Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
Lotus, BOPOH50, Walgreid
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Идеи по небольшим мини-квестам жителей колоний!
Идеи по небольшим мини-квестам жителей колоний!
MaXДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:25 | Сообщение # 41
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
Quote
С доской обьявлений будет туго я думю движок не потянет наверное

помоему не обязательно делать доску объявлений если это так напрняжно достаточно сделать такую услугу как диалог у трактирщика а лучше у официантки она всёравно безтолку тягается!


Сообщение отредактировал MaX - Понедельник, 15.03.2010, 19:25
KrezerДата: Понедельник, 15.03.2010, 21:50 | Сообщение # 42
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (MaX)
помоему не обязательно делать доску объявлений если это так напрняжно достаточно сделать такую услугу как диалог у трактирщика а лучше у официантки она всёравно безтолку тягается!

Ну да а че это идея поговорить с трактирщиком пусть он предоставит одну из официанток в резиденцию

Добавлено (15.03.2010, 21:50)
---------------------------------------------
Да и добавте постройку в своей колонии Борделя

ruljaДата: Среда, 17.03.2010, 15:22 | Сообщение # 43
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Торговец в магазине кислый. "Что случилось?". "Петя расплатился фальшивыми пиастрами." "Есть мысли, куда он пошёл?" "Он пошёл туда или туда." Догоняем заставляем расплатиться, если нет, то убиваем.
KrezerДата: Среда, 17.03.2010, 17:18 | Сообщение # 44
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (rulja)
Торговец в магазине кислый. "Что случилось?". "Петя расплатился фальшивыми пиастрами." "Есть мысли, куда он пошёл?" "Он пошёл туда или туда." Догоняем заставляем расплатиться, если нет, то убиваем.

или уплыл на таком то такомто корабле
Кстати по этой идее целый квест можно придумать если че в течении суток отпишу
ruljaДата: Среда, 17.03.2010, 18:36 | Сообщение # 45
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 50
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: В открытом море
Тут же мини просили?

Добавлено (17.03.2010, 18:36)
---------------------------------------------
А награду можно пару слитков золота, из которых фалбшивку льют.

MaXДата: Среда, 17.03.2010, 19:14 | Сообщение # 46
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
Quote
Торговец в магазине кислый. "Что случилось?". "Петя расплатился фальшивыми пиастрами." "Есть мысли, куда он пошёл?" "Он пошёл туда или туда." Догоняем заставляем расплатиться, если нет, то убиваем.

почему развязка почти во всех квестах одинакавая или убить или по хорошему (мошеник отдал деньги) можно сделать что гг после небольшого диалога отпускает мошеника тот в свою очередь говорит ему где его можно найти (наверное пиратский остров) и обменять сырье в данном случае серебро или золото а лучше и то идругое на пиастры по выгодному курсу ! так сказать немног влится в дела вальшимомонетчиков!
KrezerДата: Четверг, 18.03.2010, 23:25 | Сообщение # 47
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (MaX)
очему развязка почти во всех квестах одинакавая или убить

Потому что ты как ни как а пират и ангела ты с него не селаеш)))) можно конечно разнообразить почему бы и нет))) да кстати я Сейчас сморю сериал Хорнблоу (большое спс korsar4 за предоставленный материал) если можно илил если хотите я по фильму попробую придумать линейку гг
ZanudaДата: Четверг, 18.03.2010, 23:39 | Сообщение # 48
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Думаю, что мини-квесты нужны в первую очередь ГГ для зарабатывания начального капитала на тартану хотя бы, прокачки боев и репы. и чтоб для их выполнения не нужно носиться по всем Карибам.

В джунглях бродят одинокие мужики.. До сих пор не пойму их назначение.
Предлагаю у них брать задание на поиск жены (дочери) в локациях острова, можно ограничить время, иначе она попадет к пиратам, ее укусит змея или она утопится нафиг (может муж ее застал с любовником). В первом случае надо ее отбыть у пиратов (гопников в джунглях), во втором дать противоядие, в третьем - вытащить из воды в какой-нибудь бухте. В награду - денюшка и репа...

В тюрьме (которая редко, когда задействована) у начальника можно взять задание на поимку беглого узника, котрого придется искать по всем локациям острова, либо в домах города(ов). награда - денюшка+ репа.

