|
Ваши идеи и предложения по ад-дону
| |
Сумрак | Дата: Четверг, 19.08.2010, 23:27 | Сообщение # 981 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| Quote (Варяг) 4) И ещё кое-что. Часто в ГПК я замечал, что обычный испанский рядовой солдат бегает с дорогущим Хаудугеном. Можно это как-то исправить? кстати - да ) предлагаю солдат гарнизона отдельно вооружить, а телохранителей мэра - отдельно. также чтобы их уровни реально отличались.Добавлено (19.08.2010, 21:02) --------------------------------------------- ещё момент - награда за доставку пассажира в ГПК имеет такой размер, что за эти деньги можно купить корабль. значит награду надо уменьшить. может действительно ввести что-то наподобие заработка таксистом - перевозить граждан за деньги, но не в единичном числе, а сразу несколько. договориться например с тавернщиком и на корабль к ГГ заходят сразу несколько пассажиров. Добавлено (19.08.2010, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (@tom) Давайте будем иметь в виду, что у нас не The Sims - Pirates, а Морская РПГ Корсары. Вещи разные, поэтому нет. да просто пришел к выводу, что надо продумать на что ещё тратить деньги в игре - на провиант, боеприпасы и ЗП команде не должны уходить огромные суммы. вот предложение по поводу дележа добычи как альтернатива кнопочке интерфейса "повысить мораль" было неплохое имхо. но тогда можно проще переименовать эту опцию в интерфейсе на "разделить добычу" и будет понятнее и реалистичнее отчего повышается мораль команды. тратить деньги на бордели и выпивку тоже извините и много не уйдёт и деградировать быстро можно. на что ещё тратить? копить и наслаждаться миллионами? ну а если не все такие до денег больные?)
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Пятница, 20.08.2010, 01:29 | Сообщение # 982 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Бедный Атом, только вышел из запоя и сразу столько навалили, ну да я не об этом, у меня три мысли: 1.насчет улучшения кораблей на всех верфях - мне тоже по душе эта мысль, но предлогаю корректив, а именно сделать систему альтернативную корсарам3, улучшение корпуса, парусов и орудий оставить, а для бейдевинда, кол-ва экипажа и т.д. дорисовать и сделать дополнительные вкладки. Убрать ненужное матание по всем Карибам в поисках необходимых товаров (типа: красное дерево, масло, одежда), помоему эт только время отнимает, а вот цену поднять конкретно, чтоб все корабли на Карибах улучшать не хотелось. 2.чисто моя мысль, в принципе она мне самому не совсем нравиться только из одного пункта, но все же я озвучу: в ГПК декорации абордажа логичные, но не совсем, мягко говоря красивые, точнее однотонные, плоские, чего нельзя сказать о декорациях в игре корсары3, там и раскрашено лучше и предметы заветный объем имеют, НО там в дикорациях только один корабль, а эт не реалестично, предложение: (но мне думается эт не возможно из-за возможностей движка) можно дорисовать кошки зацепленные за борт корабль на котором происходит сражение, заодно будет реальнее, а то некоторые, да и я тоже, чего греха таить, когда вражеская команда твоих бездарей вырежет, а ты потом по двум кораблям бегаешь, жизни и энергию восстанавливаешь, и всю вражескую команду в одиночку рубишь, в корсарах3 это делать посложнее, даж несмотря на отсутствие лечилок. 3.насчет дележа добычи - чушь. Команде платится зарплата каждый месяц, притом не всегда маленькая, иногда кошелек конкретно страдает, ну на худой конец, увеличьте зарплату. Все идеи - ИМХО
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 20.08.2010, 02:43 | Сообщение # 983 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| ещё по поводу лута с противников - сделать 100%-й дроп оружия, которое он использует, а вот всякую всячину типа кружек, плевательниц, ожерелий убрать или уменьшить. а то убиваешь на дуэли противника, а вместо сабли, которая у него в руках, при обыске находишь оловянную кружку - ну да, как же без кружки на дуэль-то идти. Добавлено (20.08.2010, 02:43) --------------------------------------------- сделать возможным хранение и денег и личных вещей, а также некоторых товаров. если реализовать бессмертие ГГ (то есть вариант его пленения или бегства в случае ранения и потери корабля), то будет иметь смысл заначивать имущество в кладах или ещё где. также если это будет реализовано, то можно ограничить сейв-лоуды например некоторыми локациями как в хардкоре в церквях или ещё какие варианты.
