Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, kep_Blood, Andrey__3010, Ramaloce, Badgert, Kriogener, ukdouble1, LenkaLan, MarisaBel
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsar01Дата: Понедельник, 07.12.2015, 21:07 | Сообщение # 1761
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
CorsairAarrgg, по моему мнению, для модов лучше корсары ГПК v1.2.12, нужно установить noDVD, чтобы появилась папка PROGRAM
SuperPiratДата: Вторник, 08.12.2015, 16:28 | Сообщение # 1762
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
народ подскажите как добавить новый корабль в верф? например мановар, бригатина или щебеку

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
Новик4Дата: Вторник, 08.12.2015, 17:37 | Сообщение # 1763
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата SuperPirat ()
народ подскажите как добавить новый корабль в верф? например мановар, бригатина или щебеку

program/scripts/ShipsUtilites
будут конкретные вопросы - задавай


Сообщение отредактировал Новик4 - Среда, 09.12.2015, 17:39
MettДата: Вторник, 08.12.2015, 20:31 | Сообщение # 1764
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
SuperPirat, читаем и вникаем в ЭТО

Цитата Новик4 ()
program/ships

в корне неверно


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Новик4Дата: Среда, 09.12.2015, 17:39 | Сообщение # 1765
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
в корне неверно

признаю, ошибся
Jared_StarkДата: Вторник, 15.12.2015, 22:43 | Сообщение # 1766
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где лежат иконки кораблей, что появляются на боевой карте?

Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
NathanielДата: Вторник, 15.12.2015, 22:49 | Сообщение # 1767
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
где лежат иконки кораблей, что появляются на боевой карте?

\resource\textures\batte_interface\ship_icons1.tga.tx
\resource\textures\batte_interface\ship_icons2.tga.tx


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Jared_StarkДата: Вторник, 15.12.2015, 23:01 | Сообщение # 1768
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Nathaniel, большое спасибо. me

Добавлено (15.12.2015, 23:01)
---------------------------------------------
Блин, не решили эти два файла мой трабл=( У меня в ГПК беда - иконки добавленных мною кораблей не корректно отображаются на боевой карте. Например, легкий корвет на боевой карте может быть с иконкой тартаны jokingly


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
NathanielДата: Вторник, 15.12.2015, 23:08 | Сообщение # 1769
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
иконки добавленных мною кораблей не корректно отображаются на боевой карте

А вот это уже правится через скрипты... В файле BattleInteface.c нужно внутри процедуры SetShipPictureDataByShipTypeName() прописать определённую иконку... Подробности в инструкции по добавлению кораблей.

Например:

case "lugger": // люггер
BI_intNRetValue[0] = 10+1*16;
BI_intNRetValue[1] = 10+1*16 + 1;
BI_intNRetValue[2] = BI_ICONS_TEXTURE_SHIP1;
break;

Отсчёт начинайте с верхнего левого угла. Первая строка и первый столбец - нулевые, остальное по порядку. Например, в К:КС на данном примере иконки люггера находятся в 11-м (первый нулевой) столбце, поэтому стоит цифра 10. И во второй строке (первая нулевая), поэтому стоит "+1". Число "16" указывает на общее количество столбцов в матрице...

Важно! После любых изменений в файле нужно начинать новую игру!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Вторник, 15.12.2015, 23:08
Jared_StarkДата: Среда, 16.12.2015, 00:02 | Сообщение # 1770
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Nathaniel, не помогло=( Но все-равно спасибо, пригодится.

Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!
NathanielДата: Среда, 16.12.2015, 13:40 | Сообщение # 1771
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Jared_Stark ()
не помогло...

Странно, ибо этот способ работает гарантированно! Конечно при условии, что:

- в матрице есть необходимая иконка;
- правильно заданы координаты этой иконки;
- в коде правильно указан ID корабля (в строке case "ID");

Убедитесь в правильности задания всех числовых значений. Например, количество столбцов в матрице для К:ГПК и К:КС существенно отличается. Количество строк и столбцов тоже.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 16.12.2015, 13:42
Jared_StarkДата: Четверг, 17.12.2015, 00:06 | Сообщение # 1772
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: -15
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()

Странно, ибо этот способ работает гарантированно! Конечно при условии, что:

- в матрице есть необходимая иконка;
- правильно заданы координаты этой иконки;
- в коде правильно указан ID корабля (в строке case "ID");


Все три условия соблюдаются.

