Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, bazilius, BarsV, Igorushka2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
ARTPARДата: Суббота, 28.09.2013, 02:23 | Сообщение # 1101
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
а как установить фрегат конституция не подскажете?

artpar
Voronin26Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:36 | Сообщение # 1102
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ARTPAR, запускаешь установщик, "вывалившиеся" файлы кидаешь в корневую папку с заменой, там всё написано

Добавлено (29.09.2013, 18:36)
---------------------------------------------
Цитата (ARTPAR)
ИЗВИНИ МОЖЕШЬ СКИНУТЬ КАК СОЗДАТЬ ВОТ ЭТОТ ФРЕГАТ http://www.korabli.eu/images/oboi/parusnye-korabli/fregaty/full/fregat-s-otkrytymi-portami.jpg

старый-добрый "Сюрприз", оный кстати уже сделали для корсаров


- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...

Сообщение отредактировал Voronin26 - Воскресенье, 29.09.2013, 18:42
StrimellДата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:09 | Сообщение # 1103
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: В открытом море
Код
[ProgressImage]
;0.0 - left screen position, 1.0 - right screen position
RelativePosX = 0.88
;0.0 - top screen position, 1.0 - bottom screen position
RelativePosY = 0.85
;0.0 - zero size, 1.0 screen width size
RelativeWidth = 0.08
;0.0 - zero size, 1.0 screen width size
RelativeHeight = 0.08
;Horisontal frames in texture 1..64
HorisontalFramesCount = 8
;Vertical frames in texture 1..64
VerticalFramesCount = 8

Как задать вращение черепа строго по центру?

Добавлено (29.09.2013, 21:09)
---------------------------------------------

Цитата (Strimell)
Как задать вращение черепа строго по центру?

Вопрос снят


Корсары - лучшая игра всех времён!
NathanielДата: Пятница, 04.10.2013, 14:35 | Сообщение # 1104
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Не подскажете ли, как сменить цвет основного шрифта в игре? Мне не нравится текущий цвет текста, он очень контрастный... Я бы хотел заменить его на серый или какой-то другой, а то вот такой шрифт в диалогах смотрится очень ярко...


Знаю, что это задаётся атрибутами argb(255, r, g,b), но что и где конкретно нужно править в коде?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 04.10.2013, 14:35
MettДата: Пятница, 04.10.2013, 22:13 | Сообщение # 1105
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, что-то мне подсказывает, что это задается вообще не в скритах, скорее всего зашито в двиге..
попробуй поизменять файл dialog.ini в папке INI, которая в ресурсах.. сам я там не лазил, поэтому не гарантирую, что там то, что надо, но как вариант - можно глянуть


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 05.10.2013, 01:16
NathanielДата: Суббота, 05.10.2013, 00:36 | Сообщение # 1106
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
это задается вообще не в скритах

Нет, методом научного тыка я понял, что всё это задаётся в скриптах...
Например, цвета шрифтов и компаса я заменил через скрипты. Вот как у меня выглядит компас в 1.2.12. Ну, графический круг - это модификация, ресурсы из ККС. А жёлтый цвет (в 1.2.12 был зелёный) меняется через скрипты при помощи указанных параметров RGB. Беда в том, что я не могу их найти...

Вот пример компаса!..


А вот ещё одна проблема, решение которой я не могу найти!..

Mett, обратите внимание на выделенную красным фоном строчку... Фон я заменил, но красный цвет на коричневом смотрится плохо... Я бы хотел красный цвет заменить на оттенок жёлтого или золотистого. Беда ещё и в том, что я не нашёл возможности заменить этот цвет через графический редактор, хотя искал долго. По-видимому, этот атрибут также задаётся в скриптах... Хотелось бы понять - где конкретно...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Суббота, 05.10.2013, 01:33 | Сообщение # 1107
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
что всё это задаётся в скриптах

ну не знаю, именно на счет цветов диалогов могу сказать, что не уверен в том, что цвета задаются в скриптах
то что побольшей части цвета задаются функциями argb и rgb это мне известно

теперь опять по диалогам - после твоего предыдущего я перерыл файл dialog.c и не нашел ни одного намека на цвета шрифтов
хотя я бы еще посоветовал порыться в файлах interface.с, interface_utils.с и utilite.с (все файлы в папке interface)
там очень много общих интерфейсных функций

а "полосочка" в интерфейсе ЕМНИП это вообще текстура


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.

