У меня модель перса в формате макс и текстура в jpg. Хочу ввести его в игру ГПК 1.3.2.
Нужно файл сконвертировать в .gm. Текстуру - в .tga (в Photoshop), затем в .tga.tx (Convertor TX).
Цитата (Taxus77777)
И как сделать для него возможность носить мушкет
Дописать в модели при помощи TOOL локаторы для мушкетёра. Как это делается, я уже писал выше... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Приветствую!!! Подскажите как изменить в КВЛ стандартное название Летучего голандца в диалогах и соответственно на самом корабле, предварительно не захватывая его.
PS: Стандартное название щитаю не очень ему подходящим, хочю сменить на "Чёрная Жемчужина" модель коробля и текстуры уже заказал другу но без оригенального названия в диалогах и при встрече его в море играть будет не интерестно.
Приветствую!!! Подскажите как изменить в КВЛ стандартное название Летучего голандца в диалогах и соответственно на самом корабле, предварительно не захватывая его. PS: Стандартное название щитаю не очень ему подходящим, хочю сменить на "Чёрная Жемчужина" модель коробля и текстуры уже заказал другу но без оригенального названия в диалогах и при встрече его в море играть будет не интерестно.
Добавочный вопрос к прошлому а как зделать так чтобы вместо линейного коробля, летучий голандец был фрегатом не изменяя при этом модель линейки на фрегат?
Уточнение вопроса: Как и где переписать скрипт чтобы голандец брал модельные файлы не из линейки а из фрегата? Кто сказал, что нужно бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!
Подскажите как изменить в КВЛ стандартное название Летучего голандца в диалогах и соответственно на самом корабле, предварительно не захватывая его.
Цитата (Destefano)
Добавочный вопрос к прошлому а как зделать так чтобы вместо линейного коробля, летучий голандец был фрегатом не изменяя при этом модель линейки на фрегат?
Описание квеста "корабль-призрак" находится в файле Treasure.c в папке scripts.
Код
void GhostShipOnMap() { ref sld; int i; ref rRealShip;
sld = characterFromID("GhostCapt"); // пушки чинятся в SetBaseShipData DeleteAttribute(sld, "ship.cannons");
Описание квеста "корабль-призрак" находится в файле Treasure.c в папке scripts.
большое спасибо
Добавлено (08.02.2013, 04:32) --------------------------------------------- Не могу найти данную папку, точнее её просто нету как ещё она может быть закодирована и где?
Добавлено (08.02.2013, 04:34) --------------------------------------------- стоп извеняюсь, нашол, ещё рас большое спасибо
Кто сказал, что нужно бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!
Прописал на о. Кайман вместо залива город. В городе осн. персонажей. Дак вот верфист и начальник порта не видет моего корабля у пирса. Покапался по диалогам, чтобы верфист вызвал окно где починка, купля/продажа должно выполнится условие
характеристики кораблей находятся в файле ships_init.c
корсар01 спасибо большое!:me:
Добавлено (12.02.2013, 17:01) --------------------------------------------- корсар01 еще один вопрос, в курсе как менять каюты кораблей, разных рангов???
Существует ли проверка на захват города? Напишите пожалуйста, очень надо.
Такого рода вещи пишутся в файле PROGRAM\quests\quests_check.c Там же посмотри, есть ли такая проверка. Также там и свои можно прописывать. Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
CorsairAarrgg, ищещь функцию Tut_StartGame она находится в scripts\time_events.c и прописываешь в этой функции добавление записи в СЖ. Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Четверг, 14.02.2013, 23:44