| 
 
		
		 | 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы по созданию модификаций
				 |   |  
| Dufrein | Дата: Четверг, 29.10.2015, 22:07 | Сообщение # 1721 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  В означенной таверне есть локатор "goto2"? Не помню, честно говоря... Но даже если есть - персонаж мог не залогиниться, т.к. этот локатор был занят другим NPC.  Есть, я включал локаторы через бетамод, смотрел внимательно. Место было свободно. :(
  Добавлено (29.10.2015, 22:07) --------------------------------------------- Всё, разобрался с нпс, всё ок теперь. Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?
 
      
 
 Сообщение отредактировал Corss - Четверг, 29.10.2015, 22:44  |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Пятница, 30.10.2015, 02:48 | Сообщение # 1722 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Corss (  )  Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?   все зависит от того, что вы собираетесь "пихать" на главное меню
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 11:42 | Сообщение # 1723 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Изображение. Или перетащить фон из КВЛ Добавлено (30.10.2015, 11:42) --------------------------------------------- Изображение. Или перетащить фон из КВЛ 
 
      
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 14:21 | Сообщение # 1724 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Corss (  )  Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?  Не очень, но помучаться придётся... Я заменял фон главного меню в версии К:ГПК 1.2.12 на фон из К3. Получилось очень даже ничего!..
  Учтите только, что это не цельное изображение, а заставка. За неё отвечают файлы mainmenu.c и одноимённая папка в \resource\models.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:47 | Сообщение # 1725 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Можно еще вопрос?) Пишу квест, все шло довольно неплохо, но теперь снова немного встрял. В чем суть: после того, как написал кейс "Billy_cont", диалог с НПС в игре перестал открываться. Хотя, до кейса "Billy_cont", всё было хорошо, кейс "dialog3" срабатывал, писалась запись в СЖ. А вот теперь "Не удается открыть диалог...". Ошибка явно в последнем кейсе, но найти не могу(
 
 Код case "dialog3":     NextDiag.TempNode = "Billy_cont";     AddDialogExitQuest("Billy");   TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC");     GiveItem2Character(pchar, "letter_LSC");     dialog.Text = "Ну, только если сам на них нарвёшься. Всё, держи письмо и с глаз долой.";     link.l1 = "Считай, что я уже в Порт-Рояле";     link.l1.go = "exit";     break;          case "Billy_cont":     dialog.text = "Ну что, ты доставил письмо?";     link.l1 = "Еще нет, но уже сегодня возьму курс на Порт-Рояль!";     link.l1.go = "exit";     NextDiag.TempNode = "Billy_cont";     if (CheckCharacterItem(pchar, "pistol3")     {        link.l2 = "Да, письмо доставлено. Кевиин передал пистолет, о котором ты говорил.";     link.l2.go = "exit";     }          break; 
  В link.l2.go, как и в link.l1.go, указал exit временно, просто чтоб проверять, работает ли диалог.
 
      
 
 Сообщение отредактировал Corss - Пятница, 30.10.2015, 21:49  |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:03 | Сообщение # 1726 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Corss (  )  Ошибка явно в последнем кейсе...  TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC") Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref. Например,
  sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy" TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 30.10.2015, 22:04  |  
 | 
 |    |  
| Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:07 | Сообщение # 1727 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC") Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref. Например,
  sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy" TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");  
  Этот кейс работал и письмо передавалось от непися главному герою. (Я имею в виду с NPChar).
 
      
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:09 | Сообщение # 1728 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Corss (  )  Этот кейс работал...  Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:16 | Сообщение # 1729 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой.   Спасибо за ответы) Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ)
 
      
 
 Сообщение отредактировал Corss - Пятница, 30.10.2015, 22:19  |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:22 | Сообщение # 1730 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Corss (  )  Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ... 
  
