Вопросы по созданию модификаций
|
|
Джин-Бейн | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:01 | Сообщение # 601 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Говорят на русском языке она некорректно работает, есть руссификаторы на нее. К тому-же в основном все уроки на 3D редакторы, под английские версии.
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 11.01.2012, 14:24 | Сообщение # 602 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, это проверено мной.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Волк777 | Дата: Среда, 11.01.2012, 15:21 | Сообщение # 603 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 85
Награды: 3
Репутация: -2
Статус: В открытом море
| Quote (Gector_Barbossa) кто нибуть подскажет как менять название игры?,например название своего аддона ввести(чтоб было в меню) учи основы пограмирования
Лучше быть последним из волков, чем первым из шакалов...
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 11.01.2012, 16:11 | Сообщение # 604 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Myth, Не понял, что проверенно????
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 11.01.2012, 16:12 |
|
| |
KOK0C | Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:42 | Сообщение # 605 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как убрать рандомные харестеристики с квестовых короблей?
|
|
| |
seadog | Дата: Среда, 25.01.2012, 21:45 | Сообщение # 606 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как сделать чтобы при взятии города в Корсарах 2 стреляли корабли (как в Корсары: Сундук Мертвеца)
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 26.01.2012, 13:04 | Сообщение # 607 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (KOK0C) Как убрать рандомные харестеристики с квестовых короблей? В ГПК 1.2 вроде нет рандомных характеристик. А вообще по кораблям все в ГПК\PROGRAM\ships
Quote (seadog) Как сделать чтобы при взятии города в Корсарах 2 стреляли корабли (как в Корсары: Сундук Мертвеца) Это особенности движка КСМ.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
SrAngel | Дата: Среда, 01.02.2012, 19:11 | Сообщение # 608 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Всем привет. У меня такой вопрос как установить других ГГ в Корсары:ГПК. у меня в RESOURCE\INI\texts\russian\HeroDescribe.txt есть 18 персонажей, а в игре при начинание игры тока 3. Помогите пожалуйста:))
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:38 | Сообщение # 609 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| SrAngel, я не уверен, но думаю, что тебе нужно в этом же файле в строке hero_qty {3} заменить цифру "3" на цифру "18" т.к. судя по описанию самого файла (оно находится в самом его начале) именно эта строка указывает количество реальных ГГ.
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:49 | Сообщение # 610 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| SrAngel, Так и есть, так и надо делать. Находишь строчку в этом файле, в начале списка персов:
hero_qty {3} ps_hero_qty {18}
и делаешь так:
hero_qty {18} ps_hero_qty {18}
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 01.02.2012, 20:50 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:52 | Сообщение # 611 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Myth, Ты так и не ответил Quote (Myth) Джин-Бейн, это проверено мной. Что проверенно?
|
|
| |
Myth | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:57 | Сообщение # 612 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| Джин-Бейн, что русская майя это огромный приогромный баг!
Myth: Make Your Thought Heard
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Среда, 01.02.2012, 21:01 | Сообщение # 613 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Приветствую, давно не виделись Да русская мая это тот еще гемор
|
|
| |
SrAngel | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 11:24 | Сообщение # 614 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Спасибо!!! Да всё верно работает:))Добавлено (05.02.2012, 11:24) --------------------------------------------- А вот такой ещё вопрос вот я захватил колонию теперь всё время дёргают что бы её защищать уж больно часто (отплыть не успеваю уже на защиту). Можно сделать так что бы они не так часто или вообще перестали нападать, а лучше что бы эта колония сама могла защищаться, а то без меня как без помойного ведра:((
|
|
| |
Myth | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:09 | Сообщение # 615 |
Мичман
Группа: Пират
Сообщений: 146
Награды: 8
Репутация: -13
Статус: В открытом море
| SrAngel, если я ниче не путаю, ее можно выкупить у дипломата в пиратских тавернах.... Давно не играл, сейчас лишь новое делаю, свое, позабыл игровой процесс. И даже если ты поправишь это дело именно скриптово, то изменения будут лишь при старте новой игры на сохранении изменений не будет.
