Форма входа
 
Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Купить игры
 



Чат
 
500


Статистика
 
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
ukdouble1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Ваши идеи и предложения по ад-дону
@tomДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:42 | Сообщение # 1001
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Итак, господа, чтобы раз и навсегда прекратить толки о колониях заявляю раз и навсегда:

Ваше мнение учтено. При разработке аддона мы учтём ваши пожелания относительно этой части игры и постараемся, если сможем и это покажется нам необходимым реализовать её. Дальнейшие разговоры о менеджменте колоний и касающихся этого тем будут караться.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

Сообщение отредактировал @tom - Воскресенье, 22.08.2010, 13:43
ВарягДата: Воскресенье, 22.08.2010, 13:53 | Сообщение # 1002
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Можно во время загрузок писать высказиванья знаминитых людей Адмиралов и нетолько.


@tomДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:01 | Сообщение # 1003
Контр-адмирал
Группа: Команда Аддона
Сообщений: 2456
Награды: 66
Репутация: 277
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
предлагаю вообще создавать ГГ без корабля и никаким боком ему его не дарить - пущай раскручивается с нуля как хочет.

Слишком сложно. Может отпугнуть многих игроков.

Quote
потом квестовая ситуация, когда корабль с ГГ нападает на торговый корабль, если ГГ нанялся на пиратское судно, или нападение пиратов, если ГГ нанялся к торговцу. загрузка локации трюм, где стоит ГГ, слышится команда боцмана "свистать всех наверх!", потом загрузка абордажа как обычно когда ГГ капитан и участвует в абордаже. далее если команда ГГ проигрывает абордаж, то он попадает в рабство (можно сделать цепочку квестов с пребыванием в рабстве и последующим побегом с разными событиями), если команда ГГ выигрывает абордаж, то при прибытии в порт он получает свои деньги и может решать уволиться или остаться ещё на корабле.

А теперь прикинь, что большая часть твоей игры состоит из бесконечных абордажей, в которых легко можно погибнуть и тёмных экранов, на котором написано: Вы проплавали 15 дней и тут на Вас напали пираты и в поиске денег. Большинство квестов заточены как раз под то, что ГГ - хозяин корабля, а не наоборот. Придётся менять всю механику игры. Тем более, что сражались обычно не матросы, а специально нанятая для этого охрана. Отклонено.
Касаемо свободы выбора.
Quote (Сумрак)
почему нет, если ему этого захотелось

Потому что у пиратов никогда даже мысли подобной не возникало идти на укреплённое поселение, взять приступом его на своей каракатице (не забываем, что Фрегат у пирата просто счастье, в основном-то шлюпы, шхуны и пр.), а потом, забрав оттуда все богатства и, соответственно, всю выгоду ждать когда тебя оттуда выбьют и повесят как преступника. Пираты не были менеджерами. Им не нужно было управлять финансами, налогами, продовольствием. Это слишком сложный и комплексный вопрос даже для образованного человека. Если есть примеры, когда пират оставлял себе захваченную колонию, то ссылку, как говорится, в студию

Quote (Norrinkton)
Есть идея, касаемо торговли, можно даже починки корабля, короче перед началом торговли или ремонта, можно добавить диалог о скидке, а договориться можно после изучения перков которые повышают шансы на то чтобы вообще договориться и о размере скидки

Возможно
Quote (Сумрак)
Можно попробовать добавить такую возможность, как встретив на глобалке торговцев, состоящий не более из 3-4х кораблей, предложить сопроводить их до пункта назначения.

Вряд ли много игроков будет пользоваться этой фичей, да и вряд ли в жизни, кто-то согласился бы на помощь первого встречного.
Quote (Oliver)
В главном меню игры создать новый пункт "Быстрый бой" и там типа парочка режимов с детальными настройками:
1.Морское сражение/абордаж корабля(в открытом море, возле острова, возле города)
2.Захват/защита морского порта(вплоть до штурма/обороны форта и самого города)

Если ты подразумеваешь под этим автоматический исход боя, то нет. Зачем? Теряется весь фан от игры.
Quote (Oliver)
Если будет введено в игру что-то вроде болезней, то например после частых посещений борделей ГГ начинал бы постоянно чесаться))) И скажем чтобы вылечиться от этого следует купить у лекарей специальную мазь. Даже можно сделать такой полушуточный мини-квест.

А вот это мысль! Очень заинтересовала. Возьмём на заметку.

Добавлено (22.08.2010, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Варяг)
Можно во время загрузок писать высказиванья знаминитых людей Адмиралов и нетолько.

