Вопросы по созданию модификаций
|
|
Sovenok | Дата: Вторник, 06.12.2011, 17:45 | Сообщение # 561 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ОК. Спасибо! Только еще пара идиотских вопросов. У меня Wind. 7. Версия игры ГПК 1.3.2. АТ. Папка PROGRAM не видна. Исходя из выше написанного: "....Нужно установить патч 1.2. и установить кряк для этой версии. Зайти в игру, выйти, и PROGRAM будет открыта....." Стоит ли заморачиваться? Как повлияет установка патча на текущую версию игры? И где он это патч с кряком? Заранее спасибо
|
|
| |
Myth | Дата: Вторник, 06.12.2011, 18:06 | Сообщение # 562 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Sovenok, На твоей версии ГПК это лучше не делать. А патч нужно ставить на версию ниже чем 1.2, и уже на ней работать.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 07.12.2011, 08:06 | Сообщение # 563 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Quote (Sovenok) ОК. Спасибо! Только еще пара идиотских вопросов. У меня Wind. 7. Версия игры ГПК 1.3.2. АТ. Папка PROGRAM не видна. Исходя из выше написанного: Myth, прав, в этом случае у тья не че не выйдет и смысла понижать версию игры нет. Версия 1.2.3 радикально отличаеться от версии 1.2 Наслождайся тем что есть. Судя по высказываниям, v 1.2.3 самая лутьшая в своем роде.
|
|
| |
Bpu | Дата: Пятница, 30.12.2011, 12:08 | Сообщение # 564 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| А как сделать чтоб хагторп и дайк не уходили в конце линейки от блада версия 1.2 с открытыми скриптами.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 31.12.2011, 01:05 | Сообщение # 565 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Bpu, Ну это по ходу надо с их лояльностью по колдовать.
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:05 | Сообщение # 566 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Bpu, я точно помню как они в игре уходят. После диалога? Или как? А то могу подсказать.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Bpu | Дата: Суббота, 31.12.2011, 12:13 | Сообщение # 567 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Myth, Они в конце линейки уходят а питт и огл остаються.
|
|
| |
Myth | Дата: Суббота, 31.12.2011, 12:58 | Сообщение # 568 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Bpu, я не помню они просто исчезают или там с ними диалоги, что я с вами не останусь?
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Суббота, 31.12.2011, 14:29 | Сообщение # 569 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| На скока я помнью, там был глюк с их лояльностью. По ходу прохождения линейки, что-бы ГГ не делал, у них по тихому падала лояльность. Где-то, где не помню, была темка как это исправить. Кароч надо с лояльностью для них поколдовать.
|
|
| |
Bpu | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 08:23 | Сообщение # 570 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Да там они говорят что не могут уплыть с бладом потомучто у них коекакие дела есть. Добавлено (01.01.2012, 08:22) --------------------------------------------- Хагторп говорит что у него какие то дела в англии остались поэтому он не может уплыть с гг. Добавлено (01.01.2012, 08:23) --------------------------------------------- На счёт Дайка не знаю.
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 14:07 | Сообщение # 571 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Bru, нужно сделать:
1) Переписать сам диалог. При диалоге не согласие нужно заменить на согласие, для того что бы не порушить логику мира. И еще нужно написать тот диалог, который будет после найма. Но это лишь текст.
2) Нужно править, тот программный кейс, где прописаны действия, выполняемые после диалога. Найти его просто: в кейсе диалога будет примерно такая функция: AddDialogExitQuest("Teno_jungle");
"Teno_jungle" это и есть название запускаемого квеста. И примерно такую функции нужно дописать в тот кейс, убрав все что относится к нужному нам персу:
Все! Если что пиши - помогу!
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Воскресенье, 01.01.2012, 17:22 |
|
| |
Bpu | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:07 | Сообщение # 572 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| а как в линейку продолжить а то слишком кароткая.
Сообщение отредактировал Bpu - Воскресенье, 01.01.2012, 17:14 |
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:19 | Сообщение # 573 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Bpu, кодировать ее продолжение.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Bpu | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:54 | Сообщение # 574 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| я хочу её сделать по всем 3 частям книги.
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:58 | Сообщение # 575 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Bpu, бери и кодируй. Твое желание.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Bpu | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 18:43 | Сообщение # 576 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Разробраться бы как и модели для персов,лок,кораблей,предметов сделать.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 02:04 | Сообщение # 577 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ну если есть познания по 3D моделингу, то вперед. Правда там есть замарочки кой какие. Я правил модели одной локи и в мае и 3D максе, по урокам, вставить в игру не получается, результат всегда один, черный экран и вылет. Не все там просто из за конвертаций, а проги которая напрямую работает с GM расширение помоему в природе не существует, по крайней мере для широких мас. Но если ты что-то знаешь по этому поводу, чего я не знаю, флаг в руки
|
|
| |
Bpu | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 08:30 | Сообщение # 578 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Ну на роль модели вольверстона пойдёт модель огла только изменить не много.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 11:47 | Сообщение # 579 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Ну если выйдет поделись опыитм потом. Если выйдет в игру вставить.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 02.01.2012, 11:48 |
|
| |
Bpu | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 12:39 | Сообщение # 580 |
Боцман
Группа: Пират
Сообщений: 249
Награды: 24
Репутация: 26
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, Я в максе не очень. Добавлено (02.01.2012, 12:39) --------------------------------------------- Фу получилось гобарта изменить я ему голову от английского солдата поставил.
|
|
| |