Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, каперр, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
DufreinДата: Четверг, 29.10.2015, 22:07 | Сообщение # 1721
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
В означенной таверне есть локатор "goto2"? Не помню, честно говоря... Но даже если есть - персонаж мог не залогиниться, т.к. этот локатор был занят другим NPC.

Есть, я включал локаторы через бетамод, смотрел внимательно. Место было свободно. :(

Добавлено (29.10.2015, 22:07)
---------------------------------------------
Всё, разобрался с нпс, всё ок теперь. Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?





Сообщение отредактировал Corss - Четверг, 29.10.2015, 22:44
MettДата: Пятница, 30.10.2015, 02:48 | Сообщение # 1722
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?

все зависит от того, что вы собираетесь "пихать" на главное меню


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
DufreinДата: Пятница, 30.10.2015, 11:42 | Сообщение # 1723
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Изображение. Или перетащить фон из КВЛ

Добавлено (30.10.2015, 11:42)
---------------------------------------------
Изображение. Или перетащить фон из КВЛ



NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 14:21 | Сообщение # 1724
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Такой вопрос, как заменить фон в главном меню? Это кропотливая работа?

Не очень, но помучаться придётся... Я заменял фон главного меню в версии К:ГПК 1.2.12 на фон из К3. Получилось очень даже ничего!..

Учтите только, что это не цельное изображение, а заставка. За неё отвечают файлы mainmenu.c и одноимённая папка в \resource\models.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DufreinДата: Пятница, 30.10.2015, 21:47 | Сообщение # 1725
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Можно еще вопрос?) Пишу квест, все шло довольно неплохо, но теперь снова немного встрял. В чем суть: после того, как написал кейс "Billy_cont", диалог с НПС в игре перестал открываться. Хотя, до кейса "Billy_cont", всё было хорошо, кейс "dialog3" срабатывал, писалась запись в СЖ. А вот теперь "Не удается открыть диалог...". Ошибка явно в последнем кейсе, но найти не могу(

Код
case "dialog3":
    NextDiag.TempNode = "Billy_cont";
    AddDialogExitQuest("Billy");
  TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC");
    GiveItem2Character(pchar, "letter_LSC");
    dialog.Text = "Ну, только если сам на них нарвёшься. Всё, держи письмо и с глаз долой.";
    link.l1 = "Считай, что я уже в Порт-Рояле";
    link.l1.go = "exit";
    break;
    
    case "Billy_cont":
    dialog.text = "Ну что, ты доставил письмо?";
    link.l1 = "Еще нет, но уже сегодня возьму курс на Порт-Рояль!";
    link.l1.go = "exit";
    NextDiag.TempNode = "Billy_cont";
    if (CheckCharacterItem(pchar, "pistol3")
    {
       link.l2 = "Да, письмо доставлено. Кевиин передал пистолет, о котором ты говорил.";
    link.l2.go = "exit";
    }
    
    break;


В link.l2.go, как и в link.l1.go, указал exit временно, просто чтоб проверять, работает ли диалог.





Сообщение отредактировал Corss - Пятница, 30.10.2015, 21:49
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 22:03 | Сообщение # 1726
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Ошибка явно в последнем кейсе...

TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC")
Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref.
Например,

sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy"
TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 30.10.2015, 22:04
DufreinДата: Пятница, 30.10.2015, 22:07 | Сообщение # 1727
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
TakeItemFromCharacter(NPChar, "letter_LSC")
Так нельзя! Нужно указывать ссылку на конкретного персонажа. Иными словами - его ID, переменную типа ref.
Например,

sld = CharacterFromID("Billy"); // если у Вас есть NPC с ID "Billy"
TakeItemFromCharacter(sld, "letter_LSC");


Этот кейс работал и письмо передавалось от непися главному герою. (Я имею в виду с NPChar).



NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 22:09 | Сообщение # 1728
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Этот кейс работал...

Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DufreinДата: Пятница, 30.10.2015, 22:16 | Сообщение # 1729
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Значит, ошибка где-то в другом месте. Воспользуйтесь логами error.txt (об их включении идёт речь в FAQ в вопросе №7) и он укажет точное место с ошибкой.

