Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 97 из 103«129596979899102103»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
maflaytДата: Среда, 07.12.2016, 15:16 | Сообщение # 1921
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Вы думаете, мы станем мониторить весь файл?.. Запустите отладочные логи и сами поймёте, где крыса пробежала. FAQ

Может тогда поможете с тем что скините мне файл usurer_dialog
я бы смог тогда сравнить и найти ошибку

А в файле error:
COMPILE ERROR - file: dialogs\russian\Usurer_dialog.c; line: 1
can't load file: DIALOGS\Usurer_dialog.с
NathanielДата: Среда, 07.12.2016, 15:36 | Сообщение # 1922
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7405
Награды: 322
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Цитатаmaflayt ()
can't load file...

Это английский. Не удаётся загрузить файл диалога...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Среда, 07.12.2016, 15:40 | Сообщение # 1923
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ЦитатаNathaniel ()
Это английский. Не удаётся загрузить файл диалога...

А если переименовать его
Или же через ВК ?
Я уже буквально все облазил не могу по другому решить проблему)
NathanielДата: Среда, 07.12.2016, 16:14 | Сообщение # 1924
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7405
Награды: 322
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Цитатаmaflayt ()
А если переименовать его...

Посмотрите при помощи поиска по ключевым словам, откуда в коде он вызывается... Обычно это функция инициализации квестодателя. Если там такое же имя - проверьте путь к файлу.

Там будет строка типа:

Код
dialog.filename = "<путь к папке>\Usurer_dialog.c";


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!


Сообщение отредактировал Nathaniel - Среда, 07.12.2016, 16:16
maflaytДата: Четверг, 08.12.2016, 05:01 | Сообщение # 1925
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ЦитатаNathaniel ()
оиска по ключевым словам, откуда в коде он вызывается... Обычно это функция инициализации квестодателя. Если там такое же имя - проверьте путь к файлу.

Путь к файлу и остальное норм

А может вы скопируете содержимое файла Usurer_dialog и кинете сюда следующем сообщением? Если не составит труда)))

Добавлено (08.12.2016, 05:01)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА С РОСТОВЩИКОМ РЕШЕНА)

ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ
ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕНИЕ В РЕЖИМЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ

EBNДата: Пятница, 09.12.2016, 15:17 | Сообщение # 1926
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: В открытом море
Цитата

ОСТАЛАСЬ ПОСЛЕДНЯЯ
ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕНИЕ В РЕЖИМЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ

Как писали выше, поищите по ключевым словам, например, total commander в этом плане очень удобная вещь. Сравните скрипты карты К:ГПК и Вашей версии, код очень хорошо прокомментирован.
maflaytДата: Пятница, 09.12.2016, 16:11 | Сообщение # 1927
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
ЦитатаEBN ()
Как писали выше, поищите по ключевым словам, например, total commander в этом плане очень удобная вещь. Сравните скрипты карты К:ГПК и Вашей версии, код очень хорошо прокомментирован.

Нету других игр на ПК а инет плохой.
Надеелся что здесь попадуться люди которые сталкивались с этим.
NathanielДата: Пятница, 09.12.2016, 17:37 | Сообщение # 1928
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7405
Награды: 322
Репутация: 1659
Статус: В открытом море
Цитатаmaflayt ()
ДОБАВИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕНИЕ В РЕЖИМЕ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ...

Уважаемый malflayt, я Вам настоятельно не рекомендую тратить на это время...
Ускорение времени на глобальной карте в играх серии на базе Storm 2.8 - это одна из самых распространённых причин вылетов игры! Вам это нужно?


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Среда, 14.12.2016, 11:00 | Сообщение # 1929
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Уважаемый malflayt, я Вам настоятельно не рекомендую тратить на это время...
Ускорение времени на глобальной карте в играх серии на базе Storm 2.8 - это одна из самых распространённых причин вылетов игры! Вам это нужно?

