|
Вопросы по созданию модификаций
| |
korsar01 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 13:22 | Сообщение # 1381 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
| Такой вопрос: мне нужно, чтобы ГГ как бы наблюдал за разговором двух НПС, самих НПС я в нужное место поставил, диалог сделал, камеру в нужное положение прописал, а вот как сделать сам диалог? по сути это должен быть обычный диалог, но чтобы два НПС смотрели друг на друга, а гг стоял в стороне.
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 01.03.2014, 15:02 | Сообщение # 1382 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата korsar01 ( ) а вот как сделать сам диалог? Пример - диалог Чада Каппера с Каспером Лонгмэном по квесту ГПК... Смотрите построение скриптовой сцены в описаниях квестов. Сам диалог прописан в диалоговом файле самого Чада Каппера.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 01.03.2014, 15:04 |
|
| |
IvanCorsair29GL | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 19:27 | Сообщение # 1383 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 58
Награды: 5
Репутация: 35
Статус: В открытом море
| Всем привет!
У меня глобальная ошибка... (ПКМ). Такая проблема... Я не могу выйти в джунгли, ни на одном острове, и почему? Не понятно...
Не можете подсказать, что за КОД блокирует переход?..
Заранее спасибо!
05
|
|
| |
Erran | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 02:54 | Сообщение # 1384 |
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 358
Награды: 18
Репутация: 144
Статус: В открытом море
| Камрады, такой вопросик всплыл. Игра ККС, версия 1.2.2 +ДЛС. Хочу изменить внешний вид флагов наций. Файл flagall_ship.tga.tx в Steam\SteamApps\common\Pirates Odyssey To Each His Own\RESOURCE\Textures менять пытался - не помогает - файл переписывается, однако изменения в текстурах не происходит... Пробовал делать новую игру - бесполезно - изменений не происходит...Может, подскажет кто, как это можно провернуть? Спасибо....
Пы.Сы. Всё, разобрался сам...
В любой лжи есть доля правды, в любой правде есть доля лжи, но истина всегда одна.
Сообщение отредактировал Erran - Вторник, 08.04.2014, 15:04 |
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 19.04.2014, 00:21 | Сообщение # 1385 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Сложно ли сделать убирание мушкета с кнопки Z (как в К:ИП) и сразу переключение на холодное оружие и пистолет? Насколько сложно? Как сделать?
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 19.04.2014, 00:32 | Сообщение # 1386 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) Насколько сложно? Как сделать? Написать с нуля процедуру переэкипировки, назначить её на заданную кнопку. Пример связания функции с кнопкой смотрите в \program\controls; всё остальное зависит от ваших умений писать скрипты... То есть переписать уже написанную заранее функцию смены анимации мушкетёра на фехтовальщика, снятие мушкета и замену на пистоль и саблю... Передать управление этой последовательности функций на кнопку...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Суббота, 19.04.2014, 00:34 |
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 19.04.2014, 00:49 | Сообщение # 1387 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Так так, ага controls... Спасибо за наводку. Уже примерно прикидываю.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Суббота, 19.04.2014, 00:52 | Сообщение # 1388 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) controls... Спасибо за наводку. Уже примерно прикидываю "Зашить" это дело на кнопку - это не так уж и сложно... Гораздо сложнее написать именно функции экипировки/снятия мушкета.
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Суббота, 19.04.2014, 19:47 | Сообщение # 1389 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Решил подредактить модель морского карабина из КС в майе. Отпилил штык, добавил скобу. Не догоню, как присвоить материалу модели текстуру отражения. Может кто напишет что нужно сделать, куда нажать? Я полный нуб в этом редакторе, а бросать дело на последнем этапе как-то не хочется. Добавлено (19.04.2014, 15:44) ---------------------------------------------
Добавлено (19.04.2014, 19:47) --------------------------------------------- Да, кроме непонятки с отражениями у металла, добивалась еще одна: Я добавил локатор для эффекта выстрела мушкету "gun_fire", вроде как положено, привязал его к главному мешу карабина, потом сам карабин - к главному локатору (место удержания в руке). Экспортнул в *.gm - вроде все норм. Но как только началась пальба, gun_fire-эффект стал вылетать куда ему заблагорассудится и очень редко вперед
Теперь вопроса два: Как добавить отражения металлу? и Как правильно настроить/добавить локатор "gun_fire" огнестрелам?
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Mett | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 03:19 | Сообщение # 1390 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
| Цитата Теперь вопроса два: Как добавить отражения металлу? лучше вместо материала типа lambert использовать материал типа blinn ко всему прочему на текстуре оружия должен быть альфа-канал, чем темнее альфа, тем меньше эффект отражения на модели но есть один нюанс, из-за альфы модель во gm вьювере будет прозрачной, поэтому надо пустить вторую текстуру по бамп каналу (Bump Mapping) в Майке (в стандартных моделях для этого используется текстура EnvAmmo.tga.tx - она лежит в той же папке, что и шкурки оружия)
Цитата Я добавил локатор для эффекта выстрела мушкету "gun_fire", вроде как положено, привязал его к главному мешу карабина, потом сам карабин - к главному локатору (место удержания в руке). вы локатор не к мешу карабина привязывайте, а к корневому локатору
Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
|
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 11:10 | Сообщение # 1391 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Reboroda, Обычно по умолчанию, любой вновь созданный локатор смотрит "лицом" по плоскости на Z+ А по поводу блеска, текстурку с альфа надо накладывать вторым слоем на бамп на этот же материал.
Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 20.04.2014, 11:10 |
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 12:27 | Сообщение # 1392 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Победа!!! Огромное спасибо всем!
Результат) ---------------------------------------------
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Воскресенье, 20.04.2014, 12:27 |
|
| |
Джин-Бейн | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 13:10 | Сообщение # 1393 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
| Наши поздравления
|
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:29 | Сообщение # 1394 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Да, кстати, если кому нужен лоу-поли мушкет, используемый игрой для обозначения тайника в какой-либо локации, вот ссылка. Ато как-то дико смотрится мальтийский меч в траве вместо фузеи (и в ГПК и в КС подобный косяк). Это модель короткого мушкетона из аддона ВМЛ, он, имхо, низкоресурсоемок и удобен. скрин
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
Сообщение отредактировал Reboroda - Воскресенье, 20.04.2014, 15:32 |
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 15:38 | Сообщение # 1395 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) дико смотрится мальтийский меч в траве вместо фузеи Я как-то пару лет назад этим же вопросом задался и "положил" туда самый обычный мушкет из ресурсов оружия. Нареканий в работе игры не было нисколько!..
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
|
|
| |
Reboroda | Дата: Четверг, 24.04.2014, 01:35 | Сообщение # 1396 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Цитата Nathaniel ( ) "положил" туда самый обычный мушкет из ресурсов оружия. Нареканий в работе игры не было нисколько!.. Не сомневаюсь, но он во-первых "врос" в землю курком вверх, а этот лежит на "боку", во-вторых - старый коротыш-мушкет позволяет схематично изобразить кучу любых других мушкетов, которые могут потом юзаться разрабами (если их много). Вот в принципе вся "соль" с этим.) Ато блин под каждый найденыш-мушкет свой соотв-ий айтем делать, как-то накладно мне например.Добавлено (24.04.2014, 01:35) --------------------------------------------- Извиняюсь, что выбрал именно эту тему, но этот аттач сугубо для разрабов новых аддонов. ;) Хотя может быть и реплесером ванильного мушкета. Специально для аддонщиков! ловите новую модельку мушкета, может кому пригодится. Это длинноствольная винтовка Фергюсона. Модель весьма "тяжелая" (2507 поликов), но никаких особенных проблем с этим пока не наблюдалось. См скрины.
Ссылка на скачку
Ps. Не обращайте внимания на название текстуры, это не кентуккийское ружье. Я просто забыл переименовать. Если кого-то смущает, то переименовывайте сами. Только не забудьте потом исправить в хексе новое название текстуры у модели. Думаю всем, кто в теме и так ясно.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
NikK | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 14:27 | Сообщение # 1397 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) Модель весьма "тяжелая" (2507 поликов), но никаких особенных проблем с этим пока не наблюдалось. См скрины. Оно, конечно, в таких моделях криминала нет, но если делается аддон, там локация на 3 тыс. тяжелее, там ГГ на 2 тыс., квестовый кораблик в порту... и тут ещё оружие. Мне кажется это то, на чём лучше экономить треугольники.
Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
|
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 17:55 | Сообщение # 1398 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| NikK, согласен.
Вопрос к скриптерам. Как добавить свой патруль? Хотелось бы создать в джунглях патруль индейцев. Вроде как тут никто не писал о таком, кроме Bab в далеком 2011 году, но она не отвечает на ЛС. Ей как-то это удалось, у меня ничего не вышло - вылетает с ошибкой, даже когда просто увеличиваю число стандартных патрульных выше 4-х. Может кто-нибудь сделает тему с уроком?
Да, оговорюсь, диалогов с патрулем индейцев не нужно, лучше пусть при обнаружении сразу лезут в драку. Как сделать?
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
Nathaniel | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 18:08 | Сообщение # 1399 |
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
| Цитата Reboroda ( ) Хотелось бы создать в джунглях патруль индейцев Я писал подобный, но упрощённый алгоритм когда-то... Для индейцев создал отдельный диалог, он упоминается ниже...
Пример под спойлером...
Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор. Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Сообщение отредактировал Nathaniel - Воскресенье, 27.04.2014, 18:10 |
|
| |
Reboroda | Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 19:12 | Сообщение # 1400 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 146
Награды: 10
Репутация: 111
Статус: В открытом море
| Спс. А без диалога получается не обойтись? Типа заметили - сразу в атаку.
- Бизнесмен убъет в вас зрителя, но ты... Билли... Неужели тебе это могло понравиться? - Да я вообще только одним глазком...
|
|
| |
|