Спасибо за ответы) Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ)





Сообщение отредактировал Corss - Пятница, 30.10.2015, 22:19
NathanielДата: Пятница, 30.10.2015, 22:22 | Сообщение # 1730
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Corss ()
Забавно спустя 5 лет обращаться к своему же FAQ...



Если серьёзно, то найти ссылку на ошибку в логе намного проще, чем мониторить десятки строк кода в поисках неизвестной ошибки.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DufreinДата: Пятница, 30.10.2015, 22:27 | Сообщение # 1731
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()

Этот вопрос был добавлен в FAQ менее года назад, до этой поры его там вообще в помине не было...

Признаться, я не помню, что там писал, т.к. создал FAQ 5 лет назад, поэтому соврал неспециально)

Ошибку уже нашел, всё ок.



Новик4Дата: Понедельник, 09.11.2015, 17:41 | Сообщение # 1732
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Приветствую! Решил "усмирить" команду протагониста во время абордажа, т.е. что бы они не толпились около ГГ. Провел поиск по LAi_boarding фразой "LAi_Set"
Самое логичное, что могло бы подойти к логике команды, так это этот кусок:
Код
void LAi_SetBoardingActors(string locID)

Но это вряд ли, ибо структура немного не та.
В общем, кто уже сталкивался с этим, натолкните на нужный файл/строку
NathanielДата: Понедельник, 09.11.2015, 17:49 | Сообщение # 1733
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
В общем, кто уже сталкивался с этим, натолкните на нужный файл/строку

Я это когда-то сделал вот так...

В процедуру LAi_EnableReload() в том же самом файле добавил в условие вот такую строку...

Код

if(chr.chr_ai.group == LAI_GROUP_PLAYER)
{
    boarding_player_crew = boarding_player_crew + 1;

    /* Nathaniel (09.10.2013): после боя матросы расходятся по палубе, а не бегут к ГГ */
    LAi_SetHuberStayType(chr);
}

Найдите это самое условие и вставьте помеченную строчку, как показано выше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 09.11.2015, 17:53
Новик4Дата: Понедельник, 09.11.2015, 18:27 | Сообщение # 1734
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Я это когда-то сделал вот так...

Работает, но вот смущает, что они стоят на определенных локаторах. Именно смутило то, что выжившие матросы отвернулись от всей происходящей ситуации и стали туда, откуда началась "стенка на стенку", другие матросы разошлись по другим локаторам на другом корабле, а вот это мне уже понравилось.
Попытался изменить
Код
LAi_SetCitizenType(chr);

Разговаривают между собой и ходят за ГГ)
Видимо, не переиначить, что бы ходили по палубе, а не стояли в определенных точках в довольно странном положении
MettДата: Понедельник, 09.11.2015, 19:19 | Сообщение # 1735
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Новик4, лучше просто LAi_SetStayType(chr) использовать
если хочешь использовать LAi_SetCitizenType(chr), то нужно заводить локаторы группы goto на моделях абордажных палуб (я у себя так и делал)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Новик4Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:27 | Сообщение # 1736
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
лучше просто LAi_SetStayType(chr) использовать

Насколько я понимаю, изменится только анимация поведения матросов, да?
Цитата Mett ()
нужно заводить локаторы группы goto на моделях абордажных палуб

Вот тут уже по идее люди начнут перемещаться по палубе, если я все верно понимаю, так ведь?
MettДата: Понедельник, 09.11.2015, 20:43 | Сообщение # 1737
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
Вот тут уже по идее люди начнут перемещаться по палубе, если я все верно понимаю, так ведь?

да, будут ходить туда сюда по палубе


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Новик4Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:35 | Сообщение # 1738
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
да, будут ходить туда сюда по палубе

Благодарю! И последнее, не знаете ли, по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС? Это все же, эталон ;]
MettДата: Понедельник, 09.11.2015, 21:43 | Сообщение # 1739
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Новик4 ()
И последнее, не знаете ли, по такому же принципу сделано в ГПК 1.3.2/ККС? Это все же, эталон ;]

скрипты от ККС уже давно гуляют по сети - гугл в помощь


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Новик4Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:51 | Сообщение # 1740
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
скрипты от ККС уже давно гуляют по сети - гугл в помощь

Надеюсь сей пост не будет нарушать правила сайта.
Реализация там такая же как и у камрада Nathaniel, но если мне память не изменяет, они ходят по палубе.
Странно.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!