc.Chance = 100;
rEnc.Skip = false;
rEnc.MinRank = 1;
rEnc.MaxRank = 1000;
rEnc.Merchant.ShipsMin = 0; rEnc.Merchant.ShipsMax = 0;
rEnc.War.ShipsMin = 0; rEnc.War.ShipsMax = 0;
rEnc.Type = ENCOUNTER_TRADE;

вот здесь добавляешь атрибут, например:
rEnc.Babb = true;

И потом проверять его (атрибута) наличие в AIFantom.c - если он есть, то генерировать только этот корабль.


BabДата: Понедельник, 10.10.2011, 17:14 | Сообщение # 495
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Dolphin)
вот здесь добавляешь атрибут, например:

Огромное спасибо, смысл действий стал понятен.

Добавлено (10.10.2011, 17:14)
---------------------------------------------
В скриптах указанно что все квестовые Encounters проходят с параметром characterID, означаетли это что они все привязаны к своим кэпам.

DolphinДата: Понедельник, 10.10.2011, 23:16 | Сообщение # 496
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Да.

BabДата: Среда, 12.10.2011, 18:51 | Сообщение # 497
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Возник вопрос, только не спешите ржать и закидывать камнями, допустим задалась целью усадить всех мирных граждан как нищих, следовательно мне нужно переделать LAi_citizen.c, а именно тип анимации, далее нужно проверить LAi_monsters.c, чтобы всё было в соответствии, но как выяснилось этого не достаточно, не могу найти логическую связь, где ещё нужно проверять, кто знает подскажите, а анимация это просто для примера, мне нужно выяснить этот механизм целиком.
DolphinДата: Среда, 12.10.2011, 22:04 | Сообщение # 498
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Не понятен вопрос... Если тебе нужно, чтобы все горожане вели себя как нищие - просто задай им соответствующий тип...

BabДата: Четверг, 13.10.2011, 01:46 | Сообщение # 499
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
Quote (Dolphin)
Не понятен вопрос... Если тебе нужно, чтобы все горожане вели себя как нищие - просто задай им соответствующий тип...

Спасибо, с этим справилась, все дружно уселись на паперть. Теперь лично для меня более сложная задача, что-то типа театра абсурда, допустим гг подходит к горожанину, понятно что мужского пола, женщины в игре не сидят, начинается диалог, можно ли через этот диалог принудительно усадить персонаж, подозреваю что можно, а как быть с лежачей анимацией, она исполняется только если персонаж принадлежит LAI_TYPE_ACTOR, означает ли это что нужно жертву эксперимента перевести в эту группу или я опять несу ахинею.

Добавлено (13.10.2011, 01:46)
---------------------------------------------
Это так утешительный приз мне для подъёма настроения.

Что сволочь, доигрался, вот посиди подумай о вечном.

MythДата: Пятница, 14.10.2011, 10:36 | Сообщение # 500
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
Как можно сделать:
1) Пока у ГГ нет сабли нельзя взять квест? А как сабля любая появилась, и тогда появился персонаж который дает квест.
2) Ночью одну музыку днем другая для городов и т.д??
3) Что бы ГГ снял и саблю, и пистолет, но в предметах они остались?
4) Как программно убить ГГ? LAi_KillCharacter(pchar); пробовал не работает.
Заранее благодарю! Pirat6


Myth: Make Your Thought Heard

Сообщение отредактировал Myth - Пятница, 14.10.2011, 18:54
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2025


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!