Вопросы по созданию модификаций
|
|
Джин-Бейн | Дата: Среда, 15.05.2013, 10:31 | Сообщение # 921 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Класная и полезная инфа для начинающих (и не только) скриптеров.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Среда, 15.05.2013, 10:32 |
|
| |
Андреевич | Дата: Суббота, 18.05.2013, 09:27 | Сообщение # 922 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Пытался сделать квест по уроку, но почему-то в этом квесте не меняется ветка диалога персонажа и он просто молчит и выйти нельзя из диалога.
Вот сам персонаж Код makeref(ch,Characters[n]); //Шарль де Мор ch.id = "Sharl"; ch.model = "Blad_4"; ch.name = "Шарль"; ch.lastname = "де Мор"; ch.sex = "man"; ch.nation = FRANCE; ch.Dialog.Filename = "Quest\ForAll_dialog.c"; LAi_group_MoveCharacter(ch, "FRANCE_CITIZENS"); n = n + 1;
Вот квест где я этого персонажа создаю: Код //////////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////Начало первого квеста линейки за Мэри Каспер.//// //////////////////////////////////////////////////////////////// case "OriginMary": SetQuestHeader("OriginMary"); AddQuestRecord("OriginMary", "1"); sld = characterFromID("Sharl"); ChangeCharacterAddressGroup(sld, "PortRoyal_town", "goto", "goto1"); LAi_SetCitizenType(sld); sld.dialog.currentnode = "OrangeMary_1"; break; Персонаж спавнится в заданной точке и ходит по городу, а вот диалог с ним не работает
А вот сам диалог, в файле Quest\ForAll_dialog.c Код case "OrangeMary_1": pchar.money + 100000; dialog.text = "Держи свои деньги"; link.l1 = "Спасибо"; link.l1.go = "exit"; EndQuestMovie("OriginMary"); break;
Очень прошу помощи, так мучаюсь второй день уже. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Андреевич - Суббота, 18.05.2013, 10:47 |
|
| |
Милош | Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:23 | Сообщение # 923 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Андреевич, 1) Не надо писать одно и тоже сразу в двух темах 2) Диалог должен быть сохранен в формате .c
Muv by Redline
|
|
| |
Андреевич | Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:38 | Сообщение # 924 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Милош, да создал я уже и отдельный файл диалогов с этим персонажем все равно назначаемый через квест диалог не работает Но если ничего не назначать, то срабатывает стандартный диалог, который я определил в файле который создал. Но если запускать диалог, который я выставляю в квесте, через дефолтный диалог, то он работает
Вопрос: назначить определённый диалог через квест, и чтобы он работал?
|
|
| |
Милош | Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:38 | Сообщение # 925 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Андреевич, вот посмотри Добавлено (18.05.2013, 16:38) --------------------------------------------- Так, возникли у меня пара вопросов: 1) Как сделать быстрый релоад в бухте 2) Как вызывать функции интерфейса в скриптах? Буду очень благодарен
Muv by Redline
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 18.05.2013, 18:07 | Сообщение # 926 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата 1) Как сделать быстрый релоад в бухте достаточно прописать в локации аттрибут fastreload
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
kuchirov1701 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:41 | Сообщение # 927 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
| вопрос конечно не очень в тему но всё таки... где можно скачать 3ds max быстро и бесплатно просто у меня интернет загружает файлы на 16-20 КБ в сек.
“Si vis pacem para bellum” “Fama clamosa”
Сообщение отредактировал kuchirov1701 - Воскресенье, 19.05.2013, 08:23 |
|
| |
Милош | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:52 | Сообщение # 928 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, Быстрый релоад в порту появился, но нет выбора куда ГГ, отправить.
Muv by Redline
|
|
| |
Андреевич | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 17:21 | Сообщение # 929 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Возник следующий вопрос: Как сделать чтобы ГГ говорил сам с собой. Что-то типо мыслей вслух
|
|
| |
Милош | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 20:31 | Сообщение # 930 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Андреевич, так в игре есть такая функция. Enter-"Мысли Вслух" Или тебе на програмном уровне во время квеста вызвать надо?
Muv by Redline
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:23 | Сообщение # 931 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Андреевич) Как сделать чтобы ГГ говорил сам с собой. Что-то типо мыслей вслух В игре же есть готовые решения! \program\dialogs\russian\MainHero_dialog.c
Изучите скрипт, найдите там функцию: DialogExit_Self();
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Андреевич | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:22 | Сообщение # 932 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Nathaniel, Фух, всё таки я нашёл эту функцю StartActorSelfDialog(); Спасибо за наводку
|
|
| |
Kassi | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 15:32 | Сообщение # 933 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Ребята, всем привет Подскажите пожалуйста, где во вторых корсарах можно перелапатить перки(способности)? Если конкретней, хочется уменьшить их эффект. Ну то есть, чтобы например базовая защита давала не 10% понижение урона, а скажем 5% и так далее. Все нашел, где корабли редактировать, вещи, пушки, а вот способности нигде не могу найти
|
|
| |
Mett | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:10 | Сообщение # 934 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| вче учеты перкаов разбосаны по файлам, юзайте "Поиск" по названию перка З.Ы. подскажу, учет базовой защиты прописан в Lai_fightparams
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Kassi | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 18:28 | Сообщение # 935 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Mett, Спасибо огромное!! Я часа два мучился, ну теперь настрою игру под себя, спасибо еще раз
|
|
| |
Пьер | Дата: Среда, 22.05.2013, 18:28 | Сообщение # 936 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 307
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: В открытом море
| Что и где надо прописать в К3 чтоб появился обыск трупов и сундуков?
|
|
| |
Милош | Дата: Четверг, 23.05.2013, 14:22 | Сообщение # 937 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Пьер, это двумя функциями не решить. Нужнго делать генератор на предметы, наставление локаторов и еще много чего!