Сообщение отредактировал Zanuda - Четверг, 18.03.2010, 23:41
KrezerДата: Пятница, 19.03.2010, 13:54 | Сообщение # 49
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 45
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: В открытом море
Quote (Zanuda)
Думаю, что мини-квесты нужны в первую очередь ГГ для зарабатывания начального капитала на тартану хотя бы, прокачки боев и репы. и чтоб для их выполнения не нужно носиться по всем Карибам. В джунглях бродят одинокие мужики.. До сих пор не пойму их назначение. Предлагаю у них брать задание на поиск жены (дочери) в локациях острова, можно ограничить время, иначе она попадет к пиратам, ее укусит змея или она утопится нафиг (может муж ее застал с любовником). В первом случае надо ее отбыть у пиратов (гопников в джунглях), во втором дать противоядие, в третьем - вытащить из воды в какой-нибудь бухте. В награду - денюшка и репа... В тюрьме (которая редко, когда задействована) у начальника можно взять задание на поимку беглого узника, котрого придется искать по всем локациям острова, либо в домах города(ов). награда - денюшка+ репа.

+ тебе
korvetДата: Суббота, 20.03.2010, 00:49 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
В борделе девка,после услуг ГГ расказывает про то как попала в кабалу к хозяйке,просит выкупить и отправить домой.В замен отдает вещ нужную капитанам.(карта,шпага,тотем, и т.д.)Выкупил отвел в таверну договорился с кэпом другого судна передал ему.

---------------------------------------------
На вопросы жителей по морской тематике,посадить на бермудах очкарика библиотекаря,за бабки будет давать ответ на вопрос че такое такелаж,или как называется парус,короче чтоб ответ в игре найти и познавательно и опять же играешь квест,а то как начнут грузить,как дурак энциклопедии листаешь ...
---------------------------------------------
Торговцы на улицах ,при продаже обращаются с просьбой по защите от рэкета и поборов.Подходят гопники,встреваешь в диалог,выходишь за ворота,стригешь их всех или главного на выбор,за это скидки на товар у торговца(ки)

---------------------------------------------
Подав нищему столько чтоб хватило на шлюп и на товар,или прямо купив ему на верфи корабль(типа,на бродяга,поднимись со дна,)получаешь в замен карту с путевым кладом(тотем,одежда,оружие)
---------------------------------------------
Если сможете сделать так ,что во время захвата корабля после боя в каюте капитана,главный герой сможет войти в трюм,появиться неплохая перспектива с пленниками.Каждый пленник дает-отдельный квест(история пленения,куда надо добраться и т.д.)

---------------------------------------------
Если подходит,бросьте комент,помыслю еще.



Piligrim
korsary4Дата: Суббота, 20.03.2010, 07:39 | Сообщение # 51
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
Quote (korvet)
Если подходит,бросьте комент,помыслю еще.

хорошие идеи! me



Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
korvetДата: Суббота, 20.03.2010, 08:02 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Корсар
Сообщений: 340
Награды: 18
Репутация: 50
Статус: В открытом море
korsary4,Кэп и команда,(просьба) выложите один образец рабочего,законченного,правильно оформленного сценария.не большой но правильный.Что бы понять как оформить(каркас,стиль,пунктуация и тд.)


Piligrim
korsary4Дата: Суббота, 20.03.2010, 08:07 | Сообщение # 53
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
korvet, ссылка в ЛС.


Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
OliverДата: Суббота, 20.03.2010, 13:21 | Сообщение # 54
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Было бы классно чтоб в диалоге с ростовщиком появился пункт "инвестиции".
И там бы банкир предлогал один из возможных примеров:
1) Один мой знакомый ищет начальный капитал чтобы построить и запустить производство мануфактуры какого-нибудь товара.
2) Недавно недалеко от города нашли залежи какой-нибудь руды. Теперь губернатор хочет построить там рудники, но средств из городской казны как всегда не хватает.
3) Один из знатных горожан решил заняться торговлей и теперь он пытается найти деньги, чтобы купить корабль для перевозки грузов.
4) Недавно ко мне обратился один горожанин, который ищет состоятельных людей, готовых профинансировать постройку его книжного магазина.
5) Один из владельцев здешних плантаций (например сахарного тростника) хочет увеличить эффективность производства, закупив еще одну партию рабов, но для этого ему нужны немалые деньги.
и т.д.

