Купить Tempest - Pirate City Tempest - игра о пиратах Семь Футов под Килем Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Jack-sparrowДата: Пятница, 05.03.2010, 14:49 | Сообщение # 81
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
modernhamelion,
характеристики ГГ в файле PROGRAM\characters\characters_init.c

Что можно править:
ch.rank = 1; - ранг
ch.reputation = REPUTATION_NEUTRAL; - репутация

ch.experience = 0; - опыт
ch.skill.freeskill = 0; - свободные умения
ch.perks.freepoints = 0; - свободные перки

А также в в файле PROGRAM\characters\RPGUtilite.c

Что можно править:
pchar.Ship.Type = GenerateShip((SHIP_LUGGER + rand(2) - 1), 0); - тип корабля
pchar.Ship.Name = "Принсе Роял"; - имя корабля
Находишь функцию void initMainCharacterItem() и дальше идут описания предметов в зависимости от пита ГГ(Master, Corsair и т.д.)

Например,
GiveItem2Character(Pchar, "topor3"); - оружие
EquipCharacterbyItem(Pchar, "topor3"); - взять оружие

TakenItems(Pchar, "potion2", 1); -эликсиры

pchar.money = 2000; - кол-во денег
это про подзорку
if(CheckCharacterItem(Pchar, "Spyglass1") == 0) GiveItem2Character(Pchar, "Spyglass1");
EquipCharacterbyItem(Pchar, "Spyglass1");

Какие есть предметы смотреть в файле Корсары Город Потерянных Кораблей\PROGRAM\ITEMS initItems.c

если я чото там изменяю игра не запускается

korsary4Дата: Пятница, 05.03.2010, 23:08 | Сообщение # 82
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5202
Награды: 495
Репутация: 1934
Статус: В открытом море
Morgan0406, что ты вообще хочешь сделать?

Quote (Morgan0406)
если я чото там изменяю игра не запускается

в какой игре ты это редактируешь? ГПК 1.2 с кряком так?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Суббота, 06.03.2010, 16:07 | Сообщение # 83
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
скиньте дэви джонса, джека, уйла, элизабет и сяо фена
---------------------------------------------
вместе с портретами плиз

---------------------------------------------
makeref(ch,Characters[1]); //Blaze Sharp
ch.name = "Блэйз";
ch.lastname = "Шарп";
ch.id = "Blaze";
ch.nation = ENGLAND;
ch.model = "devlin";
ch.sex = "man";
ch.location = "";
ch.location.group = "";
ch.location.locator = "";
ch.Dialog.Filename = "MainHero_dialog.c";
ch.rank = 1;
ch.reputation = REPUTATION_NEUTRAL;
ch.experience = 0;

ch.skill.freeskill = 0;// нет, все сам
ch.perks.freepoints = 0;
ch.money = "0";
ch.timescale = 1;
ch.pause = 0;
ch.shotgun = "0";
ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 0); // переопределяется ниже по коду от выбора гг
ch.Ship.Name = "Быстрый вепрь";
ch.Ship.Stopped = true;
ch.FaceId = 1;
ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED;
ch.ShipSlot1.Name="NoName";
ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED;
ch.ShipSlot2.Name="NoName";
ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED;
ch.ShipSlot3.Name="NoName";
ch.paymenttype = 50; // to_do del
ch.repair = "0";
//ch.stealmoney = 0;
//ch.month.money = "0";
ch.colony_quantity = "0";
ch.quest.work = "0";
ch.quest.DeliveryTradeWork = "0";
ch.quest.free_adventure.character_0 = "";
ch.quest.free_adventure.character_1 = "";
ch.quest.free_adventure.character_2 = "";
//GiveItem2Character(ch, "blade1");
//EquipCharacterByItem(ch, "blade1");
//GiveItem2Character(ch, "pistol1");
//EquipCharacterByItem(ch, "pistol1");
//TakeNItems(ch, "bullet", 5+rand(15));// boal gun bullet
//GiveItem2Character(ch, "spyglass1");
//EquipCharacterByItem(ch, "spyglass1");
//TakeNItems(ch, "potion1", 3);
//ch.quest.OfficerPrice = 0;

ch.quest.RelationAgentMet = "0";
ch.quest.gambling = "0";
ch.quest.friend_in_tavern = "";
ch.time_events_counter = 0;
ch.rumourquest = 0;
ch.abordage = 0;
ch.isSmuggPossible = 1;

