Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Кор$@RДата: Вторник, 05.03.2013, 17:24 | Сообщение # 881
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Вот спасибо! А то главно когда сходишь на палубу кажется что ты один только на корабле!:):):)

Мы славные Морские волки
KsenomorfДата: Среда, 13.03.2013, 22:20 | Сообщение # 882
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Не знаю задавался ли этот вопрос, но я задам. А количество полигонов на моделях увеличить нельзя?
prosto_piratДата: Четверг, 14.03.2013, 03:41 | Сообщение # 883
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1770
Награды: 71
Репутация: 426
Статус: В открытом море
Цитата (Ksenomorf)
Не знаю задавался ли этот вопрос, но я задам. А количество полигонов на моделях увеличить нельзя?
можно, не сложно, но врядли нужно



МилошДата: Четверг, 14.03.2013, 10:14 | Сообщение # 884
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
prosto_pirat, точно jokingly . Зачем оно тебе нужно? Вылетов и багов добавить?



Muv by Redline
KsenomorfДата: Четверг, 14.03.2013, 23:37 | Сообщение # 885
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 129
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Движок не потянет? jokingly просто есть такие детали аж бесят
МилошДата: Пятница, 15.03.2013, 11:40 | Сообщение # 886
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ksenomorf, сам хочу увеличить детализацию матросов, когда ходишь от 1 лица по палубе. Они какие то угловатые, не очень нравится.



Muv by Redline
SlonДата: Суббота, 13.04.2013, 14:52 | Сообщение # 887
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как сделать так чтоб при одевании доспехов, они показывались на ГГ?
korsar01Дата: Суббота, 13.04.2013, 17:01 | Сообщение # 888
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (Slon)
Как сделать так чтоб при одевании доспехов, они показывались на ГГ?


нужна модель персонажа в каждой кирасе, и их надо прописать в heroDescribe
NathanielДата: Суббота, 13.04.2013, 20:30 | Сообщение # 889
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
и их надо прописать в heroDescribe

Предварительно "нарисовав" эти кирасы на моделях в TOOL!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
OtamanUaДата: Суббота, 20.04.2013, 14:43 | Сообщение # 890
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте парни, делаю мод на корсары, уже давно, но вот столкнулся с такой проблемой и все разработка пошла ко дну :( Вообщем, при любом абордаже капитан сдается, даже если я на люгере, а против меня бриг и т. п. Не приложу ума, что делать. Понял только одно, эта проблема исчезает если я в своём моде убираю папку "локатионс", как только стандартные локации все нормально, как только с моими(добавил полноценное поселение) такая проблема, что делать? Очень странный баг, но тем не мение, очень надеюсь на помощь.

Добавлено (20.04.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Даже разобрался после добавления чего именно, вот после добавления таверны, что в ней не так?

Код
    Locations[n].id = "CaimanVillage_tavern";
  locations[n].id.label = "Tavern";
  locations[n].image = "loading\inside\tavern.tga";
  locations[n].habitues = 1;
  //Town sack
  locations[n].townsack = "CaimanVillage";
  locations[n].lockWeather = "Inside";
  //Sound
  locations[n].type = "tavern";
  locations[n].islandId = "Caiman";
  //Models
  //Always
  Locations[n].filespath.models = "locations\Inside\LargeTavern";
  Locations[n].models.always.tavern = "LT";
  Locations[n].models.always.locators = "LT_l";
  Locations[n].models.always.window = "LT_w";
  Locations[n].models.always.window.tech = "LocationWindows";
  Locations[n].models.always.window.level = 50;
  //Day
  Locations[n].models.day.charactersPatch = "LT_p";
  //Night
  Locations[n].models.night.charactersPatch = "LT_p";
  //Environment
  Locations[n].environment.weather = "false";
  Locations[n].environment.sea = "false";
  Locations[n].models.back = "back\oxlt_";
  //Reload map

