Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, AndryKrol, Andrey__3010, ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
OliverДата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:20 | Сообщение # 581
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Quote (князь78)
путем договора со всеми пиратскими главарями

То есть даже при плохих отношениях ГГ сможет беспрепятственно посещать пиратские поселения и свободно общаться с главарями? Немного не вяжется, хотя то же самое можно наблюдать и в обычном ГПК, когда ГГ топит сотнями пиратские судна, а впоследствии про это никто даже и не заикается.

И от себя предлагаю идею не по теме: как известно в любой таверне в любое время можно снять свободную комнату. Может сделать возможность, что иногда эта комната будет занята и тогда ГГ волей неволей придется идти спать к себе на корабль. Вероятность такого события приравнять к вероятности увидеть в таверне другого капитана. Ну и чтобы проверить действительна ли занята комната можно будет подняться туда наверх и встретить капитана, которого можно будет взять к себе в компаньоны или же он попросит сопроводить его корабль до определенной колонии.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.

Сообщение отредактировал Oliver - Воскресенье, 30.05.2010, 14:43
DufreinДата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:58 | Сообщение # 582
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Quote (Oliver)
впоследствии про это никто даже и не заикается.

Пиратам плевать друг на друга, каждый сам еле выживает. И то что топят 100 посудин каждый день их не пугает и т.д.



OliverДата: Воскресенье, 30.05.2010, 16:38 | Сообщение # 583
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Снова размышляю над идеями уважаемого князь78))
Quote (князь78)
есть главы пиратских поселений почему ГГ не может их "сместить" с этих должностей?

Мысль интересная и предлагаю как возможно будет поступить:


Вообще все это будет вряд ли реализовано, потому что главари пиратских поселений прямо или косвенно будут необходимы для прохождения пиратской линейки.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.

Сообщение отредактировал Oliver - Воскресенье, 30.05.2010, 16:47
Korsar2010Дата: Понедельник, 31.05.2010, 11:58 | Сообщение # 584
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
1) Нафиг убрать перк мушкетный залп у торговцев или сделать новую анимацию мушкетников для них как то не прилично видит пиратов с мушкетами на торговом корабле
2) На бермудах при сборе материалов для улутшений кораблей добавить диалог чтобы починить купить корабль орудия и т.д.
3)Поделить товар оружия на 4варианта 1)плохой 2)нормальный 3)хорошый 4)эксклюзивный


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
OliverДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:45 | Сообщение # 585
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Немного бы хотелось изменить интерфейс покупки корабельных пушек на верфи: где нибудь внизу (а может и наверху) списка указывалась бы информация о том сколько пушек стоит на корабле, их характеристики, а так же максимально возможный калибр, который можно использовать. Ну и по возможности сделать так чтоб в этом же интерфейсе можно было продавать пушки, не снимая их с корабля.

Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.

Сообщение отредактировал Oliver - Понедельник, 31.05.2010, 16:46
korsar666Дата: Понедельник, 31.05.2010, 20:31 | Сообщение # 586
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
здрасть........у меня есть класная идейка. можно сделать вот такую штуку до которой мало кто может додуматься......итак, вот в чем она заключается: можно ради прикола в корсары впихнуть кого нить из звездных войн (это для фанатов стар ворс)......или же заменить какой нить меч на световой джедайский (разве не классно найти какой нить клад, а там обнаружить небольшой подарочек из далекой далекой галактики).....в любом случае спасибо что выслушали....
DufreinДата: Понедельник, 31.05.2010, 21:13 | Сообщение # 587
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Писали, что из будущего предметов не будет! Это игра не про будущее, а про прошлое. Давайте ещё всунем ноутбук, сделаем в таверне WiFi зону и будем на яндекс залезать?


терминаторДата: Вторник, 01.06.2010, 00:35 | Сообщение # 588
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 199
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: В открытом море
Да уж до такова точно мало кто дадумаеца,памоему в корсарах терминатора хватило.А терь по теме,меня давно гложит вопрос почему например я Питер Блад встречаю в таверне какованить Яна Стейса или Делвина Блейза с предложением или просто сидящим за столиком,так вот почему бы не сделать штоб можно было их встретить в море и допустим утопить?

