|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:30 | Сообщение # 481 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Лови. Пошла мазута.
|
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:12 | Сообщение # 482 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Ну папка ПРОГРАМС есть в версии (1.3.2) или нет? Нет в ней папки програмс и вряд ли будет. Особо распространятся на эту тему нежелательно, все аддоны сделаны на основе ГПК в том числе и 1.3.2, делайте отсюда выводы.
|
|
| |
DrXakep | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:21 | Сообщение # 483 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Да, не получилось. Зато некоторые файлы появились. Можно и поковырять. Удалю-ка я на всякий случай посты)))
|
|
| |
Bab | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:01 | Сообщение # 484 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (DrXakep) Зато некоторые файлы появились
Двигайся в этом направлении. интернет большой.
|
|
| |
DrXakep | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 08:07 | Сообщение # 485 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) Двигайся в этом направлении. интернет большой. Спасибо!
|
|
| |
Bab | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:58 | Сообщение # 486 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Кто -нибудь знает где находятся таблички с текстом которые появляются при встрече в море с энком, типа это торговый караван напасть ..., что-то никак не найду, а злобного голандца до сих пор не нашла, не знаю наверное у меня мозгов маловато.
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:48 | Сообщение # 487 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Bab, RESOURCE/INI/texts/russian/common.ini Там почти в самом низу. И по середине. Короче эта фраза раскидана по кускам. А злобный голландец это ЛГ который?
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Bab | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:25 | Сообщение # 488 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Спасибо огромное, а по поводу голандца так уже у меня набралось подходящие количество кандидатов на поиск, вот они гады меня с ума сводят.
sld.mapEnc.Name = "Летучий голландец"; sld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'"; sld.mapEnc.Name = "Бригантина 'Стрела'"; sld.mapEnc.Name = "Охотники за головами";
Ведь это ж не одно слово, это квестовые энки, где они засели ума не приложу и по этой причине нахожусь на грани тихого помешательства, блин.
|
|
| |
The_Joker | Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:28 | Сообщение # 489 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) Ведь это ж не одно слово, это квестовые энки, где они засели ума не приложу characters\QuestUtilite.c, LSC_Q2Utilite.c, Loc_Ai\LAi_Utils, LAi_Utilites, также в папке scripts, поищи в файлах, там много., Sea_ai - тоже встречал. Квесты ГПК (обычные и генераторные тоже) размазаны не чуть ли по всем файлам, так что кто хочет чтото найти, придётся попотеть, так как поиском иногда не удаётся.
|
|
| |
Волк777 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:15 | Сообщение # 490 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) "Бригантина 'Стрела'"; Знаю где она засела, Вот: Корсары.Город Потерянных Кораблей. 1.2.12\PROGRAM\dialogs\russian\Quest фаил ForAll_dialog 2597 строка а вот где королева незнаюДобавлено (04.10.2011, 08:15) --------------------------------------------- вот табличка королевы ld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'"; находится E:\Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\quests reaction_functions 2919 строка
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 02:18 | Сообщение # 491 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Aragon) размазаны не чуть ли по всем файлам Огромное спасибо, только логика какая-то странная у создателей игры, то есть полное отсутствие логики.
Quote (Волк777) вот табличка королевы ld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'"; Это генератор корабля на карте, откуда плывёт, куда, и сколько живёт.Добавлено (05.10.2011, 13:15) --------------------------------------------- [spoiler]
Вот корабль, изменила один энокуатер пиратский в сторону усиления, хочу чтобы состоял только из этих кораблей, энок рандомный, нашла место где его состав зависит от ранга гг: вопрос состоит в следующем если указать корабль в этом месте будут ли все подобные энки из них состоять при достижении гг нужного ранга или двиг будет пихать в него все корабли 1 класс, может есть где н6ибудь ещё упоминание о составах энков, до нужного ранга ещё не доиграла, у меня в этом энки бывают все мои корабли 1 класса, а их у меня в игре много, а мне нужно чтоб один. Может это пустая затея, кто знает ответьте пожалуйста. Добавлено (08.10.2011, 11:38) --------------------------------------------- Вот такой неожиданный сюжет, осень на Карибах.
[spoiler]Добавлено (09.10.2011, 02:18) --------------------------------------------- История Российских футбольных фанатов.
Завёл дружбу с одним типом.
Приобрёл фанатский прикид и решил с друзьями украсить город.
Глупые люди, такую красоту не оценили.
Удрали в джунгли, а там сюрприз.
Да, жизни фаната,как пирата, кругом одни враги.
|
|
| |
Dolphin | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:52 | Сообщение # 492 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Bab) Вот корабль, изменила один энокуатер пиратский в сторону усиления, хочу чтобы состоял только из этих кораблей, энок рандомный, нашла место где его состав зависит от ранга гг: вопрос состоит в следующем если указать корабль в этом месте будут ли все подобные энки из них состоять при достижении гг нужного ранга или двиг будет пихать в него все корабли 1 класс, может есть где н6ибудь ещё упоминание о составах энков, до нужного ранга ещё не доиграла, у меня в этом энки бывают все мои корабли 1 класса, а их у меня в игре много, а мне нужно чтоб один. Может это пустая затея, кто знает ответьте пожалуйста.
Все зависит от того, как ты это реализовала. Чтобы точно ответить на твой вопрос - покажи кусок кода, где это происходит.