Цитата Nathaniel ()
Убедитесь в правильности задания всех числовых значений. Например, количество столбцов в матрице для К:ГПК и К:КС существенно отличается. Количество строк и столбцов тоже.


Все сделал правильно. По ходу я где-то протупил в скриптах на начальной стадии, или это какая-то никому не известная фишка той версии ГПК, скрипты которой здесь обсуждать запретили. На выходных попробую сделать все с нуля.


Чувство, когда тебя ночью обнимают и сквозь сон притягивают к себе, не передаваемо... Особенно, когда живешь один - вообще обоср#ться можно!

Сообщение отредактировал Jared_Stark - Четверг, 17.12.2015, 00:12
MettДата: Четверг, 17.12.2015, 23:26 | Сообщение # 1773
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Важно! После любых изменений в файле нужно начинать новую игру!

после правки ф-ции SetShipPictureDataByShipTypeName() в BattleInterface.c новую игру начинать не надо!

вчера сам дописывал для корабля иконку, все стабильно работает из сейва.
вообще, заметил особенность, при правке конструкции switch-case НИ совершенно не нужна.


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Четверг, 17.12.2015, 23:29 | Сообщение # 1774
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
вчера сам дописывал для корабля иконку, все стабильно работает из сейва

Хм... Но тогда почему у меня не работало, когда я менял иконку ЛГ в К:ГПК 1.2.12?.. Сколько бы я не менял координаты и иконку - всё равно отображался старый галеон.

Цитата Mett ()
при правке конструкции switch-case НИ совершенно не нужна

С этим я и не спорю, это действительно так.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Четверг, 21.01.2016, 04:58 | Сообщение # 1775
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
А что, из моря на глобалку не загрузить ГГ никак?


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ШЕЛЕНДата: Пятница, 22.01.2016, 04:16 | Сообщение # 1776
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
Цитата CorsairAarrgg ()
6. Изменить как работает система охотников за головамы, слышком много кораблей для 100к..

реализуемо, довольна просто

Цитата CorsairAarrgg ()
7. Не испортить отношения нацией к тебе когда выживших просто нету, "Dead man tell no tales"

реализуемо, довольно просто

Понравились очень здравые идеи!!!
Подскажите плиз, как это воплотить в жизнь?
MettДата: Суббота, 23.01.2016, 00:39 | Сообщение # 1777
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 586
Награды: 91
Репутация: 565
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
А что, из моря на глобалку не загрузить ГГ никак?

чет не припомню такой функции, надо писать самому скорее всего

Цитата ШЕЛЕН ()
Понравились очень здравые идеи!!!
Подскажите плиз, как это воплотить в жизнь?

сперва продумайте как ваши идеи должны работать, а потом задавайте более конкретные вопросы


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
ШЕЛЕНДата: Суббота, 23.01.2016, 03:30 | Сообщение # 1778
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата Mett ()
сперва продумайте как ваши идеи должны работать, а потом задавайте более конкретные вопросы

Так в этом и заключается вопрос, что я не знаю,как мне понравившиеся идеи должны работать!!Но очень хотел бы узнать!!
А korsary4 задал как мне кажется конкретные вопросы, я просто продублировал их, они для меня интересны!!
korsary4Дата: Суббота, 23.01.2016, 11:51 | Сообщение # 1779
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата ШЕЛЕН ()
А korsary4 задал как мне кажется конкретные вопросы, я просто продублировал их, они для меня интересны!!

Что я такого задавал и где?



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ШЕЛЕНДата: Понедельник, 25.01.2016, 02:05 | Сообщение # 1780
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Что я такого задавал и где?

А-а...дружище извини!!
Чисто механически в запарке написал не тот ник!
Надо было мне не цитировать те вопросы. а самому написать, просто позарился на ответы от Mett ,что решаются они довольна просто.
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!