Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 96 из 97«1294959697»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
Джин-БейнДата: Суббота, 08.10.2016, 05:28 | Сообщение # 1901
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
А так можно было?

Можно, но только если на локации один уровень (один этаж) и к стати по мне проще в майке или максе сделать и через креатор патч перегнать. Из тула к стати можно вытащить любой патч, я по мойму даже патч глобалки вытаскивал по которому гараблиги ползают.

Добавлено (08.10.2016, 05:28)
---------------------------------------------

Цитата Mett ()
так-с, лень все читать, так что скажите вкратце о чем беседу ведете и я может быть смогу чем-то помочь

Ой ой ой сказал человек от которого как будто когда то можно помощи дождатся.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 08.10.2016, 05:24
JQeenДата: Суббота, 08.10.2016, 12:03 | Сообщение # 1902
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 25
Награды: 5
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Доброго времени суток!
Не могли подсказать что обозначает это?
MOD_EXP_RATE =
MOD_SKILL_ENEMY_RATE =
В заранее спасибо!!


upuserДата: Суббота, 08.10.2016, 16:20 | Сообщение # 1903
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Посидел, поэксперементировал, толку нету.
Прикрепляю архив с "локой", если вдруг кто захочет помочь и указать на ошибки.
Вот код:

Находиться на Антигуа
http://rgho.st/7GYK8R2dv


Сообщение отредактировал upuser - Суббота, 08.10.2016, 19:23
Джин-БейнДата: Суббота, 08.10.2016, 18:45 | Сообщение # 1904
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
а это выше прописывал?


Попробуй так:


Р.С.
Цитата upuser ()
Прикрепляю архив с "локой"

Архив кстате не прикрепился, чет его не видно.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Суббота, 08.10.2016, 19:05
MettДата: Суббота, 08.10.2016, 21:56 | Сообщение # 1905
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
upuser, для начала скинь пожалуйста логи и желательно все три (error, compile, system)
p.s. "жирные" в первую очередь


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
NathanielДата: Суббота, 08.10.2016, 22:05 | Сообщение # 1906
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
лейбы тоже прописываются (где не помню) в коде...

Может быть, в файле LocLables.txt в INI?.. Только там и здесь в скриптах встречал такие метки... Можно, кстати, просто пробить здесь другой идентификатор и вписать его в текстовый файл. Например:

locations[n].id.label = "my_new_church";

а в текстовом файле:

my_new_church {Английская церковь}


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Джин-БейнДата: Суббота, 08.10.2016, 22:16 | Сообщение # 1907
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Может быть, в файле LocLables.txt в INI

Ну да вроде там


upuserДата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:32 | Сообщение # 1908
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Логи:




Джин-БейнДата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:36 | Сообщение # 1909
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
В логе написано, что модель локации ltest не загрузилась (not loaded model location.models.always.ltest, id = ltest). Убедись что правильно указал путь к модели в коде и все ли модели в той папке. Архив с моделями не совсем понятный, не видно полного пути к модели в какие папки ты их вкладывал (можно только догадываться), это тоже важно. И на всякий случай напоминаю, чтоб не забывал, при каждой правке скриптов игру надо начинать заново, чтоб правки вступили в силу.
Р.С. и ещя я так понял, что вход в локу ты сделал через локатор входа в церковь?

Добавлено (09.10.2016, 20:36)
---------------------------------------------
И такс. Во первых для доступу в локацию нужен новый локатор в самом городе типа reload(цифра нового локатора)_back (пример локатора пускающего в церковь reload7_back я создал reload170_back сделать это можно через программу TOOL), новый локатор должен быть в стороне от подобных иначе не сработает при наложении на другой локатор. Если же не хочешь создовать новый локатор, то используй уже существующий к примеру вход в церковь, но тебе придется отключит загрузку в церковь и саму локацию церкви в коде или удалить просто опять же из кода. Отключение загрузки выглядит примерно так:

Во вторых пишишь код доступа в локацию (я уже писал в одном из предыдущих постов какой код писать, но повторю):

Затем попробуй этот код (на этот раз я проверил с твоими моделями и сделал необходимые правки, все работает) можешь прямо копировать от сюда как есть и вставлять в код с комментариями, я коментарии отделил двойным слешем




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 09.10.2016, 20:49
MettДата: Понедельник, 10.10.2016, 09:32 | Сообщение # 1910
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 576
Награды: 85
Репутация: 535
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
resource\models\locations\Incide\ltest\ltest.gm: can't open geometry file

а меня больше всего смутил путь до модели, ведь по дефолту папка с локациями различных помещений называется Inside


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
upuserДата: Понедельник, 10.10.2016, 14:27 | Сообщение # 1911
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
Р.С. и ещя я так понял, что вход в локу ты сделал через локатор входа в церковь?