Без этого не возможно играть Но я решил проблему тем что скачал Ветер свободы)
upuserДата: Понедельник, 26.12.2016, 16:32 | Сообщение # 1930
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Доброго дня, ув. форумчане, делаю попытки сделать остров, полноценного гайда не нашел, по этому, полазив по сети, осталось еще пару вопросов.
Как модель добавить в архипелаг я разобрался, но туплю, когда вижу в файле worldmap_init:
Код
    
    worldMap.labels.SentJons_town.type = "Town";
    worldMap.labels.SentJons_town.id = "SentJons_town";
    worldMap.labels.SentJons_town.locator = "SentJons_town";
    worldMap.labels.SentJons_town.text = CheckingTranslate(idLngFile,"SentJons_town");
    worldMap.labels.SentJons_town.icon = ENGLAND;

Как я понял - это указание города, в который попадешь, когда перейдешь в режим моря
Собственно, "worldMap.labels.SentJons_town.locator = "SentJons_town";" о каком локаторе речь? При просмотре модели mein.gm, никаких локаторов на модели не видно.
Далее,
Код
// координаты для начала игры, городов на бумажной карте и телепортов    
    worldMap.islands.Antigua.position.x = 903.9222;
    worldMap.islands.Antigua.position.z = 109.0605;
    worldMap.islands.Antigua.SentJons_town.position.x = 852.4083;
    worldMap.islands.Antigua.SentJons_town.position.z = 128.9092;
    worldMap.islands.Antigua.Shore1.position.x = 880.892;
    worldMap.islands.Antigua.Shore1.position.z = 148.897;
    worldMap.islands.Antigua.Shore2.position.x = 931.028;
    worldMap.islands.Antigua.Shore2.position.z = 74.5353;

Для чего нужны эти координаты, что они конкретно обозначают? Моя догадка: область, при попадании в которую появляется иконка якоря (для порта или конкретной бухты)[но опять же, тут, наверное, должен быть большой локатор, а не конкретная координата].
Координаты в режиме моря и в режиме карты совпадают? И как-то можно, кроме как методом подбора рассчитать их?
korsary4Дата: Понедельник, 26.12.2016, 17:35 | Сообщение # 1931
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5183
Награды: 484
Репутация: 1766
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
worldMap.islands.Antigua.position.x = 903.9222;
worldMap.islands.Antigua.position.z = 109.0605;
worldMap.islands.Antigua.SentJons_town.position.x = 852.4083;
worldMap.islands.Antigua.SentJons_town.position.z = 128.9092;
worldMap.islands.Antigua.Shore1.position.x = 880.892;
worldMap.islands.Antigua.Shore1.position.z = 148.897;
worldMap.islands.Antigua.Shore2.position.x = 931.028;
worldMap.islands.Antigua.Shore2.position.z = 74.5353;


Координаты куда выводить лейбы, описанные выше. На глобалке куда то тулить.

Цитата upuser ()
И как-то можно, кроме как методом подбора рассчитать их?


В ГПК в дебаг-меню по F11 - F3 координаты покажет.

Цитата upuser ()
При просмотре модели mein.gm, никаких локаторов на модели не видно.

что-то мне думается они в islands.gm.



И мне кажется тебе надо глянуть эти материалы, если еще не смотрел, но некоторые вопросы твои там как раз отражены:
http://pirates-life.ru/forum/39-2480-1
http://pirates-life.ru/forum/39-747-1

Прикрепления: 6457005.jpg(272Kb)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
upuserДата: Понедельник, 26.12.2016, 17:54 | Сообщение # 1932
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
что-то мне думается они в islands.gm.

А связь между mein.gm и islands.gm не подскажите? Как я думал islands.gm это главный файл, поскольку модель архипелага храниться в нем.
korsary4Дата: Понедельник, 26.12.2016, 17:58 | Сообщение # 1933
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5183
Награды: 484
Репутация: 1766
Статус: В открытом море
Цитата upuser ()
Как я думал islands.gm это главный файл, поскольку модель архипелага храниться в нем.

Разве? Он весит 47 килобайт против 23 мегабайт в mein.gm.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
upuserДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:00 | Сообщение # 1934
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 39
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Разве? Он весит 47 килобайт против 23 мегабайт в mein.gm.

Прощу прощения, перепутал. Наоборот. Inslands.gm вообще не трогал.
Jack94Дата: Вторник, 27.12.2016, 06:15 | Сообщение # 1935
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
А как определить координаты для новой колонии в файле Colonies_init.c ? Я про строчки colonies[n].map.x = 450;
colonies[n].map.y = 325; или они не обязательны?


Сообщение отредактировал Jack94 - Вторник, 27.12.2016, 07:36
MettДата: Вторник, 27.12.2016, 16:53 | Сообщение # 1936
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 578
Награды: 87
Репутация: 545
Статус: В открытом море
upuser, основной файл islands.gm, в нем хранится вся инфа о глобалке
mein.gm всего лишь подгружаемая моделька, т.н. визуальная часть
локаторы группы label/labels (точно уже не помню) отвечают за названия меток (см. LocLabels.tx и в текстовых ресурсах игры)
координаты нужны для одной лишь функции кода (название забыл, см где-то в файле по созданию перса), которая ставить корабль на глобалке в n-ную позицию

помимо всего этого нужно делать модель острова (отдельную) + область описывающую акваторию острова (XXX_area), либо же приклеивать свою модель к стандартной mein.gm (имхо, отдельную проще)
главное чтобы области (акватории) не накладывались друг на друга, а то траблы будут

пишу с наскока, не заглядывая в ресурсы игры, так что могут быть некоторые неточности

Добавлено (27.12.2016, 16:50)
---------------------------------------------
Jack94, это вроде как пережиток с К3 еще, не помню чтоб в ГПК это где-то юзалось

Добавлено (27.12.2016, 16:53)
---------------------------------------------
и еще такой нюанс, любая правка глобалки (код) требует начала игры, со старых сейвов не канает
можно конечно написать функцию которая создаст глобалку заново, но это геморно (наверное)


Что толку, если не можешь сделать мир лучше.
Jack94Дата: Четверг, 29.12.2016, 09:14 | Сообщение # 1937
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Mett, разобрался они не какого смысла не несут и без них всё нормально выходит.

Добавлено (27.12.2016, 17:56)
---------------------------------------------
Мне удалось добавить новые колонии, модели взяты из корсары:ПКМ, осталось лишь локаторы для стражников добавить, а так всё работает, разве что диалоги у губернатора и жителей плохо работают, а так всё нормально, даже квесты берутся.

Добавлено (29.12.2016, 09:14)
---------------------------------------------
А в каком файле записано место спавна Оливера Траста для Англии?

korsar01Дата: Четверг, 29.12.2016, 09:36 | Сообщение # 1938
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 180
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Jack94 ()
А в каком файле записано место спавна Оливера Траста для Англии?

time_events.c, в самом низу файла.
Jack94Дата: Четверг, 29.12.2016, 10:11 | Сообщение # 1939
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
korsar01, спасибо, а то я просто заменил модель Порт Рояла на модель Редмонда и прописал его в скриптах, замен старого Порта Рояла

Добавлено (29.12.2016, 10:11)
---------------------------------------------
А ещё где прописывается количество колоний у каждой нации и координаты места где высаживается гг в начале игры?


Сообщение отредактировал Jack94 - Четверг, 29.12.2016, 10:17
korsar01Дата: Четверг, 29.12.2016, 11:16 | Сообщение # 1940
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 180
Награды: 6
Репутация: 46
Статус: В открытом море
Цитата Jack94 ()
где высаживается гг в начале игры?

RPGUtilite.c, строка:
Код
ch.HeroParam.ToCityId = " "//тут id города

ниже указываются id локации, группа локатора и локатор, где появимся
Цитата Jack94 ()
где прописывается количество колоний у каждой нации

Вроде бы есть только общее количество колоний. Во всяком случае, я нигде не видел, чтобы это число по нациям делилось.
файл globals.c
Код
#define MAX_COLONIES  34


Сообщение отредактировал korsar01 - Четверг, 29.12.2016, 11:28
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Страница 97 из 103«129596979899102103»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!