Muv by Redline
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 20:37 | Сообщение # 938 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| можно ли гг задать стартовый корабль, кроме шлюпа и люгера?
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 22:42 | Сообщение # 939 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Voronin26) можно ли гг задать стартовый корабль, кроме шлюпа и люгера? Можно. Но нужно будет убрать проверки на стартовый корабль (шлюп или люггер) с именем "Быстрый вепрь"; ищите по этой метке и меняйте везде класс корабля и его тип...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Милош | Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:01 | Сообщение # 940 |
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Возник вопрос. Пытался сделать я для К3 ГГ Белтропа, но персонажа ломает. Код ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// makeref(ch,Characters[1]); //Blaze Sharp ch.name = XI_ConvertString("Blaze"); ch.lastname = XI_ConvertString("Sharp"); ch.id = "Blaze"; ch.nation = ENGLAND; ch.model = "beltr_6"; ch.model.animation = "beltrop"; ch.sex = "man"; //ch.bio = bio[0].text; ch.location = ""; ch.location.group = ""; ch.location.locator = ""; ch.Dialog.Filename = "SL Blaze_dialog.c"; ch.rank = 1; ch.reputation.france = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.england = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.spain = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.holland = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.pirate = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.smuggler = REPUTATION_NEUTRAL; ch.reputation.trader = REPUTATION_NEUTRAL; ch.experience = 0; ch.skill.Leadership = "1"; ch.skill.Fencing = "1"; ch.skill.Gun = "1"; ch.skill.Sailing = "1"; ch.skill.Tactic = "2"; ch.skill.Accuracy = "1"; ch.skill.Cannons = "1"; ch.skill.Grappling = "1"; ch.skill.Repair = "1"; ch.skill.Defence = "1"; ch.skill.Commerce = "1"; ch.skill.Sneak = "1"; ch.skill.Temp.Leadership = ch.skill.Leadership; ch.skill.Temp.Fencing = ch.skill.Fencing; ch.skill.Temp.Gun = ch.skill.Gun; ch.skill.Temp.Sailing = ch.skill.Sailing; ch.skill.Temp.Tactic = ch.skill.Tactic; ch.skill.Temp.Accuracy = ch.skill.Accuracy; ch.skill.Temp.Cannons = ch.skill.Cannons; ch.skill.Temp.Grappling = ch.skill.Grappling; ch.skill.Temp.Repair = ch.skill.Repair; ch.skill.Temp.Defence = ch.skill.Defence; ch.skill.Temp.Commerce = ch.skill.Commerce; ch.skill.Temp.Sneak = ch.skill.Sneak; ch.skill.freeskill = 2; ch.perks.freepoints = 1; ch.money = "1000"; ch.timescale = 1; ch.pause = 0; ch.shotgun = "0"; ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_LUGGER, 1); SetBaseShipData(ch); ch.Ship.Name = "Quicksilver"; ch.Ship.Stopped = true; //ch.ship.upper_model = "ships\manowar1\manowar1"; ch.FaceId = 1; ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED; ch.ShipSlot1.Name="NoName"; ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED; ch.ShipSlot2.Name="NoName"; ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED; ch.ShipSlot3.Name="NoName"; ch.paymenttype = 50; ch.repair = "0"; ch.stealmoney = 0; ch.month.money = "0"; ch.colony_quantity = "0"; ch.quest.work = "0"; ch.quest.DeliveryTradeWork = "0"; ch.quest.free_adventure.character_0 = ""; ch.quest.free_adventure.character_1 = ""; ch.quest.free_adventure.character_2 = ""; GiveItem2Character(ch, "blade1"); EquipCharacterByItem(ch, "blade1"); GiveItem2Character(ch, "gun1"); EquipCharacterByItem(ch, "gun1"); GiveItem2Character(ch, "spyglass1"); EquipCharacterByItem(ch, "spyglass1"); ch.quest.OfficerPrice = 0;
ch.quest.Contraband.relation = 50; ch.quest.RelationAgentMet = "0"; ch.quest.gambling = "0"; ch.quest.friend_in_tavern = ""; ch.time_events_counter = 0; ch.rumourquest = 0; ch.abordage = 0; ch.isSmuggPossible = 1; Lai_setLevelHP(ch); //AddCharacterExp(ch, 6000000); //LAi_SetImmortal(ch, true); //ch.ship.cargo.goods.food = 2500; //ch.ship.cargo.goods.bombs = 2500; //ch.ship.cannons.type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS32; Добавил функцию ch.model.animation = "beltrop"; модель ломает, но анимация стала Белтропа. Без нее ничего не происходило. Может еще какие функции надо?
Muv by Redline
|
|
| |