|
|
| |
@tom | Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:29 | Сообщение # 984 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) а что помешает ГГ после уничтожения гарнизона, остаться в городе? то есть фактически захватить его? и будет там ошиваться всякий пиратский и другой преступный сброд пока европейские державы не отобьют колонию у ГГ обратно У большинства пиратов не было смысла оставаться на острове, главное на нём - добыча, а после того, как добыча твоя, зачем там оставаться? Опять же, считаю данную идею слишком трудозатратной, комплексной и не такой важной, чтобы тратить на её реализацию своё время. Лучше вместо этого замутить цельно связанный и логичный мир с хорошими взаимосвязанными линейками и квестами, которые принесут гораздо больше удовольствия. Quote ещё есть идея к слову о ранениях и контузиях. сделать возможным и то и другое у ГГ во время абордажа. задумка такая - во время абордажа если у ГГ заканчивается запас здоровья, то он считается тяжело раненым и дальше не принимает участия в абордаже. успех абордажа без его участия может быть разным и зависеть от наличия на корабле опытных (прокачанных) офицеров, в частности боцмана. то есть после выбывания ГГ из абордажа, его команда может выиграть абордаж если имеет большое преимущество по количеству и качеству Слишком сложно. Не пойдёт. Если мужика убили, значит убили, тут не контузия, а ножевое ранение или выстрел из пистолета. Добавлено (20.08.2010, 12:29) --------------------------------------------- Quote (Варяг) 1) Можно в вести в игру систему незаметно подкрадываться к кораблю врага ночью. Нажимаем Enter выбераем кнопку "погасить огни" и под покровом ночи пдоплываем к кораблю, а когда враг заметит корабль ГГ, мы уже берём его на абордаж. Так же можно проникать в порт вражеского города или проплывать незамеченым мимо вражеских кораблей избежав боя. (Это умение будет зависить от нескольких факторов: класс корабля, навык скрытность и удача) Любопытная мысль. Мне кажется идея интересной, главное, чтобы эта функция не превратилась в читерство. Так что может быть, но, опять же, не факт, что мы сможем это реализовать на движке. Quote (Варяг) 2) Злупотребление алкоголем. Например выпив пару бутылок рому ГГ получает антибонус уменьшающие точность стрельбы из пистолета, защиту блока. Также от частых употреблений алкоголя будет падать состояние здоровья. Классная идея, я буду за её реализацию, только мы сделаем также и бонус - увеличение урона холодным оружием. Quote (Варяг) 3) Вы говорили о уникальной архитектуре каждой страны. У меня вопрос. Будут ли у назвний мест натписи на языках стран владельцев колоний? Например у Агнлии магазин будет называться на Store, а у Франции Magazin и т.д. С этим проблемы. Архитектуру, видимо, оставим такой же. Но, названия магазинов, таверн и верфей сможем пофиксить для каждой отдельной страны. Quote (Варяг) 4) И ещё кое-что. Часто в ГПК я замечал, что обычный испанский рядовой солдат бегает с дорогущим Хаудугеном. Можно это как-то исправить? Я думаю, что да. Quote (Сумрак) ещё момент - награда за доставку пассажира в ГПК имеет такой размер, что за эти деньги можно купить корабль. значит награду надо уменьшить. Я думаю, что генераторные перевозки нужно искоренить из мира сего. Пираты никогда не были, пардон, таксистами, а грабили суда, продавали контрабанду и прожигали жизнь в борделях в тавернах. Цену, конечно, уменьшим, не вопрос. Но по мне, - генераторные квесты - зло, убивающее мир игры. Quote (Сумрак) вот предложение по поводу дележа добычи как альтернатива кнопочке интерфейса "повысить мораль" было неплохое имхо Я склоняюсь к мнению, что при захвате корабля всегда придётся делить с командой добычу, как это было в жизни. Quote (Norrinkton) Бедный Атом, только вышел из запоя и сразу столько навалили И не говори! Сейчас, видимо, сезон идей и предложений начался, что нас засыпали просто огромнейшей кучей идей. Quote (Norrinkton) 1.насчет улучшения кораблей на всех верфях - мне тоже по душе эта мысль, но предлогаю корректив, а именно сделать систему альтернативную корсарам3, улучшение корпуса, парусов и орудий оставить, а для бейдевинда, кол-ва экипажа и т.д. дорисовать и сделать дополнительные вкладки. Мне, лично тоже так нравится. Если получится - скорее всего так и сделаем. Quote (Norrinkton) Убрать ненужное матание по всем Карибам в поисках необходимых товаров (типа: красное дерево, масло, одежда), помоему эт только время отнимает Скорее да, чем нет. Если мы платим деньги верфи, зачем мы должны закупать материалы? Это их забота. Quote (Norrinkton) предложение: (но мне думается эт не возможно из-за возможностей движка) можно дорисовать кошки зацепленные за борт корабль на котором происходит сражение, заодно будет реальнее, Нарисовать - фигня, а вот сделать полноценные модели для нас уже проблема. В принципе, доработать локации абордажа, скорее всего можно, но это нужно у korsary4 спрашивать, это по его части. Quote (Сумрак) ещё по поводу лута с противников - сделать 100%-й дроп оружия, которое он использует, а вот всякую всячину типа кружек, плевательниц, ожерелий убрать или уменьшить. а то убиваешь на дуэли противника, а вместо сабли, которая у него в руках, при обыске находишь оловянную кружку - ну да, как же без кружки на дуэль-то идти Ну, мало ли с чем он на дуэль пошёл? Может он с бодуна был вообще, откуда ты знаешь? Шучу, пофиксим. Quote (Сумрак) сделать возможным хранение и денег и личных вещей, а также некоторых товаров. Подумаем, но ничего не обещаю.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
Сообщение отредактировал @tom - Пятница, 20.08.2010, 12:31 |
|
| |
NikolaiGusak | Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:39 | Сообщение # 985 |
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) У большинства пиратов не было смысла оставаться на острове, главное на нём - добыча, а после того, как добыча твоя, зачем там оставаться? Опять же, считаю данную идею слишком трудозатратной, комплексной и не такой важной, чтобы тратить на её реализацию своё время. Лучше вместо этого замутить цельно связанный и логичный мир с хорошими взаимосвязанными линейками и квестами, которые принесут гораздо больше удовольствия. У пиратов не было смысла оставлять заваёванный город себе, т.к. если бы они себе оствили город... ну допустим англйский, то англия отправила бы туда карательную экспедицию для того чтоб вернуть город себе, и соотвецтвенно пиратам ппц, а если и не ппц то очень плохо.
|
|
| |
@tom | Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:07 | Сообщение # 986 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (NikolaiGusak) У пиратов не было смысла оставлять заваёванный город себе, т.к. если бы они себе оствили город... ну допустим англйский, то англия отправила бы туда карательную экспедицию для того чтоб вернуть город себе, и соотвецтвенно пиратам ппц, а если и не ппц то очень плохо. Это тоже одна из главных причин.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
veter | Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:28 | Сообщение # 987 |
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 30
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: В открытом море
| Не знаю как другим но лично мне хотелось увидеть в игре мундиры разных наций для ГГ при получении какого ни будь звания выдавали мундир нации которой служишь и какие нибудь плюсы (+10 авторитет и снижение урона при фехтовании на 25%) и его можно было бы одеть как любую другую одежду, возможно Реализовать?
