|
Вопросы по созданию модификаций
| |
ARTPAR | Дата: Суббота, 28.09.2013, 02:23 | Сообщение # 1101 |
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| а как установить фрегат конституция не подскажете?
artpar
|
|
| |
Voronin26 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:36 | Сообщение # 1102 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| ARTPAR, запускаешь установщик, "вывалившиеся" файлы кидаешь в корневую папку с заменой, там всё написано
Добавлено (29.09.2013, 18:36) --------------------------------------------- Цитата (ARTPAR) ИЗВИНИ МОЖЕШЬ СКИНУТЬ КАК СОЗДАТЬ ВОТ ЭТОТ ФРЕГАТ http://www.korabli.eu/images/oboi/parusnye-korabli/fregaty/full/fregat-s-otkrytymi-portami.jpg старый-добрый "Сюрприз", оный кстати уже сделали для корсаров
- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
Сообщение отредактировал Voronin26 - Воскресенье, 29.09.2013, 18:42 |
|
| |
Strimell | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:09 | Сообщение # 1103 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Код [ProgressImage] ;0.0 - left screen position, 1.0 - right screen position RelativePosX = 0.88 ;0.0 - top screen position, 1.0 - bottom screen position RelativePosY = 0.85 ;0.0 - zero size, 1.0 screen width size RelativeWidth = 0.08 ;0.0 - zero size, 1.0 screen width size RelativeHeight = 0.08 ;Horisontal frames in texture 1..64 HorisontalFramesCount = 8 ;Vertical frames in texture 1..64 VerticalFramesCount = 8 Как задать вращение черепа строго по центру?Добавлено (29.09.2013, 21:09) ---------------------------------------------
Цитата (Strimell) Как задать вращение черепа строго по центру? Вопрос снят
Корсары - лучшая игра всех времён!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Пятница, 04.10.2013, 14:35 | Сообщение # 1104 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Не подскажете ли, как сменить цвет основного шрифта в игре? Мне не нравится текущий цвет текста, он очень контрастный... Я бы хотел заменить его на серый или какой-то другой, а то вот такой шрифт в диалогах смотрится очень ярко...
Знаю, что это задаётся атрибутами argb(255, r, g,b), но что и где конкретно нужно править в коде?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 04.10.2013, 14:35 |
|
| |
Mett | Дата: Пятница, 04.10.2013, 22:13 | Сообщение # 1105 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Nathaniel, что-то мне подсказывает, что это задается вообще не в скритах, скорее всего зашито в двиге.. попробуй поизменять файл dialog.ini в папке INI, которая в ресурсах.. сам я там не лазил, поэтому не гарантирую, что там то, что надо, но как вариант - можно глянуть
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 05.10.2013, 01:16 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 05.10.2013, 00:36 | Сообщение # 1106 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) это задается вообще не в скритах Нет, методом научного тыка я понял, что всё это задаётся в скриптах... Например, цвета шрифтов и компаса я заменил через скрипты. Вот как у меня выглядит компас в 1.2.12. Ну, графический круг - это модификация, ресурсы из ККС. А жёлтый цвет (в 1.2.12 был зелёный) меняется через скрипты при помощи указанных параметров RGB. Беда в том, что я не могу их найти...
Вот пример компаса!..
А вот ещё одна проблема, решение которой я не могу найти!.. Mett, обратите внимание на выделенную красным фоном строчку... Фон я заменил, но красный цвет на коричневом смотрится плохо... Я бы хотел красный цвет заменить на оттенок жёлтого или золотистого. Беда ещё и в том, что я не нашёл возможности заменить этот цвет через графический редактор, хотя искал долго. По-видимому, этот атрибут также задаётся в скриптах... Хотелось бы понять - где конкретно...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:33 | Сообщение # 1107 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата что всё это задаётся в скриптах ну не знаю, именно на счет цветов диалогов могу сказать, что не уверен в том, что цвета задаются в скриптах то что побольшей части цвета задаются функциями argb и rgb это мне известно
теперь опять по диалогам - после твоего предыдущего я перерыл файл dialog.c и не нашел ни одного намека на цвета шрифтов хотя я бы еще посоветовал порыться в файлах interface.с, interface_utils.с и utilite.с (все файлы в папке interface) там очень много общих интерфейсных функций
а "полосочка" в интерфейсе ЕМНИП это вообще текстура
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 05.10.2013, 01:35 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:39 | Сообщение # 1108 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (Mett) "полосочка" в интерфейсе ЕМНИП это вообще текстура Мне тоже изначально так казалось... Перерыл все ресурсы в формате .tga.tx, но пока не нашёл... Указанные же файлы тоже просматривал, но пока неясно... Попытаюсь за ночь методом научного тыка установить: текстура это или всё-таки не текстура...
В ККС, однако, на таком же фоне "полосочка" эта - жёлтая.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 05.10.2013, 01:51 | Сообщение # 1109 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата В ККС, однако, на таком же фоне "полосочка" эта - жёлтая. вот поэтому я предположил, что это текстура, т.к. перед написание ответа пересмотрел скрины интерфейса из ККС
Цитата Перерыл все ресурсы в формате .tga.tx, но пока не нашёл... скоре всего эта "полосочка" - кусок какой-нибудь интерфейсной текстуры, а не цельная текстура либо такой вариант: возможно цет этой "полоски" задается в ini'шниках, а не скриптах.. такое тоже вполне возможно, так что я бы порекомендовал глянуть еще и тут pictures.ini
а вообще, узнать бы название объекта ("полосочки") в интерфейсе, было бы проще править..
