|
Вопросы по созданию модификаций
| |
korsar01 | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:07 | Сообщение # 1761 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| CorsairAarrgg, по моему мнению, для модов лучше корсары ГПК v1.2.12, нужно установить noDVD, чтобы появилась папка PROGRAM
|
|
| |
SuperPirat | Дата: Вторник, 08.12.2015, 16:28 | Сообщение # 1762 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
| народ подскажите как добавить новый корабль в верф? например мановар, бригатина или щебеку
Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
|
|
| |
Новик4 | Дата: Вторник, 08.12.2015, 17:37 | Сообщение # 1763 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Цитата SuperPirat ( ) народ подскажите как добавить новый корабль в верф? например мановар, бригатина или щебеку program/scripts/ShipsUtilites будут конкретные вопросы - задавай
Сообщение отредактировал Новик4 - Среда, 09.12.2015, 17:39 |
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 08.12.2015, 20:31 | Сообщение # 1764 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| SuperPirat, читаем и вникаем в ЭТО
Цитата Новик4 ( ) program/ships в корне неверно
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Новик4 | Дата: Среда, 09.12.2015, 17:39 | Сообщение # 1765 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) в корне неверно
признаю, ошибся
|
|
| |
Jared_Stark | Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:43 | Сообщение # 1766 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
| Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где лежат иконки кораблей, что появляются на боевой карте?
Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 15.12.2015, 22:49 | Сообщение # 1767 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Jared_Stark ( ) где лежат иконки кораблей, что появляются на боевой карте? \resource\textures\batte_interface\ship_icons1.tga.tx \resource\textures\batte_interface\ship_icons2.tga.tx
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Jared_Stark | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:01 | Сообщение # 1768 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
| Nathaniel, большое спасибо. Добавлено (15.12.2015, 23:01) --------------------------------------------- Блин, не решили эти два файла мой трабл=( У меня в ГПК беда - иконки добавленных мною кораблей не корректно отображаются на боевой карте. Например, легкий корвет на боевой карте может быть с иконкой тартаны
Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Вторник, 15.12.2015, 23:08 | Сообщение # 1769 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Jared_Stark ( ) иконки добавленных мною кораблей не корректно отображаются на боевой карте А вот это уже правится через скрипты... В файле BattleInteface.c нужно внутри процедуры SetShipPictureDataByShipTypeName() прописать определённую иконку... Подробности в инструкции по добавлению кораблей.
Например:
case "lugger": // люггер BI_intNRetValue[0] = 10+1*16; BI_intNRetValue[1] = 10+1*16 + 1; BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1; break;
Отсчёт начинайте с верхнего левого угла. Первая строка и первый столбец - нулевые, остальное по порядку. Например, в К:КС на данном примере иконки люггера находятся в 11-м (первый нулевой) столбце, поэтому стоит цифра 10. И во второй строке (первая нулевая), поэтому стоит "+1". Число "16" указывает на общее количество столбцов в матрице...
Важно! После любых изменений в файле нужно начинать новую игру!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 15.12.2015, 23:08 |
|
| |
Jared_Stark | Дата: Среда, 16.12.2015, 00:02 | Сообщение # 1770 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
| Nathaniel, не помогло=( Но все-равно спасибо, пригодится.
Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Среда, 16.12.2015, 13:40 | Сообщение # 1771 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Jared_Stark ( ) не помогло... Странно, ибо этот способ работает гарантированно! Конечно при условии, что:
- в матрице есть необходимая иконка; - правильно заданы координаты этой иконки; - в коде правильно указан ID корабля (в строке case "ID");
Убедитесь в правильности задания всех числовых значений. Например, количество столбцов в матрице для К:ГПК и К:КС существенно отличается. Количество строк и столбцов тоже.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 16.12.2015, 13:42 |
|
| |
Jared_Stark | Дата: Четверг, 17.12.2015, 00:06 | Сообщение # 1772 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Странно, ибо этот способ работает гарантированно! Конечно при условии, что:
- в матрице есть необходимая иконка; - правильно заданы координаты этой иконки; - в коде правильно указан ID корабля (в строке case "ID");
Все три условия соблюдаются.
Цитата Nathaniel ( ) Убедитесь в правильности задания всех числовых значений. Например, количество столбцов в матрице для К:ГПК и К:КС существенно отличается. Количество строк и столбцов тоже.
Все сделал правильно. По ходу я где-то протупил в скриптах на начальной стадии, или это какая-то никому не известная фишка той версии ГПК, скрипты которой здесь обсуждать запретили. На выходных попробую сделать все с нуля.
Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
Сообщение отредактировал Jared_Stark - Четверг, 17.12.2015, 00:12 |
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:26 | Сообщение # 1773 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) Важно! После любых изменений в файле нужно начинать новую игру! после правки ф-ции SetShipPictureDataByShipTypeName() в BattleInterface.c новую игру начинать не надо!
вчера сам дописывал для корабля иконку, все стабильно работает из сейва. вообще, заметил особенность, при правке конструкции switch-case НИ совершенно не нужна.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Четверг, 17.12.2015, 23:29 | Сообщение # 1774 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) вчера сам дописывал для корабля иконку, все стабильно работает из сейва Хм... Но тогда почему у меня не работало, когда я менял иконку ЛГ в К:ГПК 1.2.12?.. Сколько бы я не менял координаты и иконку - всё равно отображался старый галеон.
Цитата Mett ( ) при правке конструкции switch-case НИ совершенно не нужна С этим я и не спорю, это действительно так.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 21.01.2016, 04:58 | Сообщение # 1775 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| А что, из моря на глобалку не загрузить ГГ никак?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Пятница, 22.01.2016, 04:16 | Сообщение # 1776 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) Цитата CorsairAarrgg () 6. Изменить как работает система охотников за головамы, слышком много кораблей для 100к..
реализуемо, довольна просто
Цитата CorsairAarrgg () 7. Не испортить отношения нацией к тебе когда выживших просто нету, "Dead man tell no tales"
реализуемо, довольно просто
Понравились очень здравые идеи!!! Подскажите плиз, как это воплотить в жизнь?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 23.01.2016, 00:39 | Сообщение # 1777 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) А что, из моря на глобалку не загрузить ГГ никак? чет не припомню такой функции, надо писать самому скорее всего
Цитата ШЕЛЕН ( ) Понравились очень здравые идеи!!! Подскажите плиз, как это воплотить в жизнь? сперва продумайте как ваши идеи должны работать, а потом задавайте более конкретные вопросы
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Суббота, 23.01.2016, 03:30 | Сообщение # 1778 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Цитата Mett ( ) сперва продумайте как ваши идеи должны работать, а потом задавайте более конкретные вопросы
Так в этом и заключается вопрос, что я не знаю,как мне понравившиеся идеи должны работать!!Но очень хотел бы узнать!! А korsary4 задал как мне кажется конкретные вопросы, я просто продублировал их, они для меня интересны!!
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:51 | Сообщение # 1779 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата ШЕЛЕН ( ) А korsary4 задал как мне кажется конкретные вопросы, я просто продублировал их, они для меня интересны!! Что я такого задавал и где?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
ШЕЛЕН | Дата: Понедельник, 25.01.2016, 02:05 | Сообщение # 1780 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
| Цитата korsary4 ( ) Что я такого задавал и где?
А-а...дружище извини!! Чисто механически в запарке написал не тот ник! Надо было мне не цитировать те вопросы. а самому написать, просто позарился на ответы от Mett ,что решаются они довольна просто.
|
|
| |
|