Я поговорю сkorsary4 на эту тему, если позволяет движок, но вообще при загрузке игрок видит изображение определённого формата: 512*512 .tga.tx, поэтому если вставить туда какие-нибудь фразы, то при выходе в локацию порт будет всегда одна и та же фраза.


Уж лучше пулю в лоб, чем дуру в жёны.

Сообщение отредактировал @tom - Воскресенье, 22.08.2010, 14:02
NikolaiGusakДата: Воскресенье, 22.08.2010, 14:35 | Сообщение # 1004
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 634
Награды: 52
Репутация: 92
Статус: В открытом море
Quote (@tom)
то при выходе в локацию порт будет всегда одна и та же фраза.

Вот это и плохо (типа как в калофдюти 2), чтоб каждый раз новые были это было бы получше, но опять же всё упирается в движок.
OliverДата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:21 | Сообщение # 1005
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 108
Награды: 3
Репутация: 9
Статус: В открытом море
Quote (@tom)
то при выходе в локацию порт будет всегда одна и та же фраза

может создать фразы как отдельные изображения и потом рэндомно накладывать их на изображения локаций?

ещё бы добавить перки увеличивающие скорость корабля на глобальной карте в определенное время суток (например ориентирование по звёздным светилам)


Написанное выше, есть результат деятельности искусственного мозга. Буквы расставлены в режиме случайной генерации. Все совпадения случайны.
СумракДата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:17 | Сообщение # 1006
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
Quote (Oliver)
Если будет введено в игру что-то вроде болезней, то например после частых посещений борделей ГГ начинал бы постоянно чесаться)))

долго молчал, но тут уж сложно не высказаться jokingly не знаю че делать с анимациями, но мужики постоянно чешут зады и без болезней, а девушки руки - видимо уже подхватили что-то jokingly
ВарягДата: Воскресенье, 22.08.2010, 16:24 | Сообщение # 1007
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
не знаю че делать с анимациями, но мужики постоянно чешут зады и без болезней

Вот умора! jokingly jokingly jokingly
Говорят в игре будет гигеена. Так ипусть они чешутся если уже запустили с чистатой.



СумракДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:08 | Сообщение # 1008
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
кстати предложение по поводу отравлений. персонажи получают отравление от каждого удара скелетов и тут же пьют банку противоядия, которая весит ого-го сколько - не напасёшься. может уменьшить вес банки или сделать её многоразовой или шанс получить отравление от удара скелета снизить?
ВарягДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:16 | Сообщение # 1009
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Создатели аддона, почему в корсарах так мало азартных игр? Почемубы не добавить ещё парочку например покер(в то время он уже существовал). Если игру не получится добавить, то можно было бы увеличить число игроков. Так же можно добавить особые способности например: в 21 (подглядеть следующую карту, подглядеть карты другово игрока), в костях (поменять наминал кубика, заставить дугово игрока отказаться перекидывать кубики).


СумракДата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:54 | Сообщение # 1010
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
извините пожалуйста, но есть ещё одно насущное предложение - возможность выбирать какие товары с воды подбирать после потопления вражеского корабля. а то подбирает всё как пэлесос, а оно может только мешает скорость набрать и другой корабль догнать.
ВарягДата: Воскресенье, 22.08.2010, 18:34 | Сообщение # 1011
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Quote (Сумрак)
возможность выбирать какие товары с воды подбирать после потопления вражеского корабля. а то подбирает всё как пэлесос, а оно может только мешает скорость набрать и другой корабль догнать.

Сумрак, я стобой согласен. Давайте подплыв к товару звучит голос боцмана: "В воде ценный товар. Кеп будем подымать?"



DufreinДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:10 | Сообщение # 1012
Капитан II ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 436
Награды: 14
Репутация: 93
Статус: В открытом море
Ага, а если ввыпадет 6-9 ящиков? будете 6 раз слушать одну и ту же фразу боцмана?)


СумракДата: Воскресенье, 22.08.2010, 21:30 | Сообщение # 1013
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ну когда на глобалке удираешь от кого-то, используя способность "опытный мореплаватель", а этот кто-то настойчиво тыркается в корабль ГГ, то хоть 10 раз приходится слушать и выбирать нужную опцию )
кстати я тут долго мотаюсь по архипелагу, а крысы зверствуют! :( вот предложение - вместо талисмана "крысиный бог" завести на корабле реального кота или даже нескольких, если корабль большой (модель кота если неоткуда взять, то пущай будет отображаться где-то в интерфейсе).
RednekДата: Воскресенье, 22.08.2010, 23:41 | Сообщение # 1014
Матрос
Группа: Пират
Сообщений: 31
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: В открытом море
И как кот будет существовать на корабле..и как ты себе такое представить то смог?))
Как кот будет ловить крыс..там же не одна и не две..десятки крыс..еще не дай Бог котика словят)))
Можно вместо крысиного бога мышьяк...но боюсь что матросы будут как крысы померать.. jokingly