// Награда за голову -->
ch.reputation.Enghunter = "-5";
ch.reputation.Frahunter = "-5";
ch.reputation.Spahunter = "-5";
ch.reputation.Holhunter = "-5";
// Награда за голову <--

Можно поподробней каждую строчку
---------------------------------------------
кстати если я что то изменяю в папочке програм то у меня игра не зогружается

--------------------------------------------------------------------------------

korsary4 так

СумракДата: Среда, 10.03.2010, 14:39 | Сообщение # 84
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Подскажите плиз как добавить в продажу квестовые корабли и предметы, например ЛГ или Рапиру Моргана? И ещё вопрос: как сделать возможным найм офицеров европейских держав, например после пленения во время разговора в трюме? спасибо.

Сообщение отредактировал Сумрак - Среда, 10.03.2010, 15:51
Jack-sparrowДата: Среда, 10.03.2010, 15:13 | Сообщение # 85
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
да ска-жите
korsary4Дата: Среда, 10.03.2010, 21:42 | Сообщение # 86
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5202
Награды: 495
Репутация: 1934
Статус: В открытом море
Quote (Morgan0406)
Можно поподробней каждую строчку
---------------------------------------------

скоро урок будет по добавлению нпс в игру, будут все строки описаны.

Quote (Сумрак)
в продажу предметы

http://korsary4.ucoz.ru/forum/39-348-7493-16-1268242332



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
Jack-sparrowДата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:27 | Сообщение # 87
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Ну ответь плиз
dedДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:03 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
ну я хочу сделать героев для вл, но папки програм нету! (у меня не быстрый интернет по этому мне долго искать ответы

dedДата: Понедельник, 29.03.2010, 15:56 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
а как сделать шоб гг сел на стал (добавить это в действие) и не только в таверне, но и везде?

Добавлено (29.03.2010, 15:56)
---------------------------------------------
и ещё как сделать чтобы герой мог ночевать в любых домах или покупать их и там спать? ну мне очень надо! (надоело начивать в таверне или на корабле + у меня задание и надо проникнуть в город!


korsary4Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:17 | Сообщение # 90
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5202
Награды: 495
Репутация: 1934
Статус: В открытом море
Quote (ded)
и не только в таверне, но и везде?

В смысле "везде"?

Code
LAi_SetSitType(pchar);  // анимация сидения для ГГ

и с помощью функции DoReloadCharacterToLocation переместить на локатор.

Quote (ded)
ночевать в любых домах

опять же, как в "любых домах".

Нужно всегда что-то конкретное. Если делать все дома нужно их id-локации делать однотипным(только чтобы часть менялась) и т.д.

------
Ну а конкретней по коду:

найдешь файл MainHero_dialog.c, ищешь кейс TalkSelf_Main
и там нужно условия на локацию добавлять. примерно такое как ниже написано.

Вместо Tortuga_house, другой id-локации.

Code
    if (pchar.location == "Tortuga_house")
     {
      if (makeint(environment.time) >= 22.0 || makeint(environment.time) < 10.0)
         {
          link.l1 = "Отдыхать до утра.";
          link.l1.go = "TalkSelf_room_day";
         }
         else
         {
          link.l1 = "Отдыхать до ночи.";
          link.l1.go = "TalkSelf_room_night";
          link.l2 = "Отдыхать до следующего утра.";
       link.l2.go = "TalkSelf_room_day";
         }
     }




Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
BartSДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 91
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 288
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Люди, дайте плиз мне файл Delvin.gm а то я свой заменил и забыл скопировать

Навстречу Смерти
dedДата: Понедельник, 29.03.2010, 21:56 | Сообщение # 92
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
korsary4, я в этом плохо разбираюсь:( ну например ктонить может сделать мини мод чтобы в нём можно было купить дом и спать сидеть и т.п

Добавлено (29.03.2010, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (korsary4)
найдешь файл MainHero_dialog.c, ищешь кейс TalkSelf_Main

а где этот файл находится? в програм или ресурсы?