  Если серьёзно, то найти ссылку на ошибку в логе намного проще, чем мониторить десятки строк кода в поисках неизвестной ошибки.
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 |  
 | 
 |    |  
| Dufrein | Дата: Пятница, 30.10.2015, 22:27 | Сообщение # 1731 |  
 Капитан II ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 436 
Награды:  14 
Репутация:  93 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )   Этот вопрос был добавлен в FAQ менее года назад, до этой поры его там вообще в помине не было...
  Признаться, я не помню, что там писал, т.к. создал FAQ 5 лет назад, поэтому соврал неспециально) 
  Ошибку уже нашел, всё ок.
 
      
 |  
 | 
 |    |  
| Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:41 | Сообщение # 1732 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 21 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Приветствую! Решил "усмирить" команду протагониста во время абордажа, т.е. что бы они не толпились около ГГ. Провел поиск по LAi_boarding фразой "LAi_Set" Самое логичное, что могло бы подойти к логике команды, так это этот кусок:
 Код void LAi_SetBoardingActors(string locID)  Но это вряд ли, ибо структура немного не та. В общем, кто уже сталкивался с этим, натолкните на нужный файл/строку
 |  
 | 
 |    |  
| Nathaniel | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:49 | Сообщение # 1733 |  
 Контр-адмирал 
Группа: Капитан 
Сообщений: 8077 
Награды:  347 
Репутация:  1849 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Новик4 (  )  В общем, кто уже сталкивался с этим, натолкните на нужный файл/строку  Я это когда-то сделал вот так...
  В процедуру LAi_EnableReload() в том же самом файле добавил в условие вот такую строку...
 
 Код  if(chr.chr_ai.group == LAI_GROUP_PLAYER) {     boarding_player_crew = boarding_player_crew + 1;
      /* Nathaniel (09.10.2013): после боя матросы расходятся по палубе, а не бегут к ГГ */     LAi_SetHuberStayType(chr); }
  Найдите это самое условие и вставьте помеченную строчку, как показано выше...
  Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.   Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
 
 Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 09.11.2015, 17:53  |  
 | 
 |    |  
| Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 18:27 | Сообщение # 1734 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 21 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Nathaniel (  )  Я это когда-то сделал вот так...  Работает, но вот смущает, что они стоят на определенных локаторах. Именно смутило то, что выжившие матросы отвернулись от всей происходящей ситуации и стали туда, откуда началась "стенка на стенку", другие матросы разошлись по другим локаторам на другом корабле, а вот это мне уже понравилось. Попытался изменить
 Код LAi_SetCitizenType(chr);  Разговаривают между собой и ходят за ГГ) Видимо, не переиначить, что бы ходили по палубе, а не стояли в определенных точках в довольно странном положении
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 19:19 | Сообщение # 1735 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Новик4, лучше просто LAi_SetStayType(chr) использовать если хочешь использовать LAi_SetCitizenType(chr), то нужно заводить локаторы группы goto на моделях абордажных палуб (я у себя так и делал)
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:27 | Сообщение # 1736 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 21 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  лучше просто LAi_SetStayType(chr) использовать  Насколько я понимаю, изменится только анимация поведения матросов, да?
 Цитата Mett (  )  нужно заводить локаторы группы goto на моделях абордажных палуб  Вот тут уже по идее люди начнут перемещаться по палубе, если я все верно понимаю, так ведь?
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:43 | Сообщение # 1737 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Новик4 (  )  Вот тут уже по идее люди начнут перемещаться по палубе, если я все верно понимаю, так ведь?  да, будут ходить туда сюда по палубе
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:35 | Сообщение # 1738 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 21 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  да, будут ходить туда сюда по палубе   Благодарю! И последнее, не знаете ли, по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС? Это все же, эталон ;]
 |  
 | 
 |    |  
| Mett | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:43 | Сообщение # 1739 |  
 Капитан I ранга 
Группа: Корсар 
Сообщений: 586 
Награды:  91 
Репутация:  565 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Новик4 (  )  И последнее, не знаете ли, по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС? Это все же, эталон ;]  скрипты от ККС уже давно гуляют по сети - гугл в помощь
  Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
 |  
 | 
 |    |  
| Новик4 | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:51 | Сообщение # 1740 |  
 Матрос 
Группа: Корсар 
Сообщений: 21 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Статус: В открытом море 
 
 | Цитата Mett (  )  скрипты от ККС уже давно гуляют по сети - гугл в помощь   Надеюсь сей пост не будет нарушать правила сайта. Реализация там такая же как и у камрада Nathaniel, но если мне память не изменяет, они ходят по палубе. Странно.
 |  
 | 
 |    |     
		
		
 
  |