Myth: Make Your Thought Heard
Сообщение отредактировал Myth - Воскресенье, 05.02.2012, 17:14 |
|
| |
some1 | Дата: Понедельник, 13.02.2012, 13:44 | Сообщение # 616 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет! хочу создать новую анимацию для фехта. Понимаю что это не так просто. Слышал что нужен какойто скелет анимации. есть ли он в доступе? можно ли создать свой и прикрепить к уже имеющемся моделям? если это нельзя сделать для гпк то может для пкм все доступно?
|
|
| |
korsik | Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:25 | Сообщение # 617 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| korsary4, Уважаемый модостроитель и администратор у меня есть такой очень интересный вопрос который ранее не описывался, либо случайно никто не задавался этим вопросом либо специально ваша команда знала но не расказала про это, короче говоря причин может быть много, давайте расмотрим суть вопроса. Как было ранее сказано для ПС(проклятые судьбой) нет читов, не работает debugwindow и вообще дела для халявщиков хуже некуда. Однако капитан, стоит заметить что когда мы ставили ГПК(город потерянных кораблей) и ставили патч 1.1 затем 1.2 и кряк, который давал при запуске Engine.exe нам папку PROGRAM в этойже папке по направлению PROGRAM/dialogs/russian/Quest мы могли редактировать начальные показатели своего персоонажа, кстате попрошу заметить кеп в пораграфе "построй мод сам" вы не указали что тамже можно и бесмертие поставить в графе LAi_SetImmortal(pchar, false); на LAi_SetImmortal(pchar, true); Ладно, не суть, хотя очень интересно былобы узнать о более углублённых возможностях редактирования персонажа, дело в том что я задумался если мы хотим поставить ПС мы ставим наш аддон ПС, далее ставим патч и играем кайфуем....НО капитан папки PROGRAM под ПС нету -Да верно нету! Но ведь модо строители както редактировали начальные показатели персонажа как и в ГПК, но гдеже эти данные хранятся и как их можно редактировать и с помощью чего.... это был первый вопрос. С другой стороны, если таких данных нет( во что лично я не верю) то может скриптирование шли какимто другим путём может быть кокраз и через DebugWindow, только во избежании "Бессмертных Героев" модо строители по завершению работы заблокировали его, НО если блокировали то можно и разблокировать, ктомуже порывшись в инете я конечно же не нашол ответа, но как понял debugwindow можно заблокировать и можно разблокировать, только конечно же там не описывалось как, так вот мой вопрос таков.... Как разблокировать Дебагвиндов, Существует ли оно вообще, Если нет-тоесть они проводили тесты аддона без использования ДЕбагвиндов? Или может его можно както удалить и вставить? Если можно, то как это сделать....Это был мой второй вопрос
С уважением, Korsik
|
|
| |
Jak_Solovey | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:47 | Сообщение # 618 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1699
Награды: 45
Репутация: 222
Статус: В открытом море
| А, понятно. Окно дебаг блокируется модостроителем в папке PROGRAM, если не ошибаюсь. В свою очередь модостроитель блокирует папку PROGRAM, дабы избежать кражи своего добра, которое потом будет использовано кем-то другим, естественно, без указания источника ресурсов. То есть кто-то украдет папку PROGRAM, внесет некоторые свои изменения и выдаст за свой продукт. А кому это надо? Ответ - никому. Я ответил на Ваш вопрос?
Он мог считаться фехтовальщиком среди пиратов. Для фехтовальщика же был всего лишь пиратом.
|
|
| |
korsik | Дата: Четверг, 23.02.2012, 11:49 | Сообщение # 619 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Jak_Solovey, PROGRAM папка у насже создана для ГПК, а для ПС такой папки нет так в каком файле для мода ПС блокируется окнодебаг?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:00 | Сообщение # 620 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (korsik) для ПС(проклятые судьбой я уже писал, что мы не обсуждаем способы взлома различных аддонов для ГПК.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |