| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:30 | Сообщение # 481 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Команда Аддона 
Сообщений: 1073 
Награды:  40 
Репутация:  197 
Статус: В открытом море 
 
 | Лови. Пошла мазута.
 
  
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:12 | Сообщение # 482 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Джин-Бейн) Ну папка ПРОГРАМС есть в версии (1.3.2) или нет?      Нет в ней папки програмс и вряд ли будет. Особо распространятся на эту тему нежелательно, все аддоны сделаны на основе ГПК в том числе и 1.3.2, делайте отсюда выводы.
 |  
 | 
 |    |  
| DrXakep | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:21 | Сообщение # 483 |  
| 
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 27 
Награды:  1 
Репутация:  2 
Статус: В открытом море 
 
 | Да, не получилось. Зато некоторые файлы появились. Можно и поковырять. Удалю-ка я на всякий случай посты)))
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 00:01 | Сообщение # 484 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (DrXakep) Зато некоторые файлы появились   
   Двигайся в этом направлении. интернет большой.
 |  
 | 
 |    |  
| DrXakep | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 08:07 | Сообщение # 485 |  
| 
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 27 
Награды:  1 
Репутация:  2 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Bab) Двигайся в этом направлении. интернет большой.     Спасибо!
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 13:58 | Сообщение # 486 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Кто -нибудь знает где находятся таблички с текстом которые появляются при встрече в море с энком, типа это торговый караван напасть ..., что-то никак не найду, а злобного голандца до сих пор не нашла, не знаю наверное у меня мозгов маловато.
 |  
 | 
 |    |  
| NikK | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:48 | Сообщение # 487 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1682 
Награды:  91 
Репутация:  689 
Статус: В открытом море 
 
 | Bab, RESOURCE/INI/texts/russian/common.ini Там почти в самом низу. И по середине. Короче эта фраза раскидана по кускам. А злобный голландец это ЛГ который?
  Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:25 | Сообщение # 488 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Спасибо огромное, а по поводу голандца так уже у меня набралось подходящие количество кандидатов на поиск, вот они гады меня с ума сводят. 
   sld.mapEnc.Name = "Летучий голландец";   sld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";   sld.mapEnc.Name = "Бригантина 'Стрела'";   sld.mapEnc.Name = "Охотники за головами"; 
   Ведь это ж не одно слово, это квестовые энки, где они засели ума не приложу и по этой причине нахожусь на грани тихого помешательства, блин.
 |  
 | 
 |    |  
| The_Joker | Дата: Вторник, 04.10.2011, 01:28 | Сообщение # 489 |  
 Профессор-Икс 
Группа: Корсар 
Сообщений: 1532 
Награды:  51 
Репутация:  177 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Bab) Ведь это ж не одно слово, это квестовые энки, где они засели ума не приложу     characters\QuestUtilite.c, LSC_Q2Utilite.c, Loc_Ai\LAi_Utils, LAi_Utilites, также в папке scripts, поищи в файлах, там много., Sea_ai - тоже встречал. Квесты ГПК (обычные и генераторные тоже) размазаны не чуть ли по всем файлам, так что кто хочет чтото найти, придётся попотеть, так как поиском иногда не удаётся.
 
          
 |  
 | 
 |    |  
| Волк777 | Дата: Вторник, 04.10.2011, 08:15 | Сообщение # 490 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 85 
Награды:  3 
Репутация:  -2 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Bab) "Бригантина 'Стрела'";      Знаю где она засела,   Вот:   Корсары.Город Потерянных Кораблей. 1.2.12\PROGRAM\dialogs\russian\Quest   фаил ForAll_dialog 2597 строка а вот где королева незнаюДобавлено (04.10.2011, 08:15) --------------------------------------------- вот табличка королевы ld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";   находится   E:\Корсары.Город Потерянных Кораблей.v 1.2.12\PROGRAM\quests   reaction_functions   2919 строка 
  Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 02:18 | Сообщение # 491 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Aragon)  размазаны не чуть ли по всем файлам     Огромное спасибо, только логика какая-то странная у создателей игры, то есть полное отсутствие логики. 
   Quote (Волк777) вот табличка королевы ld.mapEnc.Name = "Бриг 'Королева'";      Это генератор корабля на карте, откуда плывёт, куда, и сколько живёт.Добавлено (05.10.2011, 13:15) --------------------------------------------- [spoiler]  
   Вот корабль, изменила один энокуатер пиратский в сторону усиления, хочу чтобы состоял только из этих кораблей, энок рандомный, нашла место где его состав зависит от ранга гг: вопрос состоит в следующем если указать корабль в этом месте будут ли все подобные энки из них состоять при достижении гг нужного ранга или двиг будет пихать в него все корабли 1 класс, может есть где н6ибудь ещё упоминание о составах энков, до нужного ранга ещё не доиграла, у меня в этом энки бывают все мои корабли 1 класса, а их у меня в игре много, а мне нужно чтоб один. Может это пустая затея, кто знает ответьте пожалуйста. Добавлено (08.10.2011, 11:38) --------------------------------------------- Вот такой неожиданный сюжет, осень на Карибах. 
      
