Вопросы по созданию модификаций
|
|
revival | Дата: Пятница, 06.04.2012, 16:02 | Сообщение # 641 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, да можно. TOOL в помощь. А про модель начни новую игру.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:08 | Сообщение # 642 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| revival, начинал новую игру. Все равно старая.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 07.04.2012, 12:06 | Сообщение # 643 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| у меня вопрос ко всем,модель корабля сколько полигонов максимум должна быть?и чколько недолжна привышать на шторме?
Сообщение отредактировал Gector_Barbossa - Суббота, 07.04.2012, 12:07 |
|
| |
sod4od | Дата: Суббота, 07.04.2012, 15:55 | Сообщение # 644 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте, пираты. Я тут наткнулся на проблему, что в гпк невозможно менять цвет парусов, а соответствующих модов я не смог найти (Кроме AT и тп). Помогите пожалуйста, как сделать такой мод, а если он есть, то дайте ссылку (Важно: Главное, что бы не меняло в корне игру, а только добавляла возможность сменить цвет паруса)
Хочешь отомстить, комай сразу две могилы
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 07.04.2012, 16:50 | Сообщение # 645 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| теперь и я задам вопрос.. к модифиациям он сильно не относится, но все же.. какой программой можно снять видео с ГПК?
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
sod4od | Дата: Суббота, 07.04.2012, 18:08 | Сообщение # 646 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, FRAPS
Хочешь отомстить, комай сразу две могилы
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 18:36 | Сообщение # 647 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Вот я поставил в таверне девушку легкого поведения ( ) как сделать чтобы после того как ГГ согласился переспать с ней, она уходила в комнату в таверне и ждала там ГГ, а когда ГГ зашел туда происходил бы сам процесс
Сообщение отредактировал CaptainBleikk - Воскресенье, 08.04.2012, 18:51 |
|
| |
Vitek5 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:22 | Сообщение # 648 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk,
Заставляем NPC бежать к указанному локатору: LAi_ActorRunToLocator(characterFromID("ID NPC"), "Группа локатора", "Локатор", "Следующий кейс", -1); Оформи тут всё и потом, заспаунери эту девчонку уже в комнате таверны. Спавн NPC: sld = CharacterFromID("ID NPC"); LAI_SetStayType(sld); ChangeCharacterAddressGroup(sld,"Локация", "Группа локатора", "Локатор"); Потом в диалог ей пихни функцию перетраха)) DoQuestCheckDelay("PlaySex_1", 1.0); ....
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:44 | Сообщение # 649 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Vitek5, не совсем понял) Если будет время сделай пожалуйсто пример например в таверне Порт-Ройла
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:45 | Сообщение # 650 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Щас сделаю.
|
|
| |
CaptainBleikk | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 16:53 | Сообщение # 651 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1190
Награды: 81
Репутация: 511
Статус: В открытом море
| Спасибо, жду
|
|
| |
Vitek5 | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 17:25 | Сообщение # 652 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| CaptainBleikk, Не за что! Дело дрянь. У меня же не ГПК сейчас а ВМЛ. Там код закрыт. В общем посмотри на примере уже готовой официантки она же тоже перепих предлагает...
Эх блин, надо ГПК качать
Сообщение отредактировал Vitek5 - Понедельник, 09.04.2012, 17:26 |
|
| |
vladislav970131 | Дата: Вторник, 10.04.2012, 12:19 | Сообщение # 653 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте... Я вместо ГПК 1.3.2 ATR установил 1.2.12, патчил с первой версии, открыта папка PROGRAM, все это потому, что в 1.3.2 ATR НИКАК не ОТКРЫТЬ папку PROGRAM. -------------------------- И у меня возникло несколько вопросов:
1. Как сделать, чтобы мой ГГ носил мушкет, как я понимаю, мушкеты есть только в 1.3 ATR, у меня ГГ на подобии Делвина Блэйза со стандартной анимацией {man} в версии 1.3.2 носил мушкет все костюмы, все было НОРМАЛЬНО. -------------------------- 2. Можно ли в 1.2.12 как нибудь засунуть Анжелику Шарп, или других квестовых офицеров, квесты такие как Кондотьер (очень интересный), и самое главное играбельную фракцию БЕРЕГОВОЕ БРАТСТВО ??? -------------------------- 3. И просто, вот почему нельзя сделать ПГГ с sex_{woman} (НЕ man) ??? а то взял себе компаньёнку, а у нее все диалоги как у мужика !!! -------------------------- 4. Можно ли как-то добавить всякие мелочи, например: бочонок в море, или капитан с кораблекрушения, смена цвета парусов и т.д. ????
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 10.04.2012, 15:33 | Сообщение # 654 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| что такое сайлорспоинты?
|
|
| |
Mett | Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:51 | Сообщение # 655 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, это координаты для перемещения матросов по палубе в режиме моря от 3-его лица.
vladislav970131, всё, что ты перечислил сделать можно (и покруче можно сделать).. начни изучать код Шторма, ибо на первых парах такое не сделаешь.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Вторник, 10.04.2012, 16:53 |
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:58 | Сообщение # 656 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Mett, спасибо, я так и думал а как их правильно прописать? где просмотреть? как привязать к кораблю?
Сообщение отредактировал prosto_pirat - Вторник, 10.04.2012, 21:02 |
|
| |
Johnny-Depp | Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:15 | Сообщение # 657 |
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, Посмотри на Гавани Корсаров в теме "FAQ - делаем моды для ГПК".
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Вторник, 10.04.2012, 23:29 | Сообщение # 658 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Johnny-Depp, спасибо, гляну Добавлено (10.04.2012, 23:29) --------------------------------------------- а у меня tool не хочет открывать .gm файл с кораблём, сам корпус где все локаторы висят пишет model could not be read
|
|
| |
revival | Дата: Среда, 11.04.2012, 10:54 | Сообщение # 659 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, локаторы не там, а в файле у него после общего названия идет "_locators"
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Среда, 11.04.2012, 13:48 | Сообщение # 660 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| revival, как раз там, а файла где в конце названия идёт Quote (revival) "_locators" вобще нету, ни у одного корабля
|
|
| |