Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: NikK  
Вопросы по созданию модификаций
korsary4Дата: Пятница, 17.03.2017, 17:50 | Сообщение # 2001
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Вот интересно, а где же тогда дяди из "Акеллы"?..

Денег нет просто на "дядей")

Цитата Nathaniel ()
Знаешь, я буду крайне удивлён, если по требованию администрации ВК удалят все мои альбомы со скриншотами модифицируемой игры.

Только не так jokingly Требовать будет Черная метка, а точнее издатель, а не администрация ВК)



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
NathanielДата: Пятница, 17.03.2017, 17:56 | Сообщение # 2002
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Требовать будет Черная метка, а точнее издатель...

А будет ли?..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
NikKДата: Пятница, 17.03.2017, 18:05 | Сообщение # 2003
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата Nathaniel ()
Если я покупаю готовый продукт в магазине - я волен делать с ним абсолютно всё, что посчитаю нужным. Раз я покупаю холодильник - я пользуюсь его функциями и назначением. Я волен устанавливать в морозильной камере любую допустимую температуру, хранить в камерах что хочу и размещать холодильник там, где мне вздумается.

А вот и нет, софт не холодильник, он не покупается, а берётся в аренду. Да и с бытовой техникой пример не очень удачен, в холодильнике тоже есть защитные пломбы, которые вскрывать, конечно, никто запретить не может, но права на гарантийное обслуживание автоматически утрачивается. На что собственно Ясон и напирает.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
NathanielДата: Пятница, 17.03.2017, 18:12 | Сообщение # 2004
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
но права на гарантийное обслуживание автоматически утрачивается...

Я и не претендую на это гарантийное обслуживание в данном случае!..


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
kb31Дата: Пятница, 17.03.2017, 20:18 | Сообщение # 2005
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
А вот и нет, софт не холодильник, он не покупается, а берётся в аренду.

В десятый раз: эти условия должны оговариваться в пользовательском соглашении. В случае с софтом, оно должно сопровождаться акцептом (в виде галочки или уведомления), а у КС такого нет, следовательно соглашение не имеет юридической силы. Все, что могут BMS - обратиться в суд, доказывая что авторское право принадлежит им. В этом случае, можно также предложить им подать в суд на всех игроков, ведь они пользуется "Программой" без разрешения. Но едва ли дойдет до суда, в любом случае, не осилят они, им ведь, бедным, почти не платят за их неосновную работу...


Сообщение отредактировал kb31 - Пятница, 17.03.2017, 20:24
tislicДата: Пятница, 17.03.2017, 20:20 | Сообщение # 2006
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата korsary4 ()
Какой толк выдирать фразы из предложения?

Я не выдираю фразы, а цитирую тот текст на который отвечаю, дабы сориентировать собеседника о чем идет речь
Цитата korsary4 ()
Сам же про какую-то правовую сторону вопроса начал

а именно, как отнесется к такой движухе uСoz исходя из его отношений владелец ресурса доводит доводит информацию до остальных


Сообщение отредактировал tislic - Пятница, 17.03.2017, 20:22
NathanielДата: Пятница, 17.03.2017, 21:56 | Сообщение # 2007
Контр-адмирал
Группа: Капитан
Сообщений: 8036
Награды: 347
Репутация: 1845
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
как отнесется к такой движухе uСoz...

Да что не так, ёлки-палки?.. Информация о полном разрешении использовать открытые скрипты с сайта удалена ещё вчера!.. Вместо этого написан практически невинный текст.


Я был на краю земли, на краю бескрайних озёр, за горизонтом и на вершинах самых высоких гор.
Но я не нашёл там никого, кто не был бы моим другом!
korsary4Дата: Пятница, 17.03.2017, 22:38 | Сообщение # 2008
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
Я не выдираю фразы, а цитирую тот текст на который отвечаю, дабы сориентировать собеседника о чем идет речь

Так там без продолжения нет смыла, процитирован тот текст, который не требует ответа, ибо он известен.

Nathaniel, да я вот не знаю про какую "движуху".
Да и причем тут наш хостинг uCoz, зачем ему к этому как-то относиться? Разработчики пожаловались что ли? Так надо сначала бежать на тот сайт. (Причем это не тот один игровой сайт, где это все выложено еще с момента релиза ккс, а уже тематический по нашему направлению, которые как раз очень славятся по кодингу игр серии). На наш сервер скрипты не загружены, где такие ссылки на скачивание даны? К тому же, разработчики прямым текстом у себя на сайте сказали, что сами инициативу у Акеллы берут об официальном открытии. Да и выше уже говорилось, что в таком ключе нужно под любой (совершенно любой модификацией) для игр серии, с пенной у рта кричать о каких-то соглашениях. За обсуждение языка кодинга для серии? Это который по сути со времен динозавром ничем не отличается. Не смешите меня.

Цитата tislic ()
исходя из его отношений владелец ресурса доводит доводит информацию до остальных

Совершенно не понятно, что вы хотели этим до нас довести, предложение построено ну как бы это сказать..