Сообщение отредактировал veter - Пятница, 20.08.2010, 13:29 |
|
| |
@tom | Дата: Пятница, 20.08.2010, 13:30 | Сообщение # 988 |
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
| Quote (veter) Не знаю как другим но лично мне хотелось увидеть в игре мундиры разных наций для ГГ при получении какого ни будь звания выдавали мундир нации которой служишь и какие нибудь плюсы Увы, нужны новые модели, для которых нужны моделлеры, которых у нас нет.
Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Пятница, 20.08.2010, 16:47 | Сообщение # 989 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) С этим проблемы. Архитектуру, видимо, оставим такой же. Но, названия магазинов, таверн и верфей сможем пофиксить для каждой отдельной страны. Сами подумайте ведь если магазин пренадлежит англии, а я ее захвачу под тем же французким флагом, ведь название все равно останется на английскомQuote (@tom) Я думаю, что генераторные перевозки нужно искоренить из мира сего. Пираты никогда не были, пардон, таксистами, а грабили суда, продавали контрабанду и прожигали жизнь в борделях в тавернах. Цену, конечно, уменьшим, не вопрос. Но по мне, - генераторные квесты - зло, убивающее мир игры. Истину глаголишь
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Сумрак | Дата: Пятница, 20.08.2010, 17:33 | Сообщение # 990 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| хорошо, тогда поговорим о реалистичности. начало игры. предлагаю вообще создавать ГГ без корабля и никаким боком ему его не дарить - пущай раскручивается с нуля как хочет. говорили что наняться в команду к другому кэпу не получится - почему? предлагаю сразу этот вариант не отклонять - это же соответствует реалистичности - не побывав матросом как можно стать капитаном? (кто играл в аддон к ПКМ &Morgan помнит начало игры ГГ без корабля на Невисе идёт в таверну и спрашивает у тавернщика не набирает ли кто команду на корабль из капитанов. потом говорит с кэпом, убивает его по дороге на корабль и становится капитаном. это я для инфы напоминаю). Предлагаю такой вариант - создаётся ГГ без корабля и денег в кармане, а также без оружия - вообще голяком. может заняться мелкими квестами на острове где появился - как в ПС найти какую-нить вещицу для горожанина, отнести письмо в другое поселение на острове или же наняться матросом к какому-нить капитану (найм матросом сделать как квест - разговор с капитаном в таверне, потом следование в порт и загрузка на корабль. после загрузки на корабль заставка с тёмным экраном и отсчетом дней пути, как в некоторых квестах уже реализовано давно. потом квестовая ситуация, когда корабль с ГГ нападает на торговый корабль, если ГГ нанялся на пиратское судно, или нападение пиратов, если ГГ нанялся к торговцу. загрузка локации трюм, где стоит ГГ, слышится команда боцмана "свистать всех наверх!", потом загрузка абордажа как обычно когда ГГ капитан и участвует в абордаже. далее если команда ГГ проигрывает абордаж, то он попадает в рабство (можно сделать цепочку квестов с пребыванием в рабстве и последующим побегом с разными событиями), если команда ГГ выигрывает абордаж, то при прибытии в порт он получает свои деньги и может решать уволиться или остаться ещё на корабле. а может ГГ заняться разбоем в джунглях - грабежом прохожих или таких же разбойников, если силёнок хватит (полюбас наскребёт деньжат на еду).