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 05.10.2013, 17:10 | Сообщение # 1110 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Хотел бы сделать нечто похожее на то, что происходит в AT 1.3.2 с надписями в разделе "Корабли" после апгрейда корабля на верфи... То есть, чтобы надпись и числовые значения обозначались уникальным цветом... Никто, случайно, не копал когда-нибудь в этом направлении? Как задать эти параметры и где?
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
yodalik | Дата: Суббота, 05.10.2013, 18:23 | Сообщение # 1111 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Никак не получается установить модель "Beatrice" в таверну. Что только не делал - ни в какую не показывает её модель. Когда переставил анимацию на "man" (на "woman" модели не видно), то она появилась, но руки были просто ужасны. Подскажите пожалуйста что делать.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
Mett | Дата: Суббота, 05.10.2013, 20:11 | Сообщение # 1112 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| 2 Nathaniel Цитата Хотел бы сделать нечто похожее на то, что происходит в AT 1.3.2 с надписями в разделе "Корабли" после апгрейда корабля на верфи... ну это уже куда проще, достаточно проверить на апгрейд.. и задать цвет шрифта через agrb или rgd единсвенная загвоздка заключается в проверке на апгрейд - я не проверял дается ли судно какой-нибудь атрибут, если нет, выдавать самому атрибуты и потом уже по ним проверять
Цитата Как задать эти параметры и где? минимум в трех файлах - ship.c, shipyard.c и, ЕМНИП, ransackmian.c
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:25 | Сообщение # 1113 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (yodalik) не получается установить модель "Beatrice" в таверну Во-первых, куда именно вы хотите её вставить? Посадить за стол? Так атрибут "sit" и локатор ей соответствующий назначить!.. Во-вторых, нельзя ли уточнить - для чего всё это и как вы это проделывать пытались?
Цитата (Mett) минимум в трех файлах - ship.c, shipyard.c и, ЕМНИП, ransackmian.c А сам файл, отвечающий за процесс апгрейда? В котором диалоги с корабелом находятся?..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:28 | Сообщение # 1114 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Nathaniel, а вот выставить атрибуты уже в файле диалога верфиста с бермуд, там все расчеты по апгрейдам
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
yodalik | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:25 | Сообщение # 1115 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Цитата (Nathaniel) Во-первых, куда именно вы хотите её вставить? Посадить за стол? Так атрибут "sit" и локатор ей соответствующий назначить!.. Во-вторых, нельзя ли уточнить - для чего всё это и как вы это проделывать пытались? Да, я сажу её за стол, но все локаторы я проставил правильно. Вот, посмотрите - Код makeref(ch,Characters[n]); ch.name = "Мария"; ch.lastname = "Эстевес"; ch.id = "mary"; ch.model = "Beatrice"; ch.model.animation = "woman"; ch.sex = "woman"; ch.location = "Pirates_tavern"; ch.location.group = "sit"; ch.location.locator = "sit_base4"; ch.Dialog.Filename = "my_dialogs.c"; LAi_SetSitType(ch); n = n + 1;
Создал отдельный файл для персонажей. Прописывал так же по анологии мужских персонажей - проблем не было.
P.S. Уже не надо, разобрался. Просто была необходима анимация woman4.Добавлено (06.10.2013, 10:25) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, что я пишу не так. Вот код -
Код case "5": dialog.text = "Не стой как истукан, садись. Трактирщик, две кружки грога!"; link.l1 = "..."; link.l1.go = "hero_sit"; break;
case "hero_sit": Diag.TempNode = "8"; Diag.CurrentNode = Diag.TempNode; DialogExit(); pchar.questTemp.friend_in_tavern = npchar.id; AddDialogExitQuest("hero_sit"); break;
case "8": dialog.text = "Не сейчас."; link.l1 = "..."; link.l1.go = "exit_sit"; break;
case "exit_sit": Diag.TempNode = "exit"; Diag.CurrentNode = Diag.TempNode; DialogExit(); AddDialogExitQuest("exit_sit"); break;
Суть в том, что мне нужно посадить игрока напротив НПС в таверне, а потом поднять его. Как в диалогах с алкашами.
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
Сообщение отредактировал yodalik - Воскресенье, 06.10.2013, 07:18 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:17 | Сообщение # 1116 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| yodalik, пример решения вашей проблемы описан в файле habitue_dialog.c, а именно - посадка и вставание ГГ из-за стола в момент разговора или игры в тавернах.
У вас скрипт не закончен, нет функции выхода из диалога и вставания из-за стола...
Объясните, пожалуйста, какой функцией можно дать указание ГГ в игре "подождать N часов"? С перезагрузкой локации...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
yodalik | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:38 | Сообщение # 1117 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Получается, надо ещё и в quest_reaction прописывать посадку/вставание?
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:45 | Сообщение # 1118 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (yodalik) надо ещё и в quest_reaction прописывать посадку/вставание? Нет! Я не нашёл у вас в коде функцию exit_sit(); именно она отвечает за "вставание" из-за стола...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
yodalik | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:00 | Сообщение # 1119 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
| Nathaniel, то есть, надо отдельно дописать в кейсе диалога exit_sit(); ? Прошу прощения, но в какой именно? В этот Код case "8": dialog.text = "Не сейчас."; link.l1 = "..."; link.l1.go = "exit_sit"; NextDiag.TempNode = "7" break; Или этот? Код case "exit_sit": Diag.CurrentNode = Diag.TempNode; DialogExit(); AddDialogExitQuest("exit_sit"); break;
Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 16:22 | Сообщение # 1120 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата (yodalik) надо отдельно дописать в кейсе диалога exit_sit(); ? Я же написал вам выше, обратитесь к примеру в файле habitue_dialog.c. Это типичный пример отношений с "заседателями" в тавернах!..
Второй! :) Но это только в том случае, если диалог ведёт уже сидящий ГГ!
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 07.10.2013, 16:24 |
|
| |
|