Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, Danila130, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Среда, 15.05.2013, 10:31 | Сообщение # 921
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Класная и полезная инфа для начинающих (и не только) скриптеров.



Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 15.05.2013, 10:32
АндреевичДата: Суббота, 18.05.2013, 09:27 | Сообщение # 922
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пытался сделать квест по уроку, но почему-то в этом квесте не меняется ветка диалога персонажа и он просто молчит и выйти нельзя из диалога.

Вот сам персонаж
Код
makeref(ch,Characters[n]);   //Шарль де Мор
   ch.id  = "Sharl";
   ch.model    = "Blad_4";
   ch.name     = "Шарль";
   ch.lastname = "де Мор";
   ch.sex = "man";
   ch.nation = FRANCE;
   ch.Dialog.Filename = "Quest\ForAll_dialog.c";
   LAi_group_MoveCharacter(ch, "FRANCE_CITIZENS");
   n = n + 1;


Вот квест где я этого персонажа создаю:
Код
////////////////////////////////////////////////////////////////   
///////////////Начало первого квеста линейки за Мэри Каспер.////   
////////////////////////////////////////////////////////////////   
    case "OriginMary":
     SetQuestHeader("OriginMary");   
     AddQuestRecord("OriginMary", "1");
     sld = characterFromID("Sharl");
     ChangeCharacterAddressGroup(sld, "PortRoyal_town", "goto", "goto1");      
     LAi_SetCitizenType(sld);   
     sld.dialog.currentnode = "OrangeMary_1";   
    break;

Персонаж спавнится в заданной точке и ходит по городу, а вот диалог с ним не работает

А вот сам диалог, в файле Quest\ForAll_dialog.c
Код

case "OrangeMary_1":
     pchar.money + 100000;
     dialog.text = "Держи свои деньги";
     link.l1 = "Спасибо";
     link.l1.go = "exit";
     EndQuestMovie("OriginMary");
    break;


Очень прошу помощи, так мучаюсь второй день уже.
Заранее спасибо


Сообщение отредактировал Андреевич - Суббота, 18.05.2013, 10:47
МилошДата: Суббота, 18.05.2013, 13:23 | Сообщение # 923
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Андреевич,
1) Не надо писать одно и тоже сразу в двух темах
2) Диалог должен быть сохранен в формате .c




Muv by Redline
АндреевичДата: Суббота, 18.05.2013, 13:38 | Сообщение # 924
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Милош, да создал я уже и отдельный файл диалогов с этим персонажем все равно назначаемый через квест диалог не работает
Но если ничего не назначать, то срабатывает стандартный диалог, который я определил в файле который создал. Но если запускать диалог, который я выставляю в квесте, через дефолтный диалог, то он работает

Вопрос: назначить определённый диалог через квест, и чтобы он работал?
МилошДата: Суббота, 18.05.2013, 16:38 | Сообщение # 925
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Андреевич, вот посмотри

Добавлено (18.05.2013, 16:38)
---------------------------------------------
Так, возникли у меня пара вопросов:
1) Как сделать быстрый релоад в бухте
2) Как вызывать функции интерфейса в скриптах?
Буду очень благодарен -give_rose-




Muv by Redline
MettДата: Суббота, 18.05.2013, 18:07 | Сообщение # 926
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
1) Как сделать быстрый релоад в бухте

достаточно прописать в локации аттрибут fastreload


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
kuchirov1701Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:41 | Сообщение # 927
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
вопрос конечно не очень в тему но всё таки... где можно скачать 3ds max быстро и бесплатно просто у меня интернет загружает файлы на 16-20 КБ в сек.



“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”


Сообщение отредактировал kuchirov1701 - Воскресенье, 19.05.2013, 08:23
МилошДата: Суббота, 18.05.2013, 20:52 | Сообщение # 928
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, Быстрый релоад в порту появился, но нет выбора куда ГГ, отправить.



Muv by Redline
АндреевичДата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:21 | Сообщение # 929
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возник следующий вопрос:
Как сделать чтобы ГГ говорил сам с собой. Что-то типо мыслей вслух
МилошДата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:31 | Сообщение # 930
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Андреевич, так в игре есть такая функция. Enter-"Мысли Вслух" Или тебе на програмном уровне во время квеста вызвать надо?



Muv by Redline
NathanielДата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:23 | Сообщение # 931
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Андреевич)
Как сделать чтобы ГГ говорил сам с собой. Что-то типо мыслей вслух

В игре же есть готовые решения!
\program\dialogs\russian\MainHero_dialog.c

Изучите скрипт, найдите там функцию:
DialogExit_Self();


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
АндреевичДата: Понедельник, 20.05.2013, 15:22 | Сообщение # 932
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Nathaniel, Фух, всё таки я нашёл эту функцю StartActorSelfDialog(); Спасибо за наводку
KassiДата: Понедельник, 20.05.2013, 15:32 | Сообщение # 933
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребята, всем привет keith
Подскажите пожалуйста, где во вторых корсарах можно перелапатить перки(способности)? Если конкретней, хочется уменьшить их эффект. Ну то есть, чтобы например базовая защита давала не 10% понижение урона, а скажем 5% и так далее. Все нашел, где корабли редактировать, вещи, пушки, а вот способности нигде не могу найти -dance2-
MettДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:10 | Сообщение # 934
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
вче учеты перкаов разбосаны по файлам, юзайте "Поиск" по названию перка
З.Ы. подскажу, учет базовой защиты прописан в Lai_fightparams


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
KassiДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:28 | Сообщение # 935
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, Спасибо огромное!! Я часа два мучился, ну теперь настрою игру под себя, спасибо еще раз me
ПьерДата: Среда, 22.05.2013, 18:28 | Сообщение # 936
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Что и где надо прописать в К3 чтоб появился обыск трупов и сундуков?
МилошДата: Четверг, 23.05.2013, 14:22 | Сообщение # 937
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Пьер, это двумя функциями не решить. Нужнго делать генератор на предметы, наставление локаторов и еще много чего!