Сообщение отредактировал Mett - Суббота, 05.10.2013, 01:35
NathanielДата: Суббота, 05.10.2013, 01:39 | Сообщение # 1108
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
"полосочка" в интерфейсе ЕМНИП это вообще текстура

Мне тоже изначально так казалось... Перерыл все ресурсы в формате .tga.tx, но пока не нашёл... Указанные же файлы тоже просматривал, но пока неясно... Попытаюсь за ночь методом научного тыка установить: текстура это или всё-таки не текстура...

В ККС, однако, на таком же фоне "полосочка" эта - жёлтая.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Суббота, 05.10.2013, 01:51 | Сообщение # 1109
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата
В ККС, однако, на таком же фоне "полосочка" эта - жёлтая.

вот поэтому я предположил, что это текстура, т.к. перед написание ответа пересмотрел скрины интерфейса из ККС

Цитата
Перерыл все ресурсы в формате .tga.tx, но пока не нашёл...

скоре всего эта "полосочка" - кусок какой-нибудь интерфейсной текстуры, а не цельная текстура
либо такой вариант: возможно цет этой "полоски" задается в ini'шниках, а не скриптах.. такое тоже вполне возможно, так что я бы порекомендовал глянуть еще и тут pictures.ini

а вообще, узнать бы название объекта ("полосочки") в интерфейсе, было бы проще править..


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Суббота, 05.10.2013, 17:10 | Сообщение # 1110
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Хотел бы сделать нечто похожее на то, что происходит в AT 1.3.2 с надписями в разделе "Корабли" после апгрейда корабля на верфи... То есть, чтобы надпись и числовые значения обозначались уникальным цветом...
Никто, случайно, не копал когда-нибудь в этом направлении? Как задать эти параметры и где?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
yodalikДата: Суббота, 05.10.2013, 18:23 | Сообщение # 1111
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Никак не получается установить модель "Beatrice" в таверну. Что только не делал - ни в какую не показывает её модель. Когда переставил анимацию на "man" (на "woman" модели не видно), то она появилась, но руки были просто ужасны. Подскажите пожалуйста что делать. -dance2-

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
MettДата: Суббота, 05.10.2013, 20:11 | Сообщение # 1112
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
2 Nathaniel
Цитата

Хотел бы сделать нечто похожее на то, что происходит в AT 1.3.2 с надписями в разделе "Корабли" после апгрейда корабля на верфи...

ну это уже куда проще, достаточно проверить на апгрейд.. и задать цвет шрифта через agrb или rgd
единсвенная загвоздка заключается в проверке на апгрейд - я не проверял дается ли судно какой-нибудь атрибут, если нет, выдавать самому атрибуты и потом уже по ним проверять

Цитата
Как задать эти параметры и где?

минимум в трех файлах - ship.c, shipyard.c и, ЕМНИП, ransackmian.c


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:25 | Сообщение # 1113
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (yodalik)
не получается установить модель "Beatrice" в таверну

Во-первых, куда именно вы хотите её вставить? Посадить за стол? Так атрибут "sit" и локатор ей соответствующий назначить!.. Во-вторых, нельзя ли уточнить - для чего всё это и как вы это проделывать пытались?

Цитата (Mett)
минимум в трех файлах - ship.c, shipyard.c и, ЕМНИП, ransackmian.c

А сам файл, отвечающий за процесс апгрейда? В котором диалоги с корабелом находятся?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
MettДата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:28 | Сообщение # 1114
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Nathaniel, а вот выставить атрибуты уже в файле диалога верфиста с бермуд, там все расчеты по апгрейдам

Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
yodalikДата: Воскресенье, 06.10.2013, 10:25 | Сообщение # 1115
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Во-первых, куда именно вы хотите её вставить? Посадить за стол? Так атрибут "sit" и локатор ей соответствующий назначить!.. Во-вторых, нельзя ли уточнить - для чего всё это и как вы это проделывать пытались?

