Вопросы по созданию модификаций
|
|
korsar01 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:59 | Сообщение # 861 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Kodex) Проще взять анимацию оригинальную и прописать ее к данному персу. Персонаж не подходит под анимацию ман, у него руки сильно растягиваются. Как мне его сделать под стандартную анимацию ман?
|
|
| |
Kodex | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:23 | Сообщение # 862 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (korsar01) Персонаж не подходит под анимацию ман, у него руки сильно растягиваются. Как мне его сделать под стандартную анимацию ман? Если ГПК 1.2.12 то находиш где прописан этот перс (через поиск), там указываеш анимацию, например, man_45. Потом из игры(откуда перс) береш его анимацию, переименовываеш в man_45 и копируеш в ресурс/аниматион.
Если не ГПК1.2.12 то решения я не знаю.
|
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 13:36 | Сообщение # 863 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Kodex) Если ГПК 1.2.12 то находиш где прописан этот перс (через поиск), там указываеш анимацию, например, man_45.Потом из игры(откуда перс) береш его анимацию, переименовываеш в man_45 и копируеш в ресурс/аниматион. Так я и сам мог сделать. Мне другое нужно, я хочу персонажа из К2 сделать ГГ в ГПК, но у него анимация не ман, а она будет в квесте ГПК глючить и в теночтитлане.
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:36 | Сообщение # 864 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| korsar01, только правка самой модели, нужно садить на скелет ГПК
Добавлено (17.02.2013, 15:36) --------------------------------------------- Код int iCaliber = sti(rRealShip.MaxCaliber); sti (string to integer) переводит текстовое значение в числовое. т.е. iCaliber будет равен максимальному калибру корабля (смотреть калибр корабля в ships_init)
Цитата Код iCaliber = iCaliber + rand(2) - 1; Что-то с рендомом, но что именно? ты вырываешь код отдельными кусками.. надо же смотреть целиком, там в каждой новой строке идет новое числовое присвоение для iCaliber а тут уже идет числовое присвоения для генератора, если iCaliber = 12, то сработает кейс 12 и т.п.
Код switch(iCaliber) { case 12: iCaliber = 0; break; case 16: iCaliber = 1; break; case 24: iCaliber = 2; break; case 32: iCaliber = 3; break; case 42: iCaliber = 4; break; }
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Воскресенье, 17.02.2013, 15:37 |
|
| |
korsar01 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:47 | Сообщение # 865 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) только правка самой модели, нужно садить на скелет ГПК А поподробнее. Как это сделать?
|
|
| |
Kodex | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 17:51 | Сообщение # 866 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, я уже разобрался, чему очень рад! Спасибо за помощ!
|
|
| |
Кор$@R | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:36 | Сообщение # 867 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Привет всем! Я хотел бы спросить можно ли добавить еще одни орудия такие как 8 и 18 фунтовые?
Мы славные Морские волки
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:07 | Сообщение # 868 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Кор$@R) Я хотел бы спросить можно ли добавить еще одни орудия такие как 8 и 18 фунтовые? Можно, конечно! Точно так же, как и любые другие орудия...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Assassin97 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 20:47 | Сообщение # 869 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 117
Награды: 7
Репутация: 64
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) только правка самой модели, нужно садить на скелет ГПК Цитата (korsar01) А поподробнее. Как это сделать? Поддерживаю вопрос.
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 22:28 | Сообщение # 870 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Assassin97, korsar01, я в работе с 3д полный дуб.. только чуточку теории знаю :) так что в этом я вам не помощник...
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
NikK | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:01 | Сообщение # 871 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата (Assassin97) Поддерживаю вопрос. Без предварительного и плотного изучения Аutodesk Maya расписывать как насаживаются модели на скелет и тем более как этот скелет построить бессмысленно. Вот владея скриптами, наверное проще убрать принудительную анимацию в проблемных локациях, в мод паке 1.3.2. от этого же избавились, можно конечно у студии разработчиков спросить как, но боюсь нужно всё-же самим разобраться. ;)
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 12:50 | Сообщение # 872 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (NikK) у студии разработчиков спросить как Не очень-то сложно, собственно... Вы правильно мыслите!.. Если знаете, что такое обработчик исключений в программировании, так вот это он и есть. Пример - смена анимации при надевании гидрокостюма. При этой процедуре внешность и анимация ГГ меняются, а вот при снятии костюма нужно вернуть то, что было. В дефолте был у геймера персонаж с анимацией "man2", принудиловка его меняет на "man" и персонажа начинает жёстко колбасить... А нужно всего лишь было дать движку "запомнить" раннюю анимацию ГГ и потом её вернуть.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
addss | Дата: Четверг, 21.02.2013, 10:26 | Сообщение # 873 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как, при помощи открытых скриптов,включить отображение матросов от 1 лица,на палубе?)
|
|
| |
NRFalken | Дата: Суббота, 23.02.2013, 18:14 | Сообщение # 874 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ребята подскажите как с пкм перебросить корабли, в моем случае пинас в ГПК?? я попробовал все фуричить, мачты, паруса, палуба все ок, а вот корпус серый (((( как исправить ситуацию?? буду благодарен!!!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 23.02.2013, 23:30 | Сообщение # 875 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (NRFalken) а вот корпус серый Основные текстуры корабля в папках Hull1, Hull2, Hull3 перенесли?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
NRFalken | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:19 | Сообщение # 876 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Hull1, Hull2, Hull3 перенесли? в пкм их нет????Добавлено (24.02.2013, 00:19) --------------------------------------------- может другие файлы нужно добавить??????????????
|
|
| |
NRFalken | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:25 | Сообщение # 877 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| вот мой красавец в ПКМ только и плавал на нем:))
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 15:44 | Сообщение # 878 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (NRFalken) в пкм их нет? В ПКМ нет только этих папок, но общие текстуры кораблей никто не отменял! Они лежат все в одной куче: \Pirates of the Caribbean\RESOURCE\Textures\Ships Нужно просто перенести текстуру из этой папки, добавить в Hull1, Hull2 или Hull3 или наоборот и всё будет работать!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 24.02.2013, 15:46 |
|
| |
Кор$@R | Дата: Вторник, 26.02.2013, 14:57 | Сообщение # 879 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Цитата (addss) матросов от 1 лица,на палубе Хотел тоже самое спросить! Можь кто знает!
Мы славные Морские волки
|
|
| |
korsar01 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 11:06 | Сообщение # 880 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Есть у кого-нибудь плагины для maya5? Добавлено (28.02.2013, 12:25) ---------------------------------------------
Цитата (Кор$@R) матросов от 1 лица,на палубе в файле AICameras.c в кейсе case "SeaShipCamera": нужно в строке Sailors.IsOnDeck = 1; цифру 1 поменять на 0Добавлено (01.03.2013, 11:06) ---------------------------------------------
Цитата (korsar01) Есть у кого-нибудь плагины для maya5? Вопрос снят, нашел.
|
|
| |