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Суббота, 21.08.2010, 00:01 | Сообщение # 991 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Бред, бред и еще раз бред, тем более в этом аддоне у каждого ГГ есть своя предыстория, которую никто переписывать не будет, поверь
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
Stics | Дата: Суббота, 21.08.2010, 13:46 | Сообщение # 992 |
Капитан I ранга
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2583
Награды: 105
Репутация: 574
Статус: В открытом море
| Quote (Norrinkton) Бред, бред и еще раз бред, тем более в этом аддоне у каждого ГГ есть своя предыстория, которую никто переписывать не будет, поверь Да, так оно и есть. Добавлено (21.08.2010, 13:43) --------------------------------------------- Quote (@tom) У большинства пиратов не было смысла оставаться на острове, главное на нём - добыча, а после того, как добыча твоя, зачем там оставаться? Опять же, считаю данную идею слишком трудозатратной, комплексной и не такой важной, чтобы тратить на её реализацию своё время. Лучше вместо этого замутить цельно связанный и логичный мир с хорошими взаимосвязанными линейками и квестами, которые принесут гораздо больше удовольствия. Действительно. Считаю, что с колониями одна морока. Вон, в ПС сделали, и что толку? Одни проблемы. Думаю, что ещё со времен третьих Корсаров надо заканчивать эксперементы с колониями. Корабль, бордель и таверна - вот дом настоящего пирата.Добавлено (21.08.2010, 13:46) ---------------------------------------------
Quote (@tom) Я думаю, что генераторные перевозки нужно искоренить из мира сего. Пираты никогда не были, пардон, таксистами, а грабили суда, продавали контрабанду и прожигали жизнь в борделях в тавернах. Цену, конечно, уменьшим, не вопрос. Но по мне, - генераторные квесты - зло, убивающее мир игры. В этих словах истина
Сообщение отредактировал Stics - Суббота, 21.08.2010, 13:44 |
|
| |
Сумрак | Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:46 | Сообщение # 993 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| однако желающих развивать свою собственную колонию огромное количество, иначе бы такую возможность и не реализовывали бы в играх. а играть по сугубо предначертанному сценарию за реально существовавшего персонажа не так уж много - больше желающих "писать" свой сцераний, создавать свою историю, непредсказуемую, играть новым персонажем, не соответствующим реально существовавшим. так что если кто-то хочет реализовать в игре только то, что ему нравится, сделать игру только для себя, тогда непонятен смысл создания фансайта и форума для предложений всех желающих.
|
|
| |
Igorek-96 | Дата: Суббота, 21.08.2010, 15:54 | Сообщение # 994 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| Quote (@tom) Увы, нужны новые модели, для которых нужны моделлеры, которых у нас нет. 1) Множество моделей мундиров есть в аддоне "История пирата); 2)Или просто взять модель одежды дворянина и наделать разных текстур. Quote (veter) Не знаю как другим но лично мне хотелось увидеть в игре мундиры разных наций для ГГ при получении какого ни будь звания выдавали мундир нации которой служишь я тоже за эту идею ведь реализовать ее можно
|
|
| |
Igorek-96 | Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:18 | Сообщение # 995 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| новые предметы, может быть что-нибудь выбирите
|
|
| |
Norrinkton | Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:10 | Сообщение # 996 |
Матрос
Группа: Корсар
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: В открытом море
| Есть идея, касаемо торговли, можно даже починки корабля, короче перед началом торговли или ремонта, можно добавить диалог о скидке, а договориться можно после изучения перков которые повышают шансы на то чтобы вообще договориться и о размере скидки
Никто не умрет девственником, жизнь поимеет всех.. -=-=-=-=-
|
|
| |
korsary4 | Дата: Суббота, 21.08.2010, 21:30 | Сообщение # 997 |
Адмирал
Группа: Администратор
Сообщений: 5204
Награды: 496
Репутация: 1935
Статус: В открытом море
