Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Andrey__3010, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
N-ShtainДата: Пятница, 23.08.2013, 10:55 | Сообщение # 1081
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Значит всё таки можно сделать подобные квесты?

Добавлено (23.08.2013, 10:13)
---------------------------------------------

Цитата (Nathaniel)
скрипт линейки Блада (а где он точно описан, я не помню)


Если кто знает где, скажите. Поразбираться что и как там.

Добавлено (23.08.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Я вот что ещё нашёл.



Что это?
Код
pchar.quest.Tut_start.function                  = "Blood_StartGame";


А точнее где искать всё что принадлежит функции "Blood_StartGame"


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Пятница, 23.08.2013, 12:30 | Сообщение # 1082
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Значит всё таки можно сделать подобные квесты?

Хех!.. Ну, раз после К:ГПК вышло несколько аддонов на базе К:ВЛ; ККС и прочие игры, то можно!

Цитата (N-Shtain)
Я вот что ещё нашёл

Вы нашли привязку модели ГГ к первому месту в hero_describe.txt. Она как раз и запускает линейку Блада в случае, если игрок выбирает персонажа под номером "1" в указанном выше файле.

Цитата (N-Shtain)
где искать всё

N-Shtain, учитесь пользоваться поиском по ключевым словам! Вбиваете нужный Вам ключ в строку поиска, задаёте область поиска (папку program) и находите абсолютно всё, что только возможно! Обычно я пользуюсь для этого родным поиском Windows.
Отыскав нужные файлы, ищете поиском в самом файле по тому же ключу!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Пятница, 23.08.2013, 12:31
kuchirov1701Дата: Суббота, 24.08.2013, 08:32 | Сообщение # 1083
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 109
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: В открытом море
а это возможно чтобы в городах ходили дети и сделать бы такой мини квест "мелкая воришка" ну так чтобы подходишь к лавочнику а он просит чтобы ты отловил этого воришку

Добавлено (24.08.2013, 08:32)
---------------------------------------------
а я бы думал возможно, ну создал новый модель наложил бы на него текстуру ,а с квестами всё тип-топ




“Si vis pacem para bellum”
“Fama clamosa”


Сообщение отредактировал kuchirov1701 - Суббота, 24.08.2013, 08:28
Джин-БейнДата: Суббота, 24.08.2013, 11:24 | Сообщение # 1084
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
прастой как пряник... самое сложное как раз делать модель персонажей, зверей и прочеих живых организмов. там необходимо еще кроме текстуры еще скининг делать (натягивать на скелет модель) к томуже детских скелетов который мог бы работать на шторме нету, к томуже еще и анимации детской нету.

NathanielДата: Суббота, 24.08.2013, 21:34 | Сообщение # 1085
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (kuchirov1701)
создал новый модель наложил бы на него текстуру

Создайте модель, адаптируйте её для игры на базе Storm 2.8, добавьте анимацию, а уж сделать квест - не проблема! :)


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 24.08.2013, 21:34
N-ShtainДата: Воскресенье, 25.08.2013, 20:21 | Сообщение # 1086
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Void - это создание функции.
int - это запрос переменной.

Я правильно понимаю?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:05 | Сообщение # 1087
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
int - это запрос переменной

Это не запрос переменной! Это лишь объявление целочисленной (от "integer") переменной!

Цитата (N-Shtain)
Void

Нет. Функция возвращает какое-либо значение. А void (процедура) обычно ничего не возвращает.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
N-ShtainДата: Воскресенье, 25.08.2013, 23:58 | Сообщение # 1088
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Начинаю понимать маленько)

Читаем, вникаем. Далее дело техники!
RasteadorДата: Вторник, 17.09.2013, 14:10 | Сообщение # 1089
Пороховая обезьяна
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Всем привет! Никто не знает как можно сделать вывод ID экипированного оружия? Например:

Код

   case "test":
    int iTest      = makeint(itm.id);
    if (iTest = toporAZ)
    {
      
    }
   break;
MettДата: Вторник, 17.09.2013, 16:09 | Сообщение # 1090
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
2 Rasteador, например так
Код
case "test":
  int iBlade = FindItem(pchar.equip.blade);
  int iGun = FindItem(pchar.equip.gun);
  if(iBlade != -1) Log_Info("blade: " + Items[iBlade].id);
  if(iGun != -1) Log_Info("gun: " +Items[iGun].id);
break;


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
JQeenДата: Вторник, 17.09.2013, 16:26 | Сообщение # 1091
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 26
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста что нужно прописать в кейсе, что бы НПС присоединился к ГГ вместе с кораблем.

P.S. - Пытался сделать по аналогии с диалогом ПГГ, ничего дельного не получилось.


Voronin26Дата: Пятница, 20.09.2013, 19:14 | Сообщение # 1092
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
может ли кто помочь заменить модель и иконки пса войны на другие? (HMS Сюрприз)

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
ARTPARДата: Суббота, 21.09.2013, 01:26 | Сообщение # 1093
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, ПРИВЕТ,А МОЖЕШЬ МНЕ СОЗДАТЬ МОД ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ ДЛЯ КОРСАРЫ ГПК

artpar
ChernozmeyДата: Суббота, 21.09.2013, 11:43 | Сообщение # 1094
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 461
Награды: 36
Репутация: 323
Статус: В открытом море
Цитата (JQeen)
Подскажите пожалуйста что нужно прописать в кейсе, что бы НПС присоединился к ГГ вместе с кораблем.


Вот пример. Допустим НПС с кораблем добавился после диалога.



Сообщение отредактировал Chernozmey - Суббота, 21.09.2013, 11:48
Voronin26Дата: Суббота, 21.09.2013, 15:53 | Сообщение # 1095
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
ARTPAR, дык есть оная для гпк

- Полагаю, вы чином ниже меня, поэтому займёте подветренную половину каюты, а я наветренную. Всякий раз, как будем поворачивать, мы будем меняться койками...
don-zorin63Дата: Суббота, 21.09.2013, 17:38 | Сообщение # 1096
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Скачал мод для гпк , можно за одну игру пройти все национальные линейки . На английской версии идёт .Помогите адаптировать его на русскую гпк . Вот ридми .
ARTPARДата: Вторник, 24.09.2013, 03:00 | Сообщение # 1097
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, КАК МОЖНО СОЗДАТЬ КОРАБЛЬ С НУЛЯ

artpar
Джин-БейнДата: Вторник, 24.09.2013, 04:18 | Сообщение # 1098
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
ARTPAR, Это что за повышенные тона? если нет, то отключи каплок прежде чем писат чегото.

ARTPARДата: Суббота, 28.09.2013, 01:16 | Сообщение # 1099
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsary4, ИЗВИНИ МОЖЕШЬ СКИНУТЬ КАК СОЗДАТЬ ВОТ ЭТОТ ФРЕГАТ http://www.korabli.eu/images/oboi/parusnye-korabli/fregaty/full/fregat-s-otkrytymi-portami.jpg

Добавлено (28.09.2013, 01:16)
---------------------------------------------
извините что я с капс писал


artpar
NikKДата: Суббота, 28.09.2013, 01:31 | Сообщение # 1100
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
ARTPAR, новые модели кораблей создаются в 3D редакторах Max, Maya, AutoCAD и прочее. Здесь могут подсказать как внедрить эти модели в игру, а сами программы лучше учить на специализированных сайтах, если хватит терпения.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!