А без диалога получается не обойтись? Типа заметили - сразу в атаку
Почему? Записать их в одну группу, а ГГ - в другую. И "поссорить" между собой... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
А добавить свою нацию сильно сложно? Много ли файлов править? Кто нибудь делал это? Хотелось бы дать индейцам свою. - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Mett, понятно.) Даже не полезу.) Пусть пиратскими именами довольствуются.) Кстати индейский патруль у меня сам вышел на тропу войны, даже еще до того, как я поменял ему нацию на пиратскую. Тока в локацию -> музон боя + атака с юлюлюканьем (на аниму бега вперд поставил крики дикарям).))) Вроде и ничего толком не правил, а результат - война О_О.)
Вот мой код индейского патруля:
Код
//------------------ Отряд индейцев в разведке ---------------------- case 7: if (rand(10) > 6) return false; if(CheckAttribute(location, "onUninhabitedIsland") || location.type == "seashore" || location.type == "mayak") return false; // На необитаемых, в бухтах и маяках нельзя спавниться num = GetAttributesNum(grp) - rand(1); //кол-во человек в банде if (num <= 0 ) num = 1; //если локаторов меньше четырех str = "Gang"+ location.index + "_"; //--> генерим ранг if (sti(pchar.rank) > 6) { if (sti(pchar.rank) > 20) iRank = sti(pchar.rank) + sti(MOD_SKILL_ENEMY_RATE*2.5/num); else iRank = sti(pchar.rank) + sti(MOD_SKILL_ENEMY_RATE*1.6/num); } else iRank = sti(pchar.rank);
i = 0; while(i < num) { iMassive = rand(9); if (model[iMassive] != "") { sAnime = "man_indian"
if (model[iMassive] == "mush_Iroquois_1" || model[iMassive] == "mush_Iroquois_2" || model[iMassive] == "mush_Iroquois_3") { sAnime = "mushketer"; LAi_NPC_MushketEqup(chr); //<--Reboroda ирокез получает оружие имеющееся на вооружении у индейцев, а у них mushket2 - карабин EquipCharacterbyItem(chr, "mushket2"); // экипирует карабин }
Мраки конечно, но может кто разберется в чем причина войны индейцев? Взгляните соколиным глазом.) - Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Понедельник, 28.04.2014, 21:31
Всем привет! С наступающими Вас всех с праздниками! :-)
Такой вопрос, какая функция отвечает за отключения интерфейса? Не могу найти... Вообще... Просто подскажите название функции. Очень благодарен буду! Заранее огромное спасибо! :) 05
Я же писал уже: ChangeShowIntarface()! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Варианта два... Или это рандом такой злой. Или они не залогинились, если где-то в скриптах шаманили... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Могу предположить, что начать поиски нужно с LAi_login.с. Или с \characters\init. А вообще - включите отладочные логи и сами посмотрите, где у вас ошибка! Если не знаете - изучите 7-й вопрос в FAQ данного раздела! Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Всем привет! С наступающим праздником "День Победы!"
Недавно начал копаться в интерфейсе... И решил создать новую функцию в главное меню. Всё добавил. Есть иконка, надпись, а вот сама функция не вызывается... То есть нажимаю на кнопку в меню, а реакция нулевая... Error.log выдаёт ошибку в файле BaseInterface.c. Ошибка такова: 1я ошибка: Incorrect copy: invalid index 2я ошибка: AClass ERROR n1
Что это за ошибки?.. Как их можно исправить, и из-за чего они появились? 05
Очень сложно понять смысл этой ошибки без кода самой процедуры... Ясно, что где-то неверный индекс, на который и указывает первая. Но нужно искать ошибку в самом коде... Я его не вижу, поэтому и предположения строить нет возможности... Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!