Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, каперр, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:59 | Сообщение # 861
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex)
Проще взять анимацию оригинальную и прописать ее к данному персу.
Персонаж не подходит под анимацию ман, у него руки сильно растягиваются. Как мне его сделать под стандартную анимацию ман?
KodexДата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:23 | Сообщение # 862
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
Персонаж не подходит под анимацию ман, у него руки сильно растягиваются. Как мне его сделать под стандартную анимацию ман?
Если ГПК 1.2.12 то находиш где прописан этот перс (через поиск), там указываеш анимацию, например, man_45.
Потом из игры(откуда перс) береш его анимацию, переименовываеш в  man_45 и копируеш в ресурс/аниматион.

Если не ГПК1.2.12 то решения я не знаю.
korsar01Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:36 | Сообщение # 863
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Kodex)
Если ГПК 1.2.12 то находиш где прописан этот перс (через поиск), там указываеш анимацию, например, man_45.Потом из игры(откуда перс) береш его анимацию, переименовываеш в man_45 и копируеш в ресурс/аниматион.
Так я и сам мог сделать.
Мне другое нужно, я хочу персонажа из К2 сделать ГГ в ГПК, но у него анимация не ман, а она будет в квесте ГПК глючить и в теночтитлане.
MettДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:36 | Сообщение # 864
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
korsar01, только правка самой модели, нужно садить на скелет ГПК

Добавлено (17.02.2013, 15:36)
---------------------------------------------
Код
int iCaliber = sti(rRealShip.MaxCaliber);

sti (string to integer) переводит текстовое значение в числовое.
т.е. iCaliber будет равен максимальному калибру корабля (смотреть калибр корабля в ships_init)

Цитата
Код
iCaliber = iCaliber + rand(2) - 1;

Что-то с рендомом, но что именно?

ты вырываешь код отдельными кусками.. надо же смотреть целиком, там в каждой новой строке идет новое числовое присвоение для iCaliber
а тут уже идет числовое присвоения для генератора, если iCaliber = 12, то сработает кейс 12 и т.п.

       
Код
switch(iCaliber)
        {
      case 12:
       iCaliber = 0;
      break;
      case 16:
       iCaliber = 1;
      break;
      case 24:
       iCaliber = 2;
      break;
      case 32:
       iCaliber = 3;
      break;
      case 42:
       iCaliber = 4;
      break;
        }


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 17.02.2013, 15:37
korsar01Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:47 | Сообщение # 865
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
только правка самой модели, нужно садить на скелет ГПК
А поподробнее. Как это сделать?
KodexДата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:51 | Сообщение # 866
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, я уже разобрался, чему очень рад!
Спасибо за помощ!
Кор$@RДата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:36 | Сообщение # 867
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем! Я хотел бы спросить можно ли добавить еще одни орудия такие как 8 и 18 фунтовые?

Мы славные Морские волки
NathanielДата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:07 | Сообщение # 868
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
Я хотел бы спросить можно ли добавить еще одни орудия такие как 8 и 18 фунтовые?

Можно, конечно! Точно так же, как и любые другие орудия...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Assassin97Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:47 | Сообщение # 869
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
только правка самой модели, нужно садить на скелет ГПК
Цитата (korsar01)
А поподробнее. Как это сделать?
Поддерживаю вопрос.


MettДата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:28 | Сообщение # 870
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Assassin97korsar01,
я в работе с 3д полный дуб.. только чуточку теории знаю :)
так что в этом я вам не помощник...


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NikKДата: Понедельник, 18.02.2013, 00:01 | Сообщение # 871
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата (Assassin97)
Поддерживаю вопрос.

Без предварительного и плотного изучения Аutodesk Maya расписывать как насаживаются модели на скелет и тем более как этот скелет построить бессмысленно.
Вот владея скриптами, наверное проще убрать принудительную анимацию в проблемных локациях, в мод паке 1.3.2. от этого же избавились, можно конечно у студии разработчиков спросить как, но боюсь нужно всё-же самим разобраться. ;)


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NathanielДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:50 | Сообщение # 872
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (NikK)
у студии разработчиков спросить как

Не очень-то сложно, собственно... Вы правильно мыслите!.. Если знаете, что такое обработчик исключений в программировании, так вот это он и есть. Пример - смена анимации при надевании гидрокостюма. При этой процедуре внешность и анимация ГГ меняются, а вот при снятии костюма нужно вернуть то, что было. В дефолте был у геймера персонаж с анимацией "man2", принудиловка его меняет на "man" и персонажа начинает жёстко колбасить... А нужно всего лишь было дать движку "запомнить" раннюю анимацию ГГ и потом её вернуть.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
addssДата: Четверг, 21.02.2013, 10:26 | Сообщение # 873
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как, при помощи открытых скриптов,включить отображение матросов от 1 лица,на палубе?)
NRFalkenДата: Суббота, 23.02.2013, 18:14 | Сообщение # 874
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ребята подскажите как с пкм перебросить корабли, в моем случае пинас в ГПК??
я попробовал все фуричить, мачты, паруса, палуба все ок, а вот корпус серый ((((
как исправить ситуацию??
буду благодарен!!!
NathanielДата: Суббота, 23.02.2013, 23:30 | Сообщение # 875
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (NRFalken)
а вот корпус серый

Основные текстуры корабля в папках Hull1, Hull2, Hull3 перенесли?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NRFalkenДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:19 | Сообщение # 876
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Hull1, Hull2, Hull3 перенесли?
в пкм их нет????

Добавлено (24.02.2013, 00:19)
---------------------------------------------
может другие файлы нужно добавить??????????????

NRFalkenДата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:25 | Сообщение # 877
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
вот мой красавец в ПКМ только и плавал на нем:))
Прикрепления: 5048356.jpg (133.7 Kb)
NathanielДата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:44 | Сообщение # 878
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (NRFalken)
в пкм их нет?

В ПКМ нет только этих папок, но общие текстуры кораблей никто не отменял! Они лежат все в одной куче:
\Pirates of the Caribbean\RESOURCE\Textures\Ships
Нужно просто перенести текстуру из этой папки, добавить в Hull1, Hull2 или Hull3 или наоборот и всё будет работать!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 24.02.2013, 15:46
Кор$@RДата: Вторник, 26.02.2013, 14:57 | Сообщение # 879
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (addss)
матросов от 1 лица,на палубе
Хотел тоже самое спросить! Можь кто знает!


Мы славные Морские волки
korsar01Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:06 | Сообщение # 880
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Есть у кого-нибудь плагины для maya5?

Добавлено (28.02.2013, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата (Кор$@R)
матросов от 1 лица,на палубе
в файле AICameras.c
в кейсе case "SeaShipCamera":
нужно в строке Sailors.IsOnDeck = 1; цифру 1 поменять на 0

Добавлено (01.03.2013, 11:06)
---------------------------------------------

Цитата (korsar01)
Есть у кого-нибудь плагины для maya5?
Вопрос снят, нашел.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!