Вопросы по созданию модификаций
|
|
Кор$@R | Дата: Вторник, 05.03.2013, 17:24 | Сообщение # 881 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Вот спасибо! А то главно когда сходишь на палубу кажется что ты один только на корабле!:):):)
Мы славные Морские волки
|
|
| |
Ksenomorf | Дата: Среда, 13.03.2013, 22:20 | Сообщение # 882 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Не знаю задавался ли этот вопрос, но я задам. А количество полигонов на моделях увеличить нельзя?
|
|
| |
prosto_pirat | Дата: Четверг, 14.03.2013, 03:41 | Сообщение # 883 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
| Цитата (Ksenomorf) Не знаю задавался ли этот вопрос, но я задам. А количество полигонов на моделях увеличить нельзя? можно, не сложно, но врядли нужно
|
|
| |
Милош | Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:14 | Сообщение # 884 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| prosto_pirat, точно . Зачем оно тебе нужно? Вылетов и багов добавить?
Muv by Redline
|
|
| |
Ksenomorf | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:37 | Сообщение # 885 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
| Движок не потянет? просто есть такие детали аж бесят
|
|
| |
Милош | Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:40 | Сообщение # 886 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ksenomorf, сам хочу увеличить детализацию матросов, когда ходишь от 1 лица по палубе. Они какие то угловатые, не очень нравится.
Muv by Redline
|
|
| |
Slon | Дата: Суббота, 13.04.2013, 14:52 | Сообщение # 887 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Как сделать так чтоб при одевании доспехов, они показывались на ГГ?
|
|
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 13.04.2013, 17:01 | Сообщение # 888 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Цитата (Slon) Как сделать так чтоб при одевании доспехов, они показывались на ГГ?
нужна модель персонажа в каждой кирасе, и их надо прописать в heroDescribe
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 13.04.2013, 20:30 | Сообщение # 889 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (korsar01) и их надо прописать в heroDescribe Предварительно "нарисовав" эти кирасы на моделях в TOOL!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
OtamanUa | Дата: Суббота, 20.04.2013, 14:43 | Сообщение # 890 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте парни, делаю мод на корсары, уже давно, но вот столкнулся с такой проблемой и все разработка пошла ко дну :( Вообщем, при любом абордаже капитан сдается, даже если я на люгере, а против меня бриг и т. п. Не приложу ума, что делать. Понял только одно, эта проблема исчезает если я в своём моде убираю папку "локатионс", как только стандартные локации все нормально, как только с моими(добавил полноценное поселение) такая проблема, что делать? Очень странный баг, но тем не мение, очень надеюсь на помощь. Добавлено (20.04.2013, 14:10) --------------------------------------------- Даже разобрался после добавления чего именно, вот после добавления таверны, что в ней не так?
Код Locations[n].id = "CaimanVillage_tavern"; locations[n].id.label = "Tavern"; locations[n].image = "loading\inside\tavern.tga"; locations[n].habitues = 1; //Town sack locations[n].townsack = "CaimanVillage"; locations[n].lockWeather = "Inside"; //Sound locations[n].type = "tavern"; locations[n].islandId = "Caiman"; //Models //Always Locations[n].filespath.models = "locations\Inside\LargeTavern"; Locations[n].models.always.tavern = "LT"; Locations[n].models.always.locators = "LT_l"; Locations[n].models.always.window = "LT_w"; Locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows"; Locations[n].models.always.window.level = 50; //Day Locations[n].models.day.charactersPatch = "LT_p"; //Night Locations[n].models.night.charactersPatch = "LT_p"; //Environment Locations[n].environment.weather = "false"; Locations[n].environment.sea = "false"; Locations[n].models.back = "back\oxlt_"; //Reload map
Locations[n].reload.l1.name = "reload1"; Locations[n].reload.l1.go = "CaimanVillage_Town"; Locations[n].reload.l1.emerge = "reload2"; Locations[n].reload.l1.autoreload = "0"; Locations[n].reload.l1.label = "Oxbay."; locations[n].reload.l1.label = "Street";
locations[n].reload.l2.name = "reload2"; locations[n].reload.l2.go = "CaimanVillage_tavern_upstairs"; locations[n].reload.l2.emerge = "reload1"; locations[n].reload.l2.autoreload = "0"; locations[n].reload.l2.label = "Tavern upstairs"; locations[n].reload.l2.disable = 1;
LAi_LocationFightDisable(&Locations[n], true); n = n + 1; Добавлено (20.04.2013, 14:43) --------------------------------------------- Проблема даже не в этой таверне, а вообще в любых зданиях, толи это таверна, магазин или верфь. При чем только что прописал стандартную таверну ЛеФранцуа(названия только поменял естественно) опять нету абордажей, зато таверна отлично работает, что за беда?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 20.04.2013, 15:52 | Сообщение # 891 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| OtamanUa, что error и compile пишут? есть подозрение, что перебор локаций, т.е. количество локаций больше чем MAX_LOCATIONS
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 20.04.2013, 20:25 |
|
| |
OtamanUa | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:03 | Сообщение # 892 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ничего не пишут, а где писать должны? И что разве есть ограничение на локации?
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:09 | Сообщение # 893 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Цитата (OtamanUa) Ничего не пишут, а где писать должны? В папке с игрой все эти логи ведутся, только там с engine.ini помудрить нужно перед этим.
Цитата (OtamanUa) И что разве есть ограничение на локации? есть. Но даже в дефолте там вроде с приличным запасом стоит. Но не знаю. Лучше конечно глянь это.
кстати, а у абордируемого корабля имя случайно не errror?
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
OtamanUa | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:33 | Сообщение # 894 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| А что с engine.ini сделать надо, что бы логи появились? И как можно проверить ограничение локаций? Добавлено (20.04.2013, 20:25) --------------------------------------------- На счёт перебора, не думаю, так как я всего то пока 2 локации добавил, таверна 3. Добавлено (20.04.2013, 20:33) --------------------------------------------- Вот кое что нащел: #define MAX_LOCATIONS 700 // boal в файле globals.c. Но даже если это оно, то как проверить, что считать все локации в файлах?
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:41 | Сообщение # 895 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| нет, при загрузке игры в compile выводится кол-во локаций.
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
OtamanUa | Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:55 | Сообщение # 896 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Не понял, если честно, где и как выводится :(
|
|
| |
shogo | Дата: Четверг, 25.04.2013, 11:18 | Сообщение # 897 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Здравствуйте. В именах файлов музыки допустимы пробелы или их нужно "_" заполнять? Игра к:кс.
|
|
| |
Mett | Дата: Четверг, 25.04.2013, 14:49 | Сообщение # 898 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| shogo, пробелы допустимы
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Инквзитор | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:35 | Сообщение # 899 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Скажите плиз,а как в К:КС добавить оружие и всякие вещи уличным торговцам?
Приличные люди таким не интерисуются...
|
|
| |
Aragorn | Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:46 | Сообщение # 900 |
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
| Цитата (Инквзитор) Скажите плиз,а как в К:КС добавить оружие и всякие вещи уличным торговцам? никак,в КС скрипты закрыты)
Сообщение отредактировал Aragorn - Суббота, 27.04.2013, 22:50 |
|
| |