   [spoiler] Добавлено (09.10.2011, 02:18) --------------------------------------------- История Российских футбольных фанатов. 
   Завёл дружбу с одним типом.     
   Приобрёл фанатский прикид и решил с друзьями украсить город.    
   Глупые люди, такую красоту не оценили.    
   Удрали в джунгли, а там сюрприз.    
   Да, жизни фаната,как пирата, кругом одни враги.   
 |  
 | 
 |    |  
| Dolphin | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 12:52 | Сообщение # 492 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 92 
Награды:  6 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Bab) Вот корабль, изменила один энокуатер пиратский в сторону усиления, хочу чтобы состоял только из этих кораблей, энок рандомный, нашла место где его состав зависит от ранга гг: вопрос состоит в следующем если указать корабль в этом месте будут ли все подобные энки из них состоять при достижении гг нужного ранга или двиг будет пихать в него все корабли 1 класс, может есть где н6ибудь ещё упоминание о составах энков, до нужного ранга ещё не доиграла, у меня в этом энки бывают все мои корабли 1 класса, а их у меня в игре много, а мне нужно чтоб один. Может это пустая затея, кто знает ответьте пожалуйста.   
   Все зависит от того, как ты это реализовала. Чтобы точно ответить на твой вопрос - покажи кусок кода, где это происходит. 
   Можно прицепить конкретный корабль. Тут масса вариантов решения.   1. Создать квестовый энкаунтер с этим кораблем   2. Прицепить атрибут к обычному энкаунтеру и потом проверить - если он есть, генерировать в энкаунтер только этот корабль3   3. Позаморачиваться в AIFontom.c и вручную "пихать" этот корабль в любой/нелюбой случайный энкаунтер 
   Думаю, для размышлений хватит и 3-х вариантов ;)
 
      
 
 Сообщение отредактировал Dolphin - Воскресенье, 09.10.2011, 12:53  |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 14:45 | Сообщение # 493 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Dolphin) Думаю, для размышлений хватит и 3-х вариантов ;)      Спасибо, я собственно ещё только учусь, так кое-что разобралась, с квестовыми энками дело обстоит попроще, более или менее понятно, а рандомные меня запутали. 
   void Enc_ExcludeNation(ref rEnc, int iNation)   {   	string sNation = Nations[iNation].Name;   	rEnc.Nation.Exclude.(sNation) = true;   } 
   void Enc_AddShips(ref rEnc, string sEType, int iShipsMin, int iShipsMax)   {   	rEnc.(sEType).ShipsMin = iShipsMin;		   	rEnc.(sEType).ShipsMax = iShipsMax;   } 
   void Enc_AddClasses(ref rEnc, int iRank, int iMClassMin, int iMClassMax, int iWClassMin, int iWClassMax)   {   	string sRank = "Rank." + iRank;   	rEnc.(sRank).0 = iMClassMin; rEnc.(sRank).1 = iMClassMax;   	rEnc.(sRank).2 = iWClassMin; rEnc.(sRank).3 = iWClassMax;   } 
   void InitEncounters()   {   	int i;   	ref rEnc; 
   	for (i=0; i<MAX_ENCOUNTER_TYPES; i++)   	{   		makeref(rEnc, EncountersTypes[i]);   		rEnc.Index = i;   		rEnc.Chance = 100;   		rEnc.Skip = false;   		rEnc.MinRank = 1;   		rEnc.MaxRank = 1000;   		rEnc.Merchant.ShipsMin = 0;		rEnc.Merchant.ShipsMax = 0;   		rEnc.War.ShipsMin = 0;			rEnc.War.ShipsMax = 0;   		rEnc.Type = ENCOUNTER_TRADE; 
   Вот это относится ко всем рандомным энкам, как здесь изменить чтобы к одному относилось, пока ещё не понятно, прошу простиь меня за мой дремучий тупизм.
 |  
 | 
 |    |  
| Dolphin | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 15:08 | Сообщение # 494 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 92 
Награды:  6 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | for (i=0; i<MAX_ENCOUNTER_TYPES; i++)   {   makeref(rEnc, EncountersTypes[i]);   rEnc.Index = i;   rEnc.Chance = 100;   rEnc.Skip = false;   rEnc.MinRank = 1;   rEnc.MaxRank = 1000;   rEnc.Merchant.ShipsMin = 0;	 rEnc.Merchant.ShipsMax = 0;   rEnc.War.ShipsMin = 0;	 rEnc.War.ShipsMax = 0;   rEnc.Type = ENCOUNTER_TRADE; 
   вот здесь добавляешь атрибут, например:   rEnc.Babb = true; 
   И потом проверять его (атрибута) наличие в AIFantom.c - если он есть, то генерировать только этот корабль.
 