Айл би бэк (Х_Х) ...
ПиратыЧДата: Среда, 02.06.2010, 08:09 | Сообщение # 589
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Хорошо было бы связать ветер на карте с ветром в море, а то часто он прямо противоположенный jokingly . Если, конечно, такое возможно.

Если что, могу придумать диалоги для неписей, только скажите там тему и всякое такое. Вообще классно, когда не одни и те же диалоги, а их немерено! treas1

Хорошо будет, если ты сам выбираешь офицеру, что он надевает

Еще классно, если дно корабля обрастает всякой ... (это уже есть в КПК)

Вот еще что думаю: сделать за Джека Воробья, Питера Блада и, может, за других пиратов не только начало, но отдельную игру. Т.е. Начал играть ими, и тебе постоянно, вместе с другими квестами, попадаются и эти, сделанные по сюжетам книг/фильмов

Не слишком ли много солдат в городе? Половина населения! Либо население побольше, либо солдат поменьше.

Ну, дуэли чтоб поинтересней, как в ГПК 1.3 АТ

Пока все, теперь постоянно думаю, что еще хотелось бы увидеть в игре.

P.S. Извините за тавтологию, сильно синонимов не искал, а думал, что еще придумать (в диалогах такого не будет)

Добавлено (02.06.2010, 08:09)
---------------------------------------------
А еще мыслишкли возникли:
1. Не знаю, сейчас есть или нет, но я не встречал, короче, надо сделать так, чтобы ГГ сидел в тюрьме. Например, поймали его, как лазутчика, и, когда тебя убили, ты не умираешь, а попадаешь в тюрьму. После этого, если не сильное злодеяние, то через некоторое время выпускают, а если сильное, то устраивается подкуп/побег. Связь с внешним миром через человека, сидевшего рядом с тобой, но вышедшего раньше. Потом, когда выпустят, будешь еще отрабатывать ему деньги, которые он на тебя потратил.

2. Если вражеский корабль берет тебя на абордаж, то можно ему сдаться. Тогда ты будешь у него пленником, а потом, в каком-нибудь порту губернатор даст за тебя выкуп и продолжай свои похождения. Возможно, потом еще надо будет губернатору эти деньги отрабатывать.

Квесты по отработке денег - какие-нибудь небольшие, можно 2 квеста на одного непися, но такие, чтобы они выполнялись прямо в городе, корабля-то нет.


*Какая-то умно-пафосная фраза*
OliverДата: Среда, 02.06.2010, 19:44 | Сообщение # 590
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Можно сделать такую фишку, завладев кораблем ЛГ, команда этого корабля (или допустим корпус) на ночь становилась бы полностью неуязвимой к обычному оружию. Обосновать в игре это можно тем, что проклятье с корабля не было снято полностью и до сих пор по ночам при лунных лучах света ЛГ проявляет некоторые свойства коробля-призрака. В противовес такому новшеству можно сделать так, чтобы плавая на ЛГ, была бы высокая доля вероятности того, что нас будут часто признавать как корабль-призрак и обстреливать из пушек кораблей и городских фортов.

Во время ночных морских сражений уменьшалась бы точность пушечной стрельбы всех кораблей на 10-20%. Темно как никак... Ну и добавить перк (например "кошачий глаз" или "ночное зрение"), который эту точность немного увеличил бы.

Возле крупных колоний (такие как Гавана, Сантьяго) расположить плантации, как около Бриджтауна. Можно будет реально увидеть откуда берутся по квестам эти сбежавшие рабы)) Чтоб сильно не было скучно для этой локации можно написать пару генераторных квестов - по просьбе бывшего раба отомстить кому-то одному из стражников плантации или самому владельцу (организовать бунт, убить, помочь сбежать рабам), выкупить или выкрасть определенного раба и т.д. Так же можно найти общие дела и с владельцем плантации - продавать из трюма корабля рабов за 3/4 стоимости, которую бы предложили контрабандисты колонии, но только за это лучше давать минус к репе. Ну а так же ГГ сможет закупаться табаком, фруктами или хлопком (смотря что выращивают) в больших количествах и по более низкой цене чем в магазине города.