Muv by Redline
Voronin26Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:37 | Сообщение # 938
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
можно ли гг задать стартовый корабль, кроме шлюпа и люгера?

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
NathanielДата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:42 | Сообщение # 939
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Voronin26)
можно ли гг задать стартовый корабль, кроме шлюпа и люгера?

Можно. Но нужно будет убрать проверки на стартовый корабль (шлюп или люггер) с именем "Быстрый вепрь"; ищите по этой метке и меняйте везде класс корабля и его тип...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
МилошДата: Вторник, 28.05.2013, 23:01 | Сообщение # 940
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Возник вопрос. Пытался сделать я для К3 ГГ Белтропа, но персонажа ломает.
Код
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
  // ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ
  /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
   
  makeref(ch,Characters[1]);  //Blaze Sharp
  ch.name  = XI_ConvertString("Blaze");
  ch.lastname = XI_ConvertString("Sharp");
  ch.id  = "Blaze";
  ch.nation    = ENGLAND;
  ch.model    = "beltr_6";
  ch.model.animation = "beltrop";
         ch.sex = "man";  
  //ch.bio = bio[0].text;
  ch.location    = "";
  ch.location.group = "";
  ch.location.locator = "";
  ch.Dialog.Filename = "SL Blaze_dialog.c";
  ch.rank  = 1;
  ch.reputation.france = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.reputation.england = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.reputation.spain = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.reputation.holland = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.reputation.pirate = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.reputation.smuggler = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.reputation.trader = REPUTATION_NEUTRAL;
  ch.experience = 0;
  ch.skill.Leadership = "1";
  ch.skill.Fencing = "1";
  ch.skill.Gun = "1";
  ch.skill.Sailing = "1";
  ch.skill.Tactic = "2";
  ch.skill.Accuracy = "1";
  ch.skill.Cannons = "1";
  ch.skill.Grappling = "1";
  ch.skill.Repair = "1";
  ch.skill.Defence = "1";
  ch.skill.Commerce = "1";
  ch.skill.Sneak = "1";
  ch.skill.Temp.Leadership = ch.skill.Leadership;
  ch.skill.Temp.Fencing = ch.skill.Fencing;
  ch.skill.Temp.Gun = ch.skill.Gun;
  ch.skill.Temp.Sailing = ch.skill.Sailing;
  ch.skill.Temp.Tactic = ch.skill.Tactic;
  ch.skill.Temp.Accuracy = ch.skill.Accuracy;
  ch.skill.Temp.Cannons = ch.skill.Cannons;
  ch.skill.Temp.Grappling = ch.skill.Grappling;
  ch.skill.Temp.Repair = ch.skill.Repair;
  ch.skill.Temp.Defence = ch.skill.Defence;
  ch.skill.Temp.Commerce = ch.skill.Commerce;
  ch.skill.Temp.Sneak = ch.skill.Sneak;
  ch.skill.freeskill = 2;
  ch.perks.freepoints = 1;
  ch.money = "1000";
  ch.timescale = 1;
  ch.pause = 0;
  ch.shotgun = "0";
  ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1);
  SetBaseShipData(ch);
  ch.Ship.Name = "Quicksilver";
  ch.Ship.Stopped = true;
  //ch.ship.upper_model = "ships\manowar1\manowar1";
  ch.FaceId = 1;
  ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED;
  ch.ShipSlot1.Name="NoName";
  ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED;
  ch.ShipSlot2.Name="NoName";
  ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED;
  ch.ShipSlot3.Name="NoName";
  ch.paymenttype = 50;
  ch.repair = "0";
  ch.stealmoney = 0;
  ch.month.money = "0";
  ch.colony_quantity = "0";
  ch.quest.work = "0";
  ch.quest.DeliveryTradeWork = "0";
  ch.quest.free_adventure.character_0 = "";
  ch.quest.free_adventure.character_1 = "";
  ch.quest.free_adventure.character_2 = "";
  GiveItem2Character(ch, "blade1");
  EquipCharacterByItem(ch, "blade1");
  GiveItem2Character(ch, "gun1");
  EquipCharacterByItem(ch, "gun1");
  GiveItem2Character(ch, "spyglass1");
  EquipCharacterByItem(ch, "spyglass1");
  ch.quest.OfficerPrice = 0;

  ch.quest.Contraband.relation = 50;
  ch.quest.RelationAgentMet = "0";
  ch.quest.gambling = "0";
  ch.quest.friend_in_tavern = "";
  ch.time_events_counter = 0;
  ch.rumourquest = 0;
  ch.abordage = 0;
  ch.isSmuggPossible = 1;
  Lai_setLevelHP(ch);
  //AddCharacterExp(ch, 6000000);
  //LAi_SetImmortal(ch, true);
  //ch.ship.cargo.goods.food = 2500;
  //ch.ship.cargo.goods.bombs = 2500;
  //ch.ship.cannons.type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS32;

Добавил функцию ch.model.animation = "beltrop"; модель ломает, но анимация стала Белтропа. Без нее ничего не происходило. Может еще какие функции надо?




Muv by Redline
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!