Можно прицепить конкретный корабль. Тут масса вариантов решения. 1. Создать квестовый энкаунтер с этим кораблем 2. Прицепить атрибут к обычному энкаунтеру и потом проверить - если он есть, генерировать в энкаунтер только этот корабль3 3. Позаморачиваться в AIFontom.c и вручную "пихать" этот корабль в любой/нелюбой случайный энкаунтер
Думаю, для размышлений хватит и 3-х вариантов ;)
Сообщение отредактировал Dolphin - Воскресенье, 09.10.2011, 12:53 |
|
| |
Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:45 | Сообщение # 493 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Dolphin) Думаю, для размышлений хватит и 3-х вариантов ;) Спасибо, я собственно ещё только учусь, так кое-что разобралась, с квестовыми энками дело обстоит попроще, более или менее понятно, а рандомные меня запутали.
void Enc_ExcludeNation(ref rEnc, int iNation) { string sNation = Nations[iNation].Name; rEnc.Nation.Exclude.(sNation) = true; }
void Enc_AddShips(ref rEnc, string sEType, int iShipsMin, int iShipsMax) { rEnc.(sEType).ShipsMin = iShipsMin; rEnc.(sEType).ShipsMax = iShipsMax; }
void Enc_AddClasses(ref rEnc, int iRank, int iMClassMin, int iMClassMax, int iWClassMin, int iWClassMax) { string sRank = "Rank." + iRank; rEnc.(sRank).0 = iMClassMin; rEnc.(sRank).1 = iMClassMax; rEnc.(sRank).2 = iWClassMin; rEnc.(sRank).3 = iWClassMax; }
void InitEncounters() { int i; ref rEnc;
for (i=0; i<MAX_ENCOUNTER_TYPES; i++) { makeref(rEnc, EncountersTypes[i]); rEnc.Index = i; rEnc.Chance = 100; rEnc.Skip = false; rEnc.MinRank = 1; rEnc.MaxRank = 1000; rEnc.Merchant.ShipsMin = 0; rEnc.Merchant.ShipsMax = 0; rEnc.War.ShipsMin = 0; rEnc.War.ShipsMax = 0; rEnc.Type = ENCOUNTER_TRADE;
Вот это относится ко всем рандомным энкам, как здесь изменить чтобы к одному относилось, пока ещё не понятно, прошу простиь меня за мой дремучий тупизм.
|
|
| |
Dolphin | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:08 | Сообщение # 494 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| for (i=0; i<MAX_ENCOUNTER_TYPES; i++) { makeref(rEnc, EncountersTypes[i]); rEnc.Index = i; rEnc.Chance = 100; rEnc.Skip = false; rEnc.MinRank = 1; rEnc.MaxRank = 1000; rEnc.Merchant.ShipsMin = 0; rEnc.Merchant.ShipsMax = 0; rEnc.War.ShipsMin = 0; rEnc.War.ShipsMax = 0; rEnc.Type = ENCOUNTER_TRADE;
вот здесь добавляешь атрибут, например: rEnc.Babb = true;
И потом проверять его (атрибута) наличие в AIFantom.c - если он есть, то генерировать только этот корабль.
|
|
| |
Bab | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:14 | Сообщение # 495 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Dolphin) вот здесь добавляешь атрибут, например: Огромное спасибо, смысл действий стал понятен.Добавлено (10.10.2011, 17:14) --------------------------------------------- В скриптах указанно что все квестовые Encounters проходят с параметром characterID, означаетли это что они все привязаны к своим кэпам.
|
|
| |
Dolphin | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:16 | Сообщение # 496 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Да.
|
|
| |
Bab | Дата: Среда, 12.10.2011, 18:51 | Сообщение # 497 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Возник вопрос, только не спешите ржать и закидывать камнями, допустим задалась целью усадить всех мирных граждан как нищих, следовательно мне нужно переделать LAi_citizen.c, а именно тип анимации, далее нужно проверить LAi_monsters.c, чтобы всё было в соответствии, но как выяснилось этого не достаточно, не могу найти логическую связь, где ещё нужно проверять, кто знает подскажите, а анимация это просто для примера, мне нужно выяснить этот механизм целиком.
|
|
| |
Dolphin | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:04 | Сообщение # 498 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 92
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Не понятен вопрос... Если тебе нужно, чтобы все горожане вели себя как нищие - просто задай им соответствующий тип...
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 13.10.2011, 01:46 | Сообщение # 499 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Dolphin) Не понятен вопрос... Если тебе нужно, чтобы все горожане вели себя как нищие - просто задай им соответствующий тип... Спасибо, с этим справилась, все дружно уселись на паперть. Теперь лично для меня более сложная задача, что-то типа театра абсурда, допустим гг подходит к горожанину, понятно что мужского пола, женщины в игре не сидят, начинается диалог, можно ли через этот диалог принудительно усадить персонаж, подозреваю что можно, а как быть с лежачей анимацией, она исполняется только если персонаж принадлежит LAI_TYPE_ACTOR, означает ли это что нужно жертву эксперимента перевести в эту группу или я опять несу ахинею.Добавлено (13.10.2011, 01:46) --------------------------------------------- Это так утешительный приз мне для подъёма настроения.
Что сволочь, доигрался, вот посиди подумай о вечном.
|
|
| |
Myth | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:36 | Сообщение # 500 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Как можно сделать: 1) Пока у ГГ нет сабли нельзя взять квест? А как сабля любая появилась, и тогда появился персонаж который дает квест. 2) Ночью одну музыку днем другая для городов и т.д?? 3) Что бы ГГ снял и саблю, и пистолет, но в предметах они остались? 4) Как программно убить ГГ? LAi_KillCharacter(pchar); пробовал не работает. Заранее благодарю!
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Пятница, 14.10.2011, 18:54 |
|
| |
|