Семь Футов под Килем
Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 




Чат
 
500


Статистика
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 99 из 100«12979899100»
Модератор форума: NikK 
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Вопросы по созданию модификаций
NathanielДата: Вторник, 10.01.2017, 19:41 | Сообщение # 1961
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7084
Награды: 310
Репутация: 1615
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
ОБЫСК ТРУПОВ, ОБЫСК СУНДУКОВ

Начните с файла itembox.c. И можно было не повышать шрифт. Здесь все всё прекрасно видят...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 22:18 | Сообщение # 1962
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Начните с файла itembox.c. .

Благодарю за частые отклики)
Нее файл скорее оказался BaseInterface. После его изъятия функция отключилась
Но и все равно не вышло изменить код (в игре после убийства автоматом появляется интервал, хотел поставить на то чтобы только при нажатии на клавишу была возможность начать обыск, возможно ошибся кодом, буду пытаться дальше.
И еще вопрос такой: Вы принимали участие в создании какой серии? ведь судя по знаниям я решил что вы принимали участие в данном деле)
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 22:24 | Сообщение # 1963
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7084
Награды: 310
Репутация: 1615
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
Вы принимали участие в создании какой серии?

Нет, я "волк-одиночка", увлекаюсь изменением и написанием скриптов для игр серии со времён ПКМ/ВМЛ, с 2004 года!..

Цитата maflayt ()
скорее оказался BaseInterface...

Это сугубо общий загрузочный файл для всех интерфейсов... Не рекомендуется его трогать вообще. Выпилив оттуда определённый интерфейс, Вы просто запретили его вызов и обработку. А сама логика сундуков и трупов описана именно в том файле, о котором шла речь выше. Так что лучше тщательно покопайтесь там. Ну или поищите, куда ещё ведут следы из него. Ссылки на функции и процедуры, короче говоря.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 22:42 | Сообщение # 1964
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Это сугубо общий загрузочный файл для всех интерфейсов... Не рекомендуется его трогать вообще. Выпилив оттуда определённый интерфейс, Вы просто запретили его вызов и обработку. А сама логика сундуков и трупов описана именно в том файле, о котором шла речь выше. Так что лучше тщательно покопайтесь там. Ну или поищите, куда ещё ведут следы из него. Ссылки на функции и процедуры, короче говоря.

Ну да это так, я с помощью этого файла изменял начало игры (выбор персонажа из всех имеющих в игре нпс)
Ну смысл понятен, тогда по лазаю в itembox.c

Добавлено (13.01.2017, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Нет, я "волк-одиночка", увлекаюсь изменением и написанием скриптов для игр серии со времён ПКМ/ВМЛ, с 2004 года!.

Я этим занимаюсь только чтобы сыграть чисто для себя, Совмещаю к3ВС с К3 ТДМ и добавил многое от себя)
Вы Занимались изменениями К3 К3 ВС К3 ТДМ ?
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 22:49 | Сообщение # 1965
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7084
Награды: 310
Репутация: 1615
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
Вы Занимались изменениями К3 К3:ВС К3 ТДМ?

Нет. В К3 не играл вообще, а К:ВС и ТДМ проходил только пару раз. И не видел смысла лезть в исходники. Но я очень долгое время просидел над К:ГПК 1.2.12, а сейчас колупаю современные проекты серии "Корсары", только уже исключительно для себя одного...


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 23:16 | Сообщение # 1966
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Нет. В К3 не играл вообще, а К:ВС и ТДМ проходил только пару раз. И не видел смысла лезть в исходники. Но я очень долгое время просидел над К:ГПК 1.2.12, а сейчас колупаю современные проекты серии "Корсары", только уже исключительно для себя одного...

Я много раз переигрывал ТДМ когда еще в Школе учился
И в Октябре 2016 года решил сыграть снова и понеслось
Но мне всегда не хватало в ТДМ морей то Что есть в К3 ВС Это Захват колоний, разграбление колоний через джунгли
Это самое основное что мне не хватало, но если открыть захват в ТДМ то это навредит сюжету
а вот в ВС многое не хватает из ТДМ к примеру Надевание предметов , да и сами предметы выглядят как то более лучше чем в ВС .
Но это все чисто мое мнение насчет этих игр. Поэтому я решил заняться этим чисто для себя)

Добавлено (13.01.2017, 23:16)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Начните с файла itembox.c.

При удалении файла itembox.c. В игре подходя у сундуку отображается иконка обыска, но при нажатии не реагирует
Но вот то что мне нужно то есть при убийстве перса обыск проходит как и прежде.
Итог: файл только для сундуков, файл для обыска думаю придется искать по тому же принципу (адалить) на запуск игры врятли повлияет данное действие.
NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 23:39 | Сообщение # 1967
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7084
Награды: 310
Репутация: 1615
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
При удалении файла...

Хм... И зачем же удалять файл??! Из него в лучшем случае можно удалить (а лучше просто закомментировать) нужные функции или строки. Зачем же всё удалять?
Вы же целостность всей игры рушите!!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Пятница, 13.01.2017, 23:50 | Сообщение # 1968
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Хм... И зачем же удалять файл??! Из него в лучшем случае можно удалить (а лучше просто закомментировать) нужные функции или строки. Зачем же всё удалять?
Вы же целостность всей игры рушите!!

А это так как я не знаю как выглядит данная команда и чтобы точно быть уверенным что в данном файле находится то что нужно просто удалить и проверить повлияла на эту команду мое действие или нет xD может и забавно но с помощью поисковика я просто не знаю что вбивать))

Добавлено (13.01.2017, 23:50)
---------------------------------------------
А после того как буду уверен что данный файл найден, буду его просматривать)

NathanielДата: Пятница, 13.01.2017, 23:58 | Сообщение # 1969
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7084
Награды: 310
Репутация: 1615
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
и чтобы точно быть уверенным...

Так вы только ещё больше себя запутаете!.. :)) Так нельзя, вы чего? Включите отладочные логи, это обычно шаг №1, универсальный. Они будут указывать на возможные ошибки. И прекратите уничтожать весь файл. Для отключения заданных функций или частей файла есть много- и однострочные комментарии. Почитайте в этом же разделе тему-руководство по поиску нужны функций. Я там пытался подробно объяснять, как искать и что. И как комментировать тоже.

И не нужно гадать на кофейной гуще... Я сам, признаюсь, ничего не знал с самого начала. Да и сейчас нет нужды запоминать названия всех важны и нужны функций. Пишите развёрнутые комментарии, делайте подробные подписи к функциям, переменным, значениям и любым другим примечательным конструкциям. Если не знакомы как следует с языком программирования - не поленитесь изучить хотя бы базовые основы синтаксиса С/С++ и правила составления функций и процедур. Так Вы хотя бы будете знать, что и как комментировать и(или) удалять без риска для всего проекта. Ведь функции, написанные в одном файле, могут вызываться из нескольки других, использовать разные аргументы и значения. Короче, никогда нельзя удалять весь файл ради экспериментов и проверок!


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
maflaytДата: Суббота, 14.01.2017, 13:03 | Сообщение # 1970
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
никогда нельзя удалять весь файл ради экспериментов и проверок!

Всегда можно восстановить обратно))))

Добавлено (14.01.2017, 00:16)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
Почитайте в этом же разделе тему-руководство по поиску нужны функций. Я там пытался подробно объяснять, как искать и что. И как комментировать тоже.

Если не ошибаюсь уже читал, это с помощью поисковика вроде бы, сейчас перечитаю)

Добавлено (14.01.2017, 00:17)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
никогда нельзя удалять весь файл ради экспериментов и проверок!

Я только из за таких проверок смог очень многое изменить в игре ))) xDD

Добавлено (14.01.2017, 00:29)
---------------------------------------------
Тему перечитал но и я тем же способом действую когда знаю как выглядит то что мне нужно к примеру
Так искал ID не которых персонажей и многое другое
Но команду обыск если С Английского это слово search то и в коде должно присутствовать Но поисковик находит файлы которые не являются теми что ищу я.

Добавлено (14.01.2017, 13:03)
---------------------------------------------
Кстати а как врубить видимость локатора
В учебной статье читал но там не то что у меня
в einige может Здесь:
[modules path = modules\
full_screen = 1
PostProcess = 0
Acceleration = 0
screen_x = 1024
screen_y = 768
lockable_back_buffer = 0
screen_bpp = D3DFMT_X8R8G8B8
texture_degradation = 0
controls = pcs_controls
program_directory = PROGRAM
run = seadogs.c
show_fps = 1
safe_render = 0
texture_log = 0
geometry_log = 0
NearClipPlane = 0.1
FarClipPlane = 4000.0
debugwindow = 0
mem_profile = memory.mp
startFontIniFile = resource\ini\fonts.ini
font = interface_normal
numoftips = 0
firstlaunch = 0

[script]
debuginfo = 1
codefiles = 0
runtimelog = 1
;tracefiles = 0

[sound]
sound path = resource\sounds\

[stats]
memory_stats = 0
update_mem_profile = 0

[ProgressImage]
;0.0 - left screen position, 1.0 - right screen position
RelativePosX = 0.85
;0.0 - top screen position, 1.0 - bottom screen position
RelativePosY = 0.8
;0.0 - zero size, 1.0 screen width size
RelativeWidth = 0.12
;0.0 - zero size, 1.0 screen width size
RelativeHeight = 0.12
;Horisontal frames in texture 1..64
HorisontalFramesCount = 4
;Vertical frames in texture 1..64
VerticalFramesCount = 1

[controls]
ondebugkeys = 0

[Network]
MasterServerAddr = master_k3.akella.com
MasterServerPort = 29029

] [/spoiler]

NathanielДата: Суббота, 14.01.2017, 14:33 | Сообщение # 1971
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 7084
Награды: 310
Репутация: 1615
Статус: В открытом море
Цитата maflayt ()
как врубить видимость локатора...

В меню отладчика на правой панели есть кнопка вызова дополнительных опций. В этом списке выбирайте опцию "Locator show".


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Суббота, 14.01.2017, 15:01 | Сообщение # 1972
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5150
Награды: 477
Репутация: 1699
Статус: В открытом море
Вот почитал я сообщения последние, и я не пойму сути, что вообще в обыске хотите поменять?


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
maflaytДата: Суббота, 14.01.2017, 16:30 | Сообщение # 1973
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Вот почитал я сообщения последние, и я не пойму сути, что вообще в обыске хотите поменять?

Щас Все объясню
Я взял Адод К3 Ветер Свободы
В нем При убийстве нпс автоматом вызывается Инфейс обыск трупа
В К3 ТДМ при убийстве нпс подходя к нему нажатием F3 вызовается обыск трупов
Так вот
Я хочу в К3 ВС зделать обыск трупов как в ТДМ

Добавлено (14.01.2017, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата Nathaniel ()
В меню отладчика на правой панели есть кнопка вызова дополнительных опций. В этом списке выбирайте опцию "Locator show"

Проблема в том как вызвать это меню
В К3 совсем не так как в ГПК ))) keith
Пират_ЛиберталииДата: Четверг, 26.01.2017, 14:47 | Сообщение # 1974
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Приветствую!
У меня есть несколько вопросов по переносу локаций из ПКМ в другие части игр серии "Корсары".
Я перенёс локацию Консенсайо в ККС, но столкнулся с несколькими проблемами:
1. Отсутствие солдат в городе
Все горожане есть (дворяне, монахи, цыганки, колонисты), а солдат нет. Не бродят они по городу, не стоят у ворот. Видать локаторов под это нет. Вопрос такой, а как эти локаторы прописать и с помощью какой программы?

2. Горожане в порту отказываются со мной разговаривать.
Локация Консенсайо разбита на три части: Город, Порт и Ворота. В городе со мной все общаются, даже квесты дают, а вот в порту молчат. Не могу с ними поговорить. Самое интересное, что если я хожу в порту с обнажённым клинком, то горожане меня останавливают и просят убрать клинок. Редактировал только один файл по адресу: program/locations/init/Panama

3. В локации городских ворот отсутствуют тени.
В итоге ночью локация светится, а персонаж тёмный. Наблюдать такое не очень приятно, всё дело в файлах shadow.tga.tx. Они есть, но почему-то тени в этих файлах не прорисованы. Для порта и города тени есть, а для городских ворот нет. Сколько играл в ПКМ не припомню такого, может репаки кривые, уже второй раз качаю, а всё тоже самое. Не знаю, что и делать... Может у кого-нибудь есть установленная лицензионная ПКМ, где нет этой проблемы? И в таком случае, если не затруднит, то поделитесь файлами...

Благодарю за ответ!

P.S
Есть скриншоты с проблемами, где всё наглядно видно, но я не знаю как их сюда прикрепить(((


Сообщение отредактировал Пират_Либерталии - Четверг, 26.01.2017, 14:55
Джин-БейнДата: Четверг, 26.01.2017, 21:22 | Сообщение # 1975
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1028
Награды: 38
Репутация: 174
Статус: В открытом море
Цитата Пират_Либерталии ()
1. Отсутствие солдат в городе... Видать локаторов под это нет.

Видимо так и есть, отсутствуют локаторы. Их можно добавить либо через 3D редактор (возможно вам такой путь не подойдет) либо через программу TOOL (скачать) как ей пользоваться уж поищите сами. Я в командировке и проги нету под рукой, чтоб подсмотреть и подсказать как открыть локаторы в ней и как их редактить. Как определять координаты, на форуме тут можно найти, где то был урок по добавлению толи локаций, толи персов, ищите, в каком то из этих уроков есть нужная инфа.

Цитата Пират_Либерталии ()
2. Горожане в порту отказываются со мной разговаривать.

Тут надо смотреть скрипты и сравнивать, возможно каждую часть города надо прописывать как отдельную городскую локацию. Я городскими локациями еще не занимался и подсказать пока ничего не могу. Может мой товарищ, который занимается городскими локами если увидит этот пост, то подскажет.

Цитата Пират_Либерталии ()
3. В локации городских ворот отсутствуют тени.
В итоге ночью локация светится,

Не хватает COOL файлов. В ПКМ освещение локаций немного по другому делается вроде. (скачать урок по COOLам для К:ГПК)

Цитата Пират_Либерталии ()
3. В локации городских ворот отсутствуют тени.
Наблюдать такое не очень приятно, всё дело в файлах shadow.tga.tx. Они есть, но почему-то тени в этих файлах не прорисованы.

Берете фотошоп и прорисовываете, или это на сколько я знаю можно запечь в 3D редакторе. Лично я из ПКМ городские локации не брал, так как по моему мнению, они немного выбиваются из стиля Гапаковских городов и там надо потрудится над геометрией моделей и перерисовкой текстур, стоб поднять до уровня гапака, а это объемная работа, но это исключительно мое личное мнение.




Сообщение отредактировал Джин-Бейн - Четверг, 26.01.2017, 22:00
korsary4Дата: Четверг, 26.01.2017, 23:27 | Сообщение # 1976
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5150
Награды: 477
Репутация: 1699
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
либо через программу TOOL

У меня даже видео-урок был сделан в 2012 году по этому вопросу, но там в итоге получилось видео не лучшего качество - подвисающее и иногда искаженный голос, поэтому я вроде дальше нашей команды никому его не кидал в свое время.

Пират_Либерталии,
Чуть позже тоже напишу советы и инструкцию по локаторам.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NikKДата: Пятница, 27.01.2017, 00:53 | Сообщение # 1977
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1645
Награды: 87
Репутация: 665
Статус: В открытом море
Цитата Джин-Бейн ()
. Может мой товарищ, который занимается городскими локами если увидит этот пост, то подскажет.

Так понимаю, речь обо мне но я тут тоже не помощник, города живут своей жизнью, жители своей. Могу предположить, что обязательно нужен такой вид кода локи:

Но это не точно )) Ну а сами жители прописываются уже в своих файлах.

По поводу недостающих локаторов под солдат, я бы просто переименовал в ТУЛе несколько локаторов goto на patrol


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Пират_ЛиберталииДата: Пятница, 27.01.2017, 12:50 | Сообщение # 1978
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Господа, благодарю Вас за ответы!

Nikk, когда я прописал locations[n].carrier = true; у меня локация перестала загружаться, зависает при загрузке. Вот код локации:

NikKДата: Пятница, 27.01.2017, 14:05 | Сообщение # 1979
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 1645
Награды: 87
Репутация: 665
Статус: В открытом море
А, это вроде для генерации рандомных квестов. Видимо, либо в квестах нужно добавить локацию, либо город превращать в бухту населённую людьми. В общем одними правками в locations не отделаться, если нужно чтоб город жил полноценно.

Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
Пират_ЛиберталииДата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:21 | Сообщение # 1980
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Народ, а для чего нужна программа Locator_converter? И в каких файлах нужны правки, чтобы город жил полноценно.
Джин-Бейн, Огромное Спасибо! Вопрос с освещением решен. Теперь принимаюсь за тени)
Форум » Ад-доны для игр серии Корсары » FAQ по модам - "Сделай мод сам" » Вопросы по созданию модификаций
Страница 99 из 100«12979899100»
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2017


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!