Сообщение отредактировал Rednek - Воскресенье, 22.08.2010, 23:45
Igorek-96Дата: Понедельник, 23.08.2010, 08:23 | Сообщение # 1015
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 102
Награды: 5
Репутация: 23
Статус: В открытом море
вот еще подумал и решил, что такое разнообразие возможно улучшит игру:
вместо уже надоедающих "пиастров", характеристик умений и т.д поставить новые.
Допустим, в игре теперь будет использоваться денежная единица "франк", будут новые описания и названия перков, личных и корабельных характеристик. Хоть и мелочь, но приятно обновит игру.
СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 08:49 | Сообщение # 1016
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
коты большие бывают кстати. можно ведь завести дикого кота, а они огромные, больше некоторых собак. ну а что - сделать квестик в результате которого ГГ получает прирученного дикого кота, который всюду следует за ним и кушать не просит, потому что сам находит (смешно, но ведь такое возможно).
ВарягДата: Понедельник, 23.08.2010, 09:21 | Сообщение # 1017
Интеллектуал
Группа: Корсар
Сообщений: 2517
Награды: 81
Репутация: 300
Статус: В открытом море
Ага давайте тигра на корабле держать. Товар теперь не потеряем, но над экраном будет всплывать "Тигр сожрал 5 человек из команды".


smolДата: Понедельник, 23.08.2010, 09:31 | Сообщение # 1018
Пороховая обезьяна
Группа: Пират
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: В открытом море
1. Предлагаю один из генераторных квестов от губернатора как перевозка колонистов. Человек по сто. При этом губер должен будет выдать провиант на них. имущество колонистов и они сами будут иметь вес, занимающий трюм.

2. От контрабандистов сделать получение квестов на поиски и ограбление купеческих судов. При этом контрик говорит чем корабль будет нагружен и называет сумму в деньгах или в частях от захваченного товара.

3. Недавно читал про Черную Бороду. И мужик предположил в результате своих исследований куда он дел все свое награбленное. Выводы такие: 24 официальные жены у него были, которые управляли своими имениями (видимо купленные на бабки Черной Бороды). Плюс имеются косвенные данные, что в местечке Бат у него были родственники, через которых он сдавал награбленный товар.
И еще подкупил губернатора местного, который прикрывал его коммерческие дела. Так что не все пираты спускали награбленное, некоторые вкладывались в легальный бизнес, поэтому все-таки можно некоторые идеи внедрить в игру.

СумракДата: Понедельник, 23.08.2010, 09:51 | Сообщение # 1019
Мичман
Группа: Корсар
Сообщений: 169
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: В открытом море
ну че вы сразу чморите мою идею о коте ((((( ну ведь бывают коты дикие и питаются они грызунами! ладно, соглашусь на отраву в виде порошка или чего-то ещё - действительно это будет меньше нарушать стилистику игры. если есть порошок мумии, почему бы не изобрести порошок, отгоняющий крыс?
ПиратыЧДата: Понедельник, 23.08.2010, 10:54 | Сообщение # 1020
Капитан I ранга
Группа: Корсар
Сообщений: 886
Награды: 52
Репутация: 111
Статус: В открытом море
Люди! Мне отец как-то рассказывал, что на флоте (у него там друг) избавляются от крыс хитрым методом: ловят их штук 5-7, сажают в одну какую-нибудь фигню (чтоб не убежали) и оставляют. Крысам жрать нечего, и они начинают друг друга съедать. В конце концов, остаётся одна крыса, которую выпускают, и она уже поедает всех остальных крыс на корабле, так как уже не может отучится их кушать, привыкла.
На этой основе можно сделать какой-нибудь перк. Например, после изучения перка после каждого посещения порта надо активировать какую-нибудь опцию или ещё что-то подобное. Или просто после изучения перка крыс на корабле (где-то через 5-6 дней) не остаётся.

На счёт идеи про кота: мне нравится, лично я "за". Про порошок тоже неплохо, я думаю, можно внедрить несколько идей по уничтожению крыс, и крысобога тоже оставить. Пусть игрок сам выбирает то, что ему по душе, или на что раньше наткнулся


*Какая-то умно-пафосная фраза*
Поиск:

Copyright Pirates-Life.Ru © 2008-2024


Семь Футов под Килем - Бухта Корсаров и Пиратов!