  Locations[n].reload.l1.name = "reload1";
  Locations[n].reload.l1.go = "CaimanVillage_Town";
  Locations[n].reload.l1.emerge = "reload2";
  Locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
  Locations[n].reload.l1.label = "Oxbay.";
  locations[n].reload.l1.label = "Street";

  locations[n].reload.l2.name = "reload2";
  locations[n].reload.l2.go = "CaimanVillage_tavern_upstairs";
  locations[n].reload.l2.emerge = "reload1";
  locations[n].reload.l2.autoreload = "0";
  locations[n].reload.l2.label = "Tavern upstairs";
  locations[n].reload.l2.disable = 1;  

  LAi_LocationFightDisable(&Locations[n], true);
  n = n + 1;

Добавлено (20.04.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Проблема даже не в этой таверне, а вообще в любых зданиях, толи это таверна, магазин или верфь. При чем только что прописал стандартную таверну ЛеФранцуа(названия только поменял естественно) опять нету абордажей, зато таверна отлично работает, что за беда?

MettДата: Суббота, 20.04.2013, 15:52 | Сообщение # 891
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
OtamanUa, что error и compile пишут?
есть подозрение, что перебор локаций, т.е. количество локаций больше чем MAX_LOCATIONS


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 20.04.2013, 20:25
OtamanUaДата: Суббота, 20.04.2013, 20:03 | Сообщение # 892
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ничего не пишут, а где писать должны? И что разве есть ограничение на локации?
korsary4Дата: Суббота, 20.04.2013, 20:09 | Сообщение # 893
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (OtamanUa)
Ничего не пишут, а где писать должны?

В папке с игрой все эти логи ведутся, только там с engine.ini помудрить нужно перед этим.

Цитата (OtamanUa)
И что разве есть ограничение на локации?

есть. Но даже в дефолте там вроде с приличным запасом стоит. Но не знаю. Лучше конечно глянь это.

кстати, а у абордируемого корабля имя случайно не errror?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
OtamanUaДата: Суббота, 20.04.2013, 20:33 | Сообщение # 894
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А что с engine.ini сделать надо, что бы логи появились? И как можно проверить ограничение локаций?

Добавлено (20.04.2013, 20:25)
---------------------------------------------
На счёт перебора, не думаю, так как я всего то пока 2 локации добавил, таверна 3.

Добавлено (20.04.2013, 20:33)
---------------------------------------------
Вот кое что нащел:
#define MAX_LOCATIONS 700 // boal
в файле globals.c. Но даже если это оно, то как проверить, что считать все локации в файлах?

MettДата: Суббота, 20.04.2013, 20:41 | Сообщение # 895
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
нет, при загрузке игры в compile выводится кол-во локаций.

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
OtamanUaДата: Суббота, 20.04.2013, 20:55 | Сообщение # 896
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Не понял, если честно, где и как выводится :(
shogoДата: Четверг, 25.04.2013, 11:18 | Сообщение # 897
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Здравствуйте. В именах файлов музыки допустимы пробелы или их нужно "_" заполнять? Игра к:кс.
MettДата: Четверг, 25.04.2013, 14:49 | Сообщение # 898
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
shogo, пробелы допустимы

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ИнквзиторДата: Суббота, 27.04.2013, 22:35 | Сообщение # 899
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Скажите плиз,а как в К:КС добавить оружие и всякие вещи уличным торговцам?

Приличные люди таким не интерисуются...
AragornДата: Суббота, 27.04.2013, 22:46 | Сообщение # 900
Странник
Группа: Корсар
Сообщений: 4565
Награды: 234
Репутация: 1519
Статус: В открытом море
Цитата (Инквзитор)
Скажите плиз,а как в К:КС добавить оружие и всякие вещи уличным торговцам?

никак,в КС скрипты закрыты)




Сообщение отредактировал Aragorn - Суббота, 27.04.2013, 22:50
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!