      
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 17:14 | Сообщение # 495 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Dolphin) вот здесь добавляешь атрибут, например:      Огромное спасибо, смысл действий стал понятен.Добавлено (10.10.2011, 17:14) --------------------------------------------- В скриптах указанно что все квестовые Encounters проходят с параметром characterID, означаетли это что они все привязаны к своим кэпам. 
 |  
 | 
 |    |  
| Dolphin | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:16 | Сообщение # 496 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 92 
Награды:  6 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Да.
 
      
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Среда, 12.10.2011, 18:51 | Сообщение # 497 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Возник вопрос, только не спешите ржать и закидывать камнями, допустим задалась целью усадить всех мирных граждан как нищих, следовательно мне нужно переделать LAi_citizen.c, а именно тип анимации, далее нужно проверить LAi_monsters.c, чтобы всё было в соответствии, но как выяснилось этого не достаточно, не могу найти логическую связь, где ещё нужно проверять, кто знает подскажите, а анимация это просто для примера, мне нужно выяснить этот механизм целиком.
 |  
 | 
 |    |  
| Dolphin | Дата: Среда, 12.10.2011, 22:04 | Сообщение # 498 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 92 
Награды:  6 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Не понятен вопрос... Если тебе нужно, чтобы все горожане вели себя как нищие - просто задай им соответствующий тип...
 
      
 |  
 | 
 |    |  
| Bab | Дата: Четверг, 13.10.2011, 01:46 | Сообщение # 499 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 89 
Награды:  7 
Репутация:  12 
Статус: В открытом море 
 
 | Quote (Dolphin) Не понятен вопрос... Если тебе нужно, чтобы все горожане вели себя как нищие - просто задай им соответствующий тип...      Спасибо, с этим справилась, все дружно уселись на паперть. Теперь лично для меня более сложная задача, что-то типа театра абсурда, допустим гг подходит к горожанину, понятно что мужского пола, женщины в игре не сидят, начинается диалог, можно ли через этот диалог принудительно усадить персонаж, подозреваю что можно, а как быть с лежачей анимацией, она исполняется только если персонаж принадлежит LAI_TYPE_ACTOR, означает ли это что нужно жертву эксперимента перевести в эту группу или я опять несу ахинею.Добавлено (13.10.2011, 01:46) --------------------------------------------- Это так утешительный приз мне для подъёма настроения. 
   Что сволочь, доигрался, вот посиди подумай о вечном. 
    
 |  
 | 
 |    |  
| Myth | Дата: Пятница, 14.10.2011, 10:36 | Сообщение # 500 |  
 Мичман 
Группа: Пират 
Сообщений: 146 
Награды:  8 
Репутация:  -13 
Статус: В открытом море 
 
 | Как можно сделать:   1) Пока у ГГ нет сабли нельзя взять квест? А как сабля любая появилась, и тогда появился персонаж который дает квест.   2) Ночью одну музыку днем другая для городов и т.д??   3) Что бы ГГ снял и саблю, и пистолет, но в предметах они остались?   4) Как программно убить ГГ? LAi_KillCharacter(pchar); пробовал не работает.   Заранее благодарю!    
  Myth: Make Your Thought Heard
 
 Сообщение отредактировал Myth - Пятница, 14.10.2011, 18:54  |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |