|
Вопросы по созданию модификаций
| |
Jenya | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:35 | Сообщение # 521 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как поменять флаг у нации?
|
|
| |
Bab | Дата: Четверг, 03.11.2011, 20:23 | Сообщение # 522 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 12
Статус: В открытом море
| Quote (Джин-Бейн) Переписал, толку ни кокого, ошибка в скрипте, Фаил sound.c ошибка там, надо будет как-то по разбирать;) Я играю на своей музыке не один год, зачем тебе sound.c если ты просто мелодию губернатору поменять решил, напиши как ты это делал.Добавлено (03.11.2011, 20:23) ---------------------------------------------
Quote (Jenya) Как поменять флаг у нации? piratealt В смысле вы хотите старый флаг на свой поменять или что-то ещё.
|
|
| |
Волк777 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 15:57 | Сообщение # 523 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| где прописаны максимальное количество в эскадре гг???
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 16:40 | Сообщение # 524 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| CharacterUtilite.c по моему в 5 строке.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Воскресенье, 06.11.2011, 16:43 |
|
| |
Волк777 | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:06 | Сообщение # 525 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| ага спасибо, просто хочу перк добавить "Истинный Адмерал" возможность брать более пяти короблей Добавлено (06.11.2011, 19:06) --------------------------------------------- #define FELLOWTRAVEL_COMPANION 4 это????
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:19 | Сообщение # 526 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Волк777, только смотри не перегни с кораблями, что бы тормоза не начались. Думаю, да. А порох к пистолетам умеешь прописывать?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Волк777 | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 10:13 | Сообщение # 527 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) А порох к пистолетам умеешь прописывать? Смысле? а вот ещё, незнаеш где прописаны локаторы локаций?
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:40 | Сообщение # 528 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Bab, Quote (Bab) Я играю на своей музыке не один год, зачем тебе sound.c если ты просто мелодию губернатору поменять решил, напиши как ты это делал. Вот тот кусочек из файла music_alias.ini который я написал
Добавлено (07.11.2011, 18:34) --------------------------------------------- Дело в том, что в ГПК в резиденции играет национальный музон, как в городе:( Добавлено (07.11.2011, 18:40) --------------------------------------------- А то что я добавил в music_alias.ini не работает и тока у губера. Даже в новых локах которые я добавил, все работает, правдо пришлось со скриптами повозиться. Ошибка по музону у губеров, все же в скриптах, тока руки еще не дошли до этого.
|
|
| |
Myth | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:45 | Сообщение # 529 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Я понял почему так. Попробуй вот так:
[eng_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\Cutthroat_island_Sailing2.ogg
[fra_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\Cutthroat_island_Sailing2.ogg
[spa_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\Cutthroat_island_Sailing2.ogg
[hol_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\Cutthroat_island_Sailing2.ogg
[pir_music_gubernator] prior = 192 name = MUSIC\Cutthroat_island_Sailing2.ogg
А верхний убери. Ты новые типы эти 5 сам прописывал?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:26 | Сообщение # 530 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Myth, Не понял??? тогда получиться музон у всех одинаков будет, мне не это надо, а чтоб у каждого губера был уникальный музон. К стати я это сам прописывал и в КВЛ это арбайтен без проблем, тока в ГПК не хочет.
|
|
| |
Myth | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 20:28 | Сообщение # 531 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| ну замени просто музыку вместо старой свою пропиши.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:54 | Сообщение # 532 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Myth) ну замени просто музыку вместо старой свою пропиши. Я же говорю в гапаке не арбайтен этот код, тока в КВЛ работает.
