как сделать что бы НИП после разговора исчез и никогда не появился больше?
Отправить его в никуда, разумеется!.. Примеры в скриптах квестов дефолтной игры есть. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
самый легкий способ в ГПК убить перса это выставить ему LifeDay на 0 перс сдохнет после перехода в другую локацию Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Класс корабля прописывается в строке refShip.Class!
Цитата (N-Shtain)
В каком файле найти имя коробля?
В файле, где описан квест с этим судном! Если речь идёт о корабле-призраке, то квест описан в файле \program\scripts\treasure.c!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 21.08.2013, 20:13
Смотря какой корабль назвать таким именем!.. В игре ПКМ ЧЖ, насколько я помню, была 1-го класса, в К:ГПК ЛГ - второго класса. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Значения выбираются в соответствии с таблицей RGB-кодов цветов... Первое значение не трогаем, остальные три правим в соответствии с нужным цветом!..
В файле ships_init.c можно также задать текстуру парусов корабля на постоянной основе, которая будет постоянной. Для этого выберите текстуру с чёрными парусами в папке с ресурсами игры (или предварительно создайте) и укажите в строке описания корабля в указанном файле:
Изменения вступят в силу с началом "новой игры"!.. Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Четверг, 22.08.2013, 11:53
У меня не получалось так сделать (Прозрачность преобразовывалась в белый фон). Послал фотошоп подальше. Использовал джимп и всё получилось) Читаем, вникаем. Далее дело техники!
Это лишь результат неправильного сохранения и конвертации файла! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Линейка Блада заскриптована в файле quest_reactions.c, если речь идёт об этом.
Цитата (N-Shtain)
Встретил такую строку
Нужно брать тогда уж не кусок условия, а всё вместе, то есть:
Код
if (Pchar.questTemp.CapBloodLine != true) { ... ... ... }
Что значит примерно следующее: если {условие после if} при старте игры командой не было вызвано перенаправление на скрипт линейки Блада (а где он точно описан, я не помню), то {все строки ниже в этих скобках} выполняется перенаправление на начало игры с палубы обычного корабля, персонаж получает оружие, выставляется на палубу корабля, где его и встречает Сандро Торн... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!