Да, я сажу её за стол, но все локаторы я проставил правильно. Вот, посмотрите -
Код

          makeref(ch,Characters[n]);
   ch.name  = "Мария";
          ch.lastname = "Эстевес";   
   ch.id  = "mary";
   ch.model    = "Beatrice";
   ch.model.animation    = "woman";
   ch.sex = "woman";
   ch.location    = "Pirates_tavern";
   ch.location.group = "sit";
   ch.location.locator = "sit_base4";
   ch.Dialog.Filename = "my_dialogs.c";
   LAi_SetSitType(ch);    
   n = n + 1;


Создал отдельный файл для персонажей. Прописывал так же по анологии мужских персонажей - проблем не было.

P.S. Уже не надо, разобрался. Просто была необходима анимация woman4.

Добавлено (06.10.2013, 10:25)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста, что я пишу не так. Вот код -

Код
  
    case "5":  
    dialog.text = "Не стой как истукан, садись. Трактирщик, две кружки грога!";      
    link.l1 = "...";  
    link.l1.go = "hero_sit";  
    break;

    case "hero_sit":
    Diag.TempNode = "8";
    Diag.CurrentNode = Diag.TempNode;
    DialogExit();
    pchar.questTemp.friend_in_tavern = npchar.id;
    AddDialogExitQuest("hero_sit");
    break;

    case "8":  
    dialog.text = "Не сейчас.";      
    link.l1 = "...";  
    link.l1.go = "exit_sit";  
    break;

    case "exit_sit":
    Diag.TempNode = "exit";
    Diag.CurrentNode = Diag.TempNode;
    DialogExit();
    AddDialogExitQuest("exit_sit");
    break;


Суть в том, что мне нужно посадить игрока напротив НПС в таверне, а потом поднять его. Как в диалогах с алкашами.


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!

Сообщение отредактировал yodalik - Воскресенье, 06.10.2013, 07:18
NathanielДата: Воскресенье, 06.10.2013, 20:17 | Сообщение # 1116
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
yodalik, пример решения вашей проблемы описан в файле habitue_dialog.c, а именно - посадка и вставание ГГ из-за стола в момент разговора или игры в тавернах.

У вас скрипт не закончен, нет функции выхода из диалога и вставания из-за стола...

Объясните, пожалуйста, какой функцией можно дать указание ГГ в игре "подождать N часов"? С перезагрузкой локации...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
yodalikДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:38 | Сообщение # 1117
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Получается, надо ещё и в quest_reaction прописывать посадку/вставание?

Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
NathanielДата: Понедельник, 07.10.2013, 15:45 | Сообщение # 1118
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (yodalik)
надо ещё и в quest_reaction прописывать посадку/вставание?

Нет! Я не нашёл у вас в коде функцию exit_sit(); именно она отвечает за "вставание" из-за стола...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
yodalikДата: Понедельник, 07.10.2013, 16:00 | Сообщение # 1119
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 66
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: В открытом море
Nathaniel, то есть, надо отдельно дописать в кейсе диалога exit_sit(); ? Прошу прощения, но в какой именно?
В этот
Код

case "8":  
    dialog.text = "Не сейчас.";      
    link.l1 = "...";  
    link.l1.go = "exit_sit";  
    NextDiag.TempNode = "7"
    break;

Или этот?
Код

case "exit_sit":
    Diag.CurrentNode = Diag.TempNode;
    DialogExit();
    AddDialogExitQuest("exit_sit");
    break;


Делай то, что велят тебе твои сердце и разум. И будь что будет!
NathanielДата: Понедельник, 07.10.2013, 16:22 | Сообщение # 1120
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (yodalik)
надо отдельно дописать в кейсе диалога exit_sit(); ?

Я же написал вам выше, обратитесь к примеру в файле habitue_dialog.c. Это типичный пример отношений с "заседателями" в тавернах!..

Второй! :)
Но это только в том случае, если диалог ведёт уже сидящий ГГ!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 07.10.2013, 16:24
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!