|
|
| |
Волк777 | Дата: Среда, 09.11.2011, 20:22 | Сообщение # 533 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Слепил код, рабочий, что даёт при начале игру предметы деньги умение одному гг вот код: if(startHeroType == 19\\номер гг 1 не писать у блада другое начало пишем например 2 { pchar.rank = 5; ранг ch.skill.freeskill = 85; умения в умениях выбераете что увеличить ch.Skill.FreeSPECIAL = 10; скилы, тож самое sGlobalTemp = "Flag" + NationShortName(sti(pchar.nation)); эт не трогать SetCharacterPerk(pchar, sGlobalTemp); // перк флага нации вобще не прикосаться SetCharacterPerk(pchar, "FlagPir"); тож самое SetCharacterPerk(pchar, "Energaiser"); // скрытый перк дает 1.5 к приросту энергии, дается ГГ и боссам уровней тож не трогать // начальные скилы задать InitStartParam(pchar); SetEnergyToCharacter(pchar); initMainCharacterItem(); DeleteAttribute(pchar, "Ship"); pchar.Ship.Type.SHIP_Black_Pearl; корабль пишите свой(убрал рандом будет то что вы написали и корабль будет цел) SetBaseShipData(pchar); pchar.Ship.Name = "Чёрная Жемчужина"; имя коробля // раздаём предметы GiveItem2Character(Pchar, "blade62"); сабля EquipCharacterbyItem(Pchar, "blade62"); взять сабля GiveItem2Character(Pchar, "pistol10"); пистолет EquipCharacterbyItem(Pchar, "Pistol10"); взять пистолет TakenItems(Pchar, "potion1", 5); лекарства 5 эт количество TakeNItems(Pchar, "bullet", 50); пули 50 вы поняли что зто TakeNItems(Pchar, "pistol12", 1); эт я прписал своё мушкет вы можете своё написать TakeNItems(Pchar, "Jacks_compass", 1); тож не копируйте pchar.money = 5000; деньги } Ставим после
if(startHeroType == 1) //21/07/07 homo для Блада даем другое начало { pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1 = "location"; pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1.location = "Estate"; pchar.quest.Tut_start.function = "Blood_StartGame"; } else { pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1 = "location"; pchar.quest.Tut_start.win_condition.l1.location = "Ship_deck_Low"; pchar.quest.Tut_start.function = "Tut_StartGame"; Pchar.questTemp.CapBloodLine = false; } вот тут Удачи!!!!
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
Сообщение отредактировал Волк777 - Среда, 09.11.2011, 20:24 |
|
| |
Killer | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:18 | Сообщение # 534 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Скажите, а как сделать линейку, если играешь за определённого ГГ, типа как у Блада?
|
|
| |
The_Joker | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:11 | Сообщение # 535 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Killer) а как сделать линейку, если играешь за определённого ГГ, типа как у Блада? очень тупой и детский вопрос. Что значит как? Научится программировать, разобраться со скриптами Корсаров как следует, вот тогда только и можно думать об этом!
|
|
| |
Killer | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 23:55 | Сообщение # 536 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Простите, но я немонго не то сказал. Скрипты я понимаю, я хотел спросить что писать, чтоб герой после начала новой игры сразу оказался в нужной мне локации, дальше я знаю как. А вообще чтоб научиться хорошо работать со скриптами что посоветуете?
Сообщение отредактировал Killer - Понедельник, 28.11.2011, 00:00 |
|
| |
The_Joker | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 01:20 | Сообщение # 537 |
Профессор-Икс
Группа: Корсар
Сообщений: 1532
Награды: 51
Репутация: 177
Статус: В открытом море
| Quote (Killer) А вообще чтоб научиться хорошо работать со скриптами что посоветуете? изучать! Для кодинга квестов посоветую смотреть квесты оригинала, и по ним учится, далее по аналогу)
Вот мне интересно, ты как я понял в команде "Рандеву......", вы создаёте аддон, как так тебя умудрились взять в команду если ты даже не знаешь как ГГ в начале игры в нужную локацию прописал?))) В этой команде происходит набор "Заходите все желающие чтоли" ?)) Это я не в обиду, просто к тому, что сначала надо научится "хорошо обращаться" со скриптами, а потом "строить" аддон..
|
|
| |
Killer | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 14:41 | Сообщение # 538 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Со скриптами я не очень, но хочу научиться.Меня вообще сюда пригласили не для работы со скриптами а со всем остальным. Но я вообще очень хочу со скриптами тоже научться
Сообщение отредактировал Killer - Понедельник, 28.11.2011, 14:49 |
|
| |
Олаф | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:36 | Сообщение # 539 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 157
Награды: 7
Репутация: 8
Статус: В открытом море
| Всем привет. Я не силён в компьютерах и программировании, так что не судите меня строго. Я смотрю, можно оказывается самому создавать моды к игре (а то и аддоны!) , но выше сказано, что этому надо учиться. Подскажите пожалуйста, как и где можно этому научиться?
|
|
| |
Myth | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 16:53 | Сообщение # 540 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Олаф, для кого здесь уроки по коду и всему прочему.......
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
|