Нет, я просто через отладчик телепортировался.
Джин-БейнДата: Понедельник, 10.10.2016, 18:55 | Сообщение # 1912
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
upuser, Та что все еще не получилось? У меня твоя лока с этими кодами которые я крайними тебе тут написал, работате. Единственное только, у меня на Антигуа другой город. По крайней мере модель другая, а по дефолту я не помнью какой там должен быть прописан, т.к. у меня установлен только КНС для работы над адоном.
//Town sack
locations[n].townsack = "SentJons";
locations[n].lockWeather = "Inside";

Добавлено (10.10.2016, 18:55)
---------------------------------------------

Цитата upuser ()
Нет, я просто через отладчик телепортировался.

Я делал через локатор входа в церковь, естественно отключив ее через код, чтоб она не конфликтовала с твоей тестовой локой




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Понедельник, 10.10.2016, 18:53
upuserДата: Понедельник, 10.10.2016, 20:55 | Сообщение # 1913
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Да, я просто поменял код входа в церковь(там их было 2, 7 и 107). Лока загрузилась, только не видно модельки и идти нельзя, скорее всего потому, что модель в 100 раз не увеличил(но при увеличивании экспорт не работает, в общем, пошаманю).
Собственно, поставленная цель выполнена - модель работает. Спасибо Натаниэль, Метт, и особенно Джин-Бейн, уже в который раз выручаете. За готовый код отдельное спасибо


Сообщение отредактировал upuser - Понедельник, 10.10.2016, 20:55
NathanielДата: Понедельник, 10.10.2016, 21:29 | Сообщение # 1914
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
Спасибо...

Я, в общем-то, ничем особо и не помог...

Кстати, текстовые метки иногда полезно вносить самому. Поясню пример. В К:КС есть такая локация, как трюм пинаса "Санта-Люсия" по одноимённому квесту. Или домики смотрителей маяков. Если Вы играли и заходили в эти локации - Вы могли бы заметить, что там нет описания локации под "часами" в правом верхнем углу. По этой причине в этой локации нельзя и сохраняться - метки нет.

Если в будущем встретите такие локации или уже встречали - расставляйте такие метки. Или можете перепрописывать на свои, чтобы не путать с основными... Только если метку не поставите и её не будет - не сможете сохраняться в этой локации до правки этого косяка и начала НИ.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Понедельник, 10.10.2016, 21:30
Джин-БейнДата: Понедельник, 10.10.2016, 22:07 | Сообщение # 1915
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1024
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
скорее всего потому, что модель в 100 раз не увеличил

Так и есть и патч такой же мелкий поэтому ГГ буксует на месте)), я сразу увидел это, просто я перед тем как в игре посмотреть всегда модели в вивере рассматриваю и твою фиолетово-розовую пластинку я видел в игре под ногами ГГ. Вот тебе дэфолтная моделька склада из К:ГПК, для того чтоб тебе проще было ориентироваться в размерах, открывается в пятой майке

Добавлено (10.10.2016, 22:04)
---------------------------------------------
Р.С. можешь даже в этой сцене замоделить свою локу

Добавлено (10.10.2016, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Кстати, текстовые метки иногда полезно вносить самому.

Довольно полезная инфа, я про это не слышал, наверное потому-что не кодер


maflaytДата: Пятница, 25.11.2016, 22:08 | Сообщение # 1916
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Как в Чистой Корсары 3 создать функцию ускорения времени в глобальном режиме ?
upuserДата: Вторник, 06.12.2016, 17:46 | Сообщение # 1917
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
В файле с НПС есть какой-либо параметр, отвечающий за поворот нпс? Т.е в какую сторону он будет смотреть.
korsary4Дата: Вторник, 06.12.2016, 21:50 | Сообщение # 1918
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5126
Награды: 476
Репутация: 1669
Статус: В открытом море
Цитатаupuser ()
В файле с НПС есть какой-либо параметр, отвечающий за поворот нпс? Т.е в какую сторону он будет смотреть.

когда он просто ставится в какой-то локатор? В tool где координаты локаторов задаются, есть куча еще типа xz и т.п., вот они за это отвечают.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
maflaytДата: Среда, Вчера, 13:41 | Сообщение # 1919
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Привет
Не замечал на форумах давно уже активности)
Помогите с одним делом не могу давно разобраться
У меня Чистая Корсары 3
Там не работает файл Диалога с ростовщиком , не смог найти ошибку не как
Можете ли кинуть файл Usurer_dialog
От к3 ТДМ или К3 ВС ?
Я уже весь инет облазил все вкладки не чего не нашел по этой теме, попадались люди с такой же проблемой но без ответа.

И еще такое дело, команда Ускорение в каком файле прописывается ?в режиме плавания она есть, а вот в глобальном ее нет. Буду очень благодарен за помощь.

Добавлено (07.12.2016, 13:40)
---------------------------------------------
Где ошибка?
NathanielДата: Среда, Вчера, 14:47 | Сообщение # 1920
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6673
Награды: 295
Репутация: 1501
Статус: В открытом море
Цитатаmaflayt ()
Где ошибка?

Вы думаете, мы станем мониторить весь файл?.. Запустите отладочные логи и сами поймёте, где крыса пробежала. FAQ, вопрос №7.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Страница 96 из 97«1294959697»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2016


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!