Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
MrDjon, boucanier, Andrey__3010, vermut, Vika, AldarS, Bendiiiiik
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
КоролёвДата: Пятница, 08.07.2016, 13:10 | Сообщение # 1861
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 542
Награды: 58
Репутация: 406
Статус: В открытом море



Вы даже представить себе не можете, насколько просто и легко все то, что кажется вам сложным.


Сообщение отредактировал Королёв - Пятница, 08.07.2016, 13:11
Vito88vitДата: Пятница, 08.07.2016, 17:55 | Сообщение # 1862
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: В открытом море
спасибо

Добавлено (08.07.2016, 17:55)
---------------------------------------------
все получилось


Wind gehuil zee van boos, kapers we geen huur! We zijn weer terug op de mast tegen de duizenden twee!
RodeOrmДата: Среда, 13.07.2016, 13:55 | Сообщение # 1863
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ребят, кто-нибудь занимался переносом генераторных квестов, линеек по типу создания колонии (КПС) в ККС? Реально ли это вообще? Удивлен просто, что поделок таких нигде не видно.
korsar01Дата: Среда, 13.07.2016, 14:58 | Сообщение # 1864
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
RodeOrm, на сколько я знаю, обсуждение скриптов ККС не приветствуется.

Добавлено (13.07.2016, 14:58)
---------------------------------------------

Цитата RodeOrm ()
Реально ли это вообще?

Реально
korsary4Дата: Среда, 13.07.2016, 19:12 | Сообщение # 1865
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата RodeOrm ()
Удивлен просто, что поделок таких нигде не видно.

Слишком муторно, причем вы предлагаете переносить из кпс, это разобраться в их коде надо, перенести в ккс - тоже свои заморочки. В общем, это не так как вам кажется - взял скопировал и перенес, все - готово.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
SumoДата: Вторник, 09.08.2016, 19:06 | Сообщение # 1866
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Знает кто-нибудь как присвоить нужную иконку для новых орудий? Иконки нашел только в RESOURCE\Textures\INTERFACES\goods.tga.tx через фотошоп добавил новую иконку туда,
в параметрах орудий например есть какая строчка rCannon.picture = "cannons4"; подозреваю она и отвечает за назначенную иконку. Если оно так и есть, что туда для нового орудия прописывать, чтобы отображалась моя новая иконка?
korsar01Дата: Вторник, 09.08.2016, 19:29 | Сообщение # 1867
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 186
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Sumo, если не ошибаюсь, в файле pictures.ini описываются координаты иконок. Т.е. нужно на тот файл, где стандартные иконки нарисованы, добавить свою, а в pictures добавить для нее новые координаты.
IngmarДата: Вторник, 09.08.2016, 23:00 | Сообщение # 1868
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата Sumo ()
Знает кто-нибудь как присвоить нужную иконку для новых орудий? Иконки нашел только в RESOURCE\Textures\INTERFACES\goods.tga.tx через фотошоп добавил новую иконку туда,
в параметрах орудий например есть какая строчка rCannon.picture = "cannons4"; подозреваю она и отвечает за назначенную иконку. Если оно так и есть, что туда для нового орудия прописывать, чтобы отображалась моя новая иконка?

Координаты иконок прописаны RESOURCE\INI\interfaces\pictures.ini в разделе [GOODS] (орудия это товар).
Записи имеют вид, например:
picture = Cannon_12,640,512,768,640 (где Cannon_12 имя товара)

rCannon.picture = "cannons4" здесь не роляет.

Имя товару (орудию) присваивается в PROGRAM\store\initGoods.c

Запись имеет такой вид:
Goods[GOOD_CANNON_12].Name = "Cannon_12";

Как-то так. )
SumoДата: Среда, 10.08.2016, 12:28 | Сообщение # 1869
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Ingmar, Получилось, благодарю)
bogdan19Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:35 | Сообщение # 1870
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Скажите когда плывешь по карте, в компасе как понять когда ночь когда день?

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
Джин-БейнДата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:47 | Сообщение # 1871
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1073
Награды: 40
Репутация: 197
Статус: В открытом море
Цитата bogdan19 ()
Скажите когда пливешь по карте в компасе как понять когда ночь когда день?


https://yadi.sk/i/XhyfP1KuuCFor
https://yadi.sk/i/v0CisD4ZuCFpo




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Воскресенье, 14.08.2016, 00:52
bogdan19Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 00:54 | Сообщение # 1872
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 148
Награды: 6
Репутация: 34
Статус: В открытом море
Джин-Бейн, спасибо большое

Твой папа случайно не пират? - В смысле? Нет, не пират... - Да вот думаю, откуда у него такое сокровище!
SuperPiratДата: Понедельник, 15.08.2016, 20:02 | Сообщение # 1873
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 147
Награды: 5
Репутация: 20
Статус: В открытом море
Я бы хотел сделать характеристики рома в К:ГПК похожеми на К:КС. А то у меня 500 единиц рома хватает на десять дней.А в ККС это количество очень долго "пется" матросами. Ну вы понили вопрос.

