Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, каперр, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Понедельник, 04.02.2013, 00:16 | Сообщение # 821
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Taxus77777)
У меня модель перса в формате макс и текстура в jpg. Хочу ввести его в игру ГПК 1.3.2.

Нужно файл сконвертировать в .gm. Текстуру - в .tga (в Photoshop), затем в .tga.tx (Convertor TX).

Цитата (Taxus77777)
И как сделать для него возможность носить мушкет

Дописать в модели при помощи TOOL локаторы для мушкетёра. Как это делается, я уже писал выше...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DestefanoДата: Четверг, 07.02.2013, 11:07 | Сообщение # 822
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую!!! Подскажите как изменить в КВЛ стандартное название Летучего голандца в диалогах и соответственно на самом корабле, предварительно не захватывая его.

PS: Стандартное название щитаю не очень ему подходящим, хочю сменить на "Чёрная Жемчужина" модель коробля и текстуры уже заказал другу но без оригенального названия в диалогах и при встрече его в море играть будет не интерестно.

Добавлено (07.02.2013, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата (Destefano)
Приветствую!!! Подскажите как изменить в КВЛ стандартное название Летучего голандца в диалогах и соответственно на самом корабле, предварительно не захватывая его. PS: Стандартное название щитаю не очень ему подходящим, хочю сменить на "Чёрная Жемчужина" модель коробля и текстуры уже заказал другу но без оригенального названия в диалогах и при встрече его в море играть будет не интерестно.

Добавочный вопрос к прошлому а как зделать так чтобы вместо линейного коробля, летучий голандец был фрегатом не изменяя при этом модель линейки на фрегат?

Уточнение вопроса: Как и где переписать скрипт чтобы голандец брал модельные файлы не из линейки а из фрегата?


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
NathanielДата: Четверг, 07.02.2013, 21:35 | Сообщение # 823
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Destefano)
Подскажите как изменить в КВЛ стандартное название Летучего голандца в диалогах и соответственно на самом корабле, предварительно не захватывая его.
 
Цитата (Destefano)
Добавочный вопрос к прошлому а как зделать так чтобы вместо линейного коробля, летучий голандец был фрегатом не изменяя при этом модель линейки на фрегат?

Описание квеста "корабль-призрак" находится в файле Treasure.c в папке scripts.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
DestefanoДата: Пятница, 08.02.2013, 04:34 | Сообщение # 824
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Описание квеста "корабль-призрак" находится в файле Treasure.c в папке scripts.
большое спасибо

Добавлено (08.02.2013, 04:32)
---------------------------------------------
Не могу найти данную папку, точнее её просто нету как ещё она может быть закодирована и где?

Добавлено (08.02.2013, 04:34)
---------------------------------------------
стоп извеняюсь, нашол, ещё рас большое спасибо


Кто сказал, что нужно бросить песню на войне?
После боя сердце просит музыки вдвойне!
GladckihДата: Пятница, 08.02.2013, 13:58 | Сообщение # 825
Мичман
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как всё таки новую колонию добавить?
Кор$@RДата: Пятница, 08.02.2013, 15:21 | Сообщение # 826
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прошу прощения где находится квест "Уничтожить щебеку синюю птицу"???

Мы славные Морские волки
NathanielДата: Пятница, 08.02.2013, 18:56 | Сообщение # 827
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Кор$@R)
где находится квест "Уничтожить щебеку синюю птицу"?

Он разбросан примерно на 12-15 файлов...
Ищите по метке "Синяя птица" через стандартный поиск Windows.



Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 08.02.2013, 18:57
KodexДата: Воскресенье, 10.02.2013, 09:04 | Сообщение # 828
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Прописал на о. Кайман вместо залива город. В городе осн. персонажей. Дак вот верфист и начальник порта не видет моего корабля у пирса. Покапался по диалогам, чтобы верфист вызвал окно где починка, купля/продажа должно выполнится условие

Код
[size=8](sti(Pchar.Ship.Type) == SHIP_NOTUSED || ok)[/size]

Где что прописывается, чтоб тавернщик, верфист и НП видели мой корабль?

Добавлено (10.02.2013, 08:56)
---------------------------------------------
Причем из города судно на якоре видно.

Добавлено (10.02.2013, 09:04)
---------------------------------------------
Все разобрался, просто калонию нужно грамотно прописать.

korsar01Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:48 | Сообщение # 829
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Существует ли проверка на захват города? Напишите пожалуйста, очень надо.
NRFalkenДата: Вторник, 12.02.2013, 14:57 | Сообщение # 830
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
хотел бы узнать, как вообще, и возможно ли изменить, а точнее переписать стандартные характеристики кораблей??
буду благодарен!!!:piratealt::-cool-:
korsar01Дата: Вторник, 12.02.2013, 15:57 | Сообщение # 831
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
NRFalken, характеристики кораблей находятся в файле ships_init.c
NRFalkenДата: Вторник, 12.02.2013, 17:01 | Сообщение # 832
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
характеристики кораблей находятся в файле ships_init.c
корсар01 спасибо большое!:me:

Добавлено (12.02.2013, 17:01)
---------------------------------------------
корсар01 еще один вопрос, в курсе как менять каюты кораблей, разных рангов???

korsar01Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:47 | Сообщение # 833
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
NRFalken, если я не ошибаюсь, то каюты прописываются в этом же файле:
Код
refship.CabinType          = "Cabin_Medium";
refship.DeckType           = "Medium";


Сообщение отредактировал korsar01 - Вторник, 12.02.2013, 17:48
NRFalkenДата: Среда, 13.02.2013, 18:20 | Сообщение # 834
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
refship.CabinType = "Cabin_Medium";refship.DeckType = "Medium";

еще раз большое спасибо!
успехов тебе)
korsar01Дата: Четверг, 14.02.2013, 17:12 | Сообщение # 835
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
Существует ли проверка на захват города? Напишите пожалуйста, очень надо.
Все-таки, хотелось бы узнать. Знает кто?
korsary4Дата: Четверг, 14.02.2013, 18:14 | Сообщение # 836
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата (korsar01)
Существует ли проверка на захват города? Напишите пожалуйста, очень надо.

Такого рода вещи пишутся в файле PROGRAM\quests\quests_check.c
Там же посмотри, есть ли такая проверка. Также там и свои можно прописывать.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
MettДата: Четверг, 14.02.2013, 20:11 | Сообщение # 837
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
Существует ли проверка на захват города? Напишите пожалуйста, очень надо.
какой именно захват?
всмысле ГГ захватил себе город или какая-то нация захватила город?


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
CorsairAarrggДата: Четверг, 14.02.2013, 23:30 | Сообщение # 838
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет всем.

В отделе Судовой Журнали отзыв не было.. поетому спрошу здесь..

Может ктот сказать как вставить запись про квесте сразу когда начинаеш новую игру.

Пож дайте ответ..

Спасибо заранее


С таким как ты говорит мой клинок.
MettДата: Четверг, 14.02.2013, 23:41 | Сообщение # 839
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
CorsairAarrgg, ищещь функцию Tut_StartGame
она находится в scripts\time_events.c
и прописываешь в этой функции добавление записи в СЖ.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 14.02.2013, 23:44
CorsairAarrggДата: Четверг, 14.02.2013, 23:53 | Сообщение # 840
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
все нашел как ты сказал. но я новичок в модификации.. можеш сказать команду как добавить?

Добавлено (14.02.2013, 23:53)
---------------------------------------------
SetQuestHeader("Quest_Name"); - Добавляет квест.
AddQuestRecord("Quest_Name", "1"); - Добавляет первую запись

думаю ето команды которые мне нужни да?


С таким как ты говорит мой клинок.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!