Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 99 из 99«12979899
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Вторник, 10.01.2017, 19:41 | Сообщение # 1961
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6947
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
ОБЫСК ТРУПОВ, ОБЫСК СУНДУКОВ

Начните с файла itembox.c. И можно было не повышать шрифт. Здесь все всё прекрасно видят...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 22:18 | Сообщение # 1962
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Начните с файла itembox.c. .

Благодарю за частые отклики)
Нее файл скорее оказался BaseInterface. После его изъятия функция отключилась
Но и все равно не вышло изменить код (в игре после убийства автоматом появляется интервал, хотел поставить на то чтобы только при нажатии на клавишу была возможность начать обыск, возможно ошибся кодом, буду пытаться дальше.
И еще вопрос такой: Вы принимали участие в создании какой серии? ведь судя по знаниям я решил что вы принимали участие в данном деле)
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 22:24 | Сообщение # 1963
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6947
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
Вы принимали участие в создании какой серии?

Нет, я "волк-одиночка", увлекаюсь изменением и написанием скриптов для игр серии со времён ПКМ/ВМЛ, с 2004 года!..

Цитата maflayt ()
скорее оказался BaseInterface...

Это сугубо общий загрузочный файл для всех интерфейсов... Не рекомендуется его трогать вообще. Выпилив оттуда определённый интерфейс, Вы просто запретили его вызов и обработку. А сама логика сундуков и трупов описана именно в том файле, о котором шла речь выше. Так что лучше тщательно покопайтесь там. Ну или поищите, куда ещё ведут следы из него. Ссылки на функции и процедуры, короче говоря.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 22:42 | Сообщение # 1964
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это сугубо общий загрузочный файл для всех интерфейсов... Не рекомендуется его трогать вообще. Выпилив оттуда определённый интерфейс, Вы просто запретили его вызов и обработку. А сама логика сундуков и трупов описана именно в том файле, о котором шла речь выше. Так что лучше тщательно покопайтесь там. Ну или поищите, куда ещё ведут следы из него. Ссылки на функции и процедуры, короче говоря.

Ну да это так, я с помощью этого файла изменял начало игры (выбор персонажа из всех имеющих в игре нпс)
Ну смысл понятен, тогда по лазаю в itembox.c

Добавлено (13.01.2017, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Нет, я "волк-одиночка", увлекаюсь изменением и написанием скриптов для игр серии со времён ПКМ/ВМЛ, с 2004 года!.

Я этим занимаюсь только чтобы сыграть чисто для себя, Совмещаю к3ВС с К3 ТДМ и добавил многое от себя)
Вы Занимались изменениями К3 К3 ВС К3 ТДМ ?
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 22:49 | Сообщение # 1965
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6947
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
Вы Занимались изменениями К3 К3:ВС К3 ТДМ?

Нет. В К3 не играл вообще, а К:ВС и ТДМ проходил только пару раз. И не видел смысла лезть в исходники. Но я очень долгое время просидел над К:ГПК 1.2.12, а сейчас колупаю современные проекты серии "Корсары", только уже исключительно для себя одного...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 23:16 | Сообщение # 1966
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нет. В К3 не играл вообще, а К:ВС и ТДМ проходил только пару раз. И не видел смысла лезть в исходники. Но я очень долгое время просидел над К:ГПК 1.2.12, а сейчас колупаю современные проекты серии "Корсары", только уже исключительно для себя одного...

Я много раз переигрывал ТДМ когда еще в Школе учился
И в Октябре 2016 года решил сыграть снова и понеслось
Но мне всегда не хватало в ТДМ морей то Что есть в К3 ВС Это Захват колоний, разграбление колоний через джунгли
Это самое основное что мне не хватало, но если открыть захват в ТДМ то это навредит сюжету
а вот в ВС многое не хватает из ТДМ к примеру Надевание предметов , да и сами предметы выглядят как то более лучше чем в ВС .
Но это все чисто мое мнение насчет этих игр. Поэтому я решил заняться этим чисто для себя)

Добавлено (13.01.2017, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Начните с файла itembox.c.

При удалении файла itembox.c. В игре подходя у сундуку отображается иконка обыска, но при нажатии не реагирует
Но вот то что мне нужно то есть при убийстве перса обыск проходит как и прежде.
Итог: файл только для сундуков, файл для обыска думаю придется искать по тому же принципу (адалить) на запуск игры врятли повлияет данное действие.
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 23:39 | Сообщение # 1967
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6947
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
При удалении файла...

Хм... И зачем же удалять файл??! Из него в лучшем случае можно удалить (а лучше просто закомментировать) нужные функции или строки. Зачем же всё удалять?
Вы же целостность всей игры рушите!!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 23:50 | Сообщение # 1968
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Хм... И зачем же удалять файл??! Из него в лучшем случае можно удалить (а лучше просто закомментировать) нужные функции или строки. Зачем же всё удалять?
Вы же целостность всей игры рушите!!

А это так как я не знаю как выглядит данная команда и чтобы точно быть уверенным что в данном файле находится то что нужно просто удалить и проверить повлияла на эту команду мое действие или нет xD может и забавно но с помощью поисковика я просто не знаю что вбивать))

Добавлено (13.01.2017, 23:50)
---------------------------------------------
А после того как буду уверен что данный файл найден, буду его просматривать)

NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 23:58 | Сообщение # 1969
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6947
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
и чтобы точно быть уверенным...

Так вы только ещё больше себя запутаете!.. :)) Так нельзя, вы чего? Включите отладочные логи, это обычно шаг №1, универсальный. Они будут указывать на возможные ошибки. И прекратите уничтожать весь файл. Для отключения заданных функций или частей файла есть много- и однострочные комментарии. Почитайте в этом же разделе тему-руководство по поиску нужны функций. Я там пытался подробно объяснять, как искать и что. И как комментировать тоже.

И не нужно гадать на кофейной гуще... Я сам, признаюсь, ничего не знал с самого начала. Да и сейчас нет нужды запоминать названия всех важны и нужны функций. Пишите развёрнутые комментарии, делайте подробные подписи к функциям, переменным, значениям и любым другим примечательным конструкциям. Если не знакомы как следует с языком программирования - не поленитесь изучить хотя бы базовые основы синтаксиса С/С++ и правила составления функций и процедур. Так Вы хотя бы будете знать, что и как комментировать и(или) удалять без риска для всего проекта. Ведь функции, написанные в одном файле, могут вызываться из нескольки других, использовать разные аргументы и значения. Короче, никогда нельзя удалять весь файл ради экспериментов и проверок!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Суббота, 14.01.2017, 13:03 | Сообщение # 1970
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
никогда нельзя удалять весь файл ради экспериментов и проверок!

Всегда можно восстановить обратно))))

Добавлено (14.01.2017, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Почитайте в этом же разделе тему-руководство по поиску нужны функций. Я там пытался подробно объяснять, как искать и что. И как комментировать тоже.

Если не ошибаюсь уже читал, это с помощью поисковика вроде бы, сейчас перечитаю)

Добавлено (14.01.2017, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
никогда нельзя удалять весь файл ради экспериментов и проверок!

Я только из за таких проверок смог очень многое изменить в игре ))) xDD

Добавлено (14.01.2017, 00:29)
---------------------------------------------
Тему перечитал но и я тем же способом действую когда знаю как выглядит то что мне нужно к примеру
Так искал ID не которых персонажей и многое другое
Но команду обыск если С Английского это слово search то и в коде должно присутствовать Но поисковик находит файлы которые не являются теми что ищу я.

Добавлено (14.01.2017, 13:03)
---------------------------------------------
Кстати а как врубить видимость локатора
В учебной статье читал но там не то что у меня
в einige может Здесь:
[modules path = modules\
full_screen = 1
PostProcess = 0
Acceleration = 0
screen_x = 1024
screen_y = 768
lockable_back_buffer = 0
screen_bpp = D3DFMT_X8R8G8B8
texture_degradation = 0
controls = pcs_controls
program_directory = PROGRAM
run = seadogs.c
show_fps = 1
safe_render = 0
texture_log = 0
geometry_log = 0
NearClipPlane = 0.1
FarClipPlane = 4000.0
debugwindow = 0
mem_profile = memory.mp
startFontIniFile = resource\ini\fonts.ini
font = interface_normal
numoftips = 0
firstlaunch = 0

[script]
debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1
;tracefiles = 0

[sound]
sound path = resource\sounds\

[stats]
memory_stats = 0
update_mem_profile = 0

[ProgressImage]
;0.0 - left screen position, 1.0 - right screen position
RelativePosX = 0.85
;0.0 - top screen position, 1.0 - bottom screen position
RelativePosY = 0.8
;0.0 - zero size, 1.0 screen width size
RelativeWidth = 0.12
;0.0 - zero size, 1.0 screen width size
RelativeHeight = 0.12
;Horisontal frames in texture 1..64
HorisontalFramesCount = 4
;Vertical frames in texture 1..64
VerticalFramesCount = 1

[controls]
ondebugkeys = 0

[Network]
MasterServerAddr = master_k3.akella.com
MasterServerPort = 29029

] [/spoiler]

NathanielДата: Суббота, 14.01.2017, 14:33 | Сообщение # 1971
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 6947
Награды: 305
Репутация: 1599
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
как врубить видимость локатора...

В меню отладчика на правой панели есть кнопка вызова дополнительных опций. В этом списке выбирайте опцию "Locator show".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Суббота, 14.01.2017, 15:01 | Сообщение # 1972
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5148
Награды: 477
Репутация: 1689
Статус: В бухте
Вот почитал я сообщения последние, и я не пойму сути, что вообще в обыске хотите поменять?


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
maflaytДата: Суббота, 14.01.2017, 16:30 | Сообщение # 1973
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Вот почитал я сообщения последние, и я не пойму сути, что вообще в обыске хотите поменять?

Щас Все объясню
Я взял Адод К3 Ветер Свободы
В нем При убийстве нпс автоматом вызывается Инфейс обыск трупа
В К3 ТДМ при убийстве нпс подходя к нему нажатием F3 вызовается обыск трупов
Так вот
Я хочу в К3 ВС зделать обыск трупов как в ТДМ

Добавлено (14.01.2017, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
В меню отладчика на правой панели есть кнопка вызова дополнительных опций. В этом списке выбирайте опцию "Locator show"

Проблема в том как вызвать это меню
В К3 совсем не так как в ГПК ))) keith
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Страница 99 из 99«12979899
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!