(Вроде в ГПК такого нет) Сделать возможность носить мушкет только после изучения определенного перка, как по аналогии с пистолетами.

Можно так, что некоторые определенные перки можно будет получить только пройдя определенный квест или задания. Например если будет школа фехтования то в конце могут научить увеличить атаку на 1-2 единицы легкого, среднего или тяжелого оружия (на выбор). Или какой-нить забулдыга в таверне за какую-нить оказанную ему помощь научит как правильно пить, чтобы продолжительное время находиться в трезвом состоянии во время попойки в таверне. Это всего лишь примеры, коими пытаюсь показать как можно реализовать эту идею.

Как известно большую прибыль можно получить занимаясь работорговлей у контриков. Можно сделать так, чтобы в начале игры продавать им рабов было нельзя. Заключив 4-5 сделок, в качестве постоянного клиента, ГГ сможет узнать что в одном из 2-х городов, например Франции и Испании, готовы купить его рабов. После 10-15 сделок ГГ сможет узнать еще о 2 городах, допустим уже Голландии и Англии. Делать нелегальную продажу повсеместно во всех городах лучше не стоит чисто мое ИМХО. Если кто-то сможет написать квестовую линейку за контриков, то ГГ по ходу её прохождения постепенно сможет узнавать места, где он сможет продать рабов.

Время от времени один из сидящих в церкви, в диалоге с ним, проситься на корабль в качестве матроса. Если команда не полная, то почему бы не взять? Ну а сценаристы могут при желании написать квест - например когда в очередной раз берем такого добровольца, у ГГ начинаются неприятности. Какие? Можете придумать сами, а могу и я предложить. Например незнакомые люди начнут спрашивать про этого человека, потом в бухтах внезапно начинают нападать, в море корабли неизвестных будут пытаться на абордаж захватить корабль ГГ. В чем дело? Что такое? Возможно тут нам и поведает наш новый матрос что же на самом деле происходит и кому он так сильно насолил, что теперь его так усердно ищут. Может задолжал, а может и дорогу кому то перешел... В общем расскажет кого нужно найти (или через кого искать), чтобы все эти неприятности закончились. Параллельно выполнив еще парочку заданий (жену матроса например похитили все те же неизвестные, нужно ее найти и отвезти в безопасное место), находим место где находиться главный злодей, наведываемся к нему и убиваем. Хотя не исключено, что все это подстава. Для чего она нужна была? Можно додумать самому...

Тут уже касались карт сокровищ. Может действительно сократить возможность встретить в таверне торговца таких карт? Зато в противовес эти карты можно будет часто встретить в каютских сундуках захваченных пиратских кораблей.


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
korsar666Дата: Четверг, 03.06.2010, 10:20 | Сообщение # 591
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1)возможность плавать на шлюпке..
2)снимать официантку в таверне......
3)чтобы генерал-губернатор за отличные заслуги дарил дом или новый корабль.....
DufreinДата: Четверг, 03.06.2010, 11:11 | Сообщение # 592
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Quote (korsar666)
снимать официантку в таверне......

Всмысле убрать её?) Если ты о другом, то это и в простом гпк можно делать.



ПиратыЧДата: Четверг, 03.06.2010, 20:08 | Сообщение # 593
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Quote (Corss)
Если ты о другом, то это и в простом гпк можно делать.

Это как? Ни разу о таком не слышал. Она только говорила, что сейчас занята, вот закончит работу, и все будет. Только это пустой диалог. Или я ошибаюсь?


*Какая-то умно-пафосная фраза*
Korsar2010Дата: Пятница, 04.06.2010, 01:46 | Сообщение # 594
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (ПиратыЧ)
Это как? Ни разу о таком не слышал. Она только говорила, что сейчас занята, вот закончит работу, и все будет. Только это пустой диалог. Или я ошибаюсь?

если к ней приставать появится 3диалог выбираешь его снимаешь комнату за 100пиастров и затем..... может появится мужик с шпагой или она сама либо она исполнет обещянье либо обокрадет тебя я всегда все свои деньги ложу в маленький шкаф и они там безопасности


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
DufreinДата: Пятница, 04.06.2010, 08:59 | Сообщение # 595
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
у меня мужик ток один раз был и то я его прирезал, а остальные случаи...))


OliverДата: Пятница, 04.06.2010, 15:37 | Сообщение # 596
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
В некоторых бухтах в воде время от времени можно будет найти бутылку. В ней (если она не окажется пустой) можно будет найти послание, в котором, например, человек попал на необитаемый остров и теперь пишет письма, в которых просит чтобы его спасли.

По возможности повесить, например, возле таверны плакат о том что разыскивается такой-то человек, за такие-то преступления (воровство, контрабанда, разбой, грабежи), и за него дается такое-то вознаграждение. Если ГГ берется разыскать преступника, то у тавернщика за небольшую плату можно будет узнать информацию об этом человеке (плавает на таком-то корабле, прячется со своими дружками в пещере, скрывается на таком-то острове или в таком-то городе) Находим его и убиваем, хотя при желании можно даже и отпустить, после этого сдаем задание губернатору того города, в котором читали тот самый плакат о розыске. (если сдаем живого преступника, то награду дадут чуть побольше).

В ГПК нам давали возможность возглавить поход на Панаму. Это очень классно. Может быть теперь сделать возможность сыграть за обороняющихся испанцев?


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Korsar2010Дата: Пятница, 04.06.2010, 19:45 | Сообщение # 597
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (Oliver)
В некоторых бухтах в воде время от времени можно будет найти бутылку. В ней (если она не окажется пустой) можно будет найти послание, в котором, например, человек попал на необитаемый остров и теперь пишет письма, в которых просит чтобы его спасли

хорошая идейа
Quote (Oliver)
В ГПК нам давали возможность возглавить поход на Панаму. Это очень классно. Может быть теперь сделать возможность сыграть за обороняющихся испанцев

вот это уже бред врядли в новом аддоне пираты заного осмелится на Панаму напасть


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
OliverДата: Пятница, 04.06.2010, 23:20 | Сообщение # 598
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Доставлять грузы торговцев не в один порт а несколько

Генерал-губернаторы давали бы примерно раз в месяц генераторные квесты - разграбить вражеское поселение, отбить неприятельскую атаку на одну из колоний нации, убить во вражеском городе влиятельного человека (простого горожанина, ростовщика, владельца магазина), разграбить торговый караван.

На верфи при желании можно лишний корабль не продать, а например разобрать и набрать досок и парусины (в зависимости от состояния корпуса и парусов)

Насколько я помню в КПС чтобы закопать клад лопата не требуется, а хотя в таких случаях по идеи необходима


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
князь78Дата: Суббота, 05.06.2010, 01:07 | Сообщение # 599
Мастер Сценариев
Группа: Корсар
Сообщений: 1267
Награды: 95
Репутация: 261
Статус: В открытом море
Раз есть святая инквизиция, то может сделать в игре каких-нибудь колдунов? Так с ними можно завязать каой-нибудь обширный квест. Например, выручить из лап инквизиции колдуна, а он даст в благодарность какой-нибудь омулет(артефакт, порошок), чтобы герой быстрее восстанавливал свое здоровье. Так и наоборот, в результате абордажа корабля(случайного) герой открывает сундук и смертельно заболевает. Ему срочно нужно найти лекарство, а какие-нибудь нехорошие люди(они всегда найдутся при желании) будут всячески ему мешать. Как идея насчет колдунов(немного мистики кажется не помешает)?

Korsar2010Дата: Суббота, 05.06.2010, 10:27 | Сообщение # 600
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 501
Награды: 18
Репутация: 32
Статус: В открытом море
Quote (князь78)
Так и наоборот, в результате абордажа корабля(случайного) герой открывает сундук и смертельно заболевает. Ему срочно нужно найти лекарство, а какие-нибудь нехорошие люди(они всегда найдутся при желании) будут всячески ему мешать

насколька помнится в тдм есть болезний но там был фатальный баг с ними
Quote (князь78)
Как идея насчет колдунов(немного мистики кажется не помешает)?

мистика мистика... уличная магия!!! а если серьезно то да не помешает


Внутри игровая поддержка по Корсары: Город Потерянных Кораблей
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!