Если ГГ соглашается вложить деньги, то спустя месяц, вернувшись к этому ростовщику, он получает 4 возможных варианта:
а) все прогорело и ГГ не получает ничего
б) прибыль производства практически не покрывает затраты и ГГ получает лишь половину вложенного капитала
в) прибыль производства маленькая и ГГ получает только вложенные им деньги
г) дело оказывается очень прибыльным и ГГ получает вдвое больше вложенной суммы

Какой вариант выпадет должен зависеть от параметра удачи ГГ

PS желательно чтоб сумма вложенного капитала была примерно от 5000 до 50000


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.

Сообщение отредактировал Oliver - Воскресенье, 21.03.2010, 01:00
MaXДата: Суббота, 20.03.2010, 13:24 | Сообщение # 55
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 457
Награды: 35
Репутация: 119
Статус: В открытом море
Quote
PS желательно чтоб сумма вложенного капитала была примерно от 5000 до 50000
если вводить инвестиции то вложенный капитал помоему должен начинатся хотябы от 100000 пиастров
OliverДата: Суббота, 20.03.2010, 20:33 | Сообщение # 56
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Можно сделать мини-квесты грузчика в магазине - перетаскивать тяжелые предметы из магазина, например, в таверну или в чей-нибудь дом.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть идея сделать так, чтоб в таверне некоторые персонажи (офицеры для найма, капитаны других кораблей или пьянчуги) время от времени спрашивали есть ли в трюме корабля пленники и не хочет ли ГГ продать их. В случае положительного ответа персонаж попросит отвести к кораблю чтоб самому посмотреть на них. Оказавшись в трюме корабля возможно 2 пути развития игры: первый (наиболее вероятный) - персонаж попросит продать одного из пленников за хорошую сумму.
второй (наименее приятный) - окажется что персонаж является родственником одного из плененных или вообще является тайным агентом нации, которой принадлежит этот пленник. В этом случае бой с противником неизбежен.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще идейка: к ГГ подходит горожанин и говорит что он уплывает на пару дней в другой какой нить город и, боясь за свое имущество, просит поохранять его дом, идем к нему домой, включаем мысли вслух что то вроде "спать до след утра" но ночью мы просыпаемся и видим что в дом пробрался вор, после недолгих разговоров начинается бой, потом снова ложимся спать. Фишка в том что необходимо переночевать 2-3 ночи, в одну из которых рэндомно может произойти ограбление (а может вообще не произойти).
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же реально сделать и такой квест: к ГГ подходит горожанин (или кто-нибудь из таверны) и утверждает что сейчас в джунглях ходить одному небезапасно и поэтому просит проводить его до маяка (там работает его брат/муж) или до форта (к начальнику тюрьмы, или навестить мужа/брата, который там служит) и провести его обратно, после чего ГГ получает денежку и репутацию. (Естественно когда будет выполнятся это задание в джунглях разбойников будет больше чем обычно)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Jack-sparrowДата: Суббота, 20.03.2010, 20:57 | Сообщение # 57
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 168
Награды: 4
Репутация: 10
Статус: В открытом море
Очень хорошие идеи!
OliverДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:05 | Сообщение # 58
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Так же есть такая идейка - при разговоре с капитаном на его же судне можно будет получить квесты вроде: Я должен доставить груз/письмо/пассажира в какой-то порт через несколько дней, но ,к сожалению, мне еще надо заскочить туда-то поэтому я не успею выполнить это задание. Если вы будете проплывать мимо того порта, то может вы доставите этот груз/письмо/пассажир вместо меня?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще один мини-квест: губернатор дает задание выяснить почему пропадает оружие с армейского склада
Примерное прохождение:сходить в таверну и найти контрабандиста, завести с ним разговор о торговле оружием, выяснить что в городе время от времени появляется нелегальное оружие и его поставляет только один человек, потом возможно 3 пути развития:
а) Попытаться за небольшую плату узнать у контрабандиста имя поставщика
оружия. После чего отправится к губернатору и тот прикажет
арестовать преступника.
б) В случае неудачной попытки узнать имя поставщика, необходимо, будет
проследить за контрабандистом. Он приведет ГГ на ближайшее
побережье, где будет находиться сам поставщик оружия. Как только ГГ
попытается арестовать обоих начнется бой.
в) Просто не расспрашивая о поставщике договорится о покупке у него
оружия. После прибыть на место встречи и попытаться арестовать
преступника, он предложит откупиться и ГГ сам выберет - взять деньги
или сдать его губернатору.



Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
ZanudaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:02 | Сообщение # 59
Пороховая обезьяна
Группа: Корсар
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
Уже набросали мини на еще одну игру. Оливер, у тебя квесты - супер, только вот по охране дома такой же, что и с охраной церкви.
Только пусть разрабы дадут шаблон, как оформить эти квесты.
OliverДата: Понедельник, 22.03.2010, 02:34 | Сообщение # 60
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Quote (Zanuda)
по охране дома такой же, что и с охраной церкви

извините, я никогда квесты не брал у священника, поэтому думал, что такого в игре еще не было jokingly
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще что надумалось: когда на своем корабле заходишь в комнату где находятся офицеры, то у них там игральный стол стоит. Всегда хотелось за этим столом с офицерами поиграть в кости и попить вместе рома. jokingly Думаю после этого мораль у команды немного будет выше.
У этих же офицеров было бы классно получить мини-квесты типа кому то отомстить, помочь, кого-то найти, освободить.
(Если сама идея осуществима, то такие квесты могу написать)

Добавлено (22.03.2010, 02:34)
---------------------------------------------
Вот в голову еще пришла мысль: Заходим в тюрьму форта, а там нас уже встречает начальник тюрьмы и говорит, что заключенные подняли бунт и просит ГГ вмешаться в это дело так же по желанию ГГ дает двух солдат в помощь. После усмирения бунтовщиков сдаем квест начальнику тюрьмы и получаем вознаграждение.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Или вот еще: в джунглях нам встречаются охотники за беглыми рабами, их командир рассказывает что пара сбежавших рабов укрылась в ближайшем подземелье и предлагает ГГ разобраться с ними. Прийдя в подземелье возможно 3 пути развития:
1) ГГ удается в результате переговоров заставить рабов вернутся на плантации
2) В случае провала переговоров начнется бой
3) Побеседовав с рабами, понять что они хорошие ребята и отпустить их на все четыре стороны, а охотникам сказать что в подземелье никого не оказалось (в этом случае за задание получить лишь только репутацию)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же вполне можно: зайдя на склад городской верфи, получить от охранника квест типа: "Прошлой ночью кто-то пробрался сюда и стащил древесину/парусину. Я не смог поймать воришек потому что той ночью я... эээ... плохо себя чувствовал и решил прилечь в соседней комнате. Если об этом узнает управляющий верфи, то он с меня три шкуры снимет! Прошу, имя ГГ, помоги мне найти недостающий материал." Тут возможно несколько путей:
1) Идем в магазин закупаем этот материал, идем обратно и отдаем охранику.
2) Расспрашиваем у бродяги про вчерашнее ограбление, за небольшую плату узнаем что вор сейчас пытается продать контрабандистам награбленный товар на ближайшем побережье, идем к этому побережью, найдя преступника, под угрозой сдать его властям, заставляем отдать весь товар обратно, идем назад к охраннику и завершаем квест.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю такой квест сделать несложно: в городе к ГГ подходит один из стражников города и просит помощи. Он рассказывает что от одного достоверного источника стало известно - один из продавцов торговых лавок нелегально торгует зловредными наркотическими лекарствами. Стражник поручает ГГ найти этого человека и по возможности устранить его. Идем к лавочным торговцам и прикидываемся покупателем лекарств "для души". В ходе разговоров с продавцами находим нужного, он назначает встречу за воротами города, встретившись там ГГ либо арестовывает торговца либопросто убивает (зависит от авторитета)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.

Сообщение отредактировал Oliver - Воскресенье, 21.03.2010, 22:46
Форум » Корсары: Навстречу Смерти - новый аддон для игры Город Потерянных Кораблей » Корсары: Навстречу Смерти » Идеи по небольшим мини-квестам жителей колоний!
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!