Цитата Nathaniel ()
Информация о полном разрешении использовать открытые скрипты

Лично я никак и не мог такое разрешать. Я лишь говорил, что на крупном сайте о пиратах, они размещены в открытом доступе, и уже делаются моды. А там, будет ли кто это использовать, или нет, это уже решение абсолютно каждого в отдельности. А снятый запрет по обсуждению языка, да что там в ккс, чего нет в гпк, ну несколько новых методов каких-то, а так то все одно.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
tislicДата: Суббота, 18.03.2017, 00:10 | Сообщение # 2009
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: В открытом море
1. Если хостер в своих правилах пишет, что за запрещено выкладывать кряки и т.п. то владельцу сайта следует сообщить пользователям об этом, написать, к примеру, правила форума, что запрещено у нас выкладывать отлучали от диска и т.д. Если хостеру плевать то владельцу ресурса должно плевать кто что там выложил т.к. ему не откажут в использовании хостинга
так понятнее ?


Если автор пишет мы этим не занимались т.к. на пиратес ахой такого не было и у на даже в правилах был пункт

2. Черная метка хочет быть монополистом по выпуску модов, она любое дополнение выпускает за деньги! Тогда были совершенно другие времена.
NikKДата: Суббота, 18.03.2017, 01:42 | Сообщение # 2010
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 1682
Награды: 91
Репутация: 689
Статус: В открытом море
Цитата kb31 ()
В десятый раз: эти условия должны оговариваться в пользовательском соглашении. В случае с софтом, оно должно сопровождаться акцептом (в виде галочки или уведомления)

Этот контракт с дьяволом подписывается галочка ставится не при установке, а в момент покупки игры в Стиме. Всё там оформлено как положено.


Цитатами пользуются те, кто не в состоянии формулировать собственные мысли.
kb31Дата: Суббота, 18.03.2017, 01:49 | Сообщение # 2011
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата NikK ()
галочка ставится не при установке, а в момент покупки игры в Стиме.

Это галочка о соглашении с соглашением( ) стима, у них как раз все как положено. Пользовательское соглашение для КС тут не при чем абсолютно
Вот, почитайте - https://en.wikipedia.org/wiki....icenses


Сообщение отредактировал kb31 - Суббота, 18.03.2017, 02:04
korsary4Дата: Суббота, 18.03.2017, 05:43 | Сообщение # 2012
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Цитата tislic ()
выкладывать кряки и т.п. то владельцу сайта следует сообщить пользователям об этом, написать, к примеру, правила форума, что запрещено у нас выкладывать отлучали от диска и т.д.

Это все у нас и не выкладывается.



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
ЛамбадаДата: Среда, 12.04.2017, 17:12 | Сообщение # 2013
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Товарищи! Не подскажете ли, за что отвечает след. функция:
Код
LAi_CharacterSaveAy(pchar);
kb31Дата: Среда, 12.04.2017, 22:03 | Сообщение # 2014
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Цитата Ламбада ()
за что отвечает след. функция:

Сохраняет направление(угол), в данном случае для ГГ
LAi_CharacterRestoreAy - его восстанавливает
ЛамбадаДата: Четверг, 13.04.2017, 20:03 | Сообщение # 2015
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата kb31 ()
Сохраняет направление(угол)

Даже так. В данном случае не могу не спросить, есть ли функция, которая направляет ГГ актера в определенную сторону?
kb31Дата: Четверг, 13.04.2017, 22:10 | Сообщение # 2016
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 28
Награды: 1
Репутация: 17
Статус: В открытом море
Возможно
Код
bool CharacterTurnAy(ref character, float ay)

Но может быть вам нужно что-то другое
Эти функции, к слову, вижу в первый раз, поэтому не могу описать как они работают. Все ищется поиском за секунды, вот, например, интересующая вас часть MSGID из К3:
Код
//Поворот персонажа
#define MSG_CHARACTER_TURNBYLOC    30340  //"lss" направить в направлении локатора
#define MSG_CHARACTER_TURNBYCHR    30341  //"le" направить на другого персонажа
#define MSG_CHARACTER_TURNBYPOINT   30342  //"lfff" направить в направлении точки
#define MSG_CHARACTER_TURNAY    30343  //"lf" направить по углу
#define MSG_CHARACTER_TURNPUSH    30344  //"l" сохранить в стеке поворот персонажа
#define MSG_CHARACTER_TURNPOP    30345  //"l" сохранить в стеке поворот персонажа

По ним можно найти посылающие их функции, а если их нет - написать самому

Заодно можете проверить почему в Save/RestoreAY используется GETAY/TURNAY а не TURNPUSH/TURNPOP


Сообщение отредактировал kb31 - Четверг, 13.04.2017, 22:13
МартышкаДата: Пятница, 14.04.2017, 21:13 | Сообщение # 2017
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 103
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: В открытом море
Ламбада, LAi_ActorTurnToLocator(npchar, "goto", "goto5"); LAi_ActorTurnToCharacter(pchar, characterFromID("MiniQuest_NS_GuidoAlans"));
ЛамбадаДата: Пятница, 14.04.2017, 22:47 | Сообщение # 2018
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Цитата Мартышка ()
LAi_ActorTurnToLocator(npchar, "goto", "goto5");

Спасибо)
МайорДата: Суббота, 15.04.2017, 09:21 | Сообщение # 2019
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
Друзья, подскажите, можно ли каким-то образом изменить корабельную камеру, при замене некоторых кораблей она может сбиться, что отвечает за ее положение?

МайорДата: Суббота, 15.04.2017, 12:11 | Сообщение # 2020
Капитан
Группа: Корсар
Сообщений: 2269
Награды: 75
Репутация: 481
Статус: В открытом море
И ещё, подскажите, где находятся эти иконки?

Прикрепления: 2372668.jpg (107.6 Kb)


Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!