Black_BartyДата: Вторник, 30.03.2010, 01:11 | Сообщение # 93
Капитан I ранга
Группа: Капитан
Сообщений: 1617
Награды: 108
Репутация: 549
Статус: В открытом море
ded, пройди квест с Изабелой и будет тебе дом ))

Aquila non captat muscas
dedДата: Вторник, 30.03.2010, 12:46 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
Black_Barty, эта иза дура тупая (сори за выражение)! я потопил пирата, а она говорит "зачем ты потопил этих хороших людей!?". а я просто хочу чтобы если ты устал от моря то можно было купить дом и сидеть в нём (жить сухопутной жизней).

Добавлено (30.03.2010, 12:46)
---------------------------------------------
korsary4, а как встать??? и ещё скажи как добавить это в действие например "нажимаеш энтер и находиш функцию чтобы сесть и встать


korsary4Дата: Среда, 31.03.2010, 13:20 | Сообщение # 95
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5202
Награды: 495
Репутация: 1934
Статус: В открытом море
Quote (ded)
korsary4, а как встать???

Code
LAi_SetStayType(pchar);  

и с помощью функции DoReloadCharacterToLocation переместить на локатор.

Quote (ded)
и ещё скажи как добавить это в действие например "нажимаеш энтер и находиш функцию чтобы сесть и встать

лучше через мысли в слух, с кнопками проблем будет куча.

Quote (ded)
а где этот файл находится? в програм или ресурсы?

PROGRAM

Quote (ded)
ну например ктонить может сделать мини мод чтобы в нём можно было купить дом и спать сидеть и т.п

не пойму зачем? Black_Barty правильно говорит.
И вообще, это все уже в какой-то мере в гпк прописано, юзай скрипты.

Quote (BartS)
Люди, дайте плиз мне файл Delvin.gm

BartS, смотри прикрепленный файл.

Прикрепления: Devlin.gm(103.5 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
dedДата: Среда, 31.03.2010, 13:31 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Пират
Сообщений: 291
Награды: 5
Репутация: 2
Статус: В открытом море
korsary4, ну попытаюсь сделать

OliverДата: Пятница, 02.04.2010, 02:27 | Сообщение # 97
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Можете подсказать конвертер и программы для редактирования анимаций ГПК?

Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
AntarktidaДата: Пятница, 02.04.2010, 10:21 | Сообщение # 98
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Скажите пожалуйста: с текстурами я разобралася, а вот модели?
1:" я перевожу из GM в OBJ и редактирую(работаю в Silo) но как мне потом этот OBJ сохранить в GM???

2: каждая 3д модель корабля или сабли присваивает к себе определённую тектуру, как это поменять? Не понимаю как работать в редакторе HHD Free Hex Editor.

3: я сделал класную 3Д модель сабли, т.е. объект есть, как для него сделать файл с текстурой?

korsary4Дата: Пятница, 02.04.2010, 20:50 | Сообщение # 99
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5202
Награды: 495
Репутация: 1934
Статус: В открытом море
Quote (Oliver)
Можете подсказать конвертер и программы для редактирования анимаций ГПК?

это все делают в 3d прогах.

Quote (Antarktida)
1:" я перевожу из GM в OBJ и редактирую(работаю в Silo) но как мне потом этот OBJ сохранить в GM???

я знаю только о таких плагинах для Майя и 3DMax.

Quote (Antarktida)
каждая 3д модель корабля или сабли присваивает к себе определённую тектуру, как это поменять? Не понимаю как работать в редакторе HHD Free Hex Editor.

Я работаю в WinHex, тоже самое что и HHD Free Hex Editor.

нужно менять название текстуры, но обязательно не изменять кол-во символов в названии!

Quote (Antarktida)
я сделал класную 3Д модель сабли, т.е. объект есть, как для него сделать файл с текстурой?

Ничем помочь не могу, не работаю в 3d программах. Посмотри на сайтах по моделированию, там точно написано как развертки текстур делать.


Прикрепления: 0110099.jpg(431.3 Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
redKorsarДата: Четверг, 08.04.2010, 23:10 | Сообщение # 100
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, характеристики ГГ изменяются только при создании новой игры?
Если можешь скинуть файл с уже испрвлеными характеристиками по максимум?
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2020


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!