Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Miky, bazilius, BarsV, Bendiiiiik, Igorushka2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Вторник, 20.08.2013, 22:56 | Сообщение # 1061
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
как сделать что бы НИП после разговора исчез и никогда не появился больше?

Отправить его в никуда, разумеется!.. Примеры в скриптах квестов дефолтной игры есть.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
N-ShtainДата: Вторник, 20.08.2013, 23:14 | Сообщение # 1062
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Примеры в скриптах квестов дефолтной игры есть.


Что из этого?



Тут несколько команд что-то про DElete. То какие-то группы, то ещё что-то. Или я недопонимаю?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!

Сообщение отредактировал N-Shtain - Вторник, 20.08.2013, 23:15
МилошДата: Вторник, 20.08.2013, 23:34 | Сообщение # 1063
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Что из этого?

Самый легкий пример: сделай НПСу фнкцию "умирать", через энное количество времени




Muv by Redline
MettДата: Вторник, 20.08.2013, 23:39 | Сообщение # 1064
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
самый легкий способ в ГПК убить перса это выставить ему LifeDay на 0
перс сдохнет после перехода в другую локацию


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
N-ShtainДата: Среда, 21.08.2013, 14:59 | Сообщение # 1065
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как конвертировать .obj в .gm? о_0

Добавлено (21.08.2013, 14:59)
---------------------------------------------
Есть у кого модель "чёрной жемчужины"?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
МилошДата: Среда, 21.08.2013, 15:24 | Сообщение # 1066
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Mett)
самый легкий способ в ГПК убить перса это выставить ему LifeDay на 0

Написали одно и тоже)
Цитата (N-Shtain)
Есть у кого модель "чёрной жемчужины"?

Поищи в модах, каковых штук десять точно есть




Muv by Redline
N-ShtainДата: Среда, 21.08.2013, 15:25 | Сообщение # 1067
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Милош, А что на счет конвертации? Ты не в курсе?)

Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Джин-БейнДата: Среда, 21.08.2013, 16:29 | Сообщение # 1068
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
А что на счет конвертации? Ты не в курсе?)

3D Max + плагины. и смотря что конвертить, самое простое статические предметы, типа мебели и т.д., самое сложное корабли, из за локаторов.


N-ShtainДата: Среда, 21.08.2013, 19:24 | Сообщение # 1069
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ещё парочка вопросов.

Вопрос 1.
Какой всё таки класс у ЧЖ? Так и не нашёл точного ответа.

Вопрос 2.
В каком файле найти имя коробля? Что бы "черная жемчужина" было именем а не классом))


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Среда, 21.08.2013, 20:12 | Сообщение # 1070
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Какой всё таки класс у ЧЖ?

Класс корабля прописывается в строке refShip.Class!

Цитата (N-Shtain)
В каком файле найти имя коробля?

В файле, где описан квест с этим судном! Если речь идёт о корабле-призраке, то квест описан в файле \program\scripts\treasure.c!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 21.08.2013, 20:13
N-ShtainДата: Среда, 21.08.2013, 20:24 | Сообщение # 1071
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
Класс корабля прописывается в строке refShip.Class!


Где писать я понял. Вопрос в том "Чёрная жемчужина" какого класса?


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Среда, 21.08.2013, 22:43 | Сообщение # 1072
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
"Чёрная жемчужина" какого класса?

Смотря какой корабль назвать таким именем!.. В игре ПКМ ЧЖ, насколько я помню, была 1-го класса, в К:ГПК ЛГ - второго класса.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
N-ShtainДата: Среда, 21.08.2013, 23:19 | Сообщение # 1073
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да это ужас! Цвет парусов поменять не могу! =D что-то я совсем обленился)

Читаем, вникаем. Далее дело техники!
МилошДата: Четверг, 22.08.2013, 10:47 | Сообщение # 1074
Капитан I ранга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1072
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Да это ужас! Цвет парусов поменять не могу! =D что-то я совсем обленился)

ЕМНИП - только на верфи в режиме игры) Но для этого так же придется прописывать в диалоге нужные функции =)




Muv by Redline
N-ShtainДата: Четверг, 22.08.2013, 11:33 | Сообщение # 1075
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Милош)
Но для этого так же придется прописывать в диалоге нужные функции =)


Мне нужно не на своем корабле сменить) На жемчужине которую я добавил. Под белыми парусами ужасно)


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Четверг, 22.08.2013, 11:45 | Сообщение # 1076
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Мне нужно не на своем корабле сменить

Цвет парусов задать очень просто!

Код
sld.ship.sailscolor = argb(255,X1,X2,X3);

Значения выбираются в соответствии с таблицей RGB-кодов цветов... Первое значение не трогаем, остальные три правим в соответствии с нужным цветом!..

В файле ships_init.c можно также задать текстуру парусов корабля на постоянной основе, которая будет постоянной. Для этого выберите текстуру с чёрными парусами в папке с ресурсами игры (или предварительно создайте) и укажите в строке описания корабля в указанном файле:

Код
refship.EmblemedSails.normalTex = "ships\имя_текстуры.tga";

Изменения вступят в силу с началом "новой игры"!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 22.08.2013, 11:53
N-ShtainДата: Четверг, 22.08.2013, 14:20 | Сообщение # 1077
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата (Nathaniel)
refship.EmblemedSails.normalTex = "ships\имя_текстуры.tga";


У меня не получалось так сделать (Прозрачность преобразовывалась в белый фон). Послал фотошоп подальше. Использовал джимп и всё получилось)


Читаем, вникаем. Далее дело техники!
NathanielДата: Четверг, 22.08.2013, 15:43 | Сообщение # 1078
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Прозрачность преобразовывалась в белый фон

Это лишь результат неправильного сохранения и конвертации файла!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
N-ShtainДата: Пятница, 23.08.2013, 00:43 | Сообщение # 1079
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Хмм.... А как сделать квесты как у блада? Т.е. индивидуальные.

Встретил такую строку
Код
Pchar.questTemp.CapBloodLine != true


Но меня смушает "CapBloodLine". Откуда ноги растут у этой строки?

Добавлено (23.08.2013, 00:43)
---------------------------------------------
Если подробнее, то

\PROGRAM\seadogs.c



Читаем, вникаем. Далее дело техники!

Сообщение отредактировал N-Shtain - Пятница, 23.08.2013, 00:40
NathanielДата: Пятница, 23.08.2013, 03:36 | Сообщение # 1080
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата (N-Shtain)
Откуда ноги растут у этой строки?

Линейка Блада заскриптована в файле quest_reactions.c, если речь идёт об этом.

Цитата (N-Shtain)
Встретил такую строку

Нужно брать тогда уж не кусок условия, а всё вместе, то есть:
Код
if (Pchar.questTemp.CapBloodLine != true)
{
...
...
...
}

Что значит примерно следующее: если {условие после if} при старте игры командой не было вызвано перенаправление на скрипт линейки Блада (а где он точно описан, я не помню), то {все строки ниже в этих скобках} выполняется перенаправление на начало игры с палубы обычного корабля, персонаж получает оружие, выставляется на палубу корабля, где его и встречает Сандро Торн...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!