Я РОДИЛСЯ В ПРОШЛЕМ...НО ЖИВУ И СЕЙЧАС!!!
starkbeeДата: Суббота, 27.08.2016, 18:45 | Сообщение # 1874
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Доброго времени суток.

Заранее прошу прощения, если я не доглядел и подобные проблемы уже возникали.
После установки NoDVD для ГПК v 1.2 игра наотрез отказывается запускаться и выдает ошибку (прекращена работа программы ENGINE). При этом,
после замены файлов engine.exe и protect.dll, взятых из кряка, на оригинальные всё снова работает.
Операционная система - Windows 10 (x64).
Многочисленные переустановки (как с лицензионного диска, так и со скачанных версий) и перезагрузки не помогли. Также пробовал менять настройки совместимости и отключать контроль учетных записей. Что делать?

Вообще, все эти танцы с бубном проводятся ради появления папки PROGRAM в корневом каталоге игры (в FAQ написано, что папка станет доступна после установки кряка на версию 1.2). Буду рад, если найдете иное решение проблемы.


Сообщение отредактировал starkbee - Суббота, 27.08.2016, 18:48
IngmarДата: Воскресенье, 28.08.2016, 14:31 | Сообщение # 1875
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата starkbee ()
Что делать?


Либо версия игры не не та - кряк ставится на КГПК v 1.2.12
Либо кряк горбатый - проверь размер в свойствах файлов

Должно быть:
ENGINE.exe размер: 2 968 576 байт
protect.dll размер: 8 252 928 байт
starkbeeДата: Воскресенье, 28.08.2016, 16:25 | Сообщение # 1876
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
Либо версия игры не не та - кряк ставится на КГПК v 1.2.12

Версия игры 1.2.12 - проверено.

Цитата
Должно быть:
ENGINE.exe размер: 2 968 576 байт
protect.dll размер: 8 252 928 байт

С точностью до байта - ровно столько.

Может, дело в ОС?
IngmarДата: Воскресенье, 28.08.2016, 18:36 | Сообщение # 1877
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата starkbee ()
Может, дело в ОС?


Скорее всего.
Такая же, как у тебя проблема с Windows 10 (x64) где-то уже проскакивала недавно.

Есть инфа от korsar01 по этому поводу:
"На windows 10 игра не будет распаковывать скрипты. Нужно в папку с игрой поместить уже распакованную папку PROGRAM, и совместимость не надо ставить никакую".
starkbeeДата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:22 | Сообщение # 1878
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
Есть инфа от korsar01 по этому поводу:
"На windows 10 игра не будет распаковывать скрипты. Нужно в папку с игрой поместить уже распакованную папку PROGRAM, и совместимость не надо ставить никакую".


Можете поделиться ссылкой в ЛС, если есть?
Папку PROGRAM находил только для v 1.3.2, в которой сложнее учиться работать из-за новых способов генерации и т.д.
IngmarДата: Воскресенье, 28.08.2016, 19:41 | Сообщение # 1879
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 12
Награды: 2
Репутация: 8
Статус: В открытом море
Цитата starkbee ()
Можете поделиться ссылкой в ЛС, если есть?

Ссылкой не поделюсь, к сожалению нету.
А вот распакованную PROGRAM скинуть могу. Сейчас только найду...
starkbeeДата: Понедельник, 29.08.2016, 22:48 | Сообщение # 1880
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата
Ссылкой не поделюсь, к сожалению нету.
А вот распакованную PROGRAM скинуть могу. Сейчас только найду...


Буду очень признателен.

Вопрос с запуском пиратки на Windows 10, похоже, остается открытым. Надеюсь, в пропатченной лицензионной версии с вашей папкой все будет работать.

Добавлено (29.08.2016, 22:48)
---------------------------------------------
Еще раз добрый вечер.

Подскажите, пожалуйста, как добавить прирост к навыку от предмета так, чтобы он активировался только во время ношения этого предмета.
В моем случае это рапира с +15 в легкое оружие, которая дает бонус, даже когда не экипирована.

Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!