| Quote (Сумрак) тогда поговорим о реалистичности не вижу реалистичность в этом посте! Quote (Сумрак) начало игры. предлагаю вообще создавать ГГ без корабля и никаким боком ему его не дарить - пущай раскручивается с нуля как хочет. говорили что наняться в команду к другому кэпу не получится - почему? и что? Это все таже предыстория ГГ - бедный неизвестный ГГ, желающий пойти к кому-нибудь на корабль...Потом после боя получить корабль.... Не вижу разницы в наших других историях для ГГ! Хотя нет, вижу....Они будут интересней! Quote (Norrinkton) Бред, бред и еще раз бред, тем более в этом аддоне у каждого ГГ есть своя предыстория, которую никто переписывать не будет, поверь Не вижу причин для изменения. Несколько ГГ с абсолютно разным сценарием. Quote (Сумрак) однако желающих развивать свою собственную колонию огромное количество, иначе бы такую возможность и не реализовывали бы в играх. Пожалуйста, играйте в КПС. У нас будет по другому. Уже неоднократно писали почему! Quote (Сумрак) играть новым персонажем, не соответствующим реально существовавшим. Quote (Сумрак) по сугубо предначертанному сценарию за реально существовавшего персонажа не так уж мног А кто говорил, что у нас будут ГГ - реально существующие персонажи? Quote (Сумрак) больше желающих "писать" свой сценарий, создавать свою историю, непредсказуемую Хм...А когда в Корсарах можно было писать "свою историю"? Все возможные варианты запрограммированы! Тут уже воля сценариста, какой будет сценарий.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит. --------
|
|
| |
Oliver | Дата: Суббота, 21.08.2010, 23:22 | Сообщение # 998 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
| Можно попробовать добавить такую возможность, как встретив на глобалке торговцев, состоящий не более из 3-4х кораблей, предложить сопроводить их до пункта назначения. Если будет введено в игру что-то вроде болезней, то например после частых посещений борделей ГГ начинал бы постоянно чесаться))) И скажем чтобы вылечиться от этого следует купить у лекарей специальную мазь. Даже можно сделать такой полушуточный мини-квест. В главном меню игры создать новый пункт "Быстрый бой" и там типа парочка режимов с детальными настройками: 1.Морское сражение/абордаж корабля(в открытом море, возле острова, возле города) 2.Захват/защита морского порта(вплоть до штурма/обороны форта и самого города) Либо сделать что-то подобное типо арены морских боёв в самой игре. По поводу колонии, действительно можно сильно не заморачиваться с её менеджментом, а сделать простые инвестиции в те учреждения колоний, в которые по логике вещей это возможно сделать - чем больше вложишь, тем больше скидку и получишь от них. P.S. Сори если с идеями уже повторяюсь... Предыдущие страницы читать влом. Quote (korsary4) А когда в Корсарах можно было писать "свою историю"? В тот момент когда в квесте или во фриплее перед игроком стоит выбор поступить так а не иначе. Quote (korsary4) Все возможные варианты запрограммированы! Взгляд на игру глазами программиста
Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
Сообщение отредактировал Oliver - Суббота, 21.08.2010, 23:26 |
|
| |
Сумрак | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 08:29 | Сообщение # 999 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
| действительно игра многим интересна как раз-таки потому, что предоставляет возможность игроку изменить судьбу самому. реализовать свои желания, которые возникали в момент просмотра фильма с участием героев, которые есть и в игре, повлиять на ход истории, захватив какие-то колонии во благо одной из европейских держав или даже себе - почему нет, если ему этого захотелось? не все пираты были отмороженными и тупыми алкоголиками, также как не все фанаты игр о корсарах таковыми являются. поэтому тратить в игре деньги на попойки в тавернах, бордели и закапывать клады, просто копить миллионы, чтобы испытывать удовлетворение - ну не все игроки такие алчные и больные до денег и это занятие наскучивает быстро. кстати к слову о награбленном - варианты сбыта совершенно не продуманы - куда девать награбленное ГГ? ну снял шлюх для команды, ну купил побольше рома на судно, ну закопал пару кладов, ну сделал вклад ростовщику, а что ещё? сами же придумали героев-дворян. даже самые бедные дворяне были образованными и культурными людьми. да, они могли выпивать и немало, но наверняка они не мечтали о жизни изгоя-преступника, а хотели лишь обогатиться, чтобы жить в комфорте и славе - иметь огромный замок и обширные земли (а дворянину это реально было реализовать в отличие от неродовитого пирата). вот если играю за дворянина, ставшего на путь каперства или офицерства, моя цель будет каръера военного, но не как окончательный этап игры, а как промежуточный. да и став адмиралом, ГГ мог бы получать квесты от короля и решать более глобальные задачи, чем командовать одним кораблём, одной эскадрой.
|
|
| |
Igorek-96 | Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:19 | Сообщение # 1000 |
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
| Сумрак, я тож согласен, с этим стало бы интереснее играть
|
|
| |
|